Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Здесь описаны случаи, когда машину на давали. Штраф за no-show не упоминался.Горыныч писал(а) 17 фев 2013, 20:02:Ну, да.
Думаю, они предложат стандартный тариф, а если клиент "мирно уйдет", то будет no-show...
Kamaran писал(а) 17 фев 2013, 21:00:Не совсем по теме, но когда отказывают в аренде из-за отсутствия МВУ разве есть штраф за no-show? Это часто в Hertz происходит.
Рейнгарт писал(а) 17 фев 2013, 20:49:У Херца в Местре вроде нет станции
речь ведь про предоплаченный тариф?Стопроцентно утверждать не буду, но, что-то читал про это...
Kamaran писал(а) 14 фев 2013, 23:16:По прилету вижу смс о том, что заблокировали стоимость ареды+200 евро, иду к стойке показываю ID и получаю ключи, без единого слова кроме приветствия
SeeingOff писал(а) 17 фев 2013, 21:26:речь ведь про предоплаченный тариф?
Штраф-то отберут что ли? Или карту сначала прокатают?Если сейчас бронирую машину на сайте херца но по условиям с оплатой на месте
SeeingOff писал(а) 17 фев 2013, 21:59:Пока такого опыта нет, но человек спрашивает вроде про no-show при условии:Штраф-то отберут что ли? Или карту сначала прокатают?Если сейчас бронирую машину на сайте херца но по условиям с оплатой на месте
вроде не на всех же сайтах (de ch)на сайте вводятся данные карты
если клиент на месте аннулирует - пенальти не будет. из личного опыта.Горыныч писал(а) 17 фев 2013, 20:02:Kamaran писал(а) 17 фев 2013, 19:43:Если Hertz не выдал машину из-за неподтверждения CDP это не разве no-show?
Ну, да.
Думаю, они предложат стандартный тариф, а если клиент "мирно уйдет", то будет no-show...
на разных станциях, как мне кажется, правила отличаются, но в целом примерно так:если клиент на месте аннулирует - пенальти не будет
CANCELLATIONS
1. Hertz allows you to cancel a prepaid reservation:
a. online by the 'Modify/Cancel' reservation page
b. by calling the Internet Helpdesk
2. A full refund of the prepaid reservation will be made:
a. If the cancellation is made within 7 days of the original booking time;
b. Less an administrative fee of EUR 45.00, GBP 30.00, CHF 65.00, SEK 300.00, NOK 300.00, ZAR 450.00, DKK 300.00, AED 200.00, SAR 200.00, KWD 20.00, RUB 1,800.00, OMR 25.00, QAR 200.00, BHD 25.00, USD 60.00, PLN 200.00 if the cancellation is made after 7 days of the original booking time
3. Refunds will be made to the credit card that the original booking was made on.
NO SHOWS/LOST RENTALS: PREPAID RESERVATIONS (PAY ONLINE)
1. If you fail to cancel your reservation prior to the Pick Up Time and do not collect the vehicle on the Pick Up Date, or if you fail to comply with the pick up terms (refer Rental Qualifications & Requirements), we reserve the right to make a No Show/Lost Rental Charge of EUR 95.00, GBP 70.00, CHF 140.00, SEK 750.00, NOK 750.00, ZAR 1,050.00, DKK 700.00, AED 450.00, SAR 450.00, KWD 45.00, RUB 3,500.00, OMR 50.00, QAR 400.00, BHD 50.00, USD 130.00, PLN 400.00 which recovers our administration costs and compensates us for our inability to rent the vehicle when it was reserved for your use.
2. We will refund your prepayment, less the No Show/Lost Rental Charge, if you write to us within 90 days of the Pick Up Date at Hertz Prepaid Accounting Department, Hertz Europe Service Centre, Swords Business Park, Swords, Co. Dublin, Ireland requesting repayment and enclosing a copy of your Reservation Confirmation.
NO SHOW FEES: NON PREPAID RESERVATIONS (PAY AT LOCATION)
Your vehicle will be reserved and made available to you. Should you fail to pick up the vehicle within 1 hour from the pick up time and date, or in the case of airport rentals, within 2 hours of the flight arrival time if a flight number has been provided to Hertz, Hertz reserves the right to charge a No Show Fee. This fee will be EUR 40.00, GBP 40.00 or the equivalent in the destination currency, exclusive of VAT, as appropriate at station closing time or Midnight at 24hr locations on the reserved pick up date. The fee will be to compensate Hertz for loss of revenue and costs incurred in reserving and preparing a vehicle.
Currently applicable only to rentals in Europe (except in Germany and in Switzerland) and where the reservation for that rental was also made in Europe (except from Switzerland).
Если бронь с Голд-номером, то автоматически, примерно за 2 часа до времени начала аренды, если без то на стойке при получении. И может быть не 200 евро а 240 евро например.Рейнгарт писал(а) 17 фев 2013, 23:47:или депозит заблокируют уже по факту взятия авто?
kob2002 писал(а) 17 фев 2013, 22:47:на мой взгляд, (и логически) "но шоу" подразумевает не отказ или аннуляцию, а физическую неявку.
kob2002 писал(а) 17 фев 2013, 22:47:из личного опыта.
ДаРейнгарт писал(а) 18 фев 2013, 08:57:или у них в компе уже стоит что эта бронь полностью оплачена, и на месте только заблокирует депозит?
я Херцу ничего не объяснял, просто попросил аннулировать бронирование в моем присутствии и распечатать Cancellation.Горыныч писал(а) 18 фев 2013, 06:35:А Вы по какой причине отказывались?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто