Как пожаловаться в круизную компанию

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #141

Сообщение vac2000 » 01 апр 2020, 18:45

Maksim80 писал(а) 16 мар 2020, 21:50:Но лично я хочу ещё попытаться потребовать компенсировать авиарейсы, потому как платить 40000 тысяч для того, чтобы 6 часов погулять на корабле - это как то многовато

SLAVACOKOLOV писал(а) 16 мар 2020, 22:17:Коста в этой ситуации не возвращала деньги за авиа билеты, ну мне не возвращала.

Коста все возвращает. Не вводите людей в заблуждение.
Мне отменили круиз с 14 марта из Дубая. Круизная компания Коста попросила документы по перелету Москва - Дубай и 3 ночи в отеле в Дубае перед круизом.
Попросили банковские реквизиты для перечисления 300 евро.
Все отправил. Теперь ждать.
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 513
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #142

Сообщение SLAVACOKOLOV » 01 апр 2020, 19:20

Мне Коста не возвращала ничего, я вернул деньги за авиа билеты у аэрофлота.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #143

Сообщение vac2000 » 01 апр 2020, 20:15

SLAVACOKOLOV писал(а) 01 апр 2020, 19:20:Мне Коста не возвращала ничего, я вернул деньги за авиа билеты у аэрофлота.

Так вы наверное и не использовали эти свои билеты.
Естественно что Коста их стоимость и не вернет.
Вы пожалуйста народ в недоумение не вводите.
Пишите все обстоятельства, а то ничего не понятно.
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 513
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #144

Сообщение SLAVACOKOLOV » 01 апр 2020, 20:32

Вы же знаете что я сдал их до круиза и не воспользовался ими.
В каждом случае всё индивидуально и это вы тоже знаете.
Я написал лично о себе и чего тратить силы на бессмысленные споры...ни уму ни сердцу...
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #145

Сообщение vac2000 » 01 апр 2020, 20:47

SLAVACOKOLOV писал(а) 01 апр 2020, 20:32:Вы же знаете что я сдал их до круиза и не воспользовался ими.
В каждом случае всё индивидуально и это вы тоже знаете.
Я написал лично о себе и чего тратить силы на бессмысленные споры...ни уму ни сердцу...


Ничего про ваши круизы и ваши перелеты я не знаю.
Просто старайтесь конкретнее излагать информацию.
С деталями.
Чтобы все было понятно.
И форумчанам не приходилось гадать что вы имели ввиду.
vac2000
активный участник
 
Сообщения: 513
Регистрация: 29.02.2004
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #146

Сообщение SLAVACOKOLOV » 01 апр 2020, 20:52

Когда я собирался отменять круиз мне сказали что деньги за круиз вернут, а вот за перелёт нет.
За перелёт мне, Аэрофлот, всё быстро вернул, а вот за круиз и не думают возвращать и только кормят завтраками или предлагают только ваучер, а я настаиваю на наличных, но боюсь я их потерял уже... и даже спортлото мне не поможет. Уже не жду ничего... пусть подавятся.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #147

Сообщение zet » 02 апр 2020, 11:38

SLAVACOKOLOV писал(а) 31 мар 2016, 12:15:Вот сейчас у меня конфликт с Костой,были и с Роялом


Слава, а можно поинтересоваться вашими конфликтами с Роялами? Пытаюсь выбить из них деньги, хочу понять, как действовать.
маленькое беззащитное существо
Аватара пользователя
zet
активный участник
 
Сообщения: 766
Регистрация: 09.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 59
Страны: 60
Отчеты: 2

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #148

Сообщение SLAVACOKOLOV » 02 апр 2020, 14:21

Конфликты были разные... например, моя стычка с американским парнем на борту Алюра, которая едва не переросла в полноценную драку ... но она решилась в мою пользу, не смотря ни на что ... Меня вызывали в администрацию на судне, где я беседовал с нач службы безопасности из Израиля, потом звонили из Майами и писали письма с извинениями за досадный инцидент, а импульсивного американского парня и его вечно пьяного папу, из Маями, высадили в следующим порту.
Материальный конфликт был только однажды...
В 2012 году, когда навернулась Ланта тур- эксклюзивный туроператор и единственный партнер Рояла на постсоветском пространстве, у меня было заказано несколько круизов, что -то оплачено полностью, но были и депозиты по 450 долларов.
Я был в круизе на Коста и вернулся когда Ланта уже практически сдулась и приехав в их офис, где на дверях была надпись что типа "поезд уже ушёл" (процитировать не могу, не помню)... но их директор, милая девушка, мне очень помогла ... я узнал что на самый последний круиз мой депозит всё же ушёл в Маями, Роял (из Майами) подтвердил этот поступивший к ним депозит в письменном ответе ко мне.
Но Наташа, из Лондона, которая занималась нашим направлением ( Россией) и решала вопросы наших круизов, сначала очень долго не отвечала на письма и звонки, но потом всё же вышла на связь и заявила что именно этот депозит к ним не пришёл, я послал им выписку из Майами и ответ из Ланта о перечеслении средств в Роял (Лата часто переводила деньги уже после круизов...).
Короче деньги ушли и подтверждали это и Ланта и Майами... но Наташа из Лондона стала утверждать что депозита у неё нет, ну не дошёл... долго спорили и ни к чему не пришли . Пришлось ещё раз оплатить депозит и к тому времени цена на сайте упала на много и опять просил их оплатить не старой брони и тем более у них не было моего депозита.
Они настаивали на том чтобы я депозит оплатил заново и платить по старой броне ... опять долго спорили и уже не помню до чего до спорились... вроде цена за круиз была новая, дешевле, но депозит я всё же оплатил ... потом всё решалось через Ингострах, так как Ланта навернулась...
Но так как я работал и доход был, то я всё же поехал на круиз и не сильно парился.
Роял нас, по сути, бросил и открестился от своего агента и всё решилось только после новой проплаты, в том круизе.
На деле, ты завязываешься на менеджеров и они вертят и крутят всё так как нужно им.
Бороться с этим не просто, но можно.
Но такого коллапса, как сейчас, в круизной отрасли ещё не было...
Сейчас уже свои нюансы.
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль