Дайвинг: что купить и что арендовать

здесь обсуждаются достоинства и недостатки оборудования для дайвинга и снорклинга. Даются советы по покупке такого снаряжения

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Дайвинг: что купить и что арендовать

Сообщение: #1

Сообщение генерал Пурпоз » 03 май 2009, 14:20

Я новичок, всего 5 погружений.

Никаких экстремальных планов (подлёдных/пещерных и т.п.) не строю, только Красное море и прочие тёплые воды.

Из соображений личной гигиены, и для минимизации веса багажа, планирую купить: самый тонкий закрытый гидрокостюм, боты, маску/трубку, регулятор, возможно - ещё и BCD, и пояс, но БЕЗ грузов.

Всё остальное снаряжение думаю брать в конкретном dive center'е, где оно должно (по идее) соответствовать местным условиям.

Пожалуйста, прокомментируйте.
Бавария, Бирма, Великая(некогда)Британия, Германия, Египет, Индия, Индонезия, Иордания, Камбоджа, Малайзия, МКС, Непал, Нидерланды, Сингапур, Тайвань, Тайланд, Турция, Цейлон, Финляндия, Франция, Швеция.
Аватара пользователя
генерал Пурпоз
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 07.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 64
Страны: 22

Re: Diving: Что купить, а что арендовать?

Сообщение: #2

Сообщение DmitryS » 03 май 2009, 15:33

генерал Пурпоз писал(а):планирую купить: самый тонкий закрытый гидрокостюм, боты, маску/трубку, регулятор, возможно - ещё и BCD, и пояс, но БЕЗ грузов.

Всё остальное снаряжение думаю брать в конкретном dive center'е, где оно должно (по идее) соответствовать местным условиям.

А что остается-то? Из личного только ласты и компьютер или боттом-таймер, баллон и груза предоставляет ДЦ

BCD я бы посоветовал взять с грузовыми карманами, какое-нибудь легкое крыло типа Zeagle Escape или Icaro от Seac Sub.
Ну и часы-глубиномер для начала хорошо бы свои иметь, а в идеале-компьютер.
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил