anders » 13 окт 2010, 09:52
дизельные в кубинских рентах только миниваны. Ресурс от хуевого бензина не страдает. Впрыск топлива в современном моторе происходит по программе компа. Уже столет как извесно что максимальный кпд от сгорания бензина когда на 1долю бензина приходится 14,7 долей воздуха. Комп машины берет с датчика потока воздуха входящий объем , расчитывает количество бензина на впрыск и дает 12 вольт на открытие форсунок чтоб этот расчитанный бензин впрыскнуть. Но на весь этот процес оказывают влияние температура воздуха(чем холодней тем больше кислорода), физическое состояние форсунок, свечей, проводов(хуево зажигают бензин) и и.д Для того чтоб компенсировать проблемы от других факторов на выхлопе стоят дотчики кислорода, в компе зашиты значения кислорода в выхлопе если сгорание происходит в пропорции 1 к 14,7, и если комп видит что кислород в выхлопе не соответствует этому значению то он старается подрегулировать подачу бензина через форсунки и кислорода через положение заслонки перед впуском воздуха в мотор. Так вот вся хуйня в том что в выхлопе регуляра содержание кислорода совсем не то что в выхлопе специаля под значение которого заточен комп, и едя на регуляре комп абсолютно исправнрго мотора постоянно пытается подбить соотношение смеси бензина и воздуха к тому что зашито в нем и правильно только для специаля. А итог в том что как правило комп усиливает подачу бензина и тупо растет расход. В итоге сэкономив немного на цене бензина вы попадаете на расход 2-5 литра на сотню больше(в зависимости от машины и где и как едите). Тому кого кубасы лохом делают конечно хочется хоть как то отыгратся, но это не тот способ