Замораживали нужную сумму с кредитки и всё ок...
А в этот раз вот такая хрень пришла из Пражского пансиона!
For this date we demand deposit 50% of total price. Send me please ( столько-то) CZK on our bank account till 15.10.2013.After this date we cancel your reservation.
Пишу в booking.мол чё за хрень? Как я должна поступать? Идти в банк оплачивать? А это запара+проценты за перевод
Получила следующий ответ:
Благодарим Вас за выбор компании Booking.com.
Как мы видим из пересланного Вами сообщения из отеля, они просят Вас произвести банковский перевод в размере столько-то крон до 15-го октября.
Они в bookinge ку-ку что ле? Это типа они мне помощь оказали....Я прекрасно понимаю, что написано по-аглицки...Спрашивается, где написано:
-Уважаемая,
Мы ща свяжемся с пансионом и уладим данный вопрос путем:
Вариант 1: Мы шлём в пансион Гарантийку,что необходимая сумма замороженна с Вашей кредитной карты или что-то типа того...
Вариант 2: Вы оплачиваете требуемую сумму по-приезду, так как в условиях проживания не указано,что требуется пердоплата (ЭТО ПРАВДА,ТАК И НАПИСАНО УСЛОВИЯХ)
Вариант 3:........такой-то.....