Хотите порассуждать о надёжности самолётов, ИМХО это уместнее делать в другой теме. Тем не менее,
Kukla123 писал(а) 28 окт 2011, 13:09:Помню, что на втором, только не расслышала после кого.
Могу напомнить, после кого и это не совсем Африка.
Данные швейцарской компании Aircraft Crashes Record Office
Основанная в 1990-м, ACRO занимается сбором и учетом информации об авиакатастрофах по всему миру. Как такового рейтинга стран по безопасности авиаперелетов у ACRO нет. Однако в статистике (подсчет ведется с 1918 года) тщательно регистрируются все катастрофы, после которых дальнейшая эксплуатация самолетов становится невозможной. Самолеты с менее чем 6 пассажирами на борту (экипаж не в счет), вертолеты, воздушные шары, дирижабли и т.д. не учитывались.
США. Общее количество авиакатастроф — 4612. Всего погибших — 21068. Худшая катастрофа: 12 мая 1968 года, 355 жертв
Россия и СССР. Общее количество авиакатастроф — 1040.Всего погибших — 13079.Худшая катастрофа: 8 января 1996 года, 237 жертв.
Великобритания. Общее количество авиакатастроф — 873. Всего погибших — 3399. Худшая катастрофа: 25 апреля 1980 года, 146 жертв
Франция. Общее количество авиакатастроф — 719. Всего погибших — 4628. Худшая катастрофа: 3 июня 1962 года, 130 жертв.
Германия. Общее количество авиакатастроф — 345. Всего погибших — 1135. Худшая катастрофа: 20 ноября 1974 года, 59 жертв.
Италия. Общее количество авиакатастроф — 175. Всего погибших — 1330. Худшая катастрофа: 5 мая 1972 года, 115 жертв.
КНДР. Общее количество авиакатастроф — 166. Всего погибших — 2581. Худшая катастрофа: 14 марта 1979 года, 192 жертвы.
Нидерланды. Общее количество авиакатастроф — 159. Всего погибших — 1595. Худшая катастрофа: 27 марта 1977 года, 248 жертв.
Бельгия. Общее количество авиакатастроф — 105. Всего погибших — 766.Худшая катастрофа: 22 декабря 1973 года, 106 жертв.
Япония. Общее количество авиакатастроф — 93. Всего погибших — 1489. Худшая катастрофа: 12 августа 1985 года, 520 жертв.
Замечу, что любители разного рода рейтингов, демонстрирующих как бы убогость наших самолётов почему-то забывают о том, что причиной подавляющего большинства катастроф является человеческий фактор, к самой надёжности самолётов не имеющий или имеющий весьма косвенное отношение. Так вот, после отсева этой массы надо будет посмотреть на остаток, а заодно сравнить относительные параметры с учётом общего количества лётных часов, условий эксплуатации и ремонта авиапарка, работы наземных служб, качества топлива, условий труда и кадровых проблем в лётном составе, географии полётов, количество самолётов реально работающих и многого другого, а после этого уже можно будет поговорить о безопасности, собственно, машин, которые замечу, работаю даже в тех условиях, в которых могут работать другие, например в раонах Крайнего Севера.
И для общего развития данные показательные данные за тридцать лет уже непосредственно в разрезе надёжности машины:
ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8
Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники - 73