Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #1

Сообщение Tehnolog » 21 янв 2013, 22:46

Маршрут: ./maps/SaMAU

Экипировка:Мотоцикл – Kawasaki Versys 2010
Одежда – раздельный костюм Rev’it, шлем Шое модуляр, перчатки и ботинки средние, городские, черепашка.
Багаж – 2 капроновых седельных кофра, рафтерская сумка на заднее сиденье, сумка с камерой на бак
С собой – спальный мешок, пенка, аптечка, рем.комплект, камера, дождевики (зря место прозанимали), запасная одежда, теплые вставки в мото костюм, мелочи.

Пилот:Я сам. Мотоцикл приобретен в мае, опыта до этого не имеелось. Всего перед поездкой наезжено около 3600км при разной погоде, по разным дорогам, включая асфальт, гравийку и горные серпантины канадских Rocky Mountains.

Сумка под камеру на бак

Целью поездки была Калифорния. Не конкретное место, а просто абстрактная Калифорния. Идея зародилась еще зимой, долго вынашивалась, под нее был куплен мотоцикл и получены соответствующие права. За пару недель до поездки был составлен и утвержден предварительный маршрут на 6300 км и 9 дней. Лимитирующими были именно 9 дней, так как отпуск был ограничен одной неделей.

Изначально, еще зимой, планировалось доехать до Сан-Диего, потом маршрут сократили и поворот на север сделали сильно севернее, в районе Санта Марии (что также было незначительно пересмотрено пересмотрено уже на месте из-за нехватки времени).

Итак, маршрут составлен, вещи упакованы, место первой ночевки зарезервировано (что оказалось очень кстати). День выезда назначен на 4 августа, около 7 утра. Прибытие запланировано на 12 августа.


К полету готов

Канадская часть поездки составляла 300км, проходила утром, и было несколько прохладно. Весь маршрут шел через прерии, так что было скучновато. Местные дороги и нравы не давали ехать быстрее 130км/ч. К границе подъехали до полудня. Народу было не очень много, однако оформление заняло более двух часов, и вот мы в штатах.


Очередь на границе

Не могу сказать с чем это связано, однако пейзаж изменился кардинально с пересечением границы. Мы сразу встали на Интерстейт-15 и до Great Falls просто летели (140-160км/ч) по свободной дороге с хорошим покрытием. Я в итоге перестал уходить в правый ряд после обгонов, так как все равно никто нас не догонял.

В штатах немного сбивали с толку знаки ограничения, показывающие мили и цена на бензин, указанная за галлон (95 бензин в большинстве штатов, которые мы проехали, стоит дешевле, чем 92 у нас в Калгари).


Пейзаж в Монтане

В Great Falls мы закупили продукты на вечер и свернули с интерстейта. Второстепенный хайвей 89 порадовал хорошим покрытием, а также показал прерийную часть Монтаны. Монтана не маленький штат, но очень незаселенный. Места очень много, а машин на дорогах почти нет. Воспользовавшись этим, я выяснил, что мой груженый Версус идет 175км/ч, больше я не смог выжать. Хотя пробывал несколько раз на прямых участках.


Заправка на горной части 89-го хайвея. Бензин жутко дорогой, но выбора не было.


Подъезжаем к горам. Пустынно.


Пока еще вполне свежий

К концу дня мы приехали на зарезервированный кемпинг, где нам радостно сообщили, что мест нет и если бы мы не резервировали, то ночевали бы, скорее всего, в другом месте. Кемпинг располагался в лесы между двух гор на берегу небольшой речушки. К нему вели 20 км гравийной дороги (хорошая разминка после дня пути на трассе и утром перед трассой). Перекусив и запив все пивом мы легли спать. Это было единственная ночь, когда я замерз, даже немного простыл. Утром нас ждал Йеллоустоун.


Наша палатка.


Готовы ехать дальше


Порция утренней пыли

Утром, выпив чаю и собрав палатку мы отправились дальше. При подъезде к парку Йеллоустоун дул сильны боковой ветер, что мне пришлось скинуть скорость до 100-110 км/ч, ибо бороться с ним было тяжело, а игнорировать не давало отсутствие опыта.

В национальный парк Йеллоустоун приезжает огромное количество туристов. Вьезд туда платный, но плата символическая, да и мотоциклам скидка. Парк знаменит тем, что располагается в кальдерре супервулкана и имеет огромное количество гейзеров (которые мы так и не увидели) и горячих источников. А так же большие стада диких бизонов.

В данной поездке мы были сильно зажаты по времени, поэтому просто проехали парк насквозь и пропустили почти все самое интересное. Туда надо ехать дня на 2-3 как минимум. Смотреть есть на что, да и просто отличное место для отдыха.

А так, выкладываю те фото, которое смогли сделать, за наше непродолжительное пребывание в парке.


Середина между полюсом и экватором.


Горячие источники


Сильно пахло серой


Дорога вдоль обрыва


Стадо диких бизонов


На фоне кипящего озера серы


Пещера "Пасть Дракона"


Грязевой вулкан


Yellowstone Lake


Покидая кальдерру


На выезде

Главной проблемой в парке для меня стали относительно узкие дороги с очень медленными водителями. Какая-нибудь дама могла ехать 40км/ч, таща за собой длиный хвост машин. Потратив полдня на парк, мы опять выехали на интерстейт 15 в сторону города с названием Покателло. Дорога шла через поля лавы, заросшие полынью. Зрелище мрачное, но очень красивое.


Teton Pass


Описание местности


Окаменевшая лава, заросшая полынью

Заправившись и закупившись в Покателло мы свернули на интерстейт 86/84 в сторону Twin Falls. Ничего интересного этот маршрут не обещал, но позволял обогнуть Лас-Вегас, с его жуткой жарой.

Был уже вечер и солнце начало садиться, и вот тут мой шлем, а точнее зеркальный визор сыграл со мной злую шутку. Я не видел почти ничего, а с поднятым визором не мог ехать быстрее 80км/час. Повезло, что практические все насекомые исчезли, как только мы выехали с Монтаны и по лицу ничего не било. Другой проблемой стало место ночевки, кемпингов по пути не попадалось, а города были на расстоянии от дороги. Так и ехали, медленно и упорно. Однако, были в этом и свои плюсы, по обе стороны от дороги шли сильные грозы, расстояние определить не берусь, грома слышно не было, но молнии были очень красивы.


Рассвет из окна гостиницы

В итоге мы доехали до Heyburn и остановились в мотеле Super 8, было дорого ($80), но выбора не было, да и тут нам достался последний номер, утром на дверях висела табличка “Мест нет”.
Утром, после невнятного завтрака, мы отправились дальше. Дорога была хорошая, поэтому мы летели, распугивая местных водителей. Поразили две вещи: местные любят ездить параллельно – часто наблюдали как один едет Хкм/час, а другой его обгоняет со скоростью Х+(1-5)км/час, и между ними не влезть, и приходиться, скинув скорость километров на 30, ждать окончания шоу; и второе – подрезают не глядя, например, впереди идет машина 100км/ч, сзади его догоняет другая, едущая 107км/ч, это все справа, мы летим по левой полосе, и когда почти догоняешь заднюю машину, она решает, что надо идти на обгон и резко, без поворотников, уходит влево, а наша скорость 130-150км/ч, и начинается шоу из первого пункта.


Мост в Twin Falls


Каньон

В Twin Falls мы пофотографировались, позавтракали в iHop ($24 за два завтрака), заблудились немного и повернули на юг (непосредственно водопад не видели). На юг дорога шла по полям засаженным картошкой и злаковыми. Лето выдалась жарким, было много пожаров, последствия одного из них смогли запечатлеть.


Вызженное поле

По 93-му хайвею мы въехали в Неваду. Вот тут я понял, что такое жарко. Высокая скорость не давала облегчения, ощущение – как будто в лицо направлен фен с горячим воздухом. Мой Rev’it для езды на севере. Вентиляции минимум. Приходилось просто останавливаться, раздеваться и остывать за счет испарения пота. Но воздух был сухой, дорога хорашая, так что все было вполне терпимо.


Въезд в Неваду


Вынужденная остановка


Interstate 80


Пустыня Невада


Оазис для отдыха туристов


Обгоняя вот такое, чувствуешь себя лепестком на ветру

На ночь мы остановились в Мотеле в Рено ($44) за ночь. Этот день вымотал по полной, бутылка вина была выпита мной на автомате, а потом сон.


Въехали в Калифорнию

Утром, смазав цепи, поехали дальше. Мы свернули на юг, на хайвей 395, в сторону калифорнии. Проехав несколько перевалов, с их приятно прохладным воздухом мы попали в Сиерра Наваду. Чтож, предыдущий день на фото этого показался прогулкой по прохладе. Мы сделали ошибку, поехали по 395, вместо того, чтобы свернуть на 120 хайвей в Йосмит парк. В итоге мы хорошенько протушились в пустыне и проехали мимо прохладные и красивые Йосмит и Секвойя парки. Несмотря на жару пейзажи впечатляли, мы ехали по долине, с обеих сторон виделись горы, время от времени встречались кактусы.


По 395 хайвею


Город Lone Pine. Я познал жару.


То ли кактус, то ли пальма, но колючий

С 395-го мы свернули на 178-ой в сторону озера Изабелла (как оказалось, название намного красивее самого озера). Заправившись и закупившись на ночь мы поехали искать кемпинг. Место нашли на берегу озера, в этом же кемпинге проходил какой-то корпоратив у пожарников, но как-то тихо они отмечали, мы их даже не слышали. Озеро было полувысохшее, а ночь жаркая, не самая лучшая ночевка.


Хайвей 178, к озеру Изабелла


На заправке


Кемпинг на берегу озера

Просмотрев утром карты, мы решили сделать небольшую петлю с основного маршрута. Раз мы все равно пролетели мимо гигантских секвой, то придется довольствоваться небольшими красными деревьями (Red Woods).


Дорога к ним шла по очень живописной местности через перевал. Это был не привычный северный серпантин канадских скалистых гор, а что-то, что больше ассоциировалось с мексикой.


Ферма по дороге


Вид на дорогу


Майк ждет пока я наиграюсь с камерой


Выше появились деревья


Обогнавший меня Майк сделал кадр


Теперь уже моя очередь

С подъемом наверх пейзаж уже привычно менялось, становилось свежее и ехать было приятнее. Доехав до аллеи ста гигантов, мы поставили байки на парковку и отправились в пешее путешествие. Сказать что деревья нас поразили – не сказать ничего. Это были настоящие гиганты, я сейчас очень плохо представляю себе каковы же секвои в Йосмите.


Пустыня сменилась лесом


Дорога 100 Гигантов


Давно не виделись


Деревце


Найдите человека в кадре

По возвращению на парковку нас ждал сюрприз. Около байков припарковался с виду обычный дом на колесах, НО номера у него были германские, наши альбертийские номера просто блекли на фоне такого.


Немец

И вот мы наконец отправились дальше, вниз, в долину, к океану. И эта часть маршрута была самая не приятная для меня. Не знаю что сказалось: легкая простуда, усталость, жара, нехватка опыта, но я в очень короткий промежуток времени два раза уронил байк во время парковок для фотографирования. И не плавно положил, а именно уронил и даже спрыгнуть не успевал. Хотя надо отметить, что обочины мало подходили для езды на трассовой резине, но все таки... Версус упал, а Фазеру хоть бы что.


Ради этого кадра первый бух


А эти кактусы стоили второго падения


Цветущий кактус


Очень нежный цветок для такой колючки


И все-таки эти колючки стоили падения


Почти выехали с гор

Следующий участок шел через калифорнийские фруктовые плантации, ничего примечательного, радовала лишь прямая дорога с отличным покрытием. По этой проселочной дороги мы долетели до 5-го интерстейта, с которого очень быстро ушли опять на запад. До океана оставалось совсем немного, трафик на дороге был не большой, особо не мешал, шли 130-140, но жара была просто жуткая. В какой-то момент на очередной развилке Майк не выдержал, поставил байк на обочину, соскочил с него и попросил вылить ему на голову хоть что-то, хоть чем-то были сладкие остатки спортивного напитка, но видно даже это помогло, и мы смогли дотянуть до оазиса.


В оазисе


Немного воды для охлаждения самого ценного


Отбор мелочи для покупки воды

Уже на подъезде к океану дорога пошла немного вверх и тут уже я был вынужден остановиться, чтобы хоть немного остыть. Самое примечательное, что уже через пару километров дорога пошла вниз, почувствовался легкий ветерок с океана и стало... стало холодно! Было конечно вполне терпимо, но прохлада чувствовалась очень отчетливо, голова прояснилась и поездка опять стала в удовольствие.


Последняя остановка перед океаном


За холмами долгожданный океан

И вот он океан! Мы доехали! Я был первый раз на океанском берегу и меня поразила увиденная мощь. Но искупаться мы так и не решились, вода была прсто ледяная из-за проходящих течений и сила прибоя давала понять, что лучше не лезть. Отдохнув недолго мы поехали на север, в сторону Сан-Франциско.


Прибой


Сапоги в Тихом океане смочены


Виллы на берегу


Свадьба


Лежбище морских слонов

Ехали по первому хайвею, участок от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско идет вдоль берега и виды, которые открываются просто фантастичны. Онако он изобилует серпантинами, и я, изрядно выдохнувшийся не мог ехать быстрее 30км/ч на большинстве участков, что вызывало некоторое надовольство Майка, спокойно летевшего на своем Фазере.


Вид с дороги


Красавец


Остановка "Подождать меня"


Тут я шел 30км/ч


Океанский закат

Эту ночь мы провели в кемпинге, в ста метрах от дороги. Контраст с предыдущей ночью был огромен. Вокруг зелень, прохлада, солнце, садящееся в океан. Рядом с нами полатку поставили двое местных ребят, едущих из Лос-Анжелеса в Сан-Франциско и осматривающих все достопримечательности по пути. Один из них в этом году закончил школу, другому было лет 25. В Сан-Франциско они собирались искать работу, а пока просто наслаждались. За вином вечер пролетел моментально, а с ним и хорошая часть ночи. Майк пошел спать, а я с ребятами сходил на океанский берег, послушать шум прибоя, посмотреть на звезды. Не знаю сколько мы там провели времени, но этой ночью я спал очень хорошо.


Кемпинг

Планом следующего дня было как можно скорее достигнуть Сан-Франциско, чтобы погулять там. Тронулись в путь. Опять извилистая дорога вдоль океана, снова прекрасные виды, но шестой день в пути и я уже “наелся” серпантинами, к тому же я все-таки не выспался. Очень скоро мы вьехали в облако, визор весь покрылся мельчайшими каплями. И виды... не знаю откуда такой контраст, но зелень отошла на задний план и все стало красным. Темный, слегка бушующий океан, почти белый песок и красная растительность. Это было восхитительно.


Океан утром


Coastal Highway


Вид в другую сторону


Таких мостов мы проехали штук несколько


Резкая смена пейзажа


Облако над океаном


Разные виды










Вдоль дороги забор из колючки


Сильный ветер

Вскоре мы добрались до Монтерея, где сделали небольшую остановку и заправились. Там же мы свернули с океанского хайвея на 101-ый. И тут мы попали в жуткую пробку, на несколько километров обе полосы, идущие на север, стояли. А у нас жара и полный туристический обвес. Вот тут и пришлось быстро учиться ездить между машин с двумя кофрами. Опыт вождения мотоцикла около нулевой, а езды таким образом вообще никакой, поэтому ехал я медленно, но я ехал и хоть какой-то ветерок меня обдувал. Вырвавшись из пробки я проехал на скорости несколько километров и просто упал на обочине. Ситуация не была критической, НО на обочине стоит байк, рядом валяется тело, не подающее признаков жизни, и никто не останавливается, просто летят мимо. Один трак все-таки остановился, узнал как дела, поделился водой и, указав на наклейку Arai на своей машине, поехал дальше.


Пляж в Монтерее


Причал Монтерея


Кафе на пирсе


Без сил

Вода помогла, и мы поехали дальше, смотря где можно заправиться и передохнуть. Ну тут я просто не смог проехать мимо указателя Cupertino, там мы и остановились ненадолго. Дальше были бетонный фривей 5 полос в одну сторону и скорость под 140, больше я не мог выжать из себя, Фазеру приходилось замедляться. Так мы и влетели в Сан-Франциско. Остановиться мы изначально решили поближе к рыбацким верфям – очень популярному у туристов месту. Мотель сняли на Ломбард Стрит, той самой где находится самая извистая дорога или же Russian Hills. В те дни в город приезжала какая-то группа и отели все были забиты. Нашим мотелем владела с виду пакистанкая семья. Отель вышел сравнительно недорого, но вторая ночь нам вышла бы значительно дороже, что нам и сказали. А все из-за наплыва туристов.


Остановка в Купертино


Разложившись и приняв душ мы пошли гулять по городу. Сан-Франциско мне очень понравился. Для себя я решил, что надо сюда прилететь уже с семьей и просто погулять несколько дней. Ездить можно на рентованном транспорте или же на местных трамвайчиках. Мне понравилось хорошее отношение водителей к байкерам. И это был город, полценный, каменный, с улочками и переулками. За 2 года в Калгари я, как оказалось, соскучился по городу, ибо Калгари это огромная деревня с миллионным населением и мизерным даунтауном. Есть своя прелесть жить в деревне, но иногда хочется в город, где можно просто погулять.


Трамвай


Город!!!


Из мотеля мы пошли по Ломбард стрит в сторону Рашн Хилз. Дорога резко пошла наверх, наклон хорошо виден на фотографии, камеру ориентировал по стоящим домам. На вершине холма собралась длиная очередь из машин, желающих покорить самую извилистую улицу. Мы же просто спустились вниз и свернули в сторону пристани. Fisherman Wharfs представляют из себя улицу с огромным количеством рестаранов и сувенирных магазинов. Майк уже был тут и сильно расхваливал крабовый суп, который мы и взяли. Суп оказался вполне не плох, а тарелку мы скормили чайкам.


Уклон улицы (дома прямые)


Вид с холма


Туристическая улица


Крабовый суп


Тарелку чайкам


Символ улицы


Сплавать на Алькатрас у нас не было времени, поэтому на знаменитую тюрьму смотрели с материка. Тем временем уже начало темнеть и мы зашли в местный бар. Хотелось попробывать местного пива, заказали темное, но дальше пары глотков дело не зашло, очередной раз убедились, что пиво американцы варить не умеют, поэтому другой бар и по кружке гиннеса. После чего не торопясь пошли в мотель. Жалко не было штатива, ночью город не менее красив чем днем. А мимо постоянно пролетали спортбайки, не заботясь о соблюдении скоростных режимов, да... это вам не Калгари.


Алькатрас




Закат


Сувенирный магазин


Город ночью


На утро мы покинули этот чудесный город. Дорога шла через мост “Золотые Ворота”, но ворот мы так и не увидели, все закрыл плотнейший туман. На завтрак заехали в Sausalito, небольшой городок спутник. Очень приятный и очень милый. Завтракали в итальянском кафе, а мимо нас три раза пролетел Дукатти Дьябло, вписываясь в повороты с “коленкой”. На этом самая приятная часть закончилась, нам предстоял дальнейший путь на север.


Мост золотые ворота


Саусалито


Пристань в Саусалито

Ехать мы решили по интерстейтам. Интерстейт 5 не плох, но загружен сильно, чтобы держать темп не ниже 130 приходилось ехать зигзагами между машин. И опять параллельная езда и опять подрезают. Чем дальше от океана, тем становилось жарче. Плоское жаркое место с интенсивным трафиком. Интерсного мало. А потом начались горы и дорога начала петлять, в итоге моя скорость вообще упала. К концу гор начался сильный ветер, было уже сильно за полдень и я сдался, стоковое ветровое стекло не самое лучшее для далеких поездок. Я скинул скорость до 90 и просто покатился. Стало легко и спокойно, все напряжение улетучилось. Пока я не увидел стоящий на обочине Фазер. Майку концепция “Мы едем 90” совсем не понравилась, пришлось ускорятся. Эту ночь мы провели в оборудованном кемпинге (даже Wi-Fi был!!!) в Орегоне.


Ждем-с


Короткий привал


Семейный кемпинг

Что мне запомнилось с этого дня поездки да и в Орегоне вообще – это огромное количество ежевики. Сладкой и спелой. Жалко не было времени поесть ее вдоволь.


Черемуха


Ежевика

Изначально в Орегоне мы хотели посетить Врата Дьявола, они же Колодец Тора, но уже не вписывались по времени. Поэтому решили просто лететь до Портланда по интерстейту, однако посовещавшись перед сном, решили посетить озеро Кратер, километраж при этом уменьшался, а дорога в горах давала надежду на прохладу. На том и порешили.


Утром мы не стали возвращаться на интерстейт, а по местным небольшим дорогам поехали в сторону озера. Было утро, было хорошо и свежо, машин почти не было, так что ехалось очень приятно. Уже на подъезде к озеру мы въехали в лес красных деревьев (красная древисина, не сами деревья). И хотя они не были такими исполинами как в аллее ста гигантов, размеры внушали. Казалос что едешь между двух стен, а солнце где-то далеко наверху. Фото снять не получилось. Долго соображал и лес кончился, да и обочин как таковых не было. Узкая двухполосная дорога и все. А машины изредка, да проезжали (суббота, рядом достопримечательность). Фото сумел снять когда остановились на завтрак на выезде из леса. Все равно красиво, хоть немного и не то.


Упаковка вещей


Уютно и не дорого


Тот же ресторанчик


Дорога среди красных деревьев


Подъезжая к озеру

Поехав дальше мы догнали группу из 5-6 байкеров. Мотоциклы были либо ендуро, либо туристические, полная защита и интегральные шлема. Ребята шли бодро, хорошо проходили повороты. В один момент один из байкеров просто встал в полный рост на мотоцикле (похоже у него был круиз контроль), и так прошел одну дугу. Меня это впечатлило.


На прямой быстрее был я, в дугах они, поэтому я просто сел им на хвост, так дуг стало очень много. Старался держать их скорость и это чуть не сыграло со мной злую шутку. В одной из правых дуг я недостаточно наклонил мотоцикл и меня хорошо потащило налево, на встречную полосу. Совладать с байком я сумел уже практически на обочине встречной полосы. Очень повезло, что не было встречки. Испугаться не успел, да и позже страх не пришел, просто возникло осознание, что сейчас слечу с дороги и старался нагнуть байк сильнее. Как это делать правильно я не знал и просто ложил его силой, благо вес позволяет. Как результат инциндента я хорошо скинул скорость и мы отстали от той группы.


Вскоре серпантин стал еще жестче и Майк просто обогнал меня, а я поплелся свои 30км/ч, на большее уже был не способен, 8-ой день путешествия по жаре сказался. Вскоре мы доехали до въезда в парк, где уже стояла та группа байкеров. Они сняли шлемы и я увидел, что им всем около 50 лет, кто-то старше, кто-то младше. Опять впечатлило. Впечатлительный я, все-таки.


Заплатив пошлину, мы проехали к озеру. Оно того стоило. Озеро возникло на месте затухшего вулкана и является одним из самых глубоких в Северной Америке. Посередине озера небольшой остров – вершина еще одного вулкана. Вокруг озера идет дорога со смотровыми площадками. Мы остановились на парочке. Вокруг всего озера не поехали, а прошли по западной стороне, так было короче.


Crater Lake


Вулкан в Вулкане


Края кальдерры


Дорога вдоль озера

Спустившись с горы мы вышли на хайвей и просто летели до реки Коламбия. Пейзажи менялись, но стояла влажная жара, было уже за полдень, усталость перебивала красоту. У реки мы вышли на интерстей 84 и полетели на восток. Дорога позволяла идти 140 не напрягаясь. Что мне понравилось, летя 140 я в какой-то момент заметил машину на обочине впереди, возникла мысль, что это полиция, но тормозить было жутко лень. В итоге при знаке в 110, я пролетел мимо машины на скорости 140, отметив боковым зрением надпись “шериф”, однако ни мигалок, ни сирены не дождался. Хотя за поездку несколько раз видел как машины останавливали за превышение. А тут не знаю что сказалось, то что байк или то, что номера канадские.


Ветряки вдоль Коламбиа ривер


Мост через реку на Интерстейт 82


Коламбиа ривер

С 84 мы повернули на интерстей 82 и пошли на север. Уже вечерело и было пора задумываться о ночлеге. Вскоре мы подъехали к небольшому городку где сняли в мотеле последнюю комнату (не первый раз за поездку), комната была для курящих, но открытый балкон и несколько баночек пива устранили запах. До дома нам оставалось около 1000 км по интерстейтам или 900 по горным дорогам. До этого в день мы делали около 800 только, так что было неясно успеем ли прибыть домой вовремя. Пообщавшись на эту тему и решившись действовать по обстоятельствам мы легли спать.


Утро началось хорошо, дорога была намечена по интерстейтам, мы довольно быстро выехали из Вашингтона, проехали Айдахо и попали на горную часть интерстейта 90 в Монатане. Тут моя скорость опять упала, но это еще было терпимо, так качество дорожного полотна резко ухудшилась и местами половина дороги просто была закрыта для движения. К тому времени стал кончаться бензин, да и просто было пора перекусить. Первым населенным пунктом у нас по пути был St.Regis, где мы и остановились. Нам обоим не нравилась дорога, если интерстейт хорош, то есть смысл делать петлю, но ехать быстро, а тут и петля и медленно, поэтому было решено таки проехать через Дорогу-Идущую-К-Солнцу, как планировалось изначально, и стали искать как на нее лучше съехать. Я написал название городка не случайно, так вышло, что мы совершенно нечаянно остановились там, где, еще находясь в Калгари, планировали свернуть с интерстейта. Так что нам предстояло просто ехать вглубь гор, не возвращаясь на интерстейт, что мы и сделали.


Последняя остановка в Вашингтоне, былой свежести уже нет

Дорога была красивая, особого серпантина не была, и только накопившаяся исталость мешала наслаждаться ей в полной мере. Довольно быстро мы доехали до въезда в национальный парк Glacier, нам предстояло проехать его насквозь, как раз по солнечной дороге. Мы уже были тут однажды в поисках солнца, но нашли только туман и дождь. Сегодня же день был теплым и солнечным.


Перед последним рывком

Солнечная дорога идет через перевал одноименной горы. Прошлый раз мы прошли дорогу в тумане, сейчас же нам открылись все ее прелести. Особенно пропасть справой стороны. Дорога прекрасно, это самое красивое место, где я пока был, но она же и очень опасна, узкая, с резкими поворотами, а небольшой отбойник скраю ну ни разу не спасет байкера. Эта дорога и перевал место паломничества местных байкеров. Их тут очень много, на самом перевале для байков даже специальные места. И вид сверху, с перевала просто прекрасен. В гораз лето было в самом разгаре. Все зеленое, но, так как мы были довольно высоко, в некоторых местах лежал снег. На вершине очень много дорожек для прогулок и приезжать сьда надо основательно, а не проезжать мимо, так что я туда еще вернусь.


Сзади нас видно идущую вверх дорогу


Вид в долину


Проходя очередно поворот


Без слов


Как-то не особо и хочется туда наступать


Вода с гор через дорогу течет постоянно


Даже не верится, что я тут проезжал в густом тумане


Остатки ледника


Середина августа, а тут лето началось недавно


The Best place ever


Парковка на перевале


Гора стремящаяся к солнцу


Без слов


Горные луга

Спуск с перевала был намного легче, чем подъем. Довольно быстро мы выехали из парка, а там и достигли границы. И вот мы опять на канадской стороне. Заправка и домой. Надо было проехать как можно больше до темноты, ибо потом мой визор автоматом скидывал скорость до 80.


Озеро St.Mary


Закат. Уже в Канаде


Шлем после езды ночью

К дому я подъехал уже в темноте. Мои меня отслеживали по GPS сигналу, так что знали где я нахожусь и стол был уже накрыт. За 3 часа поездке по Альберте на шлем прилипло больше мух чем за неделю по южным штатам. В этот день я проехал по своему одометру 963км. Поездка закончилась, суммарно было пройдено почти 6000км, предстояла замена масла, задняя покрышка тоже сточилась, да и сам байк нуждался в помывке.


Как заключение:
– Му выбрали не правильное время для поездки на юг, август самое жаркое время + в этом году в штатх жара и засуха, ехать стоит в мае-июне или в сентябре.


– Для поездки с принципом “не больше одной ночи в одном месте” и с таким расстоянием 9 дней мало. Чтобы нормально отдохнуть и смотреть все как хочется, надо планировать максимум 500км/день.


+ Я получил очень хороший опыт на байке и многое увидел. Теперь знаю куда можно полететь/поехать с семьей.


Получилось сормулировать всего один “+”, однако он перекрывает все. Невозможно описать чувства, когда просто едешь на байке. Едешь не ради доехать, а ради самого процесса. В пути, в Йеллоустоуне мы встретили русско-говорящую пару пенсионеров. Они уже год путешествуют по штатам (сами жили и работали в Англии). И мне хочется также, просто путешествовать, отбросив всю суету. А путешествовать надо на мотоцикле, ибо машина не дает того чувства свободы, в машине чуствуешь запахов и не ощущаешь ветра. Даже жара, я очень доволен, что получил этот опыт и мне совсем не хочется ехать в замкнутом мире с включенным кондиционером.


И я еще вернусь туда, я не видел секвой, не видел долины смерти, это все впереди. А пока, из больших планов на следующее лето – посещение Аляски, Вот туда надо в конце июля, начале августа, и, думаю, жара там не будет мешать.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Tehnolog
новичок
 
Сообщения: 34
Фото: 0
Регистрация: 06.09.2012
Город: Калгари
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Отчеты: 3
Пол: Мужской
мотопутешествие по Америке

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #2

Сообщение ПрофиТ » 21 янв 2013, 23:12

Красивые фото.
Самый большой сборник на просторах интернета Отзывы о поездках на спортивные события
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13824
Фото: 309
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.
Возраст: 52
Страны: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #3

Сообщение Tehnolog » 21 янв 2013, 23:13

Спасибо!
Tehnolog
новичок
 
Сообщения: 34
Фото: 0
Регистрация: 06.09.2012
Город: Калгари
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #4

Сообщение Ulmer » 22 янв 2013, 02:16

очень интересно. Но меня всегда не покидала мысль, что надо иметь супер айрен эс, чтобы отмахать столько километров в день. Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно
По мне, мотоцикл дает как свободу, так и огромный шанс, в сравнение с машиной, убиться в дребезги. Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно
Ulmer
путешественник
 
Сообщения: 1381
Фото: 0
Регистрация: 09.10.2008
Город: Nsk, Russia-Ulm, Germany-Montreal, Canada
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 36
Страны: 16

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #5

Сообщение Tehnolog » 22 янв 2013, 02:21

Iron Butt начинается с 1600км в день, у нас максимум было 960 в последний день, так что есть к чему стремиться.
А по поводу убиться, шанс конечно несколько больше, но, если голова есть, то риск минимален. Зато не сравнимое с машиной чувство свободы и присутствия. Все запахи твои и вид не ограничен стенами кабины.
Tehnolog
новичок
 
Сообщения: 34
Фото: 0
Регистрация: 06.09.2012
Город: Калгари
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #6

Сообщение Canmos » 22 янв 2013, 02:45

Всего перед поездкой наезжено около 3600км при разной погоде, по разным дорогам, включая асфальт, гравийку и горные серпантины канадских Rocky Mountains.

А про это нам не напишите ? Почему Калифорния, когда столько всего прямо под боком ?! только ради океана ? мото-опыт же можно же и в Rockies наработать? Да и океан в Ванкувере поближе все-таки. Мне лично Rockies, да и вся Альберта и ВС кажутся гораздо более интересными, чем Калифорния.
2016: Колумбия, Азоры, Москва, Кипр, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд
2017: Гонконг, Тайпей, Ванкувер, Йеллоустоун
2018: Китай !
Аватара пользователя
Canmos
активный участник
 
Сообщения: 842
Фото: 804
Регистрация: 11.07.2009
Город: Торонто
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Отчеты: 18
Пол: Женский

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #7

Сообщение Tehnolog » 22 янв 2013, 02:51

Из Торонто я бы прокатился до Вана по трансканаде, а вот живя в 60км от Скалистых гор ездить по ним - это домашние поездки почти каждые выходные.
Написать можно, будет мало текста и много фото. А Калифорния выбрана как дальняя точка, хотели доехать до Сан-Диего - не вышло в этот раз. По поводу интересности - весь запад Северной Америки очень красив и достоен путешествий, красивые пейзажи постоянно сменяют друг друга.

А в Ванкувер поедем этим летом через Jasper. На чем - видно будет.
Tehnolog
новичок
 
Сообщения: 34
Фото: 0
Регистрация: 06.09.2012
Город: Калгари
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #8

Сообщение Canmos » 22 янв 2013, 03:18

Tehnolog писал(а) 22 янв 2013, 02:51:Из Торонто я бы прокатился до Вана по трансканаде

я вот читала как-то рассказы наших торонтовских программистов в жж как они за 2 недели отпуска съездили до Ванкувера и обратно по трансканада. ...Вроде как были везде уже в Канаде, а вроде как и не были, т.к. ничего интересного посмотреть не успели. Мне лично качество поездки и впечатлений не менее важно, чем марш-броски. Я, например, до Квебека уже лет 5 не могу доехать, а мне всего 1000 км туда ехать, и там мне надо дней на 12-14 на все. И лучше я подожду еще лет 5 пока "звезды не сложатся", но поеду уже так, чтобы навсегда запомнилось. Но все мы разные....
2016: Колумбия, Азоры, Москва, Кипр, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд
2017: Гонконг, Тайпей, Ванкувер, Йеллоустоун
2018: Китай !
Аватара пользователя
Canmos
активный участник
 
Сообщения: 842
Фото: 804
Регистрация: 11.07.2009
Город: Торонто
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Отчеты: 18
Пол: Женский

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #9

Сообщение Tehnolog » 22 янв 2013, 03:22

Ну это да. В мае планирую поездку на Аляску, но там уже километров 500 в день и 3 дня в Сьюарде. Калифорния был пробный заезд. Ошибки приняты во внимание.
Tehnolog
новичок
 
Сообщения: 34
Фото: 0
Регистрация: 06.09.2012
Город: Калгари
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #10

Сообщение Ulmer » 22 янв 2013, 03:49

Canmos писал(а) 22 янв 2013, 03:18:
Tehnolog писал(а) 22 янв 2013, 02:51:Из Торонто я бы прокатился до Вана по трансканаде

я вот читала как-то рассказы наших торонтовских программистов в жж как они за 2 недели отпуска съездили до Ванкувера и обратно по трансканада. ...Вроде как были везде уже в Канаде, а вроде как и не были, т.к. ничего интересного посмотреть не успели. Мне лично качество поездки и впечатлений не менее важно, чем марш-броски. Я, например, до Квебека уже лет 5 не могу доехать, а мне всего 1000 км туда ехать, и там мне надо дней на 12-14 на все. И лучше я подожду еще лет 5 пока "звезды не сложатся", но поеду уже так, чтобы навсегда запомнилось. Но все мы разные....

я тоже не любитель "галопом по Европам". Но каждому свое. В Квебеке вся красота только начинается с Квебек Сити и на север. Мы провели недельку на НГ в Шарлевуа (Charlevoix) - около 5 часов езды от Монтреаля. Вот там красота Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно
Ulmer
путешественник
 
Сообщения: 1381
Фото: 0
Регистрация: 09.10.2008
Город: Nsk, Russia-Ulm, Germany-Montreal, Canada
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 36
Страны: 16

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #11

Сообщение Photofarer » 23 янв 2013, 00:34

Tehnolog писал(а) 22 янв 2013, 02:51:Из Торонто я бы прокатился до Вана по трансканаде, а вот живя в 60км от Скалистых гор ездить по ним - это домашние поездки почти каждые выходные.


Так поделился бы красивыми, незаезженными в прямом и переносном смысле местами. Lake Louise конечно красивое, но когда одно и тоже на всех фотках, во всех позициях, и во все времена года и суток, это уже становится не прикольно. С другой стороны, Wapta Falls или Wells Gray Provincial Park, найденные совершенно случайно, достаточно интересны и потребуют ни как не пару часов чтобы быстренько объехать.

Например, на Vancouver Island, интересным маршрутом может быть Victoria - Sook - Port Renfrew - Cowichan Lake - Bamfield - Port Alberni - Tofino - Courtenay - Campbell River - Gold River - Woss - Port Hardy - и потом вернуться по Hwy 1 обратно до Виктории. В маршруте выше имеется ввиду что большая часть пройдёт по logging roads, причём это только то, где можно на машине проехать (с детьми прогуляться), туда не включены серьёзные хайки), серьёзный off-road или прогулки с ночевками (в этом случае всё значительно увеличивается).
Photofarer
активный участник
 
Сообщения: 515
Фото: 180
Регистрация: 21.08.2011
Город: Например ...
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 46
Страны: 4
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #12

Сообщение Tehnolog » 23 янв 2013, 00:39

Попробую объединить все, что есть по Скалистым горам и выложит.
Луиза - красиво, но скучни и много туристов, там интереснее подняться наверх до Agness Lake и взобраться на Bee Hive.
A вот Wapta Falls или Wells Gray Provincial Park уже интересно - их я не видел сам еще.

Посмотрел - это BC, провинция соседняя, но туда не так часто выбираемся, для коротких путешествий своего красивого много, а для дальних - я больше на юг. Но повод как нибудь найти надо будет.
Tehnolog
новичок
 
Сообщения: 34
Фото: 0
Регистрация: 06.09.2012
Город: Калгари
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #13

Сообщение сим-сим » 23 янв 2013, 00:48

Молодцы, ребята! Спасибо за отчет...
Tehnolog писал(а):Му выбрали не правильное время для поездки на юг, август самое жаркое время + в этом году в штатх жара и засуха, ехать стоит в мае-июне или в сентябре.
Боюсь, и в эти месяцы тоже на мотоцикле по вашему маршруту упариться можно...
...путешествовать надо на мотоцикле, ибо машина не дает того чувства свободы, в машине чуствуешь запахов и не ощущаешь ветра. Даже жара, я очень доволен, что получил этот опыт и мне совсем не хочется ехать в замкнутом мире с включенным кондиционером.
Да ладно..... Согласна, опыт с мотоциклом – интересный, но на такие дальние расстояния это все-таки почти экстрим. А в машине, пожалуйста: откройте окна и люк – проветритесь и нанюхаетесь не хуже чем на мотоцикле. ИМХО. Плюс (это уже упоминали) безопасность.
И я еще вернусь туда, я не видел секвой...
Ну, как же: обнимался даже – в Sequoia National Forest!.. Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1193
Фото: 331
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #14

Сообщение Tehnolog » 23 янв 2013, 00:53

Упариться можно. но не так жарко, как было у нас, да и лето выдалось очень жаркое в 2012 году. В Аризону точно поедем в мае-апреле. Но не в этом году. Это лето распланировано уже.

Машина не то, объяснять можно долго, но это надо почувствовать. Машина просто скучно, хотя намного комфортнее.

Это не секвойи, это Red Woods, мы по незнанию объехали все секвойи, хотя и красное дерево сильно впечатляет. Лес там очень необычный.
Tehnolog
новичок
 
Сообщения: 34
Фото: 0
Регистрация: 06.09.2012
Город: Калгари
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #15

Сообщение Photofarer » 23 янв 2013, 09:43

Tehnolog писал(а) 23 янв 2013, 00:39:A вот Wapta Falls или Wells Gray Provincial Park уже интересно - их я не видел сам еще.


У нас их есть, вот оно (Wapta Waterfalls).


Кстати, наличие почти такого же, как на Moraine Lake отвала даёт мне основание усомниться, что на озере это просто кусок скалы свалился, как там описывается. Больше похоже на ледник когда-то притащил камни, причём, судя по двум таким отвалам на водопаде (я фоткаю со второго, можно представить какая его высота), водопад когда-то был намного больше.
Photofarer
активный участник
 
Сообщения: 515
Фото: 180
Регистрация: 21.08.2011
Город: Например ...
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 46
Страны: 4
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #16

Сообщение Tehnolog » 23 янв 2013, 17:14

Красиво. Надо туда маршрут проложить как-нибудь.
Мне цвет воды очень нравится в местных озерах.
Tehnolog
новичок
 
Сообщения: 34
Фото: 0
Регистрация: 06.09.2012
Город: Калгари
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #17

Сообщение pechkin07 » 23 янв 2013, 20:30

Спасибо! Интересно было посмотреть на дорогу вдоль океана в Калифорнии, фото хорошие. Хочу в этом году съездить посмотреть.
Жила когда-то в Калгари, каждые выходные в горы ездили на hikes и зимой на лыжи. Кстати, советую кроме Beehive сходить на hike возле Lake Helen, почти на границе с BC, там очень красивые виды, но туда на машине не доедешь, пешком где-то 9-12км, уже не помню точно.
pechkin07
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.01.2013
Город: Praha, CR
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #18

Сообщение Tehnolog » 23 янв 2013, 20:33

pechkin07 писал(а) 23 янв 2013, 20:30:Кстати, советую кроме Beehive сходить на hike возле Lake Helen, почти на границе с BC, там очень красивые виды, но туда на машине не доедешь, пешком где-то 9-12км, уже не помню точно.


Спасибо за идею. А можно координаты? Нашел три озера с таким названием, но похоже все не то.
Tehnolog
новичок
 
Сообщения: 34
Фото: 0
Регистрация: 06.09.2012
Город: Калгари
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 5
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #19

Сообщение pechkin07 » 23 янв 2013, 20:45

Tehnolog писал(а) 23 янв 2013, 20:33:
pechkin07 писал(а) 23 янв 2013, 20:30:Кстати, советую кроме Beehive сходить на hike возле Lake Helen, почти на границе с BC, там очень красивые виды, но туда на машине не доедешь, пешком где-то 9-12км, уже не помню точно.


Спасибо за идею. А можно координаты? Нашел три озера с таким названием, но похоже все не то.


Это было 9 лет назад, тогда без GPS ходили:-) вот нашла сайт именно про этот hike
http://www.albertawow.com/hikes/Helen_L ... e_Hike.htm
pechkin07
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.01.2013
Город: Praha, CR
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно

Сообщение: #20

Сообщение pechkin07 » 23 янв 2013, 20:52

это фото с lake helen hike, давно это было...
Вложения
Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно
Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно
Мотопутешествие из Calgary в Калифорнию и обратно
pechkin07
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.01.2013
Город: Praha, CR
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 16
Пол: Женский

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников





Включить мобильный стиль