Общественный транспорт VS личный авто

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Re: Общественный транспорт VS личный авто

Сообщение: #181

Сообщение Login007 » 01 мар 2014, 16:39

бентли173 писал(а) 28 фев 2014, 19:07:Если за обочину 50-60 например на первый раз,любителей попылить и ускориться вполне остановит.Не остановит ,работает умножение и лишение,штук 100 на круг в месяц,вполне мозги прояснят. Как думаете проверять эффективность работы многие станут?

Если так сделать, то у каждого появится шанс после объезда препятствия (что по встречке, что по обочине) стать жертвой развода инспектором на хорошие бабки. Разве не так?
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
путешественник
 
Сообщения: 1956
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Общественный транспорт VS личный авто

Сообщение: #182

Сообщение Stacy83 » 01 мар 2014, 16:43

бентли173 писал(а) 28 фев 2014, 19:07:
Login007 писал(а) 28 фев 2014, 18:31:А по-моему важнее неотвратимость наказания.
Если каждый разговор по мобильнику за рулём будет обходиться в 300р, то эффекта будет гораздо больше, чем при штрафе в 5000р с вероятностью попасться 1:50 (как сейчас).
.

Вы рисуете идеальную картинку с помощью тех.средств.А я говорю про реальную.300 рублей никого не испугают,так же как и 500,все прекрасно понимают,что инспектор утонет в бумагах,через одного составляя.а если 5-6т.р.,и при повторном пешеход на 2-3 месяца,думаю желающих испытать уменьшится.Если за обочину 50-60 например на первый раз,любителей попылить и ускориться вполне остановит.Не остановит ,работает умножение и лишение,штук 100 на круг в месяц,вполне мозги прояснят. Как думаете проверять эффективность работы многие станут?
А вот я с Вами согласна. Нарушил - серьезный штраф, и чем опаснее для всех было нарушение - тем серьезнее наказание.
У меня отец уже 45 лет за рулем, не нарушает, даже если удобно, даже если не заметят, честно, если и было пару случаев - винил только себя. Всё что нарушал - скорость на трассах, прямых, на 100% зная дорогу, ...ну как скорость... на 4ке особе не разгонишься Но смех смехом, а для него это важно, для него это принципиально как для водителя. За что уважаю.
Я как пешеход ежедневно рискую, переходя Т-образный перекресток на Варшавском шоссе. Светофор на съезд с Варшавки в сторону Новоданиловской набережной горит недолго, а особо спешащие повернуть летят после первой толпы пешеходов очень быстро, лавируя между оставшимися разрозненными пешеходами... Это правда страшно.
Life's a journey - not a destination. (c)
Аватара пользователя
Stacy83
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 11.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт VS личный авто

Сообщение: #183

Сообщение Login007 » 01 мар 2014, 16:49

Stacy83 писал(а) 01 мар 2014, 16:43:Нарушил - серьезный штраф, и чем опаснее для всех было нарушение - тем серьезнее наказание.

Не по всем нарушениям можно оценить опасность. Тот же невключённый поворотник или мобильный телефон чаще всего не создают реальной угрозы. Но случается, что их цена - несколько жизней.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
путешественник
 
Сообщения: 1956
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Общественный транспорт VS личный авто

Сообщение: #184

Сообщение Stacy83 » 01 мар 2014, 17:00

Login007 писал(а) 01 мар 2014, 16:49:
Stacy83 писал(а) 01 мар 2014, 16:43:Нарушил - серьезный штраф, и чем опаснее для всех было нарушение - тем серьезнее наказание.

Не по всем нарушениям можно оценить опасность. Тот же невключённый поворотник или мобильный телефон чаще всего не создают реальной угрозы. Но случается, что их цена - несколько жизней.
Тот же невключенный поворотник на съезде в "придомовую зону" с малюсенького переулка несколько раз меня напугал и пару раз собака моего чуть не угробил, потому что я не ту команду давала, полагая, что машина едет мимо... А почему они не видели собаку - может и мобильник... Поубивала бы! Невнимательных.
По теме. Пока училась и сдавала на права - поняла что не хочу водить машину по Москве. Категорически. Метро и быстрее и книжку можно почитать, даже стоя. Зато внимания не надо уделять дороге и окружающим - мне на работе хватает напряжения внимания.
Life's a journey - not a destination. (c)
Аватара пользователя
Stacy83
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 11.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Страны: 11
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт VS личный авто

Сообщение: #185

Сообщение Sual » 03 мар 2014, 10:20

Login007 писал(а) 01 мар 2014, 16:39:Если так сделать, то у каждого появится шанс после объезда препятствия (что по встречке, что по обочине) стать жертвой развода инспектором на хорошие бабки. Разве не так?

А есть вообще какое-либо правило или закон, предусматривающее денежные санкции или поражения в правах, которое корыстные пидарасы, замаскированные под людей, ответственных за выполнение этого правила, не смогут использовать в целях личного обогащения при желании?
Sual
почетный путешественник
 
Сообщения: 3957
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общественный транспорт VS личный авто

Сообщение: #186

Сообщение Login007 » 03 мар 2014, 21:05

Sual писал(а) 03 мар 2014, 10:20:
Login007 писал(а) 01 мар 2014, 16:39:Если так сделать, то у каждого появится шанс после объезда препятствия (что по встречке, что по обочине) стать жертвой развода инспектором на хорошие бабки. Разве не так?

А есть вообще какое-либо правило или закон, предусматривающее денежные санкции или поражения в правах, которое корыстные пидарасы, замаскированные под людей, ответственных за выполнение этого правила, не смогут использовать в целях личного обогащения при желании?

Законов нет. Но бывают справедливые суды, принимающие только доказательства, а не записи в протоколах. И бывает техника, фиксирующая событие беспристрастно.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
путешественник
 
Сообщения: 1956
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Общественный транспорт VS личный авто

Сообщение: #187

Сообщение бентли173 » 04 мар 2014, 00:26

Login007 писал(а) 03 мар 2014, 21:05:
Sual писал(а) 03 мар 2014, 10:20:А есть вообще какое-либо правило или закон, предусматривающее денежные санкции или поражения в правах, которое корыстные пидарасы, замаскированные под людей, ответственных за выполнение этого правила, не смогут использовать в целях личного обогащения при желании?

Законов нет. Но бывают справедливые суды, принимающие только доказательства, а не записи в протоколах. И бывает техника, фиксирующая событие беспристрастно.

Тогда в чем опасения стать "жертвой развода",не понял? Если чего не так,сразу в справедливый суд подадите.
бентли173
путешественник
 
Сообщения: 1267
Регистрация: 23.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Общественный транспорт VS личный авто

Сообщение: #188

Сообщение Dodgy Banana » 04 мар 2014, 12:30

mamagnomika писал(а) 25 фев 2014, 10:58:А уж про хорошую обувь и сумки вообще можно забыть, не будешь же с собой запасные туфли возить ? В собственной машине хотя бы никто жмется

По-моему, проще взять запасные туфли.

Если по сабжу (как-то далеко тема от него ушла), то для меня оптимален ОТ, и причин для этого множество. Дорога на ОТ утром занимает не более 1ч 15мин (когда на авто это более 2,5 часов), утром есть лишний час сна, можно рассчитать точное время прибытия куда угодно, а вечером время в пути одинаковое. Помимо платы за бензин и за ТО, которые мне рассчитать весьма сложно, я могу прикинуть стоимость КАСКО - около 50 т.р. в год. За эти деньги раз в неделю я могу возвращаться домой в Замкадье на такси (а чаще это не требуется, как правило). Плюс плата за сам автомобиль, парковку, расходники и т.п. Возможно, когда живёшь далеко от остановок транспорта, или работа носит разъездной характер, есть смысл в покупке авто, но чаще всего в Москве и ближайшем Подмосковье в этом нет необходимости. Безусловно, комфорт в ОТ в часы пик весьма сомнителен, но зато есть экономия времени.
Женщину нужно любить как кошку. Ласкать, баловать и вообще радоваться, что домой пришла.

Мальчик (7 лет) и его сестра (4 года) кушают салат из капусты. Поели, мальчик : "Мы сегодня с тобой как два козлика”. Девочка: "Козел здесь один, я - зайчик”.
Аватара пользователя
Dodgy Banana
активный участник
 
Сообщения: 817
Регистрация: 05.12.2011
Город: заМКАДье
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 39
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Общественный транспорт VS личный авто

Сообщение: #189

Сообщение Login007 » 04 мар 2014, 21:38

бентли173 писал(а) 04 мар 2014, 00:26:Тогда в чем опасения стать "жертвой развода",не понял? Если чего не так,сразу в справедливый суд подадите.

Опасения, что тот, в который подам, не окажется справедливым.
"Европа для того, чтобы смотреть, а Италия для того, чтобы жить" Н.В.Гоголь
Аватара пользователя
Login007
путешественник
 
Сообщения: 1956
Регистрация: 06.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 53
Страны: 37
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль