Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Обсуждение, креатив маршрутов по Норвегии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту. Самостоятельные маршруты по Норвегии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Нет, проблемы никакой нет. Просто на других сайтах вообще не нашел об этом инфы. Но это не значит, что автопассы там есть. А при указанной стоимости проезда все это вообще не принципиально
Да Вы совсем не обязаны знать и думать об этом. Это их проблемы. Если есть автопасс, значит его стоимость включена в стоимость аренды. Если нет, их проблемы. Максимум, что может быть, снимут автоматом при расплате эти разнесчастные 10-30 крон прямо с карточки. Вот и все проблемы. Думаю 50-150 рублей не сильно ударят по бюджету.
добрый день! с мае этого года летал в Норвегию через Киев (Виззэйр) - раньше каждый год ездил из Москвы на своей машине брал машину напрокат - в аэропорту три перевозчика - Avis, Hertz, Europcar только Avis работает в субботу, остальные работают с понедельника по пятницу, причем Европкар перестает работать еще в 18.00 Мы взяли машину напрокат у Хертц, на три дня стоимость проката была 240 евро+взяли Super CDW (80NOK*3) для уменьшения стоимости заблокированной на кредитной карте суммы (заблокировали около 1200 крон, через месяц блокировка ушла) не забудьте, что без кредитки ни одна контора не даст вам автомобиль в Ависе работала русская девушка, все три конторы не поддерживают функцию взять здесь и отдать в другом месте напрокат брали 2 машины(у обоих автопасс был под стеклом), общее состояние - одна так себе (закусывало сцепление) и вторая практически ужас (была проблема с задними тормозными колодками, очень громко свистели, но так как брали машину в пятницу, а в субботу прокат был закрыт сунулись в головной офис в Осло, где благодаря "эффекту сантехника" ровно на час ковыряний с машиной они не свистели, нам машину не поменяли, свист через час появился и никуда не исчезал до конца поездки) Наш маршрут: взять вечером автомобиль, ночевка в пригороде Осло (кемпинг 600 крон), далее обзорная по Осло и по дороге номер 7 в Берген - остановка на ночь в Эйдфьорде (супер классное и красивое место-750 крон в МабодаленКемпинг), далее до Бергена, прогулки в Бергене, вечером обратно в Эйдфьорд, ночевка, и обратная поездка в Осло-Торп Норвегию можно увидеть только на машине, в крупных городах особо смотреть нечего, зато природа - великолепна погода - как повезет, у нас один день был полностью дождливый, остальные два с солнцем и еще - в воскресенье продукты купить вообще не возможно, все закрыто, перекус только на автозаправках на 4 дня вряд-ли получится добраться до дороги Троллей и вернуться в Осло - берите лучше 5 дней продукты дорогие, еду везите с собой
А на мой взгляд, хоть в Норвегии пока еще не был, но тоже в октябре собираюсь: Чел фактически впервые едет самостоятельно в Зап.Европу.Заморачиваться с арендой авто в захолустном Торпе?А потом за руль и вечером(ОСЕННИМ,т.е. темно уже) ехать по норвежским горным дорогам?
Вот странный человек. Сами говорите, что там не разу не были и судите. Может всё же опыта поднабраться и потом уж.....
Ну-у-у, чтоб понять,что после перелета да в октябрьскую,возможно, дождливую ночь, да в узкие горные дороги, да во временном цейтноте, да на арендованной(т.е. которой надо попривыкнуть) машине ...не есть гуд -- не обязательно быть гуру по Норвегии)
а вот знающие могут сказать,скоко времени займет прием авто в аренду в Торпе вечером, чтоб потом не доказывать, что ты не верблюд, и фара уже БЫЛА треснута?
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
azgek писал(а):Порядок действий, как я понимаю, должен быть таким: 1. Покупаю в Виззэйр билеты на самолет (или бронирую?)
Брони нет.Тока покупать.Для амбассады билеты не нужны,на их сайте так и написано, но для пущей уверенности в получении визы пускай будут.Сам так сделал.) Нюанс-багаж оплатите потом,после получения визы. Дешевле платить не онлайн.а через банк.
Я тут имел не как брать машину на прокат. Думаю, подобного опыта, у Вас и намного больше чем у меня. А просто наиболее удобную, для хорошего восприятия страны, формы путешестви по Норвегии. Да и судя по предыдущему сообщению, вечером вобще все прокатные офисы закрыты в ословском аэропорте закрыты. Так что, в любом случае. если уж куда и придётся ехать октябрьским тёмным вечером, так это на автобусе до гостиницы.
azgek писал(а):6. Через неделю забираю в Киеве визы Вопрос по погоде: насколько уже "плохо" в конце октября?
Если вы не из Киева, то это тоже минус для аренды машины - усталости будет больше.
Конкретно в октябре в Норвегии кто был?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Trolll писал(а):Я тут имел не как брать машину на прокат. Думаю, подобного опыта, у Вас и намного больше чем у меня. А просто наиболее удобную, для хорошего восприятия страны, формы путешестви по Норвегии.
Опыта аренды нет, потому и спрашиваю. На машине в Норвегии хорошо, не спорю.Но это взагалі, а в частном случае топикстартера это не лучший вариант.ИМХО, есно.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Trolll писал(а): Так что, в любом случае. если уж куда и придётся ехать октябрьским тёмным вечером, так это на автобусе до гостиницы.
Гм, не отвечает исходникам - "денег не много совсем.", так как по 1000крон на чел. минимум.Тогда уж точно, лучше на авто.
Trolll писал(а):Конечно всё очень зависит от погоды текущего года. Недоступность его связана только со снегом, хотя сильно затруднить путь может большое количество воды по пути на тропике и просто так. Октябрь конечно пограничный месяц между временами года, в начале снега ещё не будет, а вот в конце..... Темперетура по маршруту -5+5 градусов. Внизу +5+10.
Понятно.
2azgek: Тогда знаете как бы я поступил на вашем месте? (если, конечно, вы надумаете брать машину - без неё это мало реально)
Покупаем билеты на самый ранние из возможных даты (из списка, приведённого выше - 21.09-26.09).
21.09. Перелёт в Осло, ночёвка.
22.09. Переезд в Одда. По дороге проезжаем долину водопадов, в т. ч. Лотефосс.
Доезжаем до живописного Сорфьорда и ночуем.
При желании ознакомиться со старинными деревянными церквями Норвегии в этот день можно также посетить некоторые из них - в Heddal, Eidskog и Roldal.
23.09. Поход на Язык Тролля. Это один из наиболее интересных горных маршрутов в Норвегии, его рейтинг на этом форуме исключительно высок. Для многих Язык - это Самая Главная Цель поездки в (южную) Норвегию. Сначала вам предстоит "лестница в небо" - Magelibanen:
Кульминация маршрута - собственно Язык.
24.09. Прогулка по долине Husedalen. Такого созвездия водопадов в одном месте я не знаю больше нигде в Норвегии. Потрясающе красивое место!
25.09. Осмотр Voringfossen - самого известного и посещаемого норвежского водопада.
Если у вас будет время и желание ещё немного погулять в этот день, недалеко от Ворингфосса есть ещё несколько сравнительно коротких и интересных маршрутов. Затем переезд в Осло и ночёвка.
26.09. Летим домой.
Получается, что два дня вы любуетесь Норвегией из окна машины, делая остановки в наиболее интересных местах, а два дня - гуляете и сливаетесь с природой (туристов на перечисленных местах будет совсем мало, может быть даже вообще никого не встретите за весь день). Компромисс.
ХобеЮ писал(а):Ну-у-у, чтоб понять,что после перелета да в октябрьскую,возможно, дождливую ночь, да в узкие горные дороги, да во временном цейтноте, да на арендованной(т.е. которой надо попривыкнуть) машине ...не есть гуд -- не обязательно быть гуру по Норвегии)
Вы думаете я сам придумал себе это звание, нарисовал его под аватарой и гордо его выставляю впереди своего тЕльца?
Спасибо за отличные фотки, а то у меня пока названия достопримечательностей по пути никак не вяжутся в голове с их внешним видом. Правда, я так понял, это вариант №3? По машине посмотрел, что если я беру машину в Торпе вечером (далеко не все работают в это время), то до утра следующего дня это считается уже пятыми сутками, обходится в лишние 500 крон и смысла не имеет никакого, т.к. чуток проехал и пошел спать. В Осло ехать вроде тоже как-то неспортивно. Сначала платишь за Торп-Осло, а потом за более дорогую гостинку там. Они и в Торпе, кста, недешевы. Присмотрел в 14 км от Торпа в Солокке кемпинг Solløkka Leirsted-Camping. К сожалению, сайта своего у них нет, цен не знаю, но наверняка его стоимость плюс такси будет дешевле. Или в 35 км в Hallingstad кемпинг Steinbrygga 30 Borre Fam Camping (http://www.bfc.no/) Но что-то мне подсказывает, что наши люди так далеко на такси не ездят Или без машин ващще не принято по автокемпингам соваться?
azgek писал(а):Или без машин ващще не принято по автокемпингам соваться?
Без машины можно, мы останавливались, но тогда нужно намного тщательнее выбирать кемпинги. Некоторые на транспорте доступны без проблем, а до некоторых хрен доберёшься. Например, в самом первом маршруте (без машины), который я советовал, вам нужно останавливаться в Фломе и Гудвангене. И там и там кемпинги есть и вполне доступны пешком. Правда, надо ещё уточнять, работают ли они в октябре.
Что касается последнего маршрута, то да - это "номер три". Просто я, как вы уже заметили, выступаю против длинных маршрутов за короткое время. Поэтому я предложил вам два коротких маршрута на выбор - один с машиной, другой без. Первый маршрут вы не выполните на машине - от Мирдаля во Флом дороги нет, а на пароме по Нерёйфьорду с машиной получится совсем не бюджетно. Второй маршрут труднореализуем без машины - до Шеггедаля (откуда начинается путь на Язык) фиг доберёшься, остальные пункты тоже доступны с трудом. Не стоит того.
azgek писал(а):Спасибо за отличные фотки, а то у меня пока названия достопримечательностей по пути никак не вяжутся в голове с их внешним видом. Правда, я так понял, это вариант №3? По машине посмотрел, что если я беру машину в Торпе вечером (далеко не все работают в это время), то до утра следующего дня это считается уже пятыми сутками, обходится в лишние 500 крон и смысла не имеет никакого, т.к. чуток проехал и пошел спать. В Осло ехать вроде тоже как-то неспортивно. Сначала платишь за Торп-Осло, а потом за более дорогую гостинку там. Они и в Торпе, кста, недешевы. Присмотрел в 14 км от Торпа в Солокке кемпинг Solløkka Leirsted-Camping. К сожалению, сайта своего у них нет, цен не знаю, но наверняка его стоимость плюс такси будет дешевле. Или в 35 км в Hallingstad кемпинг Steinbrygga 30 Borre Fam Camping (http://www.bfc.no/) Но что-то мне подсказывает, что наши люди так далеко на такси не ездят Или без машин ващще не принято по автокемпингам соваться?
Совершенно ничего никому не хочу навязывать, но в октябре я бы такие вылазки в горы делать не стал. Автор маршурта номер три имеет хорошую походную подготовку и неплохое снаряжение. Это я сужу по его отчёту. Но и то он ходил летом. Не думаю, что Вы повезёте с собой в Норвегию, всего лишь в четырёхдневную ознакомительную поездку, гортексовскую одёжку или, тем более, трекинговую обувь. Без всего этого и летом туда лучше не соваться, а уж в октябре, тем более. На пути на тот же язык и отрицательная температура может быть. А поход на целый день. По мокрым горам. Вы готовы к таким испытаниям. Всё же надо постараться и найти бюджетное жильё около аэропорта. Или сделать что-то более радикальное, а именно попробовать найти другой вариант и, следовательно, время прилёта. На ночь глядя, как и говорилось, можно и машину не взять, да и рулить непонятно куда. Ведь в десять только самолёт прилетает, а пока выгрузишься, пока багаж, пока паспортный контроль..... Думаю, стоит забыть про аренду машины в первый же вечер. Утро вечера мудреннее. А такси там просто безумно дорогие.
На ночь глядя, как и говорилось, можно и машину не взять, да и рулить непонятно куда.
автор прилетит туда в 13.00, час на прохождение границы, и в 14.00 сможет взять машину в Ависе навигатор можно взять из России, я спокойно ездил по Igo 8 за 3500 рублей другое дело что полноценно за два дня вообще что-то увидеть, к сожалению, нельзя
Я сам удивился, что у виззэйра на сайте показано, что прилет в 13:30. Но настолько все уверенно пишут о позднем прилете, что, не вникая особо, списал это на разницу во времени. ГЫ Прилетая в обед, канешна, снимаются все эти проблемы.
Подготовка-то есть, шмот и снаряга - тоже. Но смущает ограничение самолетников на вес ручной ручной клади в 10 кг и отсутствие предусмотренного багажа. Хотя его можно и оплатить дополнительно. Про "бюджетность" не хочется особо забывать)
Trolll писал(а):Совершенно ничего никому не хочу навязывать, но в октябре я бы такие вылазки в горы делать не стал. Автор маршурта номер три имеет хорошую походную подготовку и неплохое снаряжение. Это я сужу по его отчёту. Но и то он ходил летом. Не думаю, что Вы повезёте с собой в Норвегию, всего лишь в четырёхдневную ознакомительную поездку, гортексовскую одёжку или, тем более, трекинговую обувь. Без всего этого и летом туда лучше не соваться, а уж в октябре, тем более. На пути на тот же язык и отрицательная температура может быть. А поход на целый день. По мокрым горам. Вы готовы к таким испытаниям.
Резонное замечание. Но с другой стороны, согласитесь, что машина нужна в первую очередь до того, чтобы забираться в подобные труднодоступные места. А если ехать в Берген да разъезжать по трассам, то ну её совсем. Из окна автобуса больше увидите, так как не придётся за дорогой следить. На заре этого топика я как раз советовал подобный вариант: поездом до Мирдаля, пешком по Фломской долине (для этой прогулки особая экипировка не нужна), на пароме по Аурландсфьорду и Нерёйфьорду, потом автобусом в Берген, гуляем по городу и поездом назад. Что автор потеряет в таком варианте? Да ничего особенного. И погулять успеет, и из окна вдоволь налюбуется. И никаких напрягов с транспортом не будет - расписания известны, остановки в зоне пешей досягаемости.
Из собственного опыта могу сказать: отсутствие машины является проблемой в основном на пеших маршрутах. И дело не только в том, что до начала маршрута зачастую трудно добраться. Главная проблема - необходимость успеть на обратный автобус заставляет торопиться, а то и вовсе поворачивать назад, не дойдя до конца. Знаете, как я был зол, когда пришлось развернуться и уйти из Husedalen, не дойдя до третьего водопада? Это был полный абзац. Какой уж тут релакс. А если подобные маршруты из программы выкинуть, то и без машины практически наверняка можно обойтись.
optim2004 писал(а):...в аэропорту три перевозчика - Avis, Hertz, Europcar только Avis работает в субботу, остальные работают с понедельника по пятницу, причем Европкар перестает работать еще в 18.00...
мы арендовали машину у Europcar - и в аэропорту Бергена, куда подъехали уточнить некоторые детали, они работали в пол-восьмого вечера. В том месте, где оформляли аренду, офис действительно был открыт только до 18:00, ответивший по телефону служащий потому и посоветовал подъехать в аэропорт.
optim2004 писал(а):... все три конторы не поддерживают функцию взять здесь и отдать в другом месте
ммм, тут не совсем понятно. что имеется ввиду... Если про то. что нельзя взять машину в одном городе, а отдать в другом, то такая информация кажется странной - когда мы планировали поездку, рассматривали варианты взять машину в Ставангере, а отдать в Бергене, и все три конторы такую возможность предлагали, правда, выростала стоимость аренды. Или вы говорите о том, что нельзя брать-отдавать машины в в одном городе, но в разных офисах ? Тут тоже не совсем верно (по крайней мере, для Бергена) - мы брали машину в офисе Europcar в центре города, сдавали ключи в аэропорту - по причине раннего времени (4 утра) ни в одном из агенств людей не было, мы просто кинули ключ с заполненной бумажкой об аренде в нужное окошко.
Spika писал(а):Если про то. что нельзя взять машину в одном городе, а отдать в другом, то такая информация кажется странной - когда мы планировали поездку, рассматривали варианты взять машину в Ставангере, а отдать в Бергене, и все три конторы такую возможность предлагали, правда, выростала стоимость аренды. Или вы говорите о том, что нельзя брать-отдавать машины в в одном городе, но в разных офисах ? Тут тоже не совсем верно (по крайней мере, для Бергена) - мы брали машину в офисе Europcar в центре города, сдавали ключи в аэропорту - по причине раннего времени (4 утра) ни в одном из агенств людей не было, мы просто кинули ключ с заполненной бумажкой об аренде в нужное окошко.
я имел ввиду конкретно прокатные конторы, расположенные в Торпе у наших соседей по самолету не получилось взять машину в Торпе и сдать в Стокгольме за любые деньги сдать машину, бросив ключи в ящик можно в любой день
Просмотрел подробнее маршрут: Торп - Одда - Бруравик - Берген - Гудванген - Флом - Осло Торп с учетом выезда из Торпа в послеобеденное время. Цель - немного утрясти все в голове и определиться с предполагаемыми местами ночевок (только домики в кемпингах). Итак, День 1 (неполный): Торп - Сандефьорд - по Е18 - на Porsgunn - по 36 - Gvarv - Seljord - выезд на Е134 (135 км). В Seljord предполагаемая ночевка. Нашел от 450 НОК. Не пропускаю ли я чего-либо потрясающего на участке от Осло до Сельорд?
День 2: Seljord - по 13 - Odda - вдоль Eidfjord в Brimnes - паром на Бруравик - по 7 - дорога на Voss (250 км) Предполагаемая ночевка между Granvin и Ulvik (30 км до Восс). От 330 НОК. Читал, что там кемпингов немеряно (впрочем, как и везде, но для получения визы мне нужны брони по всему пути, поэтому привязываюсь к тем кемпингам, у которых вменяемые цены и есть электронные контакты. О том, что брони можно отменить, тоже читал))
День 3: Из Восса в Берген и обратно. (250 км) Ночевка примерно там же.
День 4: Voss - E16 - Gudvangen - тоннель около 10 км - в Aurlandsvangen съезжаю с Е16 на 5 и по "снежной" дороге до Laersdalsoyri - на E16 - Aurdal (250 км) Ночевка в районе Slidre, Aurdal, Fagernes от 390 - 450 НОК
День 5: Fagernes - E16 - Oslo (290 км) Ночевку нашел в Svelvik в 70 км от Сандерфьорд от 310 - 490 НОК
Как вы считаете, логично ли расположены ночевки?
Пока искал эти всякие ночевки, пришла в голову мысль, что, может, и не так уж охота в этот Берген?))) Навеяло: - Вы считаете меня легкомысленной? - Поживем - увидим))) (с) Ирония судьбы Получается, что 100 с лишним км в одну сторону, и по этой же дороге возвращаться. Отзывы о городе на форуме достаточно неоднозначны. Возможно, этот день лучше потратить по совету Rudankort на небольшой трек. Не совсем еще разобрался с месторасположением всех предложенных им красивых мест. Но при этом хотелось бы остальное кольцо оставить примерно в том же виде, т.к. и дорогу на Одду и "снежную" дорогу хотелось бы посмотреть. Раздумываю о Языке, упоминавшейся раньше Фломской долине или просто прогулке в районе какого-нить фьорду. В Языке смущает больше всего, что можно попасть в ...опу по погоде на целый день и прошлепать как ежики в тумане, так и не дошлепав. Плюс, на него надо свои боты брать. Хотя можно и взять. Пуховки, в принципе, все равно берем. Подготовка пешая вроде есть.
Фоток Фломской долины еще не нарыл. Смущает, что просто в пешем варианте путь из Флома будет по той же дороге туда и обратно.
Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд: Посмотрел Хуседален и Язык... Ухх! Берген, извини... )))
Да, вроде, всё нормально и логично. А про язык посоветую такую штуку. Заедьте в Одде в туристинфо и выясните в каком состоянии маршрут на язык в данное время и, конечно, ориентируйтесь, по погоде. Если наверху будет совсем плохо, можно просто проехать в Скъегедаль и прогуляться по берегу озера, вобще очень красивое место, а ещё в конце озера могут спускать воду из верхних водохранилищ, отчего получается очень неслабый водопад. А в берген можно и нужно ехать двумя разными дорогами. туда по 7-ой, через Kvam, а обратно по Е16 через Voss. Что-то не увидел в маршруте Ворингфоссен и Стейнсдальфоссен
По поводу снежной дороги, здесь сказано, что она открыта примерно до 15 октября. Имеет смысл уточнить зараннее, будет ли она открыта в то время, когда вы будете по ней проезжать. Дорога действительно красивая и стоит того, чтобы включить её в маршрут.
С Фломской долиной ситуация следующая. Идти там километров 20. В обе стороны пешком реально, но долго и утомительно. В качестве альтернативного варианта вы можете: - Взять на прокат велосипеды и ехать на них. Минус этого варианта - на пути "туда" придётся ехать в гору. Нужно уточнить, работает ли ещё прокат велосипедов в октябре. - Проехать вверх на поезде (Фломсбана) и вернуться обратно пешком или на велосипеде. Минус этого варианта - высокая цена билетов на поезд (>200NOK на человека). - Поехать в долину на машине. Минус этого варианта - доехать вы сможете только до станции Blomheller, дальше проезд запрещён. Из собственной практики могу сказать, что по сравнению с прогулкой "машинный" вариант сильно проигрывает. Из машины видно плохо, а на каждом углу останавливаться не будешь (да и негде - дорога одноколейная, уширений мало).
Вот несколько фоток из Фломской долины:
Моя любимая фотка Rjoandefossen (к сожалению, маленькая):
Надо заметить, что Фломская долина большая, и в ней трудно выделать одно конкретное место, куда вы придёте и скажете "вау, круто!". Здесь красота как бы равномерно "размазана" по всей длине. Гуляете и получаете удовольствие от процесса.