Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
FunCruiseGirl писал(а) 15 янв 2014, 17:51:Да все это гигантские суда. Все, что больше 100К тонн.
FunCruiseGirl писал(а) 19 янв 2014, 00:51:Это очень грустно будет.. и сомневаюсь. Еще полным полно судов меньше 50т. R-ships во всю используются, а они 30К тонн с лишком/ 90-110 тонники прекрасные суда для всех направлений.
FunCruiseGirl писал(а) 19 янв 2014, 00:51:Громадные 160 - 200 плюс обычно используются только на стандартных маршрутах. Потому что их будет невероятно сложно заполнить для более интересных.
haje писал(а) 19 янв 2014, 00:53:повторюсь, мировая экономика уже страдает от гигантских размеров судов.
Liandry писал(а) 19 янв 2014, 20:21:haje писал(а) 19 янв 2014, 00:53:повторюсь, мировая экономика уже страдает от гигантских размеров судов.
Это чем же она страдает?
Liandry писал(а) 19 янв 2014, 20:19:Но именно они приносят основную прибыль, и по современным тенденциям (у каждой круизной компании все новые суда больше предыдущих), видно куда компании стремятся.
haje писал(а) 19 янв 2014, 22:40:большими размерами. глобализацией. объединением. слиянием - все это звенья одной цепи.
FunCruiseGirl писал(а) 19 янв 2014, 23:02:Это не так. Посмотрите в каком порядке строились Voyаger class & Radiance class Royal Caribbean.
И уж совсем не обязательно цены на самых больших судах больше, чем на меньших. Мы все время следим за ценами, и это не так. Даже не в большинстве случаев.
Огромное количество людей обожает Radiance class RCI, Coral/Island class Princess, Spirit class Carnival.
FunCruiseGirl писал(а) 19 янв 2014, 23:02:Это Оазис/Аллюр пока еще очень популярны, они все же исключение, но скорее из-за начинки. Но они очень ограничены в портах. И компания после этого не перешла на строительство всех судов такого размера.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании