Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Эх, не повезло с погодой вам. В моей памяти остров Магеройа остался весь залитый солнцем при очень комфортной температуре. Ощущение крайнего севера минимальны.
Постараюсь до конца недели выложить второй день на нордкаппе. фотки атомные, особенно там, где я иду под углом к поверхности земли, навстречу ветру Фотки готовы, осталась текстовка.
____________________________________________________________________ We ride on the wind we ride through the sky like unholy birds of war we fly
Mike Weiss писал(а):Постараюсь до конца недели выложить второй день на нордкаппе. фотки атомные, особенно там, где я иду под углом к поверхности земли, навстречу ветру Фотки готовы, осталась текстовка.
ну где же продолжение? уже больше недели прошло. выкладывайте скорее, очень интересно читать.
... Сильные порывы ветра раскачивают машину, поэтому загоняем ее на ночевку впритык между двумя кемперами, пытаясь таким образом защитить ее от ветра. Периодически заводим двигатель, что бы прогреть салон. Погода по прежнему не сулит нам никаких надежд. Поспав несколько часиков, возвращаемся в комплекс.Одна стена комплекса, выходящая на северную часть мыса, практически целиком состоит из стекла. За стеной, прячась от непогоды, застыли фотографы с техникой, в надежде запечатлеть солнце. Внезапно, на фоне туч появляется столб света, бьющий из небес в океан. Любители фотографии срываются со спринтерской скоростью на улицу, в надежде запечатлеть редкий кадр. Треск затворов фотоаппаратов слышен на всем Нордкаппе. Проходит 15 секунд и столб пропадает, как будто его и не было.
Все возвращаются счастливые, попутно протирая объективы от воды и снега. И снова становятся на изготовку.
Понимая, что ждать у моря погоды (в буквальном смысле) бесполезно, идем фотографироваться к глобусу.
<b>71 градус 10 минут 21 секунда северной широты</b>. Почти край земли. Дальше только северный полюс.
Ветер дует с такой силой, что приходится держаться за основание композиции, в противном случае есть вероятность что сдует. Фотографируемся друг с другом, что бы запечатлеть исторический момент.
Погода совсем чуть-чуть улучшается, мглу сносит ветром, и появляется возможность сделать несколько фотографий на фоне ледовитого океана.
По прежнему дует сильный ветер. Поворачиваться к нему лицом, а тем более что-то говорить - большая проблема.
Видимость улучшается на столько, что становится видно соседний мыс (западнее того места, где мы сейчас находимся).
Буквально на несколько минут ветер стихает, и мы бежим к глобусу, что бы повторить сессию уже в других погодных условиях.
И снова сильные порывы ветра.
Правда, в этом есть свой плюс. Видимость продолжает улучшаться, соседний мыс виден все отчетливее.
Периодически, то там, то здесь, через облака проглядывает солнце. Время, три часа утра. Это так, кстати про солнце.
Чуть-чуть, но нам все-таки везет.
Буквально на несколько минут выглядывает солнце и мы успеваем запечатлеть мыс при относительно солнечной погоде.Замерзаем окончательно и возвращаемся в комплекс, чтобы согреться и выпить чашечку чая.
Повторно прогуливаясь по комплексу, обнаруживаю памятную доску, посвященную PQ-17, легендарному конвою великой отечественной войны.
Согревшись, обходим еще раз мыс, делаем фотографии на память.
Скажите пожалуйста, как пройти в библиотеку?
Скульптурная композиция из 7 блинчиков - подарок детей мира Нордкаппу.
Вроде как один из этих блинчиков из России.
А нам пора на юг, продолжать наше путешествие. Еще раз бросаем взгляд на Нордкапп. И покидаем этот суровый край.
Проделываем обратно тот же путь, что и сюда. Хоннинсваг, 7-ми километровый тоннель, и мы на континенте. Наш путь лежит в сторону архипелага Лофотены, с заездом в полярный зоопарк.
Чем южнее мы забираемся, тем теплее становится погода.
А вот и первый фьорд, в котором мы планируем порыбачить.При первом же забросе, встречным потоком ветра блесну забрасывает на провода.
Мда... Что-то не везет с рыбалкой. В этом фьорде мы рыбу тоже не поймали.
По дороге начинают все чаще попадаться города, а сама дорога петляет по берегу фьорда.
Через некоторое время, дорога начинает подниматься в горы.
Не смотря на то, что в нашем полушарии уже давно наступило лето, здесь по прежнему лежит снег.
А какие шикарные виды начинают открываться перед нами!
Но мы продолжаем двигаться без остановки на юг.
Завтра у нас две цели - водопад Лаксфоссен и полярный зоопарк.
Последний раз редактировалось Mike Weiss 07 мар 2010, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
____________________________________________________________________ We ride on the wind we ride through the sky like unholy birds of war we fly
Может быть тогда лучше южная часть Норвегии? Большая часть достопримечательностей сконцентрирована там. Хотя, в соседней ветке вы пишете, что стартуете из Мурманска. Тогда классический маршрут - Нордкапп-Лофотены.
____________________________________________________________________ We ride on the wind we ride through the sky like unholy birds of war we fly
Mike Weiss писал(а):Может быть тогда лучше южная часть Норвегии? Большая часть достопримечательностей сконцентрирована там. Хотя, в соседней ветке вы пишете, что стартуете из Мурманска. Тогда классический маршрут - Нордкапп-Лофотены.
Я? Из Мурманска? Нееее, вы меня наверное с кем-то перепутали. Я из Питера хочу стартануть, а вот дальше вопросы.... Думал сначала с севера на юг, обратно на пароме и домой. Потом, чтобы к обратному парому не быть привязанным, решил, что с юга на север и обратно через финку также домой. Но во втором варианте боюсь разочарования после южной части. Получается, что если с севера едешь, то вроде как все по нарастающей: и красОты и сложность дорог, получается, что вроде как чего-то еще более нового и интересного дальше ждешь. А с юга не будет впечатления, что все уже закончилось и побыстрей бы домой? Видимо самый оптимальный вариант, это две поездки - одна подлиннее (по времени), с юга до Трондхейма (могу ошибаться) и далее направо через Швецию и Финляндию обратно. Вторая покороче - Нордкапп, Лофотены, что-нибудь еще и обратно через Финку (либо галопом до Осло, потом Стокгольм и на пароме) также домой.
А Вы не могли бы подробнее объяснить где находится местечко с колоколами? Планирую ехать через Оулу и не хотелось бы пропустить такое интересное место.
Mike Weiss писал(а):Будет скоро Немного зашиваюсь по работе. почти уже дописал.
Скоро уже два месяца пройдет Выкладывате скорее. Очень хочется почитать и фотки посмотреть.
Кстати, зашел на ваш сайт, там почему-то не грузятся фотки, например в статье "Норвегия-2009. Часть 6. Полярный зоопарк." (как впрочем и здесь, на 2-й странице). Это только у меня такая проблема?
Так у вас и в альбомах (на который вы даете ссылки) по 1-й фотке в разделе (почему-то именно по последней из раздела)! Видимо, что-то слетело в настройках ваших.
Гребаная Picasa потерла часть фоток с хостинга. Сейчас занимаюсь восстановлением. Приношу огромные извинения. Сейчас занимаюсь только отчетом. Фото все наконец то обработал, осталось дописать немного.
____________________________________________________________________ We ride on the wind we ride through the sky like unholy birds of war we fly
В этот день мы достаточно долго искали стоянку для ночлега. Дорога продолжительное время шла вдоль фьорда. С одной стороны - вода с узкой полоской берега, с другой горы. Кроме этого, фьорд частично обмелел. В связи с чем, часть береговой линии превратилась в мелкое болотце. Причина обмеления фьорда для меня так и осталась загадкой. Возможно, это связано с климатическими изменениями, а возможно это сезонное обмеление. Так или иначе, но стоянку удалось обнаружить не сразу.
Увидев в очередной раз съезд с основной трассы, сворачиваем на него, и попадаем на проселочную дорогу. Дорога заканчивается у берега фьорда, а мы, не доезжая до него метров 150, останавливаемся на стоянку.
На часах 11 вечера. Над головой ярко светит солнце.
Горы... Их вершины покрыты снегом. Такой Норвегию мы еще не видели. Чем-то отдаленно напоминает наш Кавказ. Вот только поздно вечером солнце не светит над головой.
Выспавшись и плотно перекусив с помощью нашей походной кухни отправляемся дальше. Заснеженные вершины на фоне голубой воды фьорда - это что-то неописуемое.
На фотографии - Альтен фьорд. Именно здесь в ноябре 1944 усилиями союзной авиации был потоплен самый большой линкор второй мировой войны "Тирпиц". А наводил бомбардировщики на цель - один из членов норвежского сопротивления Торстейн Робю. 9 месяцев он прятался в одиночку в горах с миниатюрным радиопередатчиком и передавал информацию о всем, что происходило на корабле. А после окончания войны, в 50-ых годах он в качестве радиста вместе с другим норвежцем, Туром Хейрдалом и компанией на бальсовом плоту проплыл от берегов Перу до островов Полинезии. Этим переходом они подтвердили теорию, что древние инки могли переплывать океан, используя плоты, построенные из бальсового дерева.
С этим днем у меня связана еще одна история. После Нордкаппа, последовательно, в течении суток у меня перегорели обе лампы ближнего света. Пришлось искать автосервис. Он обнаружился случайно. Никогда бы не подумал, что строение на фотографии может быть местным автосервисом, в котором к тому же принимают к оплате кредитные карты. C механиком общий язык нашли достаточно быстро. Естественно, это был английский, которым ни он ни я не владеем в совершенстве. Размахивая руками, я пытался изобразить перегоревшие фары. С сомнением глядя на меня, он попросил продемонстрировать дисплей бортового компьютера. Прочитав соответствующие сообщения, принялся соответственно за замену ламп. Вся работа вместе с лампочками обошлась мне в 300 норвежских крон, что в переводе на нашу валюту составляет 1 500 руб.
А дорога все так же продолжает тянуться вдоль живописного фьорда.
Фотосессии занимают продолжительное время
И мы начинаем понимать, что выбиваемся из графика.
Один вид сменяется другим, а мы все жмем и жмем на спуск затвора фотоаппарата...
На одном из участков дороги упираемся в ремонтные работы.
Движение в этом случае реверсивное, и ВСЕГДА регулируется людьми из числа ремонтников. Обычно, на таком отрезке курсирует шаттл-автомобиль, который проводит машины по опасному участку. К сожалению, в нашей стране до такого пока не додумались.
В очередной раз происходит смена погоды.
Уточнив на туристинфо направлением движения, приезжаем к намеченной точке, водопаду Malvfossen.
В районе этого водопада, после порогов, гуляет лосось, и в сезон здесь открыта рыбная ловля. Если мне не изменяет память, она начинается с 24 июня.
По дороге к полярному зоопарку нам встретилась деревушка, чем-то напоминающая музей под открытым небом.
Жителей в деревушке не было, экскурсии тоже не проводились, поэтому мы тихонько побродили между домиков, разглядывая экспозиции под открытым небом.
Периодически возникало ощущение, что дома не настоящие, а игрушечные, построенные каким-то волшебником.
И лишь таблички на домах возвращали нас в реальность... 19 века
Покинув это уютное местечко менее чем через пол-часа мы были уже в полярном зоопарке.
Зоопарк открыт для посещения до 18.00 вечера. Стоимость билета для взрослого - около 110 крон. Для ребенка - в половину меньше. Устроен он несколько не так, как, допустим московский зоопарк. На площади, размером с наш зоопарк, расположены вольеры, причем природный ландшафт не изменен, а каждый вольер обнесен проволочной сеткой. Таким образом, получается, что животные живут в своей среде обитания, но на ограниченном пространстве. Всего количество зверей - около 20-25 разновидностей. причем, есть вероятность, что всех увидеть не удасться, так как площадь каждого вольера достаточно высока, и на ней могут находится кустарник, деревья, овраги и т.д.,в которых могут прятаться животные. Об этом нас предупредили перед посещением. Надо заметить, что нам повезло и мы увидели практически всех животных.
Основная особенность зоопарка - то что здесь представлены животные, живущие за полярным кругом.
В зоопарке мы были практически одни. Любопытные животные подходили практически к самому краю заграждения и давали себя сфотографировать.Следующая серия про двух мишек называется "Соль и Перец". В зоопарке их так и зовут "Salt and Pepper".
Угадайте, почему?
Повезло нам увидеть и родителей этих медвежат
Но больше всего, я считаю, нам повезло с семьей волков. К вольеру мы подошли в момент кормежки. За дополнительную денюжку, за ограждение пускали туристов с фотоаппаратами. Мы рисковать не стали, да и денег было жалко, поэтому мы расположились с мощной оптикой у края вольера и наблюдали за парой волков в непосредственной близости от них, разделенные только сеткой. Это моя самая любимая серия за всю поездку.
У меня создалось впечатление, что волков сначала причесали, сделали химию, а потом только отправили фотографироваться перед туристами. Настолько они были причесанные и ухоженные.
Так не хотелось покидать этот уютный уголок. но мы расстаемся с животными до следующего раза.И снова дорога, дорога...
____________________________________________________________________ We ride on the wind we ride through the sky like unholy birds of war we fly
Mike Weiss писал(а):Принимаем решение остаться на мысу на сутки. Если в течение этого времени кардинальных перемен с погодой не будет, то отправляемся дальше по запланированному маршруту.</div>
Konatava, Жили с салоне своего автомобиля. Если хотелось чего-нибудь горяченького, шли питаться в комплекс. Но, там все очень и очень не дешево, да и сервис оставляет желать лучшего. Туалет там же внутри. Самое главное - есть бесплатный вай-фай. Спали в машине по очереди. Двое спали, третий караулил солнце. Именно в таком режиме у нас и получились фотки при солнце Пулей выбегали из салона, неслись на край острова, фотографировали и возвращались обратно в салон
____________________________________________________________________ We ride on the wind we ride through the sky like unholy birds of war we fly