Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
serhiy_gr писал(а):Польша, Германия, Люксембург, Бельгия, Франция, Италия, Чехия, Словакия, Австрия, возможно Венгрия и Финляндия. Выше обозначил более обобщенно - шенген.
Дизтопливо Л-0.2-40 — summer diesel L-0.2-40. Летнее дизтопливо для автотракторных дизелей.
Дизтопливо Л-0.5-40 — summer diesel L-0.5-40. Показатели те же, что у Л-0.2-40, но содержание серы — не более 0.5%.
Дизтопливо Л-0.2-62 — summer diesel L-0.2-62. Летнее дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей
Дизтопливо Л-0.5-62 — summer diesel L-0.5-62. Показатели те же, что у Л-0.2-62, но содержание серы — не более 0.5%.
Дизтопливо А-0.2 — arctic diesel A-0.2. Арктическое дизтопливо для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей и автотракторных дизелей.
Дизтопливо А-0.4 — arctic diesel A-0.4. Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.4%.
Дизтопливо арктическое экологически чистое — arctic diesel ecologicaly safe
Показатели те же, что у А-0.2, но содержание серы — не более 0.05% для топлива I вида и не более 0.1% — для топлива II вида.
Дизтопливо ДЛЭЧ — diesel (summer ecologicaly safe). Дизтопливо летнее, экологически чистое. Имеет повышенное значение цетанового числа, которое должно быть не менее 53.
Дизтопливо ДЗп — winter diesel DZp. Дизтопливо зимнее с депрессорной присадкой. Изготавливается на базе летнего дизельного топлива Л-0.2-40 или Л-0.5-40, температура застывания которых снижена за счет добавления депрессорной присадки. Содержание серы не более 0.2% для топлива I вида и не более 0.5% для топлива II вида.
Дизтопливо ДЗЭ — winter diesel (export grade). Дизтопливо зимнее экспортное.
Дизтопливо ДЛЭ — summer diesel (export grade). Дизтопливо летнее экспортное.
Дизтопливо 3-0.2 минус 35 — winter diesel Z-0.2 minus 35. Зимнее дизтопливо для мало и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей и автотракторных дизелей не ниже +35°С
Дизтопливо 3-0.5 минус 35 — winter diesel Z-0.5 minus 35. Показатели те же, что у 3-0.2 минус 35, но содержание серы — не более 0.5%.
Дизтопливо 3-0.2 минус 45 — winter diesel Z-0.2 minus 45.
Дизтопливо 3-0.5 минус 45 — winter diesel Z-0.5 minus 45. Показатели те же, что у 3-0.2 минус 45, но содержание серы — не более 0.5%.
Дизтопливо малосернистое №2 — low sulphur №2 oil. Производится и потребляется на рынке США. Содержание серы не выше 0.05%. Цетановое число в зависимости от региона меняется от 40 до 45.Примечание: Не путать с печным топливом No.2, которое может иметь близкие характеристики - в США его запрещено использовать как моторное топливо.
Дизтопливо "ГОМ" — gasoil motuer. Французское зимнее дизтопливо. Цетановое число для автомобильного дизельного топлива равно 48, а для печного топлива с этим же названием — 40. Содержание серы — не более 0.3%.
Дизтопливо "Джапан-А" — gasoil Japan-A. Цетановое число — не ниже 45.
Дизтопливо "Джапан-Б" — gasoil Japan-В. Цетановое число — не ниже 50.
Дизтопливо "Сингапур регулар" — gasoil Singapore regular 0.5pct, gasoil Singapore regular 1.0pct. Дизтопливо с содержанием серы 0.5% или 1% в зависимости от марки. Цетановое число равно 48. Плотность, как правило, равна 0.845 г/см3.
serhiy_gr писал(а):А с чем связано то что у многих не принимаются карточки на автоматических заправках? Класс карты или это все такие "наши" карты нечитаемые?
serhiy_gr писал(а):А с чем связано то что у многих не принимаются карточки на автоматических заправках?
AndySpb писал(а):serhiy_gr писал(а):Польша, Германия, Люксембург, Бельгия, Франция, Италия, Чехия, Словакия, Австрия, возможно Венгрия и Финляндия. Выше обозначил более обобщенно - шенген.
расскажите, а что за сложности или варианты с дизелем в Финляндии?????
4apa писал(а):в прошлом году замерз на машине в Финляндии дизель,
на заправках некоторых было написано до -30 вроде. А было меньше -38.
Горыныч писал(а):возможно, что терминалы на заправках расчитаны на чиповые карты.
keiser писал(а):Но на всяк случай на ESSO больше в Финке не заправляюсь
AndySpb писал(а):1. не принимается данный тип карты
2. неумение пользоваться автоматической заправкой
serhiy_gr писал(а):AndySpb писал(а):1. не принимается данный тип карты
2. неумение пользоваться автоматической заправкой
1. А можно подробнее какие карты гарантированно принимаются? Если у меня чипованный Мастеркард то это покатит?
2. Если не сложно и знакомы - озвучьте процесс? Чисто теоретически ничего сложного не должно быть ведь? Пистолет в бак, карту в приемник, пин набрал и если деньги есть то должно же быть счастье??
sergeyf73 писал(а):Если переживаете, что не сможете воспользоваться автоматической заправкой - лучше заезжате на такие круглосуточные: там гарантировано примут любой тип карт, в крайнем случае наличные.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия по Европе. Автотуризм. ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы