Glavstakanovec писал(а):Можно вопрос? Смутно представляю себе устройство речных судов. На какой высоте от ватерлинии находятся нижние отверстия (те же иллюминаторы), были ли на Булгарии водонепроницаемые переборки, и существует ли система автоматического перепускания жидкости по емкостям в случае крена или пробоины?
На снимке судно под своим старым названием "Украина".
Нижние иллюминаторы около метра от воды. По утверждению водолазов они были закрыты. А вообще через такой открытый иллюминатор пару пару-тройку ведер воды только может залить в шторм, но обычно дураков нет и их задраивают намертво (заваривают) или члены команды следят и закрывают периодически.
Переборок по проекту на судне 9 штук. Насколько они водорнепроницаемы через 55 лет эксплуатации - вопрос, но дело даже не в них, а во внутренних помещениях ниже ватерлинии. Лето, все настеж и если судно накренилось и вода стала заливаться внутрь, то это еще добавило кренящего момента.
Система балластировки судна (балластная система) - естественно есть, но в каком она состоянии - мне неизвестно.
Также и перекачка топлива, воды и др. жидкостей - все это есть и делается по необходимости. Поячему не выравняли статический крен на праый борт ? - он не критичен, но обычно в море после погрузки всегда есть како-то крен и его выравнивают балластной системой. На речниках больше бардака в этом вопросе.
Maksim897 писал(а):Pymba писал(а):Причины это безолаберность, разгильдяйство, вызванные коррумпированностью вообще всего, что может "коррумпироваться" и бездействием властей на протяжении последних двадцати лет.
ну почему мы постоянно сваливаем вину на какието существующие проблемы в целом а не на конкретного человека чьи действия(может быть)привели к катастрофе Капитан отвечает за всё на судне это АКСИОМА
давайте научимся брать ответственность на себя и отвечать за совершённые поступки
Капитаны - наемные люди и заложники у судовладельца. Или работаешь, или бунтуешь на берегу в кругу голодной семьи.
Точка.