" Уважаемая компания Аэрофлот!
>>>
>>> уже несколько лет являюсь вашим постоянным клиентом, имею карту привилегированного уровня, и без преувеличения имею немалый опыт передвижения по свету, но с таким откровенным хамством и уверенностью в безнаказанности сталкиваюсь впервые!
>>>
>>> изложу суть дела.
>>>
>>> 13.08.2008 г., по билету на рейс №885 класс D, имея на то право, прошел в бизнес зал. рейс откладывается. я расположился за книгой в дальней части бизнес зала, на диване. подходит сотрудник бизнес зала, Щербаков, который находился "на рабочем месте". говорит, что будет уборка, поднимает меня,
>>> тут же стелит свое постельное белье, ложится спать!!! время около 2 часов ночи. то есть фактически выставив меня, устраивается сам. после этого, я потребовав книгу жалоб, написал там претензию. Тот же Щербаков подходит ко мне, угрожает мне милицией, если я буду скандалить.
>>>
>>> Если эта не та информация, которая поможет вам поднять качество
>>> обслуживания клиентов, то извините, компания Аэрофлот, может продолжать
>>> пользоваться смежниками для предоставления услуг, но придется терять
>>> клиентов. Не освещения этой пусть не громкой пока истории в интернете,
>>> обещать вам не могу.
>>>
>>> прошу вас дать ответ о мерах, которые приняты вашей компанией для
>>> исключения подобных ситуаций.
>>>
>>> готов ответить на возможные вопросы,
>>> Untitled
>>>
>> Уважаемый г-н Untitled,
>> приносим Вам самые искренние извинения
>> Ваше сообщение направлено руководству салона бизнес-зала в Ш-1
>> С уважением,
>> Открытая линия
>> уважаемая открытая линия,
>>
>> это просто чудесный ответ. У меня нет никаких сомнений в том, что
>> руководство этого "салона" в курсе происходящего, кому как не вам знать, что там все находится под наблюдением камер. было бы желание заниматься. так держать.
>>
>>
>> Untitled
>>
>> кроме того, хотелось бы иметь дело с необезличенным "открытая линия" и
>> "салон", а с какими то более конкретными лицами.
> Уважаемый г-н Untitled,
> мы разделяем Ваше возмущение. Однако информируем Вас, что владение зданием
> аэровокзального комплекса Шереметьево1/2 отнюдь не принадлежит
> авиакомпании,
> которая даже не может знать, сколько там располагается структур, офисов,
> магазинов салонов и т.д.
> Авиакомпания заключает договор с той или иной структурой на обслуживание
> своих пассажиров, будь то стойка регистрации или салон бизнес класса. Как
> следует из многочисленных телефонных разговоров с различными службами, в
> Ш-1 находятся несколько салонов бизнес класса, из разговоров с
> руководством
>
> которых была получена информация (в том числе бизнес зал, работающий по
> соглашению с Аэрофлотом), что у них вообще нет сотрудников- мужчин, и
> пассажир с приглашением на фамилию Лобанов их салон не посещал.
> Уверяем Вас, что мы предприняли все необходимое для установления личности
> Щербакова, разослав Ваше сообщение по всем возможным каналам Ш-1 Служба
> организации пассажирских перевозок Аэрофлота в Ш-1 заверили нас, что
> окажут
>
> всяческое содействие в проведении разбирательства .
> Согласно технологии работы Открытой линии, сотрудник не называет своей
> должности, имени или фамилии. Работа Открытой линии построена таким
> образом,
> что в случае разбирательства (спорной ситуации, конфликта и т.д.)
> руководством авиакомпании будет всегда известно, кто из работников
> конкретно
> общался с пассажиром
> Еще раз примите наши извинения.
> С уважением,
> Открытая линия
> Щербаков - охранник.
> салон - именно Аэрофлота, не тот, где Аэрофлот Дон. организация Аэропит
> (?).
> об инциденте известно по моему всем присутсвующим сотрудникам, в том числе
> дежурным представителям Аэрофлота, которая общалась с Щербаковым
> (Константином?). Администратор Евгений, официант Юля, "главная" по залу
> Ольга. другой менеджер Аэропита, женщина, представилась, но уже непомню
> имени.
>
> а то, что мой визит не зарегистрирован в зале - ну хоть в Тюмень то я
> улетел? по моему этот город именно Тюмень.
> может уже и нет записи в книге жалоб и предложений?
Только что позвонила старшая по участку регистрации пассажирских перевозок в
Ш-1, сообщив, что жалоба передана непосредственно руководству салона бизнес
класса, она имела широкий резонанс. Заверения, что будет разобрана на самом
высоком уровне, и все участники понесут наказание.
с уважением,
Открытая линия"
вот такая жесть. при этом сами понимаете, что это официальное изложение происхожящего, реально это было "чуть более эмоциально".