Arturi писал(а):Кстати о том что все байки одинаковые соглашусь лишь отчасти (примерно как и все люди одинаковые).
Но спасибо что помогли с выбором. Решил взять либо Nuovo elegance ( у него не тока литье, но и движок 135см3 и карбер новый. Из минусов-попсовый окрас), либо Airblade (в том числе очень понравился моей 5ой точке в прошлый приезд), либо Сузуку Hayate. На ней правда не ездил, но знакомый владеет-хвалил, да и внешний вид и ТТХ хорошие.
Не в курсе какие у них по размеру бардачки под сидушкой??, вроде у Hayate большой, аж 2 шлема влезают, а у остальных??????
Зря не верите - действительно, почти все мотобаи одинаковы. Их лепят, как под копирку. Единственный можно выделить на вскидку в потоке - это
Yamaha mio Fino. Но ретростиль - это на любителя. Я, например, люблю. И езжу на Suzuki Verde. 50 кубов на 2-х тактном моторе - хватает для Сиануквиля.
По существу. Ездил я на Air Blade - не прет. За день в Сайгоне я притомился. Как на кобыле сидишь, как то высоко и кажется неустойчиво. Одновременно постоянно сползаешь с седла (рост 180). Комфортно разместиться не удалось.
Hayate. Беру время от времени в прокат - когда выезжаю за город. Ну, трактор. Вообщем, неплохой, прикольно сделан спидометр, но - не мой вариант. И эта дэбильная система открытия бардачка - через замудреную систему полунажатий полуповоротов ключа в замке зажигания. Понравилось то, что мотор он глушит, когда боковую подношку выдвигаешь.
Nouvo. Считаю оптимальным выбором. Тоже нравится версия Элеганс. 135 кубов, чуть более оборотистый, чем Хайят, хорошие отзывы, адекватная цена. Берите его.
И, я бы все же брал подержанный - год-два ни на что не влияют, а вот цена остается прежней, если решите продать. +не так позарятся криминальные элементы, +очень уж всегда жалко царапать новый (а придется - это же мотобайк). А подержанный - не жалко.
Персонифицировать байк можно - в Паттае это любят. Особо много спецкомплектов для Fino - из них просто чудеса делают.
А Ноуво и так модный в стандарте.
Удачи!