Разные типы ДТ, какое лить?

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #1

Сообщение serhiy_gr » 25 окт 2010, 00:29

Здравствуйте уважаемые! В этом разделе видел несколько отчетов о поездках людей у которых после заправки дизелем начинались проблеммы с мотором. Может кто в теме и просветит какие в европе есть варианты и какие лучше заливать. Интересует територия шенгена. Мотор по мануалу просит дизель по спецификации EN590 с биодизелем не более 5%. Был бы благодарен за консультации. А то на след год планирую поезду, первая она у меня будет
serhiy_gr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской
состояние дорог в Европе

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #2

Сообщение sergeyf73 » 25 окт 2010, 12:01

А вы куда ехать собрались? Европа, она знаете ли, большая.
В Германии вполне безопасно лить обычный дизель (он как раз EN590). Бывает ещё биодизель, который подороже и не всем моторам подходит.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20096
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1856 раз.
Поблагодарили: 5833 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #3

Сообщение serhiy_gr » 25 окт 2010, 13:30

Польша, Германия, Люксембург, Бельгия, Франция, Италия, Чехия, Словакия, Австрия, возможно Венгрия и Финляндия. Выше обозначил более обобщенно - шенген.
serhiy_gr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #4

Сообщение Vytas » 25 окт 2010, 14:25

Десять лет проездил с дизелем. Имел только пару раз проблемы при -28C. Сейчас в Литве ужесточили требования к арктическому дизелю и про проблемы не слышал. Пол Европы на дизелях ездят...
Аватара пользователя
Vytas
Навечно в списке
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 16.05.2007
Город: Vilnius
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Возраст: 66
Страны: 42
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #5

Сообщение serhiy_gr » 25 окт 2010, 15:07

Да я ж не говорю что дизель плохо! Сам на дизеле! Просто читал отзывы о поездках, народ писал что обычного черного местами не было, были чтото типа супер Повер, премиум и вот ими какимито заправляясь загоралась лампочка мотора, пропадала тяга. Возможно просто какоето специфическое топливо просто было? Например печное или еще что в этом роде? Я например в мануалах видел к разным машинам разные рекомендации к био. Одним до 15%, мне до 5%... На фотках видел что в некоторых странах есть более одного типа дизеля. Вот подобные нюансы хотелось и узнать, что к чему и почему.
serhiy_gr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #6

Сообщение AndySpb » 25 окт 2010, 15:11

serhiy_gr писал(а):Польша, Германия, Люксембург, Бельгия, Франция, Италия, Чехия, Словакия, Австрия, возможно Венгрия и Финляндия. Выше обозначил более обобщенно - шенген.

расскажите, а что за сложности или варианты с дизелем в Финляндии?????
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #7

Сообщение serhiy_gr » 25 окт 2010, 15:29

Такое впечатление что люди просто разучились либо читать либо прочитанное понимать. Я нигде не говорил что есть сложности, я лишь спрашивал о разных типах дт!!! Чтото типа такого: Украина: обычный дизель, евро(EN590), супер пупер. Есть информация такая - поделитесь, нет - так зачем флудить?
serhiy_gr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #8

Сообщение Kamal » 25 окт 2010, 16:54

serhiy_gr, все супер-пупер-эко-пауэр и т.п. навороты это, в большинстве случаев, всего-лишь дополнительные присадки, маркетинг и борьба за экологию. Главное понимать, что есть лето, зима и арктика, что при высокой сере умирает катализатор, а при цетане ниже 52 пропадает тяга. Стандарт EN 590 действует в странах ЕЭС, Исландии, Норвегии и Швейцарии с 1996 г. Вряд ли удастся нарваться на какую-нибудь хрень. По стандарту EN 590 биодизеля д/б не более 5%, так что не превысите потолок вашего движка. Сам много ездил по Европе на разных дизелях, проблем не было ни разу. Какой именно лить дизель на заправке тоже не парился - на многих и выбора особенного нет.
Если хотите, ниже немного справочной информации:
Дизтопливо Л-0.2-40 — summer diesel L-0.2-40. Летнее дизтопливо для автотракторных дизелей.

Дизтопливо Л-0.5-40 — summer diesel L-0.5-40. Показатели те же, что у Л-0.2-40, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо Л-0.2-62 — summer diesel L-0.2-62. Летнее дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей

Дизтопливо Л-0.5-62 — summer diesel L-0.5-62. Показатели те же, что у Л-0.2-62, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо А-0.2 — arctic diesel A-0.2. Арктическое дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей и автотракторных дизелей.

Дизтопливо А-0.4 — arctic diesel A-0.4. Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.4%.

Дизтопливо арктическое экологически чистое — arctic diesel ecologicaly safe
Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.05% для топлива I вида и не более 0.1% — для топлива II вида.

Дизтопливо ДЛЭЧ — diesel (summer ecologicaly safe). Дизтопливо летнее, экологически чистое. Имеет повышенное значение цетанового числа, которое должно быть не менее 53.

Дизтопливо ДЗп — winter diesel DZp. Дизтопливо зимнее с депрессорной присадкой. Изготавливается на базе летнего дизельного топлива Л-0.2-40 или Л-0.5-40, температура застывания которых снижена за счет добавления депрессорной присадки. Содержание серы не более 0.2% для топлива I вида и не более 0.5% для топлива II вида.

Дизтопливо ДЗЭ — winter diesel (export grade). Дизтопливо зимнее экспортное.

Дизтопливо ДЛЭ — summer diesel (export grade). Дизтопливо летнее экспортное.

Дизтопливо 3-0.2 минус 35 — winter diesel Z-0.2 minus 35. Зимнее дизтопливо для мало и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей и автотракторных дизелей не ниже +35°С

Дизтопливо 3-0.5 минус 35 — winter diesel Z-0.5 minus 35. Показатели те же, что у 3-0.2 минус 35, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо 3-0.2 минус 45 — winter diesel Z-0.2 minus 45.

Дизтопливо 3-0.5 минус 45 — winter diesel Z-0.5 minus 45. Показатели те же, что у 3-0.2 минус 45, но содержание серы — не более 0.5%.

Дизтопливо малосернистое №2 — low sulphur №2 oil. Производится и потребляется на рынке США. Содержание серы не выше 0.05%. Цетановое число в зависимости от региона меняется от 40 до 45.Примечание: Не путать с печным топливом No.2, которое может иметь близкие характеристики - в США его запрещено использовать как моторное топливо.

Дизтопливо "ГОМ" — gasoil motuer. Французское зимнее дизтопливо. Цетановое число для автомобильного дизельного топлива равно 48, а для печного топлива с этим же названием — 40. Содержание серы — не более 0.3%.

Дизтопливо "Джапан-А" — gasoil Japan-A. Цетановое число — не ниже 45.

Дизтопливо "Джапан-Б" — gasoil Japan-В. Цетановое число — не ниже 50.

Дизтопливо "Сингапур регулар" — gasoil Singapore regular 0.5pct, gasoil Singapore regular 1.0pct. Дизтопливо с содержанием серы 0.5% или 1% в зависимости от марки. Цетановое число равно 48. Плотность, как правило, равна 0.845 г/см3.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #9

Сообщение serhiy_gr » 25 окт 2010, 19:15

А с чем связано то что у многих не принимаются карточки на автоматических заправках? Класс карты или это все такие "наши" карты нечитаемые?
serhiy_gr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #10

Сообщение AndySpb » 25 окт 2010, 20:12

serhiy_gr писал(а):А с чем связано то что у многих не принимаются карточки на автоматических заправках? Класс карты или это все такие "наши" карты нечитаемые?

возможно несколько вариантов, в том числе
1. не принимается данный тип карты
2. неумение пользоваться автоматической заправкой
3. нет средств на карте
и тд
не зная конкретики трудно ответить точно
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #11

Сообщение Горыныч » 25 окт 2010, 20:17

serhiy_gr писал(а):А с чем связано то что у многих не принимаются карточки на автоматических заправках?

Возможно, что терминалы на заправках расчитаны на чиповые карты.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30167
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #12

Сообщение 4apa » 25 окт 2010, 20:29

AndySpb писал(а):
serhiy_gr писал(а):Польша, Германия, Люксембург, Бельгия, Франция, Италия, Чехия, Словакия, Австрия, возможно Венгрия и Финляндия. Выше обозначил более обобщенно - шенген.

расскажите, а что за сложности или варианты с дизелем в Финляндии?????


в прошлом году замерз на машине в Финляндии дизель,
на заправках некоторых было написано до -30 вроде. А было меньше -38. И на больший мороз не везде продавался. Пришлось на подземной стоянке отогревать.
4apa
активный участник
 
Сообщения: 742
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #13

Сообщение AndySpb » 25 окт 2010, 20:34

4apa писал(а):в прошлом году замерз на машине в Финляндии дизель,
на заправках некоторых было написано до -30 вроде. А было меньше -38.

Полагаю, что машина не была предназначена для эксплуатации в таких температурах
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #14

Сообщение keiser » 25 окт 2010, 20:58

Не знаю, что произошло и причина ли в дизеле, но... Заправился как-то в Финке на ESSO. При -18 двигатель перестал заводится, пока вебасто как следует его не прогрел. Хотя до этого была залита Лукойловская соляра.
За 5 лет эксплуатации подобных случаев не было. Но на всяк случай на ESSO больше в Финке не заправляюсь.
Аватара пользователя
keiser
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 02.07.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 61
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #15

Сообщение Kamal » 25 окт 2010, 21:08

Горыныч писал(а):возможно, что терминалы на заправках расчитаны на чиповые карты.

Именно так. Сталкивался с этим ночью на заправках во Франции, когда там уже не было персонала. Карты без чипов не проходили.
keiser писал(а):Но на всяк случай на ESSO больше в Финке не заправляюсь

Может именно в тот день что-то было не так у них, может и не в топливе дело.
В Москве в основном заправляюсь на БиПи, в принципе жалоб нет, но как-то раз на их заправке в Строгино, где я и до и после заливался не раз, народ (несколько человек) от колонок отъехать не смог. Хозяин, вроде как, им эвакуатор заказывал. Так что теоретически, конечно, всяко может быть, но для финников и прочих буржуев это куда менее вероятно - цена вопроса при последующих разборках несколько иная.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #16

Сообщение serhiy_gr » 25 окт 2010, 23:30

AndySpb писал(а):1. не принимается данный тип карты
2. неумение пользоваться автоматической заправкой

1. А можно подробнее какие карты гарантированно принимаются? Если у меня чипованный Мастеркард то это покатит?
2. Если не сложно и знакомы - озвучьте процесс? Чисто теоретически ничего сложного не должно быть ведь? Пистолет в бак, карту в приемник, пин набрал и если деньги есть то должно же быть счастье??
serhiy_gr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #17

Сообщение AndySpb » 25 окт 2010, 23:32

serhiy_gr писал(а):
AndySpb писал(а):1. не принимается данный тип карты
2. неумение пользоваться автоматической заправкой

1. А можно подробнее какие карты гарантированно принимаются? Если у меня чипованный Мастеркард то это покатит?
2. Если не сложно и знакомы - озвучьте процесс? Чисто теоретически ничего сложного не должно быть ведь? Пистолет в бак, карту в приемник, пин набрал и если деньги есть то должно же быть счастье??

в разных странах по-разному
а то и на разных заправках
вы озвучте куда вы собрались ехать, не список стран Европы, а страну и область куда едете, и вам наверняка подскажут какие там карты берут.
Аватара пользователя
AndySpb
Старожил
 
Сообщения: 2838
Регистрация: 10.01.2004
Город: спб-каракас
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Возраст: 50
Страны: 76
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #18

Сообщение serhiy_gr » 25 окт 2010, 23:38

Выезд из Киева на польшу, возможно заедем к знакомым в прагу, заезд обязательный в штутгарт, потом к друзьям в бельгию, дальше вниз по франции, сначала запад, после на юга. Ну а дальше домой как получится. Скорее всего италию захватим и австрию и либо через венгрию либо через словакию. Вот гдето приблизительно такой маршрут выйдет. Бака хватает по компу на 900 с лишним км, но думаю заправляться не реже чем раз в 700км
serhiy_gr
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 25.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #19

Сообщение sergeyf73 » 26 окт 2010, 00:49

На всех крупных трассах в вышеупомянутых странах есть круглосуточные заправки. Если переживаете, что не сможете воспользоваться автоматической заправкой - лучше заезжате на такие круглосуточные: там гарантировано примут любой тип карт, в крайнем случае наличные.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20096
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1856 раз.
Поблагодарили: 5833 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Разные типы ДТ, какое лить?

Сообщение: #20

Сообщение Горыныч » 26 окт 2010, 06:33

sergeyf73 писал(а):Если переживаете, что не сможете воспользоваться автоматической заправкой - лучше заезжате на такие круглосуточные: там гарантировано примут любой тип карт, в крайнем случае наличные.

Конечно, только иногда автоматические заправки соблазняют более низкой ценой...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30167
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль