В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Сообщение: #1

Сообщение rizznik » 26 июл 2014, 20:49

Привет. Я Ник, путешественник, авантюрист и экстримал. У меня > досье путешествий на мото-вело-авто-пеше путешествий.
Это лето я провожу путешествуя в Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125
МИССИЯ
1. Мое мотопутешествие в Африку не простой пробег, я посещаю Замки, Дворцы, Объекты ЮНЕСКО, Столицы, Музеи, исторические места, природные памятники и др. некоторые места где не ступала нога русского туриста, а также местного.
2. Свое ДР 5 августа встретить на "краю Земли" Кабо да рока", надеюсь с любимой, если все будет по плану
3. Путешествуя на обычном малокубатурном мотоцикле покажу на что способен неприметный мотоцикл и человек, который в душе мотоциклист
4. Продемонстрирую разные возможности путешествия, от Эконом до Элитного варианта (ночлега где и как попало до элитных отелей)
На примере От Сочи до Европы =Эконом вариант, Европа Африка медиум варик, с Африки в основном элит вариант
5. Пополнить коллекцию паркур фото на фоне интересных мест, и прокачать силу, выносливость и живучесть.
Нет, я ничего не бросал, дела выведены на уровень контроля и проверки с наличием связи и интернета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской
мотопутешествие по США отзывы

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #2

Сообщение rizznik » 29 июл 2014, 21:51

Накануне, зная что это последняя ночь в ближайшее время в своей кровати, я спал пуская слюни.
Еще раз проверив мотоцикл в плане готовности, и окончательно порешав все тормозящие дела, собрал рюкзак и выехал из дома.
Так как в основном я живу в Сочи, и тут уже все перекатано и пройдено пешком, я направился в Абхазию
(где соответственно тоже все перекатано как на мото так и на велике), заехав в олимпийский парк попрощался с Сочи

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Ну да, ездить тут как бы нельзя, но это ж Россия))

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Это так называемый Сочинский Диснейленд, на самом деле это Гостиница, а все что касается развлечений
так это 4 работающих атракциона для детей до 12 лет(((

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Отъезд не обошелся без чп, на застолье один из друзей, употребив очень много в какой-то момент пролил тару с напитком на мой ноутбук, в результате быстрой операции "вскрытие" и "сушилка" пациЭнта удалось спасти, но с ампутацией многих клавиш, что слегка усложняет мою жизнь в дороге с отчетами.

Впереди АБХАЗИЯ!
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #3

Сообщение rizznik » 31 июл 2014, 21:26

по АБХАЗИИ

Пересечь границу для мотоциклиста не составляет никаких затруднений и потери времени, в наглую проносимся мимо таможенников
и сразу к погранцам. Проверяют паспорт, документы транспорта и поехал.
Абхазы сидят только для вида, около них можно не останавливаться (если только вы не на авто).

Смотровая площадка на Гагры

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Обязательное купание в море
В отличие от Сочи - вода в море и пляж у абхазов чистые

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Самое плохое в Абхазии это гаеры, т.к. в их маленьком ауле все друг другу братья и "близкие ашотика,
который друг вазгена, у которого рамсы с гургеном были", то их статья доходов это придуманные нарушения,
сделанные неместными, в особенности отдыхайки. Но мне с ними последнее время не приходилось сталкиваться,
фуххх, а вот раньше часто попадал на "груз развод", благо что они недальновидные.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Дворец Принца Ольденбургского, был русским генералом, сенатором, членом Государственного совета.
Дворец был построен в 1902 году. Он расположен в районе Старой Гагры. Во время грузино-абхазского
конфликта 1992—1993 годов попал в зону боевых действий и сильно пострадал.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Одно из древнейших оборонительных сооружений Абхазии ранне-средневековая крепость Абаага,
датируемое IV-V вв (а точнее то что от нее осталось). Построили ее то ли римляне, то ли абазги,
исторически не доказано.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

какая-то смотровая башня в 15 км от дороги, и даже там местные не растерялись и
поставили вывеску фотография 100 рюблЭй

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

После Абхазии в планах не было, но поехал в КРЫМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #4

Сообщение Sergeyc » 01 авг 2014, 07:12

Крым и Абхазия в разные стороны?
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
Аватара пользователя
Sergeyc
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 28.02.2012
Город: Santa Fe
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 49
Страны: 98
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #5

Сообщение rizznik » 05 авг 2014, 13:03

КРЫМ!!!

После чудесной погоды Абхазии, Краснодар встретил меня выстрелами дождей как из этой пушки в парке им. 30 летия Победы

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Посмотрев погодные условия на месте и в предстоящей Москве, обалдел, в связи с чем несколько дней решил пробыть в Крыму.
Очереди к Порту Керчь БЭЭЭЭШЕННЫЕ, но для мотоциклиста благо это 0 проблем. еще на подъезде к порту стояли гайцы
не пускавшие транспорт, неторопясь проехав все авто встал перед гаером, он махнул типа езжай, кивнув в знак благодарности
поехал, очередной поворот и снова очередь, выскочил Казак перед мотом, думаю ну тебе то чего надо.....говорит выезжай
на встречку и едь только осторожно. Ок. спсб. поехал. Сочувствуя автомобилистам объехал всех и к шлагбауму, стороной его
проскочил и сразу к воротам погрузки, поставил мот и пошел в кассу. Тариф на мотоцикл 460 + за себя 100. Но решил сказать
кассиру что мол мот то у меня почти мопЭд, смотрите в ТП какая кубатура маленькая= чисто мопЭд. Откуда такая доброта хз,
но мне реально билет по тарифу мопеда дали, и всего за 250 р вместе с мотиком я отправился на паром.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Каждые полчаса отправляется паром, поток огромный, как транспортный так и пассажирский, еще и технику
в Крым загоняют, как до олимпиады в Сочи.
Первым покинув судно ломанулся к крепости ЕниКале, т.к. это ближайший объект.
Крепость построена турками в 1706 г, для контроля прохода кораблей между Азовским и Чёрным морями.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Крепость имеет статус памятника архитектуры.По углам находились 5 полубастионов, способных выдержать
длительную осаду и мощный артогонь. На территории находились: 2 пороховых склада, арсенал, жилые дома,
водяной резервуар, баня, мечеть.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Далее путь лежит к Императорскому кургану и Аджимушкайским каменоломням
Вся суть в одном предложении на заборе)

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Гробница «царский курган»
Склеп, памятник античной архитектуры 4 в. до н. э. Во внутрь не пошел, а просто полазил по территории.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


И недалеко от кургана подземные каменоломни, где часть войск Крымского фронта
вела оборону против фашистов.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

На огромной наземной территории видны много ходов внутрь катакомб. Вооружившись фонариком я залез в одну из дыр ...

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Под землей холодно, поэтому накинув спортивку, с кучей карманов полез по тоннелям.
Куча развязок и ходов, местами проходы только по пластунски а местами и камаз проедет, под впечатлением
и представлением, я незаметно заблудился. Но зная что наверху множество дыр которые были видны,
и торопиться некуда, я просто лазил.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Спустя почти час я выбрался наружу уже на другом конце поля.

Забил в навигатор путь на долгожданную точку, а именно недостроенную атомную электростанцию,
на берегу солёного Акташского водохранилища (пруд-охладитель) и Азовского моря с другой стороны.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Территорию охраняют, но за 200 рублей вы можете спокойно полазить и вас не будут замечать,
причем еще и поохраняют мото...

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Крымская АЭС была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой в мире атомный реактор,
была заброшена после аварии на Чернобыльской АЭС

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Когда-то в турбинном отделении проводились Атомные вечеринки KaZaнтип
Ее часто сравнивают с Чернобыльской АЭС, в плане заброшенности и полазить

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Так оказалось там круто, что вместо предполагаемого часа я там пролазил 2 часа,
а чтобы смыть пот полез купаться в Азовском море.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Далее забив точку крепости Арабат на Арабатской стрелке поехал далее.
Но как оказалось навигатор сыграл со мной шутку и повел по 20 киллометровым полевым "дорогам".
В 3х м. от колес из кустов, то и дело вылетали разные птицы и кружили вокруг.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Цепь была вся в грязи и выехав на более менее хорошую дорогу, смазал ее.
Крепость Арабат. Единственная татаро-турецкая крепость на Азовском побережье.
Была построена примерно в 1651 году для прикрытия Крыма от вражеских нападений с севера и востока.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

От крепости начинается Арабатская коса длиною 115 км (шириной от 300м и >), отделяет залив Сиваш от Азовского моря.
Берег состоит из мелкого песка, она мне напомнила Куршскую косу в Калининграде.
Дорогу тут называют стиральной доской, потому что она с поперечными гребнями высотой около 7 см и расстоянием до 30 см.
В итоге при езде трясет как на лестнице.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

А теперь я направился в Феодосию, где планировал следующим днем найти брошенную, но сверхсекретную во времена СССР
Центральную базу хранения ядерного оружия.....
В Береговом остановился у кафэшки где увидел заманивающее слово WIFI, ну тем более надо и пополнить калории.
Плов, 3 чашки кофе, чай и блинчики с получасовым интернетом мне обошлось 300 руб (из которых 50 это чаевые оставил).
Пополняя калории посмотрел для интереса цены на букинге, увидев что номера 400-500 р, я решил что сегодня обойдусь
без палатки и забронил номер. Через 20 минут я уже у отеля, и паркую на стоянку мот. Приличный номер в котором есть вайфай = 450р.
Прием-прием Адлер- пересмотрите ценовую политику!! Утро, кафе, завтрак+много кофе =90р ))) прием-прием........))


В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Секретный объект находился в Краснонакемнской, в Кизилташской долине, которая давала возможность создать надёжную
охрану территории, отгораживая её горами от посторонних глаз и обеспечивало сохранность изделий даже при близком
ядерном взрыве мощностью до 10 мегатонн.....

* продолжение следует....
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #6

Сообщение rizznik » 11 авг 2014, 22:09

покатался по секретному объекту....

В настоящее время в населенном пункте войсковая часть и военный гарнизон, куча полицаев. Хотя у меня отмечен обьект
на оффлайн карте, я тем не менее интересовался у местных где его найти, и никто не показывал вида что знает о нем, даже
у полицая спросил где эта дыра в горе? На что был ответ тут ничего заброшенного нет. Я уже подумал, что приеду, а там
шлагбаум и пост. Но по грунтовке все ближе и ближе увидел признаки секретности. Никаких опознавательных знаков с дороги
и по направлению к этой дороге нету. Упираемся в гору и вот он обьект ЦБХ Феодосия 13, он же Симферополь-10, он же объект
«712». Снаружи видны были только массивные стальные ворота, которые могли маскироваться маскировочным брезентом.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Построена в 1950 году для сборки и хранения ядерных бомб, производства замены узлов, проверки работы электронных и
механических узлов и выдавали ядерные боеприпасы в войска. Ракеты завозили вывозили по рельсам, но от них ничего не
осталось, их демонтировали, поэтому спокойно на юбрике въезжаю в шахту. Вход в тоннель перекрывался герметичным
затвором массой несколько сотен тонн, который откатывался электроприводом. На случай аварийной ситуации было
предусмотрено перемещение затвора вручную.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Главный сборочный зал, залы-хранилища и залы проверки работоспособности изделий соединялись транспортной сетью,
позволявшей перемещать грузы на специальных вагонетках по рельсам. Лазая тут, мне казалось что я в игре Fallout 2))
(только в игре было убежище 13)

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В составе изделий применялись постоянно действующие нейтронные источники, работа с которыми была чрезвычайно вредна
для персонала. Радиационный фон в норме, но вот ни единого живого существа внутри нету, ни пауков ни комаров ни тому подобных.
И я получаю свою дозу радиооблучения.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Обратите внимание на толщину стен+ толщина ворот (>2 метров).
Сценарий работы заранее расписывался по секундам. При некоторых регламентных работах нахождение человека в определенном
отсеке не должно было превышать 45 секунд. Предусматривалась взаимозаменяемость работавших на разных этапах офицеров
для минимизации получаемой дозы нейтронного облучения.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Большинство начальников ЦБХ ранее были не последними людьми в КГБ или МВД. Объект очень серьезно охранялся. За дорогой
наблюдали чекисты, территория была напичкана хитроумными устройствами, по периметру объект был обнесён несколькими рядами
колючей проволоки, вдоль которой с собаками постоянно проводили обходы. Въезд на территорию спецпоселения только по спец-
пропускам, выезд только по служебной надобности или в отпуск, любые родственные или гостевые визиты были запрещены.
Связь — только служебная. Телевидения не было. Почта шла на Симферополь.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

По периметру пулеметные точки и траншеи.
под землей зарыты большие помещения, снаружи от которых видны только вытяжка и ходы.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Облазив территорию, полез в гору, то там то тут видна былая инфраструктура безопасности. А именно заросшие окопы,
пулеметные точки, кабель каналы, плиты и столбы, остатки заборов с колючкой и тд.
PS. во время нахождения здесь в/ч 62047 в/ч 42615 в/ч 32137 ни один американский город не пострадал((

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Вторая половина дня видимо решила обломать. В моих планах было исследовать флору и фауну Карадагского заповедника
- руины древнего вулкана Кара-Даг, бушевавшего в эпоху юрского периода.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

И тут я узнаю, что мало того что только в составе группы идти по определенным тропам и под присмотром работников, так и это
уже невозможно, потому что из-за перевластия еще не определили к какому ведомству относится и не определили тарифы. А
разбор полетов назначен на 1 июля. Периметр и его наблюдение осуществляет ГосОхрана. Самоволка тут не прокатит.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

А почему все так серьезно я сейчас и напишу что вычитал в музее:
В акватории обитает 556 видов водорослей из них 61 в красной книге
В фауне 5500 видов животных, из них 206 в красной, 88 в списке Боннской конвенции, 213 в Бернской, 54 Конвенции CITES,
44 списке МСОП, 34 в Европейском красном списке 34 вида млекопитающих, 238 птиц, 9 пресмыкающихся, 4 земноводных,
1700 бабочек, 270 пауков (бррр ни одного бы не хотел увидеть).
Растет 3109 видов растений, из них 130 в Красной, 34 Европейском, 22 МСОП. У берегов Кара-Дага встречаются все три вида
черноморских дельфинов: дельфин-белобочка, афалина и черноморская морская свинья (азовка). Вдоль побережья распрост-
ранены колонии занесённых в Красную книгу хохлатых бакланов. Вообщем куда ни плюнь попадешь во чтото редкое,
сядешь не там = задавишь какие-то редкие виды.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Без боя не сдамся. Объехаал территорию с тыльной стороны и оставив мот у дороги пошел вверх.
Все же вся красота осталась недоступна для просмотра.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Бывший древний вулкан, легко разрушается

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

У подножья какой-то родник

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Заброшенная обсерватория.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Золотая параллель.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

С тенью напарником мчим искать место для ночлега

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Палатку поставил между озером КучукАщиголь и Черным морем (расстояние между ними метром 100). Не широкой
резиной ебрик с трудом завез меня на берег, тонув в песках. Миссия выполнена, палатка поставлена, дрова собраны,
костровое место изготовлено.
Темно, горит костер, шумит море, сверху звезды и луна, пролетающие спутники и мысли о любимой...

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Утром ждал неприятный сюрприз, противный дождь, сырую палатку уложил в кофр, накинул комбез и на крепость
Тотлебен. Грандиозное крепостное сооружение конца ХVIII века с богатейшей историей на 3 столетия.
Посещение только в составе группы и по маршрутам. День был не экскурсионным. Вежливо пообщавшись на меня
уделили час времени, и провели по ближайшим постройкам и тоннелям. Всю грандиозность крепости не посмотрел,
а снаружи ее и не видно, т.к. в основном все под землей и холмами.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Основной задачей крепости являлась оборона входа в Азовское море. Укрепления были расположены мысах и на прилегающих
к ним высотах. Батареи были расположены так, что могли сосредоточенным огнем обстреливать суда, входящие в Азовское
море по суженному проливу; кроме того, фарватер предполагалось оборонять подводным минным заграждением.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Крепость создавалась как артиллерийская. Все помещения соединены с огневыми позициями подземными ходами.
Трех километровый ров простреливался огнем из боевых галерей и артиллерийским огнем. Создана система контрминных
галерей с разветвлениями.Огневые позиции оборудованы подземными пороховыми погребами связанных скрытыми подходами.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Сухопутные укрепления преграждали доступ к береговым батареям.
Кроме того укрепления были усилены весьма развитой контрминной системой с галереями, выдвинутыми вперед на
длину до 1,6 км, на таком расстоянии от крепости проходила линия передовых укреплений.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Занимает территорию 200 га. Всего было 300 сооружений разного назначения.


Далее паром, следом МОСКВА!
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #7

Сообщение rizznik » 15 авг 2014, 17:38

МОСКВА-СМОЛЕНСК

Погода не подводила, палатка cтавилась прям у дороги.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

По дороге всякое бывает

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В МСК мот ехал быстрее, видимо потому что меня ждала девушка))
До мск около 6 платных участков дороги, первый после Воронежа перед Липецком.
Ну думаю на мото тариф должен быть ниже и не свернул, оказывается мото=авто, ну ок проехал первый участок.
Перед всеми остальными сворачивал и ехал альтернативными участками. На одном из них вот интересное место
В декабре 41 войска 13 армии ЮЗ фронта остановили наступление фашистов.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Чем ближе к МСК тем было холоднее, при 6 градусах и сильном ветре я понял что к холодным погодным
условиям не подготовлен на 100%.
Думаю многие не знают о том что в России 26 объектов всемирного наследия.
И вот один из них Красная площадь,ЮНЕСКО №545, на которую мы отправились погулять
Историю все знают, фот миллион, все написано на википедии))
Кратко, площадь выложена брусчаткой и является пешей зоной, автодвижение по площади запрещено с 1974 года.
Общая длина Красной площади — 330 метров, ширина — 70 метров

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Предлагаю такие авто тоже вносить в список ЮНЕСКО ))))

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


К религиям никак не отношусь. Но многие достопримечательности так или иначе связанны с религиозной тематикой,
поэтому я на них смотрю только с исторической точки зрения.

Ансамбль Новодевичьего монастыря, ЮНЕСКО №1097
Был основан великим князем Василием III в 1524 году

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

И очередное достояние, Церковь Вознесения в Коломенском, ЮНЕСКО №634
Храм является шедевром мировой архитектуры, первым каменным шатровым храмом в России.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Легенда связывает строительство храма с рождением у Василия III долгожданного наследника
великого князя Ивана Грозного.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Тем временем пора было делать ТО. По дороге пересеклись с парнем, который с Архангельска "покатался"
на море покупаться и попутно кучу фестивалей набрал. Совместное фото путешественников.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В сервисе ямаха с интересом крутились около ебрика, узнав каким маршрутом я еду накидали тучу вопросов

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Сейчас я расскажу какой сюрприз, разочарование и хэппи энд меня ждало перед Белоруссией.
Еще в Адлере в Россгосстрахе я сделал гринкарту, оплатил положенные 5180 руб за 4 месяца шенгеновской гринкарты
и спокойно подьезжал к Смоленску. На заправке шелл заправляясь увидел рядом ларек ЗЕЛЕНАЯ КАРТА,
ну думаю пойду сравню цены. Зашел бла бла бла с манагером, показываю свой полис и тут у него глаза удвоились, говорит
полис вам не тот выдали. Говорит что мне распечатали гринкарту на бланке Белоруссия=Молдова=Украина, и даже заполнена
не правильно. Вспомнил ту адлерскую манагершу видом имбицила с ФИО Коновалова Анастасия Владимировна. (Да я тоже
мог проверить, но я же не рублю в том что какие зачеркнуты или не зачеркнуты правильно, и к тому же было доверие как
к серьезной конторе). На последнем фото правильная гринкарта выданная Смоленским Россгосстрахом

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Что делать, звонить матом орать не решит проблемы, гугл= поиск офиса смоленск, Энгельса 23а. вперед. Приехал, объяснил
ситуацию практически ни на что не рассчитывая, а так просто поорать скинуть злость, но в отличие от краснодарского края,
сотрудники крайне вежливые и понимающие. Взялись за решение моей проблемы, хотя до этого звоня на горячую линию
Россгосстраха мне сказали гоу в офис где сделали ошибку. Полофиса поднялись на уши, звонили и в МСК и куда то еще,
хорошо что за дело взялся профессиональный квалифицированный сотрудник Дмитрий. Спустя полтора часа новая гринкарта
была готова. Всему коллективу выражаю благодарность.
Фото с Дмитрием на память о не ленивых и профессиональных кадрах

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Посмотрев Смоленскую оборонительную стену, двинулся дальше.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В приметы не верю, но видимо просто совпадение, выезжая из города собрал все красные светофоры, дорогу перешел чел
с пустыми ведрами, перебежала черная кошка…… и в конце концов навигатор завел меня так сказать в тупик, дорога по
которой он меня вел была в районе какой-то реки раскопана, то есть только вплавь, возвращение и в путь по общим дорогам.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Еду в БЕЛОРУССИЮ....
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #8

Сообщение Sergeyc » 16 авг 2014, 08:57

Какая у тебя крейсерская скорость по трассе на таком чуде? Как часто останавливаешься? На сколько заправки хватает?
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
Аватара пользователя
Sergeyc
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 28.02.2012
Город: Santa Fe
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 49
Страны: 98
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #9

Сообщение rizznik » 16 авг 2014, 13:14

Скорость от 80 до 90

Остановка по разному- бывает каж полтора часа, бывает три часа.

Заправленный бак на 350 км
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #10

Сообщение rizznik » 16 авг 2014, 16:56

БЕЛОРУССИЯ!

Незаметно заехал в Белоруссию, никаких постов. Вэлком в самую дружелюбную нам страну.
Побывав тут виден переход от СССР к Европе, перемешаны явления союза с явлениями современности.
На этом месте в 1812 году войска Императора Наполеона, наступая перешли границу старой России 2 августа,
а 6 ноября отступали тут же после жесткого поражения. Здесь же Нулевая верста старой Смоленской дороги.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Пока ловилась Российская связь влез в инет и отрубил все услуги мтс = Везде как дома, СуперБит и др. которые
мне помогали в поездках по Крыму и РФ.
В Могилеве была возможность заночевать у мотодруга брата, но ждать его не хватило терпения и я гнал дальше,
в итоге к вечеру ночевка была в поле на сене в близости к заброшенному аэродрому Быхов. Комары тут едреные((
А какая вкусная любая консерва когда не в кафе или дома а в лесу или поле, да тут жрешь простую консерву,
как от шефповара кремлевского ресторана).

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Во времена СССР на Быховском аэродроме (ныне заброшенном) базировалась 57-я Смоленская морская ракетная
авиационная дивизия Балтийского флота. Самолёты базы Ту-22 и Ту-16.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Аэродром имеет 2 полосы. Малая для истребителей, прикрывавших аэродром и основная для сверхзвуковых
ракетоносцев, способных нести ядерный заряд.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Все сооружения заброшены и развалены

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Ядерные боеголовки для самолетов находились на войсковой базе хранения ядерных боеприпасов РТБ ВВС Балтийского
флота, 24 армейского арсенала ядерного оружия. Здесь проводились работы под грифом «Совершенно секретно особой важности».

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Вход в хранилище защищают 5 ворот метровой толщины.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Служивших называли «Глухонемые» – Ни произносить что-то касательно службы, ни интересоваться, и вообще никаких
разговоров затевать про ЭТО нельзя. Поэтому все были фантастически молчаливы.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В этом каземате находилось сразу несколько ядерных боеголовок, которые ввозились вывозились по рельсам в центре

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Направляюсь в Бобруйскую крепость ( 1810 г.) Она считалась самой сильной и неприступной крепостью, относилась к
первоклассным военным укреплениям на территории Российской империи.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Некоторое время в крепости стояла 2-я русская армия Багратиона.
Бобруйская крепость была единственной, не сдавшейся врагу.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В 1944 г., при освобождении Бобруйщины в клещи попала 9-я гитлеровская армия и в историю войны эта выдающаяся
военная операция вошла под названием «Бобруйский котел».

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Исторический лес, тут расстреливали узников красноармейцев, а в ВОВ действовала партизанская
переправа Север-Юг-Юг-Север

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Несвижский замок, Юнеско № 1196
Постройки этого замка и костел стали прототипами, оказавшими большое влияние на развитие
архитектуры в этой части Европы и в России.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В кратце история. Род Радзивиллов, выстроили и сохранили этот ансамбль с ХVI в. Во времена русско-польской
войны 1654-1667 замок выдержал две осады русских войск.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Во время Великой Отечественной войны в 1941 г. в нём располагался штаб немецкой 2-й танковой
группы генерала Гудериана. Во времена СССР в комплексе располагался санаторий подчинявшийся НКВД/КГБ

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Мирский замок, начало XVI в. Юнеско № 625
Участвовал практически в всех войнах, которые были на белорусской земле: начиная с Русско-польской войны
1654-1667 гг. и до Русско-Французской 1812 года, замок не раз брали в осаду и штурмовали его.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В 1812 под стенами замка состоялся бой между французской кавалерии и русской армии.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Уже направляясь в Литву, заехал в лес -заказник ,чтобы перекусить, и тут надо мной спикировала птица.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

После российских дорог и белорусского внедорожья потребовалось косметическо-хирургическое вмешательство,
после которого уже не стал искать место под палатку, а тупо поставил ее рядом.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Забегая вперед, скажу, что именно такие ночевки придают удовольствие путешествию.

Ну и про мнение белоруссов по Украине - как и по ящику сходится, они поддерживают РФ.

Утром было много интересного в ЛИТВЕ....
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #11

Сообщение rizznik » 19 авг 2014, 21:58

ЛИТВА

Приближаясь к Границе, нос стал кайфовать от разных запахов и ароматов, будь то вонь от разных сортов
навоза до аромата каждого кустика и цветочка. Границу проскакиваю быстро за счет движения по обочине и между машин.
И уже в парочке км первый замок. Медницкий замок, он самый большой по площади типа «кастель» в Литве.
Замок построен в XIV в.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Через час с лишним был в Вильнюсе

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Исторический центр Вильнюса внесен в список ЮНЕСКО № 541
Один из крупнейших в Восточной Европе урбанистических комплексов, формировавшихся со Средних веков.
Охватывает 74 квартала с 70 улицами и переулками и почти 1500 зданиями.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Старейшая часть формировалась на протяжении столетий, запечатлевая в себе историю города и
различные культурные влияния.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Старом городе располагаются католические, лютеранские и православные храмы, музеи, учебные заведения
и жилые дома, гостиницы и магазины, здания которых являются памятниками культуры и архитектуры.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Литва официально является центром Европы.
Здания относящиеся к различным архитектурным стилям (готика, ренессанс, барокко, классицизм,
вкрапления модерна) и соседствуют друг с другом.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Башня Гедемина главный символ Литвы, оно единственное сохранившееся сооружение Верхнего замка,
ее строительство заложило начало Вильнюсу.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Стоит иметь ввиду что пропаганда чего либо связанного с СССР принесет не мало проблем , от 500 евро до срока.
Гуляя по старому городу среди всяких сувенирных палаток у одного дедка купил значек Литвы СССРских времен,
он мне сказал спрячь пока ты по прибалтике катаешься))).

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Большой минус всех прибалтийских стран это нелюбовь к русским. Просто не любят потому что считают нас оккупантами,
несмотря на то, что им в советское время строили всю инфраструктуру от дорог до школ. При этом экономика и доходы
населения во многом зависит от русских туристов, потомучто их тут почти 90%, и где не не гуляй везде слышен наш
могучий (но не только туристы, очееень много местного русского населения, оставшегося с тех времен).

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Следующий интересный объект для меня Тракайский замок, самый большой из сохранившихся в Литве старинных замков.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Центром архитектурного ансамбля замка является княжеский дворец, окруженный толстой крепостной стеной и
находящийся под защитой оборонительных башен.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Замок был оборудован системой воздушного отопления: горячий воздух поднимался по трубам и согревал холодные
каменные стены. О небывалом богатстве замка свидетельствует тот факт, что даже седла в замке были золотыми.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Каунасский Замок, середина XIII века. Построен в стратегически важном месте на слиянии рек Немана и Нериса,
как опорный пункт в обороне против Тевтонского ордена.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Касательно Украинского вопроса: из-за того что вы турист - вам не плюнут в лицо старое поколение и не отмудохает молодежь,
если вы слово в пользу РФ о Крыме или Украине....

Экспедиция по Литве закончилась я двигал в ЛАТВИЮ!
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #12

Сообщение Sergeyc » 19 авг 2014, 23:16

Прикольно!
P.S. Когда сальто делаешь, голову сильно откидываешь...
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
Аватара пользователя
Sergeyc
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 28.02.2012
Город: Santa Fe
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 49
Страны: 98
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #13

Сообщение rizznik » 20 авг 2014, 19:52

Serqeys...

Прикольно будет, когда ты почитаешь отчет о Западной Сахаре (не успеваю заливать отчеты на форумы). Я уже в ДАКАРе на берегу океана, отдыхаю, отлеживаюсь, готовлюсь к маршброску на Родину!
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #14

Сообщение Злая Собака » 20 авг 2014, 20:19

Плюсанул, интересный отчет, буду следить.
Про нелюбовь к русским - это Вы на собственном опыте? Или Киселева насмотрелись???
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #15

Сообщение rizznik » 20 авг 2014, 21:08

Злая Собака...
Спб за поддержку! Испытываю все на собственной шкуре. Зомбоящик лет 10 не смотрю
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #16

Сообщение Злая Собака » 20 авг 2014, 21:13

Ну и кто/как Вас не полюбил в Прибалтике? Какая из сестер
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #17

Сообщение rizznik » 20 авг 2014, 21:26

Покатался по ЛАТВИИ!

В Латвии особо не долюбливают русских, причем русских очень много проживает в стране. А те кто переселился
из других республик СССР в 1940—1989, и их дети родившиеся до 1992 считаются "негражданами" по закону.
Рига очень красивый город, стоит на реке Западная Двина.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Исторический центр Риги внесен в список ЮНЕСКО № 852
Это старейшая часть города знаменита своими соборами и историческими зданиями.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Старая Рига была обнесена крепостной стеной, а за территорией строились только деревянные здания, в случае
подхода врагов их сжигали, что и произошло в 1812 г.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Здесь соседствуют здания различных стилей от средневековой архитектуры до модерна и современной архитектуры.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Собор Св. Марии 1211 г.=самый крупный средневековый собор в Прибалтике. В нем сплав готики, романики, барокко и классицизма.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

За что они не любят РФ и русских никто из них сам не знает.
Но питаются от русских туристов, т.к. их тут 85% примерно.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Телевышка аля Останкино

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Следующее место Турайдский замок.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

Построен был в 1214 г.

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Налазившись по замку, поехал купаться в Балтийском море, песок дюна как на куршской косе в Калининграде.
По дороге стыканулись с парнем хорошо говорящем на русском языке, он на своем аппарате несколько лет назад
совершил кругосветное путешествие, и продолжает на нем кататься.
Надеюсь мой ебрик после моего путешествия мутирует в такой же аппарат))


В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125

В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YBR125


Здесь также как и в соседних государствах запрещено упоминание СССР (( и всячески подлизывают европе и янкам в ситуации по Украине.
Положение касательно Украины тут аналогичное, не вздумай говорить об этом.


В п е р е е дд и ЭэээСтоОниЯяя
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #18

Сообщение Злая Собака » 20 авг 2014, 21:36

Так как все таки конкретно Вас недолюбили в Латвии?? Вот латыш на мотоцикле с Вами поговорил, рассказал все, даже сфотографировался
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #19

Сообщение Sergeyc » 21 авг 2014, 00:12

rizznik писал(а) 20 авг 2014, 19:52:Serqeys...

Прикольно будет, когда ты почитаешь отчет о Западной Сахаре (не успеваю заливать отчеты на форумы). Я уже в ДАКАРе на берегу океана, отдыхаю, отлеживаюсь, готовлюсь к маршброску на Родину!


У тебя на моте флаг ЮАР... Я думал ты до туда поедешь. По западной Африке я и сам гонял...
Гонял по всему миру, сейчас гоняю по Америке. В данный момент в Атлантик сити, тоже на берегу океана
Думаю за год прокатиться до Огненной земли...
Жду продолжения твоего рассказа... Кстати когда был в Риге, люди показались дружелюбными...
Если я решил ничего не делать, то меня уже ничто не остановит.
Аватара пользователя
Sergeyc
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 28.02.2012
Город: Santa Fe
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 49
Страны: 98
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: В Африку через Прибалтику..Скандинавию..Европу..Балканы и Азию на простом мотоцикле YB

Сообщение: #20

Сообщение rizznik » 21 авг 2014, 16:16

Конкретно в отношении себя не ощущал ничего, а с людьми встречающимися было отличное отношение. Вывод сделан на основе общения с большим количеством людей, у которых интересовался касательно взаимоотношений латышей и русских (и в дороге, и местные русские, и латыши и знакомые / заезжал в Риге к друзьям/ )
rizznik
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 26.07.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 83
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль