Конструктивно новый флагман компании представляет собой вариацию, основанную на, как теперь говорят, "платформе", выбранной корпорацией Каринивал для своих дочерних компаний Принцесс и P&O.
Головное судно этого проекта - Ройал Принцесс. За ним последовала Регал Принцесс.
Теперь очередь дошла до P&O.
Внешне броское отличие Британнии от Принцесс - две ярко выраженные трубы. Эта деталь, безусловно, добавляет солидности варианту P&O.
Остальное - в принципе по типовому проекту.
Конечно, есть небольшие отличия.
Много поработали над внутренним оформлением судна. Как сообщается, "неброская роскошь" общественных помещений дополнена более ярким центральным атриумом.
Разумеется, судно унаследовало все недостатки проекта, благодаря которым триумфально провалилась премьра Ройял Принцесс.
Британния уже возит пассажиров.
Круиз Критик публикует 88 отзывов на данный момент.
Первые пассажиры скупы на оценки - 41% одобрения.
А редационная статья есть? Оязательно.
Она вышла под грифом "профессиональная оценка". Первые строки "профессионального обзора" поведали публике, что пароход весит 141 тысячу тонн - на 27 000 тонн тяжелее предыдущего флагмана Азура.
Вот так.
Комментарии?
Грустно.
Оценка профессионала? Вы еще спрашиваете - 5* !!
Публика дает 3*.
Я не удивляюсь. После редакционной статьи о первом рейсе Квантума (тоже 5 звезд) от людей, с которыми я ехал на одном пароходе нос к носу, и видел всё своими собственными глазами... Бизнес есть бизнес.
Приведу цитату из одного из первых отзывов:
"I feel P&O have missed a great opportunity with this brand new ship, its poorly designed and gives the impression that they are trying to get as much money out of you once on board."
"Чувствуется, что P&O упустила прекрасные возможности с этим новым судном. Оно плохо спроктировано и создает впечатление, что они пытаются выжать максимум денег из тех, кто на борту."
Что я вам могу сказать, друзья...
Приведу цитату из своего поста почти день в день двухлетней давности о Ройал Принцесс:
"Жалкое зрелище, если представить, что могло бы быть.... и что есть."
Те же мысли и почти слово в слово.
"Могло бы быть..."
Такой бренд, и такие миллионы вложены.
Грустно.
Особенно грустно потому, что этому пароходу присвоено такое имя.
Ну сделали бы P&O Preziosa - ну и ладно бы, красиво, носи на здоровье!
Так нет.
И еще сама Королева Великобритании возглавила церемонию посвящения.