Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Хочу представить Вашему вниманию отчёт о нашей второй обзорной поездке по Норвегии (первая поездка - центральная часть Норвегии + 17 дорога: Норвегия. Авто с палаткой.5000 км за 21 день.Полный расклад.). Цель написания, как обычно, помочь впервые собирающимся в Норвегию, определиться с маршрутом и не упустить важные моменты. В прошлом году мы запланировали осмотр центральной Норвегии с финальной частью на севере (Лофотены, Сенья). Но лимит времени закончился на Сальстраумене и на острова мы не поехали. Данный исход оказался к лучшему, т.к. в этом году, основательно подготовившись, только на осмотр Сеньи и Лофотен ушло девять дней. Маршрут разрабатывался для неторопливого перемещения с осмотром основных достопримов на 21 день пути. Достопримы выбирались исходя из возраста участников и их физических возможностей. В культурную программу были заложены: музей колоколов, Polar Zoo (Полярный зоопарк), Senja Trollet (Сенья тролль), Lofotr (музей викингов), катер в Trollfjord (Тролльфьорд), Norsk Luftfartsmuseum (музей авиации), монастырь Новый Валаам. Из активной программы были выбраны: два хайкинга (пляж Kvalvika, ледник Svartissen), восхождение на Reinebringer, аквапарк Nord Poolen и каякинг. Таким образом могу порекомендовать наш маршрут для семей с детьми школьного возраста.
Транспорт: седан класса С с автобоксом на крыше. Ночёвки: первая часть путешествия (путь до Норвегии, остров Сенья, архипелаг Вестероллен. Лофотенские острова) - дикие стоянки в заранее запланированных местах. вторая часть путешествия (17 дорога и путь домой) - кемпинги (домик или палатка в зависимости от погоды). Питание: покупка продуктов в супермаркетах и самостоятельное приготовление. Связь: Мегафон (смс) - уверенный приём везде. Теле2 (звонки) - Финляндия, Швеция. Деньги: Mastercard (дебетовая) - оплата бензин, продукты, сувениры, паромы Visa (кредитная) - оплата бензин, продукты, сувениры, паромы, кемпинги Наличные (Nok) - кемпинги + катер в Тролльфьорд (только наличные!!!) + Сенья Тролль (только наличные!!!) Бюджет: 80 т.р. Погода: Практически без дождей (повезло). Много солнца. На островах очень сильный ветер. Температура от +12 до +18 (на островах) и выше +20 на 17 дороге. Ночью не опускалась ниже +14. Спец.одежда и снаряжение: трекинговые кроссовки и трекинговые палки, ветровки, велосипедные перчатки.
Маршрут путешествия:
Загружается GPS трек...
track_438036
Последний раз редактировалось Metrolog77 21 сен 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Старт.Музей колоколов. Ночёвка на Е75 Стартовали в понедельник, поэтому границу в Светогорске прошли за двадцать минут. Полный день финских извилистых дорог по берегам бесконечных озёр. К вечеру достигаем первый достоприм – музей колоколов Vaskikello. http://maps.google.ru/maps?q=Vaskikello ... 0&t=m&z=15. Для осмотра и фотосессии достаточно 30 минут.
Напротив заправка ABC – можно совместить культурную программу с обедом и дозаправкой топливом на ABC. Т.к. .было уже поздно, то после колокольного музея минут за двадцать нашли съезд с дороги Е75 в сосновый лесок и поляну, удобную для ночёвки.
Вокруг грибы, ягоды – в общем отдых начинается.
Последний раз редактировалось Metrolog77 21 сен 2011, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Перегонный день. Ночёвка на фьорде под Нарвиком Конечная цель – ночёвка под Нарвиком. Пересечение Полярного круга:
После шведской Кируны на горизонте показались горы, знаменующие собой границу с Норвегией. Солнце, сопровождавшее нас весь день, скрылось за тучами, нависающими над горами. Вид у них был угрожающе чёрным и сулил нам въехать в проливной дождь на перевале. Так и оказалось. Поднявшись по серпантину, мы оказались в облаке. Выйдя из машины, почувствовал себя купающимся в водяной взвеси. Экипаж проснулся, увидел огромного Тролля у дороги: «Ну, здравствуй Норвегия».
Она традиционно встречала нас дождём. Надо было что-то делать. Так как разгонять тучи мы не умеем, то оставалось только попробовать уговорить придорожного Тролля помочь нам. Спустившись с перевала к фьорду, где собирались заночевать, около часа ночи по местному времени (три часа по-московскому) после целого дня в дороге было желание заснуть в любом положении и не важно где. К счастью, дождя в низине не было – просто плотная облачность. На площадке стояло несколько кемперов. Мы запарковались между ними, взяли маленькую палатку (у нас их было с собой в этот раз две – большая кемпинговая и маленькая, что оказалось в последствии очень удобно), спальники-коврики и пошли в сосняк на берегу фьорда на полянку.
Polar Zoo. Остров Сенья. Husoy. Приливные ванны. Ночёвка с видом на пляже с видом на Зубы Дракона. Утро встретило нас солнцем. Видимо, слова, сказанные Троллю на перевале, оказались верными, и он сделал своё дело: открыл для нас скрытые за завесой облаков драгоценности – природную красоту Norge. Первым пунктом нашей программы на сегодня Polar Zoo (Полярный зоопарк). Он оказался в долине между гор. Через территорию несёт свои воды бурливая речушка. По плану было два события: кормление домашних обитателей зоопарка и диких. Т.к. территория зоопарка довольно большая, то без этого пункта программы большинство диких обитателей увидеть, практически, невозможно: они бродят по своим звериным делам где-то в зарослях своих вольеров и показываются только на время кормёжки и то, как оказалось, не все. Пока у нас было время, мы пошли знакомиться с травоядными жителями: лосем,
оленями,
мускусными быками.
Размышляя, что может быть интересного в кормлении домашних животных и раздумывая, ходить ли вообще на это смотреть (а надо было возвращаться ко входу в зоопарк), чуть не пропустили довольно умилительное действо. Когда мы подошли к питомнику домашних животных, там уже всё бурлило. Оказывается, маленькие посетители зоопарка, вооружившись приготовленными служителями зоопарка бутылочками с молоком, со смехом принялись кормить ягнят, телят и козлят.
Выглядело забавно и умилительно. После все дружно отправились к вольерам с дикими животными. Подъехала девушка, начала довольно подробно рассказывать о животных, которых она собиралась кормить. Затем заходила в вольер и созывала его обитателей на обед. Таким образом мы обошли вольеры с рысями,
песцами,
парой волков,
которые появились не сразу, но весьма неожиданно и бесшумно). В конце пришла очередь звёзд зоопарка - двух медведей с именами Соль и Перец.
Что нас удивило, в отличии от рысей, волков медведям мяса не давали, а бросали им исключительно овощи и фрукты. Вот такая вегетарианская диета.
Теперь после знакомства с естественными обитателями местных лесов и гор нам предстояло посетить первый остров нашего путешествия – остров Сенья. По длиннющему мосту мы пересекли пролив, отделяющий нас от второго по величине острова Норвегии. Небольшой перекус на берегу островного фьорда
и нас ждёт мужественная рыбачья деревушка на острове Husoy.
Как говорится, эта деревушка настолько сурова…, что крыши её домов тросами крепят к скалам, на которых стоят дома, а дорога, соединяющая Husoy с основным островом, прикрыта от океана бетонной стеной, дабы уберечь путника в шторм.
Husoy (панорама):
Дорога и виды, которые открываются по пути, остались одними из самых ярких впечатлений при посещении острова Сенья.
Дорога к Husoy (панорама):
Дорога 862:
панорама
На закате мы любовались на Зубы Дракона и смотрелись в зеркала приливных ванн.
Панорама на приливные ванны и Зубы дракона:
Вид отсюда на скалы – первый импульс, который пронзил меня желанием во чтобы то ни стало оказаться здесь. И это, конечно, визитная карточка острова Сенья.
Можно бесконечно долго вдыхать солёный воздух океанского прибоя, слушать крики чаек и созерцать багряные на закате пики древних гор.
Напротив пляжа с видом на Зубы дракона разбили лагерь из двух палаток . Через дорогу гуляли норвежки – две мамы и дочери с подругами. Причём было впечатление, что они собирались остаться на ночь. Но палаток не было видно. Подъехал велосипедист и с песнями начал ставить палатку неподалёку от нас. Когда мы засыпали, норвежки всё ещё смеялись и болтали, сидя у костра. Утром выйдя из палатки я увидел спящих прямо на земле в спальниках в хаотичном порядке на поляне загулявшую компанию аборигенов. Вот они – дети севера: дождя нет, значит можно ложиться на землю и спать. А надо сказать, что ночью было довольно ветрено и холодно.
Nat200278 писал(а) 22 сен 2011, 07:00:Ждем-ждем продолжения!!! В этом году Вы с велосипедом? Почему только один ?
К сожалению, 3 велосипеда на крышу не поместились , а велобагажника на фаркоп, как и самого фаркопа, нет P.S. А Вы молодец! Не пропускаете ни одного отчёта! Может пора и Вам начать подготовку к путешествию в Норвегию?
Metrolog77 писал(а) 22 сен 2011, 07:42: А Вы молодец! Не пропускаете ни одного отчёта! Может пора и Вам начать подготовку к путешествию в Норвегию?
Да, не пропускаю . Уже как наркоманка стала: если с утра "дозу" не приму, день не удался . Норвегия - мечта!!! Подготовка давно начата , осталось воплотить все мечты в жизнь. Эх....когда вот только.....
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого, ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Нам дорога на Husoy тоже показалась одной из самых живописных на Сенье. А сама деревушка - газончики выкошены, дома опрятные, аккуратные, даже и не верится, что это далеко за полярным кругом. Сразу стали напрашиваться ассоциации с нашим Севером (не в нашу пользу ), а природа ведь там тоже суровая, не всегда балует спокойным морем - дамба тому подтверждение
Ну вот...А мы посмотрели на Husoy только сверху, т.к. спешили на паром на о.Kvaloya. А оказывается жаль. А в зоопарк с детьми заезжали на обратном пути в Ranua в Финляндии. Там мы ходили параллельно с экскурсией, правда на финском. Но, у экскурсовода было с собой целое ведро яблок и морковки и все звери, включая и хищников, заслышав его голос, подходили по-ближе и требовали свою долю. Очень интересно будет почитать ваш отчет дольше, т.к. мы ездили по тем же местам + Нордкап с двумя дочками и много времени потратили на составление маршрута, чтобы интересно было всем членам семьи. Ждем продолжения.
Вот-вот у меня что-то похожее получилось (тоже снимали не зеркалкой). Скажу так: когда смотришь фотки на небольшом экране (на обычном ноуте), то сильно вытянутые по цветам фото, как у автора отчета, выглядят зачастую более выигрышно, но как только переносишь их на большой экран, понимаешь "лучшее - враг хорошего" Мне лично ближе умеренно обработанные или вообще необработанные в фотошопе фото. Может, конечно, потому, что сама с фотошопом не дружу? А вообще фотки классные!
Тут в фотошопе действия банальные. Сначала нажимаю на "автоуровень", потом "автоконтраст", дальше на "автоцвет". Всё это ослабляю или вобще отменяю, в зависимости от того, что получается, после каждого шага. И в конце чуть добавляю резкости. Вот и всё А тут вижу несколько много зелёных оттенков. Из-за этого и неестественно выглядят фотки
Как-то сразу не сообразил, теперь вроде понимаю. Очень уж Ваши пейзажные фотки напоминают HDR фотогафии. Угадал. Сам с ними эксперементировал. Иногда интересные результаты получаются, но редко и не для отчётов
DSCF3833_1_2.gif
DSCF3901_899_900.gif
DSCF3909_7_8.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Trolll писал(а) 22 сен 2011, 16:42:Как-то сразу не сообразил, теперь вроде понимаю. Очень уж Ваши пейзажные фотки напоминают HDR фотогафии. Угадал. Сам с ними эксперементировал. Иногда интересные результаты получаются, но редко и не для отчётов
А мне вот именно такие и нравятся! Не могу смотреть на тусклые, ведь там, на севере, всё именно так мне и запомнилось очень ярко и сочно Ведь когда фотографируешь и смотришь на результат на дисплее, просто поражает полное несоответствие цветовой гаммы и насыщенности получившегося и окружающей реалии.
Ну, тут, как говорится, каждому своё. По мне так такие цвета как раз и не соответствуют действительности. Как экспонаты в Кунтскамере. Но тут Ваш отчёт, Вы и рулите. Просто процесс производства таких фоток сложен и долог. Сначала три фотки делаются с разной экспозицией, потом в программе накладываются друг на друга, правятся, получаются фотки по 17-20 мегабайт, а потом, ужимать ещё их надо для размещения на форуме.
В самом Сенья Тролле устроен двухэтажный музей по сказкам.
В верхнем зале сделаны сюжетные комнаты и даны описания того, что изображено.
На кассе мы получили описание на русском языке. Так что, в принципе, было понятно, о чём речь и без глубокого знания норвежского эпоса. Отправившись к последнему парому из Гриллефьорда и, теоретически, подъезжая где-то за 20-30 минут до отправления, я был почти уверен (зная о возможных проблемных очередях на него), что мы сегодня с острова не уплывём. По дороге (пока мы фотографировали интересные виды, открывающиеся вокруг)
нас обогнало 5 или 6 итальянских кемпера, что ещё больше укрепило меня в уверенности что сегодня уместиться на паром будет нереально. Однако я ошибся, так же как позже ошибусь (но уже с противоположным результатом) с паромом Москенес – Бодо. Подъехав к площадке, где должна была находиться очередь, я увидел, что вся она заполнена, но каким то странным образом. Часть, ближняя к шлагбауму, стояла нормально: друг за другом по линиям. А вторая половина была заполнена автомобилями совершенно хаотично: они были направлены во все стороны света и без водителей и пассажиров. Увидя моё замешательство, норвег, стоящий у обочины, красноречиво махнул рукой, жестом отсылая меня в первую часть площадки. Я оглянулся вокруг и всё понял: вторая часть парковки служила стоянкой перед местным магазином и никуда не собиралась плыть. Паром пришёл с опозданием, мы загрузились едва заполнив его наполовину, расположились на верхней палубе. И вперёд – по китовому пути: ведь мы плыли в городок, где расположен центр по изучению китов и отправная точка китовых сафари.
Когда вышли на открытое ветрам место, нас стало неслабо качать – мачта ходила с амплитудой в девяносто градусов. То есть, сидя в кресле у борта, наблюдали две картины: первая – голубое небо, облака, чайки; вторая – океан, волны, солёные брызги. В промежутке между этими картинами мелькал горизонт с горами, золотящимися на закате.
При всём при этом дул очень сильный боковой ветер, от которого мы спрятались за палубной надстройкой. Но для того, чтобы сфотографировать удаляющиеся берега Сеньи, приходилось, наклоняясь под порывами ветра, с походкой матроса, возвращающегося на берег из таверны, цепляясь за поручни, медленно карабкаться к корме, а затем обратно к креслу. Как машина в трюме осталась стоять на колёсах, для меня загадка до сих пор. Видимо, там качка была менее сильной, чем на верхней палубе. Данилу почти сразу укачало, и он заснул. По прибытии в Анденес с трудом его добудились. Подействовала только обещанная перспектива отправиться в обратный рейс. Путь от Анденеса до Блейка был постоянно прерываем фотосетами, т.к. закатные виды берегов Вестероллена не могли оставить равнодушными.
Проехав Блейк и выйдя на дорогу, ведущую вдоль пляжа к месту стоянки, остановились у таблички. Что-то очень грозное было написано чёрными норвежскими буквами на белом фоне.
Словарь в телефоне сдюжил только слово «ЗАПРЕЩЕНО», от чего стало ещё более непонятно, т.к. то, что «ЗАПРЕЩЕНО», и так было ясно, а вот что запрещено?!!! Мы рассудили так: если бы запрещение касалось туристов, то написали бы на английском – с этим у норвежцев полный порядок, а раз на норвежском – то это они сами себе запрещают. Например ездить по пляжу верхом на овцах без седла или что-то в этом роде. Уже дома я осилил перевод данного текста. Оказалось, что мусорить нельзя, а не то по всей строгости закона – то есть расстрел. Ну, в общем, на свой страх и риск поехали.
Пройдя вдоль пляжа, дорога через холм вывела нас к небольшому озеру с ровной большой площадкой, где уже обосновался кемпер с финнами. Этот факт нас окончательно успокоил, и мы разбили палатку. Сильный ветер дул со стороны океана, и мы решили прогуляться по березняку.
Как оказалось это был очередной нац.парк с небольшими озерцами, сплошь усеянный грибами, ягодами. Набродившись, поев чернику, голубику, морошку и насобирав грибов,вернулись к палатке. Из-за озера послышалось позвякивание колокольчиков. И вскоре к нам на поляну вышла небольшая группа овечек с ягнёнком. Искоса посмотрев на наши попытки предложить им хлеба, они предпочли полезть по склону – подальше от нас и поближе к траве.
Всю ночь до палатки доносился откуда-то сверху звон колокольчиков. И сквозь сон уже казалось, что овцы парят в небе, перелетая с одной горы на другую.
Интересно, это место вы заранее определили? Просто не понял почему вы свернули с Е10 налево, в сторону Нарвика, когда дальнейший путь лежал на север. Кстати, на пересечении Е10 и Е6 есть кемпинг (заезд с Е10), правда хозяев надо предупреждать о позднем прибытии (я звонил из Кируны, предупреждал, что приедем к 21 местного). PS Вот думаю, что все, в т.ч. и я сам, незаслуженно проскакиваем Abisko, нац. парк в Швеции. Я делал там остановку, всего примерно на час. Там где каньон пересекает трассу. Очень красиво!... Одного часа явно недостаточно, думаю, что и дня не хватит...