вот какой случай произошел со мной на аэрофлоте

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

вот какой случай произошел со мной на аэрофлоте

Сообщение: #1

Сообщение Untitled » 18 авг 2008, 09:30

опустив сопли приведу переписку с открытой линией Аэрофлота.

" Уважаемая компания Аэрофлот!
>>>
>>> уже несколько лет являюсь вашим постоянным клиентом, имею карту привилегированного уровня, и без преувеличения имею немалый опыт передвижения по свету, но с таким откровенным хамством и уверенностью в безнаказанности сталкиваюсь впервые!
>>>
>>> изложу суть дела.
>>>
>>> 13.08.2008 г., по билету на рейс №885 класс D, имея на то право, прошел в бизнес зал. рейс откладывается. я расположился за книгой в дальней части бизнес зала, на диване. подходит сотрудник бизнес зала, Щербаков, который находился "на рабочем месте". говорит, что будет уборка, поднимает меня,
>>> тут же стелит свое постельное белье, ложится спать!!! время около 2 часов ночи. то есть фактически выставив меня, устраивается сам. после этого, я потребовав книгу жалоб, написал там претензию. Тот же Щербаков подходит ко мне, угрожает мне милицией, если я буду скандалить.
>>>
>>> Если эта не та информация, которая поможет вам поднять качество
>>> обслуживания клиентов, то извините, компания Аэрофлот, может продолжать
>>> пользоваться смежниками для предоставления услуг, но придется терять
>>> клиентов. Не освещения этой пусть не громкой пока истории в интернете,
>>> обещать вам не могу.
>>>
>>> прошу вас дать ответ о мерах, которые приняты вашей компанией для
>>> исключения подобных ситуаций.
>>>
>>> готов ответить на возможные вопросы,
>>> Untitled
>>>


>> Уважаемый г-н Untitled,
>> приносим Вам самые искренние извинения
>> Ваше сообщение направлено руководству салона бизнес-зала в Ш-1
>> С уважением,
>> Открытая линия





>> уважаемая открытая линия,
>>
>> это просто чудесный ответ. У меня нет никаких сомнений в том, что
>> руководство этого "салона" в курсе происходящего, кому как не вам знать, что там все находится под наблюдением камер. было бы желание заниматься. так держать.
>>
>>
>> Untitled
>>
>> кроме того, хотелось бы иметь дело с необезличенным "открытая линия" и
>> "салон", а с какими то более конкретными лицами.


> Уважаемый г-н Untitled,
> мы разделяем Ваше возмущение. Однако информируем Вас, что владение зданием
> аэровокзального комплекса Шереметьево1/2 отнюдь не принадлежит
> авиакомпании,
> которая даже не может знать, сколько там располагается структур, офисов,
> магазинов салонов и т.д.
> Авиакомпания заключает договор с той или иной структурой на обслуживание
> своих пассажиров, будь то стойка регистрации или салон бизнес класса. Как
> следует из многочисленных телефонных разговоров с различными службами, в
> Ш-1 находятся несколько салонов бизнес класса, из разговоров с
> руководством
>
> которых была получена информация (в том числе бизнес зал, работающий по
> соглашению с Аэрофлотом), что у них вообще нет сотрудников- мужчин, и
> пассажир с приглашением на фамилию Лобанов их салон не посещал.
> Уверяем Вас, что мы предприняли все необходимое для установления личности
> Щербакова, разослав Ваше сообщение по всем возможным каналам Ш-1 Служба
> организации пассажирских перевозок Аэрофлота в Ш-1 заверили нас, что
> окажут
>
> всяческое содействие в проведении разбирательства .
> Согласно технологии работы Открытой линии, сотрудник не называет своей
> должности, имени или фамилии. Работа Открытой линии построена таким
> образом,
> что в случае разбирательства (спорной ситуации, конфликта и т.д.)
> руководством авиакомпании будет всегда известно, кто из работников
> конкретно
> общался с пассажиром
> Еще раз примите наши извинения.
> С уважением,
> Открытая линия



> Щербаков - охранник.
> салон - именно Аэрофлота, не тот, где Аэрофлот Дон. организация Аэропит
> (?).
> об инциденте известно по моему всем присутсвующим сотрудникам, в том числе
> дежурным представителям Аэрофлота, которая общалась с Щербаковым
> (Константином?). Администратор Евгений, официант Юля, "главная" по залу
> Ольга. другой менеджер Аэропита, женщина, представилась, но уже непомню
> имени.
>
> а то, что мой визит не зарегистрирован в зале - ну хоть в Тюмень то я
> улетел? по моему этот город именно Тюмень.
> может уже и нет записи в книге жалоб и предложений?





Только что позвонила старшая по участку регистрации пассажирских перевозок в
Ш-1, сообщив, что жалоба передана непосредственно руководству салона бизнес
класса, она имела широкий резонанс. Заверения, что будет разобрана на самом
высоком уровне, и все участники понесут наказание.
с уважением,
Открытая линия"


вот такая жесть. при этом сами понимаете, что это официальное изложение происхожящего, реально это было "чуть более эмоциально".
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 18 авг 2008, 10:22

Класс

Я прям представил как приходит чел, стелет простынку, подушку взбивает и ...........
Паш, он когда лег к стенке хоть отвернулся?
Гость

 

Сообщение: #3

Сообщение Untitled » 18 авг 2008, 10:42

пипец. взял гору влажных салфеток в баре - протер диванчик, снял ботиночки, и мордой к стенке. про заскорузлые желтые пятке говорить ниче не буду. брррр.
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение o5on » 18 авг 2008, 12:01

Мили попробуйте с Аэрофлота стрясти. У меня переписка с ОЛ месяц заняла. Тоже вначале: извините, исправимся. Когда мили стал требовать, месяц отписывались и мягко посылали. В конце концов хоть 1000 миль, но добился.
Аватара пользователя
o5on
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 08.11.2004
Город: Тампа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Mars » 18 авг 2008, 13:58

1000 миль - мало за моральную компенсацию....ИМХО. Все же бизнес-зал.. все же дело было в Москве.., все же "крупнейший перевозчик России"...я за лозунг "претендуешь - соответствуй" в данном случае. Так что, пускай, возмещают по полной и моральный, и материальный вред. А реакция должна быть, так что Пашко, так им
да все нормально, вроде как...;)))
Аватара пользователя
Mars
Старожил
 
Сообщения: 1510
Регистрация: 30.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #6

Сообщение o5on » 18 авг 2008, 14:38

Ха! Я вначале тоже добивался от Аэрофлота большего. Так и писал: 1000 миль Аэрофлот перечисляет на ДР, 2500 полагается за открытие пластиковой карты во время акции, давайте больше.
Аватара пользователя
o5on
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 08.11.2004
Город: Тампа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Mars » 18 авг 2008, 15:41

не придумали еще такого количества миль за которые можно любоваться заскорузлыми желтыми пятками
глубочайшую душевную травму и последующее лечение новейшими зарубежными антидепрессантами, не имеющими аналогов на российском рынке пущай оплатят
да все нормально, вроде как...;)))
Аватара пользователя
Mars
Старожил
 
Сообщения: 1510
Регистрация: 30.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Женский

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 18 авг 2008, 16:10

Mars писал(а):не придумали еще такого количества миль за которые можно любоваться заскорузлыми желтыми пятками
глубочайшую душевную травму и последующее лечение новейшими зарубежными антидепрессантами............


Требую возместить стоимость антидепрессанта

вот какой случай произошел со мной на аэрофлоте
Cognac Hennessy Timeless - 1шт
$5525

и сделать педикюр (за счет авиакомпании аэровафлот)
её сотруднику г-ну Щербакову
Гость

 

Сообщение: #9

Сообщение Untitled » 18 авг 2008, 19:34

ну конечно, что такое тыща миль)))))
подожду ответа, конкретных действий, мне кааца, они не заставят ся долго ждать)) - отправят Щербакова на педикюр.
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение PavelН » 19 авг 2008, 02:28

а мне очень понравилась
Согласно технологии работы Открытой линии, сотрудник не называет своей
должности, имени или фамилии.
Работа Открытой линии построена таким образом, что в случае разбирательства (спорной ситуации, конфликта и т.д.) руководством авиакомпании будет всегда известно, кто из работников конкретно общался с пассажиром

охуенная технология.
товарищь, верь, пройдёт она-и демократия, и гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.....
Аватара пользователя
PavelН
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 09.09.2004
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение No-Mercy » 19 авг 2008, 08:46

PavelН писал(а):а мне очень понравилась
Согласно технологии работы Открытой линии, сотрудник не называет своей
должности, имени или фамилии.
Работа Открытой линии построена таким образом, что в случае разбирательства (спорной ситуации, конфликта и т.д.) руководством авиакомпании будет всегда известно, кто из работников конкретно общался с пассажиром

охуенная технология.


Вполне правильная технология ... а то быкующих граждан у нас мама-не-горюй ....
Ashes to ashes and dust will be dust!
Аватара пользователя
No-Mercy
Старожил
 
Сообщения: 585
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Untitled » 20 авг 2008, 17:17

ответ получил.

вот какой случай произошел со мной на аэрофлоте
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение SEAN1008 » 20 авг 2008, 17:22

плохое самочувствие сотрудника - хорошая отмазка а то, что сотрудник угрожал милицию вызвать...бред

это каждому сотруднику может становится плохо на ночной смене?
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Lvita1 » 21 авг 2008, 03:09

Вот уроды, даже отмаза уродская, когда плохеет- чапают в медпункт или скорую вызывают, а не в бизнесе разваливаются. Давите и дожимайте этих гадов А то так и будем за нехилые бабки желтыми вонючими пятками любоваться.
Lvita1
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 24.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Женский




Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль