Кто со мной в кругосветное путешествие автостопом.

Поиск попутчиков в тематические путешествия или без конкретного направления

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Кто со мной в кругосветное путешествие автостопом.

Сообщение: #1

Сообщение yanlitvinov » 13 сен 2016, 13:12

Всем привет меня зовут Ян. Планирую в октябре 2016 отправится в кругосветку автостопом. Мне 37 лет. Занимаюсь путешествиями уже более 10 лет. Объехал стопом все черноморское побережье. В июне 2014 года с Вьетнама до Казахстана, через Китай ехал автостопом. Несколько раз автостопом по России, также из Франции до Швеции. И всё это в одиночку. Но сейчас решил кардинально поменять профиль путешествий и отправится в кругосветку автостопом. Много читал, и понял что у многих людей такое путешествие упирается в деньги. Я планирую потратить на путешествия минимум года 2-3. Первоначальный капитал я решил сделать для себя 1000 долларов. Это максимальная сумма, которую я возьму с собой. По мере путешествия планирую зарабатывать деньги. Жить в отелях не для меня. Палатка, хостеллы, церкви, вокзалы, даже под открытым небом в одном спальнике. Ведь это и есть кругосветка а не запланированный отдых в отелях. Конечно в некоторых странах придется покупать визы на границе, для этого и нужны те 1000 баксов которые я планирую взять с собой. В течении первого года планирую под копить денег в путешествии и потом пересечь Атлантику. Маршрут я только начал разрабатывать.

Точка отсчёта Россия (Калининград). Хочу посетить такие страны, как Монголию, Китай, Индию, Мьянму, Лаос, Тайланд, Вьетнам, Камбоджу, Непал, Малайзию, Сингапур, Индонезию, Филлипины, Добраться через океан до Австралии. Потом от туда пересечь атлантику и посмотреть Бразилию, Аргентину, Чили, Парагвай, Перу, Боливию, Колумбию, Венесуелу, Гватемалу, Мексику, Кубу, Коста Рику, Панаму, Ямайку, Гаити и Доминиканы.