Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Транспорт и логистика перемещения по острову Куба. Все вопросы Как добраться - здесь. Авиабилеты до Гаваны. Как добраться до Кубы. Аренда авто, транспорт на острове, местные авиаперелёты, кубинскае авиалинии Кубана, на автомобиле по Кубе. Rent car конторы на Кубе.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1481

Сообщение AlexSmart » 31 янв 2020, 12:25

!Hola amigos!

Планируем в конце февраля взять машину. Нам подходит 7 местная Hyundai Santa Fe, и только она. При бронировании выбрана точна выдачи Rex. Такие машины вроде есть только у них. Сейчас на руках есть 2 подтверждения от cubacation и exelenciaravel. Никак не могу решить кому нести деньги...

cubacation
цена 500 евро
"+"
. Все расписано очень подробно, включая все платежи на месте. Единственное мето где сказано что сразу оплачивается полный бак.
. категория авто не соответтвует категориям Rex, но в данной категории только 1 модель авто.
. Оплата только через шлюз 1 испанского банка.

"-"
цена

exelenciaravel
цена 430 евро
"+"
. Цена
. Оплата через платежные шлюзы 2 известных испанских банков на выбор
. нашел по рекомендации тревел блоггера

"-"
. Категория авто на сайте не соответствует Rex, при этом в этой же категории стоит Sonata (5 мест) и Mercedes с200 (4 места). Стоимость страховки и депозита одинаковая для всех этих машин так что не определить однозначно что в подтверждении именно Santa Fe а не подобная...

Резюме.
Предполагая что все предлагаемые машины от Rex, получается что цена не показательна и зависит только от аппетитов посредников.

Ни один из поавщиков не ответил ни на один вопрос ни в почте ни в whatsapp. :( Вопросы задавал на английском и испанском...

У кого-то есть позитивный или негативный опыт с этими компаниями? Что посоветуете?

P.S. Анкон сообщил что такую машину предоставить не могут совсем.
AlexSmart
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 31.01.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1482

Сообщение doctorwolf » 31 янв 2020, 17:33

Выбирайте первый вариант. 70 евро несильно большая разница, по 10 евро с места)))
doctorwolf
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1483

Сообщение AlexSmart » 31 янв 2020, 18:33

doctorwolf, так оно :) А с другой стороны это ж не гарантия, а 70 евро могут пригодиться при вынужденном бронировании второй машины :) Дурацкий выбор... :(
AlexSmart
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 31.01.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1484

Сообщение doctorwolf » 31 янв 2020, 19:11

AlexSmart,
Написал вам в личку
doctorwolf
полноправный участник
 
Сообщения: 390
Регистрация: 11.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1485

Сообщение AlexSmart » 31 янв 2020, 21:32

Взрослых к сожалению 6... ни туда, ни сюда :( Про то что гарантируется только класс - знаю давно, не первый раз арендую. Честно, сам бы так же ответил. Вот только у Rex есть класс G, и в нем только ода модель - Santa Fe. Прямой сайт ещё не готов а у посредников свои классификации.. Проблема... :)
AlexSmart
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 31.01.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1486

Сообщение Kukkki » 04 фев 2020, 00:52

Уважаемые путешественники,
есть у кого опыт аренды авто через сервис транстурварадеро ком? (Transturvaradero)
Kukkki
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 03.01.2020
Город: Солнечногорск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1487

Сообщение mr.kokoc » 04 фев 2020, 02:41

Kukkki писал(а) 04 фев 2020, 00:52:есть у кого опыт аренды авто через сервис транстурварадеро ком?

Чет цены нереально низкие как мне кажется...
Аватара пользователя
mr.kokoc
полноправный участник
 
Сообщения: 483
Регистрация: 04.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1488

Сообщение Kukkki » 04 фев 2020, 11:43

из их публичной оферты - кантора Renta Varadero, далее TRANSTUR, S.A., адрес Calle 1ra Ave. esquina 31, Varadero, Matanzas, управляемая Grupo Empresarial de Transporte Turístico TRANSTUR, S.A., Cuban mercantil society , usually known as TRANSTUR, S.A., адрес Calle 19 # 210, entre K y J, Vedado, Plaza de la Revolución, La Habana. Короче хз, посмотрим что ответят на запрос. Ну очень конечно ломает отдавать 80 евро за тачку, которая в Европе 24 евро, но не хочется пролететь.
Kukkki
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 03.01.2020
Город: Солнечногорск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1489

Сообщение AnconTur » 04 фев 2020, 13:02

Kukkki писал(а) 04 фев 2020, 11:43:из их публичной оферты - кантора Renta Varadero, далее TRANSTUR, S.A., адрес Calle 1ra Ave. esquina 31, Varadero, Matanzas, управляемая Grupo Empresarial de Transporte Turístico TRANSTUR, S.A., Cuban mercantil society , usually known as TRANSTUR, S.A., адрес Calle 19 # 210, entre K y J, Vedado, Plaza de la Revolución, La Habana. Короче хз, посмотрим что ответят на запрос. Ну очень конечно ломает отдавать 80 евро за тачку, которая в Европе 24 евро, но не хочется пролететь.

Это адреса офисов госкомпании TRANSTUR, S.A. в Варадеро и Гаване. Может быть, сами кубинцы пытаются напрямую продавать машины через интернет. Раньше у них это не получалось. И у сайтов домен COM, а у кубинских гос компаний должен быть CU.
Стандартно в Варадеро и на других курортах подтверждают авто от компании ВИА.
У меня сайт http://transturvaradero.com/ не загружается, а сайт http://transtur-varadero.com/ - какой то сомнительный. Данные по авто сильно устаревшие.
Каждый год на Кубе бывают случаи мошенничества при аренде авто (похоже, одни и теже люди, но с разными сайтами). На этом подфоруме были сообщения от пострадавших.
Не рискуйте, пользуйтесь услугами проверенных компаний.
Аватара пользователя
AnconTur
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 25.06.2014
Город: Москва/Гавана
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1490

Сообщение Kukkki » 05 фев 2020, 00:48

Короче приходит подтверждение от RENTA UBE VARADERO CENTRAL RESERVAS с почтой reservas@rva.transtur.cu , но платёжка от CUBANBOULEVARD (Берлин). Типа если есть сомнения пишите на почту или звоните +53 45 667326. Эти адреса и явки знакомы? А то у меня следовательская жилка зачесалась..
Kukkki
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 03.01.2020
Город: Солнечногорск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1491

Сообщение Soulwest » 08 фев 2020, 01:56

Добрый день, хочу рассказать вам свою историю общения с компанией ancon.
Начитавшись здешних отзывов, мы подумали, что с арендой авто на Кубе все очень плохо и мы не сможем получить желанный автомобиль когда нам надо (что совершенно не так) и заказали авто через эту компанию.
Как оказалось у них нет своих автомобилей и заказывать авто вы будете через них непосредственно у государственной (?) компании, у которой точки проката находятся на каждом углу (в подтверждение прилагаю карту Варадеро на которой есть все эти точки и в каждой стоит минимум по 2-3 машины, сам проверял некоторые из этих).
После подтверждения заказа авто, вы должны оплатить 100% предоплаты (переводом на Сбербанк) без абсолютных гарантий и вам высылают писульку, что авто забранорованно. Делают ли так в других компаниях по прокату? Нет, либо перевод на "реквизиты компании", которые в банке отображаются как полноценная транзакция понятно кому и за что, которую можно оспорить, либо оплата по факту на месте получения.
Дальше начинается самое интересное... В назначенное время мы приехали для получения авто и никого не было на месте. После ожидания, я позвонил в ancon, на что мне ответили, что я должен быть на месте в 10, а сейчас 10:40, почему это я опаздываю?! КАКАЯ РАЗНИЦА ОПАЗДАЛ Я ИЛИ НЕТ? В крайнем случае можно взять машину в 11, а оформить с 10. На возражения о том что двери в прокате закрыты и никого нет, мне отвечают, что машина находится в другом месте, а я должен подождать пока сотрудники решат вопросы между собой. В итоге, нам сказали ждать на месте и за нами "вот уже сейчас выехали и скоро приедет трансфер", который доставит до другой точки проката. После двух часов ожидания и нескольких звонков в прокатную компанию я наконец-то смог получить заветный адрес, где должна стоять моя машина, и этот адрес находится в 800 метрах! Уже прилично озверев от происходящего мы двигаемся в сторону второго проката, по пути проходя ещё пару точек забитых машинами (это при обсуждаемом здесь дефиците машин). Зайдя на одну из них, нам снова вызывают помогатора (звонят прямо при нас), который должен доставить нас на место, мы не вежливо отказываемся и идём дальше к точке Б.
Дойдя до нужной точки, нас встрает сотрудник, который извиняется перед нами за то что ему 10 минут назад позвонили и он отправил за нами машину, а про то что мы сидим уже 2 часа в соседнем отеле он слышит первый раз, хотя менеджер ancon меня клятвенно заверял, что "позвонила в компанию и машина вот-вот приедет".
Короче, нервы нам потрепали, лапши на уши навешали, начиная с дефицита машин и заканчивая тем, что за нами уже выехали, ещё и данные по ценам и сборам не всегда сходились с данными прокатной компании. Форумчане, призываю вас не пользоваться услугами этой компании, а пользоваться напрямую cubacar (transtur) и не вестись на разговоры о дефиците машин, которого просто нет.
Soulwest
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 25.03.2014
Город: Паттайя
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1492

Сообщение Klim Barsky » 08 фев 2020, 10:47

Ваучер у вас был, Анкон свою работу сделал, по нему машину вам выдали.
Сервис кубинский он такой, надо пивка или мохито было попить, регулярно попиннывая сотрудников рентакаров, искавших вам действительно свободную/незабронированную машину.

По аренде машины на месте (место рентакара, стоимость), если зайти с улицы, можете дать конкретику?
Есть сомнения, что вернулось время, когда тачки на каждом углу опять свободно стоят по гос ценам.
Klim Barsky
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 19.02.2016
Город: Королев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1493

Сообщение VladiKat » 08 фев 2020, 12:54

Soulwest писал(а) 08 фев 2020, 01:56:призываю вас не пользоваться услугами этой компании, а пользоваться напрямую cubacar (transtur)


Научите нас как это сделать, многие вас отблагодарят))
Проблема в том, что ими нет возможности пользоваться напрямую, только через посредников.
Ваше возмущение кубинским сервисом понятно, но вот виновника вы выбрали не верно!
У Анкона есть конечно минус - перевод на карту это очень не удобно и лишает всяких бонусов оплаты картой, типа кэш-бэков и бонусных программ с защитой, но есть и явный плюс, который вы приняли как должное, а на самом деле это почти эксклюзив - у них есть контакт в Гаване, который поможет вам при возникновении вопросов. Т.ч. вместо агрессии, вам следует сказать спасибо той сотруднице, которая вела вас до пункта и решала проблемы с кубинцами. Представте, что бы вы делали, если бы не она)

Сам я пользовался разными посредниками, не только Анконом, ситуации были разные, но винить посредника я не пытался ни разу)
Аватара пользователя
VladiKat
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 14.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1494

Сообщение AnconTur » 08 фев 2020, 13:03

Soulwest писал(а) 08 фев 2020, 01:56:Добрый день, хочу рассказать вам свою историю общения с компанией ancon.
Начитавшись здешних отзывов, мы подумали, что с арендой авто на Кубе все очень плохо и мы не сможем получить желанный автомобиль когда нам надо (что совершенно не так) и заказали авто через эту компанию.
Как оказалось у них нет своих автомобилей и заказывать авто вы будете через них непосредственно у государственной (?) компании,.......................

Soulwes!!!
Удивлён Вашим отзывом и неблагодарностью(((
Наши сотрудники потратили 1.5 часа на решение этой проблемы. Мы связались с офисом Транстур и выяснили в какой офис перенесли получение Вашего авто и контролировали весь процесс получения.
Такие проблемы случаются на Кубе постоянно, но это не наша вина, это проблемы с сервисом от кубинских гос компаний.
Если бы Вы заказали авто через другое агентство, то стояли бы у закрытых дверей прокатной конторы ещё долго и пытались бы связаться с испаноязычной службой поддержки этого агенства.
VladiKat писал(а) 08 фев 2020, 12:54:У Анкона есть конечно минус - перевод на карту это очень не удобно и лишает всяких бонусов оплаты картой, типа кэш-бэков и бонусных программ с защитой, но есть и явный плюс, который вы приняли как должное, а на самом деле это почти эксклюзив - у них есть контакт в Гаване, который поможет вам при возникновении вопросов. Т.ч. вместо агрессии, вам следует сказать спасибо той сотруднице, которая вела вас до пункта и решала проблемы с кубинцами. Представте, что бы вы делали, если бы не она

VladiKat, спасибо за Ваш комментарий.
Хочу сообщить, что наши клиенты могут оплачивать услуги не только переводом на карту СБ, но и банковской картой в Евро через электронную платёжную систему. Таким способом оплаты пользуются клиенты из других стран. Эта форма оплаты немного дороже.
Последний раз редактировалось AnconTur 08 фев 2020, 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
AnconTur
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 25.06.2014
Город: Москва/Гавана
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1495

Сообщение mr.kokoc » 08 фев 2020, 13:14

AnconTur писал(а) 08 фев 2020, 13:14:Наши сотрудники потратили 1.5 часа на решение этой проблемы. Мы связались с офисом Транстур и выяснили в какой офис перенесли получение Вашего авто и контролировали весь процесс получения.
Такие проблемы случаются на Кубе постоянно, но это не наша вина, это проблемы с кубинским сервисом.

А знаете - звучит забавно!))) Вы являетесь посредником, вы берете за это комиссию, и уж будтье добры проконтролировать чтоб ваш клиент получил машину в ранее оговоренном месте!
Аватара пользователя
mr.kokoc
полноправный участник
 
Сообщения: 483
Регистрация: 04.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1496

Сообщение AnconTur » 08 фев 2020, 13:30

mr.kokoc писал(а) 08 фев 2020, 13:14: и уж будтье добры проконтролировать чтоб ваш клиент получил машину в ранее оговоренном месте!

Агентство Анкон всегда оказывает поддержку своим клиентам в случае возникновения проблем. Но нас не информируют об изменениях место получения авто, эту информацию сообщают клиенту в прокатном офисе. В данном случае, прокатный офис был просто закрыт и новое место получение пришлось узнавать через диспетчерскую Транстура.
Аватара пользователя
AnconTur
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 25.06.2014
Город: Москва/Гавана
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1497

Сообщение mr.kokoc » 08 фев 2020, 13:44

AnconTur писал(а) 08 фев 2020, 13:30:Агентство Анкон всегда оказывает поддержку своим клиентам в случае возникновения проблем.

Это не проблема, это халатность со стороны Агенства Анкон))) Вы прекрасно знаете о таких случаях(учитывая, что сейчас спокойно об этом пишите), значит могли бы изначально предупредить клиента, что такое может случиться, и могли бы позвонить заранее до назначенного срока получания авто и выяснить информацию, и в случае изменения точки получения авто сообщить об этом клиенту. Вот так было бы правильно работать за ту комиссию, которую вы берете. Но вы же просто скидываете все на плечи клиента и пусть он сам разбирается с прокатной компанией. Не сильно это правильно. А если человек с чемоданами, с 3 например. Как думаете - удобно ему будет с ними бегать по городу от точки до точки?... Вощем мораль сей басни такова - назвались агентством - будьте добры нормально организовывать процессы и контролировать их, тогда и отзывы будут хорошие. А если уж случилась такая ситуация - не надо наезжать на клиента с неблагодарностью, надо извиниться и объяснить, что так бывает на Кубе. Это сервис и репутация.
Аватара пользователя
mr.kokoc
полноправный участник
 
Сообщения: 483
Регистрация: 04.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1498

Сообщение Klim Barsky » 08 фев 2020, 14:01

Про закрытие офиса, на который был заказ, да, агент должен был предупредить и направить на верный адрес.
Как минимум уточнить за несколько дней и сообщить клиенту в случае изменений.

А про машины в наличии по гос ценам на каждом углу - это правда?
Не верю.
Klim Barsky
полноправный участник
 
Сообщения: 327
Регистрация: 19.02.2016
Город: Королев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1499

Сообщение AnconTur » 08 фев 2020, 14:13

mr.kokoc писал(а) 08 фев 2020, 13:44: Вы прекрасно знаете о таких случаях(учитывая, что сейчас спокойно об этом пишите), значит могли бы изначально предупредить клиента, что такое может случиться, и могли бы позвонить заранее до назначенного срока получания авто и выяснить информацию, и в случае изменения точки получения авто сообщить об этом клиенту.

Да, случаи с переносом места получения авто бывают и мы всегда пытаемся работать по Вашей схеме, но это не всегда получается из за специфики Кубы.
Бывают и другие проблемы и их количество растёт с каждым днём.
Сейчас мы запрашиваем у каждого клиента контактный телефон для оперативной связи и информирования.
25% нашего рабочего времени уходит на решение проблем туристов и машины не самый сложный вариант.
Не нужно требовать от нас невозможного. Куба - это не Россия.
Аватара пользователя
AnconTur
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 25.06.2014
Город: Москва/Гавана
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Аренда авто на Кубе: вопросы, ответы, подводные камни

Сообщение: #1500

Сообщение mr.kokoc » 08 фев 2020, 14:21

AnconTur писал(а) 08 фев 2020, 14:13:Не нужно требовать от нас невозможного.

От вас не просят невозможного. Только то, за что уплочено.
Аватара пользователя
mr.kokoc
полноправный участник
 
Сообщения: 483
Регистрация: 04.04.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумКУБА форумТранспорт на Кубе, аренда авто. Авиабилеты на Кубу и по Кубе



Включить мобильный стиль