Поломки и неисправности на дорогах Европы

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #41

Сообщение aal_spb » 21 авг 2012, 15:43

Второй раз в жизни пересекал финскую границу с пациентом на хвосте. У бедного печального финна на стареньком Рено лопнул ремень привода агрегатов прямо в очереди на Торфяновке со стороны России. На Ниве буксировка легковой машины по такому тягуну никакой проблемы не составляет: включил пониженную в раздатке, и трогаюсь как без груза. Дотянул до первой заправки на финской территории, и там расстались. Без денег, естественно.

Ни у наших, ни у финских пограничников никаких вопросов к составу не возникло. Полная доброжелательность.

Первый раз было несколько лет назад: в другую сторону, на УАЗе-"козле" и с собственной Нивой (более старой) на жёсткой сцепке. В одно рыло.
aal_spb
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 31.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #42

Сообщение атнар » 04 дек 2012, 17:22

Как прочитал эту тему , сразу очко заиграло. А ведь действительно , вдруг поломка !? На следующий год запланирована поездка -Польша-Германия-Франция-Швейцария-Австрия-Чехия- дальше до дома.Ну в РФ и РБ как нибудь.В Польше живут знакомые .Вот как быть в Германии , если случится поломка. Ведь машина наша- "Приора"? Ну встал ты на левой крайней, тогда как быть ? Как звонить , куда звонить, кому звонить? Сотовый оператор наш, как быть ? Пожалуйста ,ПОДРОБНО изложите все нюансы выхода из положения.Если можно , то по всем странам.Скорее , у каждой страны пребывания ( транзита) есть свои нюансы.Здесь по теме видно , многие шпарят на английском , у многих знакомые там. Ну как быть , если не то и не другое. Ладно повезло той даме , что на "ОКЕ".
атнар
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 02.05.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #43

Сообщение oleg_go » 04 дек 2012, 18:20

атнар писал(а) 04 дек 2012, 17:22:Как прочитал эту тему , сразу очко заиграло. А ведь действительно , вдруг поломка !?

Из дома ищите СТО для лады по странам, куда собираетесь, с адресами и телефонами. Вот для примера
www.samar.pl/__/19/19.m/23/19.t/3/Lada- ... erska.html
www.lada.de
http://www.lada.fr

Если встали на дороге, и нужен эвакуатор, то звоните 112, там подскажут куда обращатся или сами его вызовут.

Да, кстати не нужно вставать на автомагистрале на левой крайней, а уж если так случилось, то сразу перпрыгивайте через отбойник, и ждете когда в машину прилетят местные гонщики, они и вызовут полицию.
oleg_go
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 08.11.2010
Город: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #44

Сообщение haje » 04 дек 2012, 23:11

я перед своей первой поездкой по европе, заранее:
*пробил адреса и тел посольства украины во всех странах пребывания
*пробил тел аварийных служб
*нашел тел всех офиц.диллеров и сто своей марки авто. кроме того, выбрал те, что ближе по моему маршруту. занес все данные в маршрутный лист.
*купил сим-карту "тревел сим" для разговоров за бугром. ее и пополнить легко и разговоры дешевле. такая тема уже раз сработала при разговорах с банков о блокировки счета.

ну а главное - перед поездкой прошел полную диагностику на сто и подготовил машину. да и новая она у меня. всего то третий год.

к след. поездке сделаю тоже самое.

з.ы.
машина просто так сама по себе никогда не ломается. за ней надо ухаживать и любить ее. и она будет катать без проблем. говорю как владелец уже 4-й машины с нуля, со стажем руления 28 лет.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #45

Сообщение атнар » 06 дек 2012, 15:57

[.

з.ы.
машина просто так сама по себе никогда не ломается. за ней надо ухаживать и любить ее. и она будет катать без проблем. говорю как владелец уже 4-й машины с нуля, со стажем руления 28 лет.[/quote]
Понял я . Моей только полтора года , за рулем больше 35 лет. Чего только не видел в своей жизни. Никакой гарантии нет, что техника не подведет. Где можно приобрести сим карту " Тревел-сим?"
Ладно , заглохло на левой - как нибудь дотяну до крайней правой. Дальше как? Высадить всех пассажиров, пусть они стоят на обочине. Во Франции как вызвать эвакуатор , если никто на французском и английском не шпорят? И обязателен ли жилет для всех? Неужто придется еще и потратиться на жилеты в количестве 5 штук
атнар
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 02.05.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #46

Сообщение haje » 06 дек 2012, 16:13

"тревел сим" или любую подобную карту можно купить почти у всех туроператоров в офисе.
по закону жилет нужен на всех пасс в авто.
чтобы вызывать эвакуатор надо звонить в службу спасения по тел 112 (или какой-там во франции, уточни).
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #47

Сообщение oleg_go » 06 дек 2012, 16:18

атнар писал(а) 06 дек 2012, 15:57:Где можно приобрести сим карту " Тревел-сим?"
Ладно , заглохло на левой - как нибудь дотяну до крайней правой. Дальше как? Высадить всех пассажиров, пусть они стоят на обочине. Во Франции как вызвать эвакуатор , если никто на французском и английском не шпорят? И обязателен ли жилет для всех? Неужто придется еще и потратиться на жилеты в количестве 5 штук

Жилеты нужны для всех, при остановке на обочине автомагистрали, за ограждение нажно уйти всем, в том числе и водителю. Травел-сим есть разные, например goodline, продается много где, посмотрите у них на сайте.

Насчет языков как-нибудь выкручивайтесь, берите с собой электронные словари, переводчики, пусть кто-нибудь подтянет язык, в конце концов в школе же учили какие-то языки.

А вообще не бойтесь раньше времени, много людей путешествует на авто и ничего с ними страшного не происходит.
oleg_go
активный участник
 
Сообщения: 664
Регистрация: 08.11.2010
Город: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #48

Сообщение атнар » 06 дек 2012, 16:29

Понял. Еще вопрос - как -то слышал или читал , если призошла вынужденная остановка на трассе , то на то место немедля прибывает экипаж полиции даже без сообщения. Правда это ?
атнар
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 02.05.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #49

Сообщение Flash » 06 дек 2012, 16:35

Не везде. Такое более вероятно в Германии. Вообще часто звонят мимо проезжающие водители.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #50

Сообщение Yar1 » 06 дек 2012, 17:36

Года 2 назад заводил с галстука замерзший микроавтобус, привезший пассажиров к рейсу в аэропорт Тампере. Удивительно, но водитель маршрутки, профессионально ездивший из Питера в Финляндию, не имел с собой буксировочного троса
Yar1
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 28.11.2009
Город: Тампере
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #51

Сообщение Flash » 07 дек 2012, 09:33

Yar1 писал(а) 06 дек 2012, 17:36:Года 2 назад заводил с галстука замерзший микроавтобус, привезший пассажиров к рейсу в аэропорт Тампере. Удивительно, но водитель маршрутки, профессионально ездивший из Питера в Финляндию, не имел с собой буксировочного троса

А что тут удивительного? Большинство их не возит т.к. редко требуется в жизни. Я и без запаски гонял много раз.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #52

Сообщение Yar1 » 07 дек 2012, 13:21

Ну одно дело частник другое дело профессионал наезжающий в год как мне кажется не менее 100000 км.Я бы на всякий случай положил.
Yar1
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 28.11.2009
Город: Тампере
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #53

Сообщение МИФФ » 09 фев 2013, 23:15

Никто не сталкивался с программой помощи на дороге от официальных дилеров?
В моем случае обещают даже отель на пару тройку дней в случае поломки,у нас в России один раз сталкивался с подобной услугой...эвакуатор приехал через 2 часа,хотя до дилера ехать всего то 5 км и это на МКАДе
Интересно будет услышать мнение владельцев гарантийных премиальных автомобилей,участвующих в подобных программах от призводителя.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #54

Сообщение haje » 09 фев 2013, 23:32

МИФФ писал(а) 09 фев 2013, 23:15:Никто не сталкивался с программой помощи на дороге от официальных дилеров?
В моем случае обещают даже отель на пару тройку дней в случае поломки,у нас в России один раз сталкивался с подобной услугой...эвакуатор приехал через 2 часа,хотя до дилера ехать всего то 5 км и это на МКАДе
Интересно будет услышать мнение владельцев гарантийных премиальных автомобилей,участвующих в подобных программах от призводителя.


в смысле ассистанс международного/европейского масштаба.... от кого? от производителя или регионального дилера? кто на себя такое может взять?
очень сомневаюсь что такое есть, если ваша машина не роллс-ройс или бентли.

а обычный, региональный ассистанс есть у многих
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #55

Сообщение МИФФ » 10 фев 2013, 11:47

haje писал(а) 09 фев 2013, 23:32:
МИФФ писал(а) 09 фев 2013, 23:15:Никто не сталкивался с программой помощи на дороге от официальных дилеров?
В моем случае обещают даже отель на пару тройку дней в случае поломки,у нас в России один раз сталкивался с подобной услугой...эвакуатор приехал через 2 часа,хотя до дилера ехать всего то 5 км и это на МКАДе
Интересно будет услышать мнение владельцев гарантийных премиальных автомобилей,участвующих в подобных программах от призводителя.


в смысле ассистанс международного/европейского масштаба.... от кого? от производителя или регионального дилера? кто на себя такое может взять?
очень сомневаюсь что такое есть, если ваша машина не роллс-ройс или бентли.

а обычный, региональный ассистанс есть у многих
в моем случае это вольво,в программе помощи на дорогах многое чего написано и заявлено,ради интереса позвонил по указанному номеру,все подтверждают,но как это происходит на самом деле все очень туманно
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #56

Сообщение sichev sergey » 12 фев 2013, 22:24

На двух машинах путешествуем по Европе в 2009г. Марка больших черных машин-КИА. Выезжаем из Зельдена - у одной машины неполадки с электрикой.Думали сдох аккумулятор. Заехали в ближайший случайный сервис (кажется Дэу) - купили новый аккумулятор (вроде 46Е). Спустились на трассу Инсбрук-Брегенц и едем в сторону Боденского озера. В р-не Ландек машина начинает умирать вновь. А там сплошные туннели . Без света еле дотянули до заправки. На счастье -рядом что-то типа сервиса. Механик вышел посмотрел -фразу "генератор капут" поняли все без перевода. Был с нами местный абориген, через него и общались. ремонт -600 Е , сроки -3 дня. Запчастей нет . Нужно заказывать из Зальцбурга. Тормозит дальнобой(видимо из любопытства). Оказался из Словении. Разговаривает по немногу на всех языках. Говорит -рядом есть кемпинг , где можно перекантоваться и предлагает смотаться в Брегенц (килом. 100 кажется). Там очень большая разборка ("хоть КИА редкая машина , что -нибудь на нее подберете" ) и держат разборку -наши братья славяне. Язык найдете.Благодарим.А вдруг не найдем запчасти ? Решаем съездить за запчастями в Зальцбург сами. Есть же вторая машина !Чуть более 300 км в один конец. Поехали. Нашли не без усилия. Промзона . Куча сервисов. Задрипаный склад на задворках. Суем в окошко написаную от руки бумажку - нам выдают новенький , в коробочке Генератор ( Бош- специально уточняю ). Ни дененг , ни накладных...Дорога "домой" в кемпинг. Механик вечером ставит на машину сей девайс менее чем за час. И все Заводим . все работает . Зарядка идет. Через 10 мин из-под капота -дым. Генератор сдох. Опять.Время 21=00. Механик по телефону общается с Зальцбургом на повышенных тонах и с использованием местных идеоматических выражений (абориген переводил ).Утром в 7-00 приехал владелец склада из Зальцбурга и привез еще один генератор (тоже Бош).Этот оказался рабочим. И служит до сих пор. Мы потеряли два дня , ремонт обошелся -570Е+ бензин на внеплановую поездку в Зальцбург +сувенир в виде нового аккумулятора. Но опыт бесценен. И некоторое предвзятое отношение к этой марке авто так же осталось.
sichev sergey
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 14.01.2013
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #57

Сообщение urri65 » 07 май 2013, 12:45

а есть какие-то ограничения в Европе на буксировку неисправного авто на гибкой сцепке?
Скорость, длина, масса?
Что-то нигде не нашел...
urri65
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 16.02.2010
Город: Барнаул
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #58

Сообщение Flash » 08 май 2013, 10:45

urri65 писал(а) 07 май 2013, 12:45:а есть какие-то ограничения в Европе на буксировку неисправного авто на гибкой сцепке?
Скорость, длина, масса?
Что-то нигде не нашел...

наверняка в разных странах индивидуально, но на автобане точно нельзя
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #59

Сообщение nen_888 » 09 май 2013, 20:50

Тоже сильно боялся поломок на дорогах Европы.
С 2007 года в год получалось порядка 15 000 км по европейским дорожкам.
В автомобилях разбираюсь профессионально, мелочи не пугают - могу устранить на месте.
В январе 2012 года не доехав километров 100 до Праги, вдруг на трассе потемнело, пошел снег и одновременно наелась АКПП на нашем Крайслере Вояджере.
Ну сначала, конечно - шок, потом стало поспокойнее. Позвонили в полицию, сказали где примерно стоим. Приехали полицаи, тросом дотащили нас до отстойника на трассе, вызвали эвакуатор. Эвакуаторщик знает, куда вести - привез к дилеру в Прагу. Дилер предложил заменить АКПП, радиатор, трубопроводы и т.д.
Мы сказали - дорого!
Попросили поискать сервис по трансмиссиям, подешевле. Дилеры тут же созвонились, договорились с таким сервисом, оттуда пришел эвакуатор и довез нас до места. Ремонт сделали в течении недели, обошлось дешевле, чем у нас в Екб.
Так что я теперь не боюсь поломок в дороге, совсем.
Потому что, по стечению обстоятельств (не по вине чехов, в другом месте), АКПП снова подломалась на пути в Питер, там сделали ее еще один раз, и дома окончательно доделали - после сборки в Питере капало масло.
Видимо так судьба нас тренировала))
И ничего!
Теперь я совсем не боюсь поломок в дороге, главное - не паниковать и не торопиться.
Аватара пользователя
nen_888
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 13.04.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 56
Страны: 33
Отчеты: 5

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #60

Сообщение urri65 » 12 май 2013, 04:58

Flash писал(а) 08 май 2013, 10:45:
urri65 писал(а) 07 май 2013, 12:45:а есть какие-то ограничения в Европе на буксировку неисправного авто на гибкой сцепке?
Скорость, длина, масса?
Что-то нигде не нашел...

наверняка в разных странах индивидуально, но на автобане точно нельзя


даже до ближайшего отстойника?
urri65
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 16.02.2010
Город: Барнаул
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль