Вот например прицеп дачу вывести на 10 лет в Хорватский или Норвежский кемпинг. Что скажет таможня, ГАИ и прочие ОРГАНЫ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Автокемпер писал(а):Какие последствия.
Вот например прицеп дачу вывести на 10 лет в Хорватский или Норвежский кемпинг. Что скажет таможня, ГАИ и прочие ОРГАНЫ?
Alexkot писал(а):Автокемпер писал(а):Какие последствия.
Вот например прицеп дачу вывести на 10 лет в Хорватский или Норвежский кемпинг. Что скажет таможня, ГАИ и прочие ОРГАНЫ?
По закону это запрещено. Заполняя деклорацию, галочка ставится напротив графы "временный вывоз". Срок такого вывоза, если я ничего не путаю, 1 год. Сомневаюсь что могут возникнуть серьезные последствия при возвращении без машины (что то мне подсказывает, что это просто не просекут сразу). Таможня может иметь вопросы через год и позже. ГАИ и прочие органы тут не должны заинтересоватся. Санкции таможни, за такое нарушение, мне не ведомы. Возможно есть смысл попытаться получить липовую бумагу об утилизации ТС и предъявить у нас, сняв ТС с учета. Что то мне подсказывает, что такую справку можно сделать в одной из прибалтик. Скорее, в Латвии. Но вернуть такое ТС на родину уже не получиться.
foggs писал(а):Alexkot писал(а):Автокемпер писал(а):Какие последствия.
Вот например прицеп дачу вывести на 10 лет в Хорватский или Норвежский кемпинг. Что скажет таможня, ГАИ и прочие ОРГАНЫ?
По закону это запрещено. Заполняя деклорацию, галочка ставится напротив графы "временный вывоз". Срок такого вывоза, если я ничего не путаю, 1 год. Сомневаюсь что могут возникнуть серьезные последствия при возвращении без машины (что то мне подсказывает, что это просто не просекут сразу). Таможня может иметь вопросы через год и позже. ГАИ и прочие органы тут не должны заинтересоватся. Санкции таможни, за такое нарушение, мне не ведомы. Возможно есть смысл попытаться получить липовую бумагу об утилизации ТС и предъявить у нас, сняв ТС с учета. Что то мне подсказывает, что такую справку можно сделать в одной из прибалтик. Скорее, в Латвии. Но вернуть такое ТС на родину уже не получиться.
По моему в РФ нет экспортныхаможенных пошлин на втотранспорт. Можно посмотреть Таможенный кодекс.
Таможню больше въезд интересует. Волновать ее невозврат никого не будет.
Светлан@ писал(а):Андрей, а зачем это делать?
Вы узнавали, сколько будет стоить хранение вашего прицепа в Норвегии? А хорватам я бы табуретки ломаной не доверила, не то что прицеп-дачу.
GD_SPb писал(а): основная легенда - выезжал из России, возвращался через Белоруссию: там нет фиксации въезжающих автомобилей, проверить невозможно.
Alexkot писал(а):Если так, то возможно разумнее заявить на таможне не временный вывоз, а просто вывоз?
Nik111 писал(а):Alexkot писал(а):Если так, то возможно разумнее заявить на таможне не временный вывоз, а просто вывоз?
в таком случае не придется ли снимать с учета в России и платить таможню в стране ввоза ?
У финнов налог - мама не горюй , чуть ли не пол стоимости аппарата.
Nik111 писал(а):Alexkot писал(а):Если так, то возможно разумнее заявить на таможне не временный вывоз, а просто вывоз?
в таком случае не придется ли снимать с учета в России и платить таможню в стране ввоза ?
У финнов налог - мама не горюй , чуть ли не пол стоимости аппарата.
GD_SPb писал(а):Nik111 писал(а):Alexkot писал(а):Если так, то возможно разумнее заявить на таможне не временный вывоз, а просто вывоз?
в таком случае не придется ли снимать с учета в России и платить таможню в стране ввоза ?
У финнов налог - мама не горюй , чуть ли не пол стоимости аппарата.
Да - по обеим пунктам и плюс еще надо будет разбираться с налоговой, ибо будет считаться что машина вывезена и продана, а значит получен доход, а значит надо платить налоги с дохода...
Alexkot писал(а):Nik111 писал(а):Alexkot писал(а):Если так, то возможно разумнее заявить на таможне не временный вывоз, а просто вывоз?
в таком случае не придется ли снимать с учета в России и платить таможню в стране ввоза ?
У финнов налог - мама не горюй , чуть ли не пол стоимости аппарата.
А чем тогда плохо купить в Германии? Или на такую стоянку нельзя поставиться с просроченными транзитами?
Alex_ka писал(а):При ввозе машины на долгий срок вы нарушаете законы этой страны. Как правило, разрешается ввоз транспортного средства на срок от трех месяцев до года, в разных странах по разному, после чего машина должна быть вывезена за пределы страны. Это сделано для того, чтобы за ввезенную машину были заплачены соответсвующие налоги. Например, стоимость машины в Британии много выше, чем во Франции или Германии, и я когда жил в Лондоне, проверял вопрос приобретения машины на континенте без дальнейшей ее регистрации в Англии. Теоретически мне, как иностранцу, это было сделать возможно, но практически неразумно: надо было регулярно вывозить ее на континент, делать ей там техосмотр, оформлять международную страховку и т.д. и т.п. (не говоря уже о ее "леворульности").
Так что даже спокойно стоящий в кемпинге кемпер или караван могут через некоторое время попросить выехать из страны, а потом снова впустить только при наличии страховки и техосмотра или по истечении определенного времени. Проверьте этот аспект.
Alexkot писал(а):Во всяком случае, я наблюдал прицепы со стационарными пристройками в некоторых кемпингах (те самые, поставленные на вечную стоянку), лишенные номерных знаков вовсе.
Alexkot писал(а):Alex_ka писал(а):При ввозе машины на долгий срок вы нарушаете законы этой страны. Как правило, разрешается ввоз транспортного средства на срок от трех месяцев до года, в разных странах по разному, после чего машина должна быть вывезена за пределы страны. Это сделано для того, чтобы за ввезенную машину были заплачены соответсвующие налоги. Например, стоимость машины в Британии много выше, чем во Франции или Германии, и я когда жил в Лондоне, проверял вопрос приобретения машины на континенте без дальнейшей ее регистрации в Англии. Теоретически мне, как иностранцу, это было сделать возможно, но практически неразумно: надо было регулярно вывозить ее на континент, делать ей там техосмотр, оформлять международную страховку и т.д. и т.п. (не говоря уже о ее "леворульности").
Так что даже спокойно стоящий в кемпинге кемпер или караван могут через некоторое время попросить выехать из страны, а потом снова впустить только при наличии страховки и техосмотра или по истечении определенного времени. Проверьте этот аспект.
Все вполне справедливо. Но на сколько это относится к поставленному на вечную стоянку кемперу? Ведь по нашим законам, существует понятие владения транспортного средства. Т.е. человек может хранить в багажнике картошку. Если он не использует ТС для движения, то и страховать и регистрировать его не требуется. Возможно также дела обстоят и в Европе. Во всяком случае, я наблюдал прицепы со стационарными пристройками в некоторых кемпингах (те самые, поставленные на вечную стоянку), лишенные номерных знаков вовсе.
Оффтопик: Да, это повидимому, следствие знаменитого закона о 10 месяцах. Например, если проживаешь в Британии и работаешь меньше чем 10 месяцев в году, можешь не платить налоги Ее Величеству (чем я и пользовался).Safronenkov писал(а): можно жить только 10 месяцев в году
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия по Европе. Автотуризм. ‹ Страховка автомобиля (зеленая карта). ПДД и ДТП за границей.