SLAVACOKOLOV » 02 апр 2020, 14:21
Конфликты были разные... например, моя стычка с американским парнем на борту Алюра, которая едва не переросла в полноценную драку ... но она решилась в мою пользу, не смотря ни на что ... Меня вызывали в администрацию на судне, где я беседовал с нач службы безопасности из Израиля, потом звонили из Майами и писали письма с извинениями за досадный инцидент, а импульсивного американского парня и его вечно пьяного папу, из Маями, высадили в следующим порту.
Материальный конфликт был только однажды...
В 2012 году, когда навернулась Ланта тур- эксклюзивный туроператор и единственный партнер Рояла на постсоветском пространстве, у меня было заказано несколько круизов, что -то оплачено полностью, но были и депозиты по 450 долларов.
Я был в круизе на Коста и вернулся когда Ланта уже практически сдулась и приехав в их офис, где на дверях была надпись что типа "поезд уже ушёл" (процитировать не могу, не помню)... но их директор, милая девушка, мне очень помогла ... я узнал что на самый последний круиз мой депозит всё же ушёл в Маями, Роял (из Майами) подтвердил этот поступивший к ним депозит в письменном ответе ко мне.
Но Наташа, из Лондона, которая занималась нашим направлением ( Россией) и решала вопросы наших круизов, сначала очень долго не отвечала на письма и звонки, но потом всё же вышла на связь и заявила что именно этот депозит к ним не пришёл, я послал им выписку из Майами и ответ из Ланта о перечеслении средств в Роял (Лата часто переводила деньги уже после круизов...).
Короче деньги ушли и подтверждали это и Ланта и Майами... но Наташа из Лондона стала утверждать что депозита у неё нет, ну не дошёл... долго спорили и ни к чему не пришли . Пришлось ещё раз оплатить депозит и к тому времени цена на сайте упала на много и опять просил их оплатить не старой брони и тем более у них не было моего депозита.
Они настаивали на том чтобы я депозит оплатил заново и платить по старой броне ... опять долго спорили и уже не помню до чего до спорились... вроде цена за круиз была новая, дешевле, но депозит я всё же оплатил ... потом всё решалось через Ингострах, так как Ланта навернулась...
Но так как я работал и доход был, то я всё же поехал на круиз и не сильно парился.
Роял нас, по сути, бросил и открестился от своего агента и всё решилось только после новой проплаты, в том круизе.
На деле, ты завязываешься на менеджеров и они вертят и крутят всё так как нужно им.
Бороться с этим не просто, но можно.
Но такого коллапса, как сейчас, в круизной отрасли ещё не было...
Сейчас уже свои нюансы.