Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
ДДТ писал(а) 05 мар 2017, 21:17:Польше ведет разными маршрутами, какой предпочтительнее?
Предпочтительнее в любом случае на Жешув и А4. Радом - Кельце - Краков сейчас идет реконструкция и много ремонтов. Ну и я бы все же в Домачево поехал. Но вообще проще где-то за Барановичами найти кафе с wifi, посмотреть очереди и уже там определиться куда ехать.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух... Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
ДДТ писал(а) 05 мар 2017, 21:17:Польше ведет разными маршрутами, какой предпочтительнее?
Предпочтительнее в любом случае на Жешув и А4. Радом - Кельце - Краков сейчас идет реконструкция и много ремонтов. Ну и я бы все же в Домачево поехал. Но вообще проще где-то за Барановичами найти кафе с wifi, посмотреть очереди и уже там определиться куда ехать.
Можно через Песчатку и дальше через Люблин выехать на тот же маршрут до Жешува. Просмотр очередей за Барановичами - не решает, т.к. очереди показаны для подъездов к КПП - там может быть 0 машин, а внутри все битком. И кстати гугл как-то странно прокладывает дорогу до Песчатки - я бы ехал не от Кобрина, а с окружной Бреста через Высокое (дольше оставаться на М1).
Доброе утро друзья! ВОт и опять мы вернулись из нашего путешествия рассказываю: В 100 раз эксперементирую по поводу остановок в Польше: был и Познань, и Вроцлав и вот в этот раз Лодзь, что поняла : хватит страдать ерундой и выбирать либо Вроцлав, либо Познань. Участок дороги от Белосток до Варшавы - 3 участка с ремонтов где то до 20 км (может чуть больше ) каждый, есть отрезки где уже трасса, но они мало спасают, этот участок самый утомительный и затратный по времени. Какие выводы сделали: все таки самый быстрый и удобный переход это как раз Белосток, а на участке, где ремонт - меняться местами с водителем. Обратно когда ехали - так и сделали, соответственно и водитель отдохнул и я вспомнила что такое руль))) Остальные дороги - от Варшавы до Лодзь (дальше Вроцлав и уже Германия) и дорога от (до) Познань - отличные! Ах да, маршрут был такой (для понимания) Москва - Лоздь (остановка на ночь) - озеро Комо. Обратно: о. Комо - Познань - Минск - Москва.
SolarKitten писал(а) 05 мар 2017, 22:56:Предпочтительнее в любом случае на Жешув и А4. Радом - Кельце - Краков сейчас идет реконструкция и много ремонтов. Ну и я бы все же в Домачево поехал. Но вообще проще где-то за Барановичами найти кафе с wifi, посмотреть очереди и уже там определиться куда ехать.
Можно через Песчатку и дальше через Люблин выехать на тот же маршрут до Жешува. Просмотр очередей за Барановичами - не решает, т.к. очереди показаны для подъездов к КПП - там может быть 0 машин, а внутри все битком. И кстати гугл как-то странно прокладывает дорогу до Песчатки - я бы ехал не от Кобрина, а с окружной Бреста через Высокое (дольше оставаться на М1).
Спасибо за совет. Вполне приемлемо по разнице времени/километрам МСК-Песчатка-Люблин и далее на Жешув. А на Песчатку мы еще на НГ поехали с объездной Бреста и тут я с Вами согласен.
"Есть много способов жить на свете. сколько людей, столько и способов." (Харуки Мураками)
Рассматриваю маршрут Славатыче-Влодава-Хелм-Красныстав-Замосчь-Юзефов-Дынов-Дукла. Может ли кто подсказать по текущему состоянию этих дорог, или где это можно посмотреть ? В гугле размещена съемка 2013 года.
Лично я такого безобразного качества дорог, как бывает у нас, не встречал на Западе нигде. В том числе и в странах бывшего соцлагеря. Разве что совсем уж проселочные и лесные дороги, по которым ездит только сельхозтехника и самосвалы... Да и там, думаю, качество лучше иных наших магистралей... Конечно, могут быть где-то шероховатости, но не больше. Это в России асфальт сходит вместе со снегом. И доверять съемке 2013 года явно нельзя. А за границей дороги строят на совесть и строитель отвечает за ее качество. Так что не беспокойтесь, поедете быстро и подвеска будет цела.
MultiDad2 писал(а) 06 мар 2017, 16:32:Рассматриваю маршрут Славатыче-Влодава-Хелм-Красныстав-Замосчь-Юзефов-Дынов-Дукла. Может ли кто подсказать по текущему состоянию этих дорог, или где это можно посмотреть ? В гугле размещена съемка 2013 года.
Стандартная польская дорога по колхозам, узкая, извилистая, без инфраструктуры. Кроме как прокатиться поглядеть на польскую глубинку - маршрут не имеет смысла. Проще из Влодавы на Люблин и далее на юг по 19 дороге через Жешув.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух... Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Вопрос к публике и модераторам - насколько интересно было бы для аудитории, если бы я в этой ветке рассказывал о дорогах Польши, но в разрезе не текущей ситуации, а в кратко-, средне- и долгострочной перспективе. Где и что строится, когда открываются для публики очередные участки новых дорог, фото-отчеты о текущем прогрессе строительства по наиболее интересным участкам и т.п.? Проживаю сейчас в Польше, могу делиться информацией с местных ресурсов, если это кому-то интересно....
Dusha999 писал(а) 06 мар 2017, 18:40:Вопрос к публике и модераторам - насколько интересно было бы для аудитории, если бы я в этой ветке рассказывал о дорогах Польши, но в разрезе не текущей ситуации, а в кратко-, средне- и долгострочной перспективе. Где и что строится, когда открываются для публики очередные участки новых дорог, фото-отчеты о текущем прогрессе строительства по наиболее интересным участкам и т.п.? Проживаю сейчас в Польше, могу делиться информацией с местных ресурсов, если это кому-то интересно....
Конечно будет интересно! Большинство там мало ездят, только транзитом, да и всеми путями за 1 раз не проедешь. По наблюдениям, в основном люди интересуются зонами "Домачево-юг", "Варшава-Катовице", "Прибалтика-Варшава", "Варшава-Германия" и "Белосток-Варшава". На последнем очень скоро, в начале лета должны открыться интересные участки - по возможности, держите нас в курсе!
Мониторю навигационные сайты ежедневно, в том числе польский. Последнее время этот путь по 19 дороге почему то не предлагают. Есть ещё 835 дорога. Как там сейчас?
Dusha999 писал(а) 06 мар 2017, 18:40:Вопрос к публике и модераторам - насколько интересно было бы для аудитории, если бы я в этой ветке рассказывал о дорогах Польши, но в разрезе не текущей ситуации, а в кратко-, средне- и долгострочной перспективе. Где и что строится, когда открываются для публики очередные участки новых дорог, фото-отчеты о текущем прогрессе строительства по наиболее интересным участкам и т.п.? Проживаю сейчас в Польше, могу делиться информацией с местных ресурсов, если это кому-то интересно....
доброе утро! конечно интересно! я вот, лично, безумно интересуюсь участком Варшава-Белосток, потому то, что там сейчас - это с родне самоубийству....очень сложный, нужный и долгий участок ( из за стройки).
MultiDad2 писал(а) 06 мар 2017, 16:32:Рассматриваю маршрут Славатыче-Влодава-Хелм-Красныстав-Замосчь-Юзефов-Дынов-Дукла. Может ли кто подсказать по текущему состоянию этих дорог, или где это можно посмотреть ? В гугле размещена съемка 2013 года.
Видимо с 13 года ничего не изменилось. прошлым летом ехал этим маршрутом. До Хелма дорога в традициях росдорог: покрытие отвратное, расплывшийся асфальт со стиралкой + узко, много населенки. Справедливости ради надо сказать, что конкретных ям не видел. Далее по покрытию лучше, но населенка и опять же узко. У меня получилась средняя скорость даже ниже 50км/ч. Лучше сразу на 19, там по спокойнее будет!
Dusha999, Лучше всё же по мере поступления конкретных вопросов, давать конкретные ответы. Чтобы тема не превращалась в монолог одного актёра и не росла, как снежный ком.
Trolll писал(а) 07 мар 2017, 10:22:Лучше всё же по мере поступления конкретных вопросов, давать конкретные ответы.
принято.
mrskaterina писал(а) 07 мар 2017, 09:16:безумно интересуюсь участком Варшава-Белосток
С этим участком дела обстоят очень неплохо. Он активно отстраивался последние несколько лет. Остались незаконченными еще шесть секций. Из них три секции должны быть введены в эксплуатацию в июле 2017 года, а еще 3 - спустя год, в июле 2018 года. Даты контрактные, как правило, они выдерживаются. Однако одна из самых проблемных секций - объезд Марки под Варшавой, вызывает вопросы с т.з. реалистичности окончания всех работ до июля. Фотоотчеты со стройки этой секции
А так, к августу следующего года, вся трасса S8 от Белостока до Варшавы должна быть готова.
Чего нельзя сказать про другую транзитную магистраль, а именно A2 от Тересполя до Варшавы. Эта трасса не в приоритете по причине низкого грузопотока. По состоянию на текущий момент: В декабре 2015 года подписан контракт на участок южного обходы Варшавы (S2) от Пулавской до S17, ведутся проектные работы, крайний срок окончания строительства по контракту - август 2020 года.
На ее продолжении - на участке от S17 до Минска Мазовецкого, проходит второй этап тендера. Раньше конца 2020 года ждать этой секции не стоит. По остальной части от Минска Мазовецкого до границы РБ - пока только планы - когда-нибудь между 2020-2025 годами.
Очень хороший ресурс по планам строительсива и реконструкции - эта карта. На ней все наглядно видно. Карта обновляется по мере поступления новой информации http://ssc.siskom.waw.pl/eng.html
Собираюсь на майские совершить транзит через Польшу, еду по маршруту Москва-Прага.
Вопросы: 1)Как построить максимально скоростной и комфортный маршрут, если границу пересекаю в Белостоке (там же ночую) 2)То же самое, но если поеду через Домачево (ночую в Бресте или где-нибудь сразу после границы)
Хотелось бы пересечь Польшу одним днем, не останавливаясь на ночевку второй раз.
Небольшой крюк 50-150 не критичен, если позволит объехать медленные двухполоски или участки с реконструкцией.
crosby.k, Белосток-Лодзь-Вроцлав. Далее Гугл рисует через Либерец по Е 442 (чешская нумерация). Но лучше, думаю, через Трутнов. Также Вам в помощь сайт Мишлен - узнаете не только оптимальные маршруты, но и примерные расходы на бензин, время проезда и стоимость платных дорог (если таковые будут на маршруте). По Польше все указанные выше участки бесплатные, в Чехии надо покупать виньетку. Тут Вам в помощь Платные дороги в Европе, как оплачивать проезд по платным дорогам , а также сайт Автотревел.
crosby.k, маршрут Москва - Прага спокойно проходится в два перегона. 1. Максимально скоростной и комфортный маршрут Москва-Брест-Варшава-Лодзь-Вроцлав-Прага. 2. Ночевка после Варшавы на E30 или ... на Е67. В этом случае во второй день комфортно доезжаете до Праги. PS Не понимаю зачем лезть в Белосток при маршруте в Прагу, тогда уж на Песчатку если ВМ побаиваетесь.
Андрей Ш писал(а) 10 мар 2017, 18:18:crosby.k, Белосток-Лодзь-Вроцлав. Далее Гугл рисует через Либерец по Е 442 (чешская нумерация). Но лучше, думаю, через Трутнов.
Через Трутнов вроде тут писали - дорога убитая. Хотя на мотоцикле наверное это проще преодолеть. Через Либерец однополоски меньше и дорога хорошая.
Alex Rua писал(а) 10 мар 2017, 18:25:crosby.k, маршрут Москва - Прага спокойно проходится в два перегона. 1. Максимально скоростной и комфортный маршрут Москва-Брест-Варшава-Лодзь-Вроцлав-Прага. 2. Ночевка после Варшавы на E30 или ... на Е67. В этом случае во второй день комфортно доезжаете до Праги. PS Не понимаю зачем лезть в Белосток при маршруте в Прагу, тогда уж на Песчатку если ВМ побаиваетесь.
Затем, что Брест вечно стоит - а с учетом, крюк Домачево и там дороги, то это будет тоже самое, что и от Белостока до Варшавы. А после Варшавы уже можно спокойной лететь. Не знаю как у других, но у меня в голове осталось, что дорога от Варшавы до Домачево, и дорога от Варшавы до Белостока те же яйца только в профиль...(но на Белосток для меня лично предпочтительнее) первый участок, в целом по деревням и скорость маленькая однаполоска, второй участок - просто стройка...