Колейность

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Re: Колейность

Сообщение: #21

Сообщение Penelopa » 04 ноя 2009, 11:00

Матвей, не стебитесь... Страны разные, проблемы общие. И вообще-оффтоп.
Аватара пользователя
Penelopa
активный участник
 
Сообщения: 850
Регистрация: 20.05.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 49
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Колейность

Сообщение: #22

Сообщение Kamal » 04 ноя 2009, 11:05

Проблема наших дорог это, в первую очередь, нарушение технологии при строительстве, а потом уже шипы, пергруз и т.д.
Нарушение технологии идет во всем. Причины - воровство, приписки, отсутствие умения и соответствующего оборудования. Справедливости ради не стоит все-таки забывать и о климатических условиях - температурные перепады при такой нагрузке тоже играют роль, хотя основное все же банальное воровство.
Воруют на материалах, точнее используют сильно меньше, чем осмечивают - тоньше асфальт, тоньше подушка и т.д. Заменяют одни материалы другими, например кладут известковый щебень вместо гранитного или габбро, причем даже эти подменные материалы делают с нарушением. Работы ведут во время, когда их вести нельзя - в дождь, при низкой температуре. Коммунальщикам это крайне выгодно, идут повышенные расценки и поскольку такая дорога за сезон разваливается, у них всегда есть поляна, с которой они кормятся. Отнять у них этот кусок нереально. Но не только воровство. Еще и не умеют и нет соответствующего оборудования. Видел лет 10 назад укладку дорог в Испании - там идет каток с такой вибробайдой, который после прохода сильно уплотняет грунт, метра на полтора в глубину. У нас же - просто закатать для ровности. В результате есть на федеральных трассах участки, но которых я просто конкретно сажусь на "пузо".
Последний раз редактировалось Kamal 04 ноя 2009, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #23

Сообщение Zeppelin » 04 ноя 2009, 11:09

Этой весной видел как кладут дороги в Германии. Внимательно рассматривал... т.к. затягивал процесс
Нам еще до такого как до Пекина раком. Механизм и технологии намного сложней чем таджики в России с ручными укладчиками.
Мля, новый асфальт на шоссе, машина скачет на кочках? Это как надо класть?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #24

Сообщение Kamal » 04 ноя 2009, 11:13

Zeppelin писал(а):Мля, новый асфальт на шоссе, машина скачет на кочках? Это как надо класть?

Творчески!
Видел в Швейцарии заделку дыр в полотне - просто песня. Приехали ребята, остановили на 20 минут движение, залили щели, потом прошлись с горелкой, запаяли все это и тут же всех пустили - ровненько и прочно.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #25

Сообщение Tattac » 04 ноя 2009, 11:23

matvey писал(а):
КараПиГру писал(а):Никакой асфальт не выдержит......А посты весового контроля только бабосы на карман собирают....

что же за бугром, нет никаких постов, а асфальт не протирается. (это наше ноу-хау - для сбора бабла)


В Европе внимание не обращала, а в Штатах эти посты по ощущениям каждые сто метров. Только не в них дело, а в "консерватории".
Я летом по Ярославке часто езжу, так там только асфальт положат, буквально через неделю колея.
Тапка...то ли правая, то ли левая
Аватара пользователя
Tattac
путешественник
 
Сообщения: 1293
Регистрация: 30.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 48
Страны: 76
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Колейность

Сообщение: #26

Сообщение Bykoff » 04 ноя 2009, 11:45

Chikungunya писал(а):... И сезон ремонта дорог, в отличие от забугорья, ограничен несколькими месяцами. При отрицательных температурах асфальт не кладут, в сильный дождь - не кладут... Так что, даже при наличии средств и крайней добросовестности дорожных строителей, они вряд ли смогли бы поддерживать состояние дорожного покрытия на таком уровне, как в Европе.

Не поясните: Финляндия все еще относится в Европе? И если, да, то как же наши северные соседи (в отличии от нас) умудряются поддерживать достойное состояние собственных дорог?
Аватара пользователя
Bykoff
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 26.02.2005
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #27

Сообщение Lomantin » 04 ноя 2009, 11:54

Вы считаете ,что в Финляндии либо мороз либо дождь?
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #28

Сообщение Bykoff » 04 ноя 2009, 21:43

Lomantin писал(а):Вы считаете ,что в Финляндии либо мороз либо дождь?

не уловил к чему вопрос. Просто в Финляндии сезон ремонта дорог ровно такой же как и в России - ограничен несколькими месяцами. Считаю, что ссылка на то, что у нас особо суровый климат - это от лукавого )
Существует еще одна схожая теория, о том, что грязь на наших улицах связана с особым составом почвы. По всей видимости, почва эта заканчивается ровно на границе нашей необъятной
"...разруха не в клозетах, а в головах"
Аватара пользователя
Bykoff
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 26.02.2005
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #29

Сообщение Lomantin » 04 ноя 2009, 23:32

Bykoff писал(а): Просто в Финляндии сезон ремонта дорог ровно такой же как и в России - ограничен несколькими месяцами. Считаю, что ссылка на то, что у нас особо суровый климат - это от лукавого )

Извиняюсь, просто не понял иронии..
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #30

Сообщение КараПиГру » 04 ноя 2009, 23:49

Bykoff писал(а):Не поясните: Финляндия все еще относится в Европе? :

+ стопицот!!!
Lomantin писал(а):Извиняюсь, просто не понял иронии..

Вот так же наши дорожники не понимают Гоголевской иронии и прямой аналогии между дураками и дорогами.......
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Колейность

Сообщение: #31

Сообщение Cutie Pie » 05 ноя 2009, 11:12

Chikungunya писал(а):И сезон ремонта дорог, в отличие от забугорья, ограничен несколькими месяцами. При отрицательных температурах асфальт не кладут, в сильный дождь - не кладут... Так что, даже при наличии средств и крайней добросовестности дорожных строителей, они вряд ли смогли бы поддерживать состояние дорожного покрытия на таком уровне, как в Европе.

Вы ошибаетесь, не в климате дело. Конечно в России есть ярко выраженные климатические зоны, для которых действуют ОСОБЫЕ условия строительства (условия крайнего Севера, сейсмоопасные районы), однако эти условия писаны в ГОСТах, ОСТах, СНиПах и прочих ТТ, ТУ, ТЗ от Заказчика. Фишка однозначно в том, что подрядчики экономят в ущерб качеству, а заказчики (читай муниципалы и федералы , в случае с дорогами) закрывают на это глаза за откат. Это как змей, пожирающий сам себя за хвост.
Кстати, вспомнилось немного в тему (ну т.к. вы из Тюменской области, то знаете о чем я говорю), что часть ж/д ветки 501-й Сталинской стройки от Коротчаево до Пангод (могу ошибиться, прошу не серчать) было решено эксплуатировать при освоении газовых месторождений в связи с отсутствием транспортной доступности. Напомню, что дорогу строили ЗеКи безо всяких норм и правил, по болотам делалась тупо отсыпка и укладка рельсов-шпал. Так вот, даже спустя 20 лет полного забвения эта дорога оказалась годной к эксплуатации. "Могут ведь, когда захотят"
Ну, я совсем не призываю вернуть сталинскую систему концлагерей, но относиться к этому делу более ответственно было бы желательно для ВСЕХ направлений строительства.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Колейность

Сообщение: #32

Сообщение moulya » 05 ноя 2009, 16:07

Lomantin писал(а):Господа,кто что думает про эту хрень?
Слово услышал и саму ее увидел после постройки МКАД.
Навскидку мне кажется что какой-то компонент сперли...
Какой? Или не прав?

Так же интересует мнение спецов, имеющих "асфальтоптальное" образование


финансисты говорят, что откаты до 50% доходят. Качество "пирога" практически никто не проверяет. поэтому выгодно плохо, но часто ремонтировать дорогу.по поводу шипов и колейности. Горьковское шоссе - родная трасса, было раздолбано вусмерть, кроме одного участка - от Акрихина до монинского поворота. почему именно так - не знаю:))) так вот этот участок никакие шипы не берут, нету там колеи. Может авиаинженеры из академии ВВС на спор этот участок сделали? не знаю
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 59
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: Колейность

Сообщение: #33

Сообщение VGrisha » 05 ноя 2009, 17:52

Lomantin писал(а):Вы считаете ,что в Финляндии либо мороз либо дождь?

Немного для справки про Финляндию. Езжу я на работу на автобусе, а потом еще пешочком. Перехожу дорогу всегда в одном месте. Так вот там на ощупь ногой эта самая колейность составляет примерно 3-5 см. Три полосы движения и шесть "провалов" от колес. Причем буквально пару месяцев назад делался сплошной ремонт (не ямочный!) на всю ширину, но спустя месяц все восстановилось, как и было раньше. Справедливости ради надо сказать, что движение там непрерывное, только светофор на короткое время останавливает (пересекаемая улица мало используется). Это у последнего светофора на выезде из Хельсинки в аэропорт. Так что беды одни и те же
VGrisha
активный участник
 
Сообщения: 565
Регистрация: 14.03.2007
Город: Финляндия
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 69
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #34

Сообщение Chikungunya » 05 ноя 2009, 21:33

Cutie Pie писал(а): часть ж/д ветки 501-й Сталинской стройки... даже спустя 20 лет... оказалась годной к эксплуатации.


Это, к сожалению, байка. Дорога оказалась полностью негодной. Ее строили тяп-ляп, бессмысленно и беспощадно. И этот кусок (вроде бы от Надыма до Пангод) пришлось перестроить, чтобы использовать для нужд освоения. Один мой ближайший родственник – свидетель.
Так что на сталинизм я бы не надеялась
«Мне нравится находиться в самом центре этой чертовщины. И автобусы отсюда черт знает куда идут».
Грэм Грин «Путешествия с тетушкой»
Аватара пользователя
Chikungunya
путешественник
 
Сообщения: 1462
Регистрация: 09.07.2009
Город: Тюмень
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 53
Страны: 58
Отчеты: 27

Re: Колейность

Сообщение: #35

Сообщение Kamal » 05 ноя 2009, 23:04

Вспомнил один документальный фильм из 70-х Если не изменяет память, назывался он что-то типа "Каждый день". Фильм про сибирскую железную дорогу, точнее про один небольшой участок, метров 300. Так вот, на этом участке специальная бригада на протяжении нескольких лет полностью меняла рельсы ... ежедневно, поскольку от нагрузки, перепада температур и того как была изначально спроектирована и построена дорога рельсы к концу дня превращались в восьмерку. Это на тему ссылок на наше прошлое. С одним, правда, можно согласиться - было гораздо меньше влияние фактора отмыва денег и меньше масштаб воровства.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #36

Сообщение Гость » 06 ноя 2009, 01:13

Тут Юрий Михайлович с каким-то хуесосом армянской внешности давал интервью про колейность,понравилась его уверенность что мол виноваты пидарасы водители на зимней резине и водилы грузовиков,Лужков все время кивал на армяна,мол вот спросите человека он вот дороги укладывает и начальник большой мол.Одна хуйня вот только у меня в конце весны рядом с домом дорогу уложили те же братья-армяне,грузовикам въезд запрещен,на зимней еще пока не катались,а колея пиздец страшная....Причем как-то Пикуленко задавал вопрос Лужку мол Юрий Михайлович ну не от зимней же резины такая колейность,от нее кивал Лужок мне специалисты дорожники самолично докладывали....Короче колейность на наших дорогах,от зимней резины-руководители сказать и нехуй пиздеть,пора модераторам закрывать обсуждение.Лужкову виднее.
Гость

 

Re: Колейность

Сообщение: #37

Сообщение Cutie Pie » 06 ноя 2009, 11:07

Chikungunya писал(а):И этот кусок (вроде бы от Надыма до Пангод) пришлось перестроить, чтобы использовать для нужд освоения.

От Надыма до Пангод действительно разрушено, т.к. недоделано. Я говорю именно про участок Коротчаево-Пангоды, мне как-то в интернете попадался на глаза приказ об использовании этого участка сталинской дороги. А участок Чум-Лабытнанги используется и поныне без капремонта
Кстати, вот так выглядит полотно на неэксплуатируемых участках.
Колейность
Я бы сказала, что сохранилась дорога ОЧЕНЬ ХОРОШО для 60 лет запустения. Современная дорога будет так выглядеть через 5-10 лет, учитывая расхлябанность и безответственность строителей.
Chikungunya писал(а):Так что на сталинизм я бы не надеялась

Эт вы зря, вспомнилась ещё одна "байка", буквально пару лет назад взрывали здания старых котельных на территории Шатурской ГРЭС. С первых двух попыток не попёрло, в третий раз заложили тротила в 3 (!!!) раза больше, отвалилась только боковая стена одной из котельных. Взорвали в итоге, где-то с 5-й попытки. Каково же было удивление, что фундамент всех котельных был на дубовых (!) сваях. Справедливости ради, стоит отметить, что здание хоть и "сталинской постройки", но строилось немцами.
"Могут, когда захотят"
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Колейность

Сообщение: #38

Сообщение F-1 7 » 16 ноя 2009, 02:12

Дорогу в Домодедово строили немцы, вот и ответ на все вопросы про колейность

Была такая байка, нашему правительству немцы предложили построить дороги в России и решить проблему дорог на 20 лет. В ответ российское правительство предложило строить дороги в Германии и решить на 20 лет проблему с безработицей!!!
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Колейность

Сообщение: #39

Сообщение Cutie Pie » 19 ноя 2009, 10:27

F-1 7
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Пред.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль