b0b писал(а) 16 июл 2014, 12:12:А это где?
http://www.thelastresort.com.np/
Жалко, не успел, девчонки ушли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
b0b писал(а) 16 июл 2014, 12:12:А это где?
Vesto4ka писал(а) 16 июл 2014, 13:10:довольными улететь)))
Вермут писал(а) 16 июл 2014, 13:46:Vesto4ka писал(а) 16 июл 2014, 13:10:довольными улететь)))
Как вам уже несколько раз намекнули, в сентябре эт врядли. Закладывайте по несколько запасных дней на вылет и на прилет, а чтобы бездарно не сидеть это время в Лукле или Катманду, лучше заранее планируйте наземную логистику.
Vesto4ka писал(а) 16 июл 2014, 13:10:b0b писал(а) 16 июл 2014, 11:43: впринципе вокруг Аннапурны. Первоочередное конечно ЕВС, а там как пойдет)))
fhbajy писал(а) 16 июл 2014, 17:56:На ЕВС погода немного отличается... Вариант с EBC по погоде, в целом, надежнее чем ABC, кроме Луклы...
b0b писал(а) 16 июл 2014, 18:10:среднемесячное количество осадков для сентября в Намче Базар - 165мм, а в Покхаре - 640мм
fhbajy писал(а) 16 июл 2014, 17:56:Вариант с EBC по погоде, в целом, надежнее чем ABC
b0b писал(а) 16 июл 2014, 11:43:Если исходить из предсказуемости логистики, то я бы как вариант рассмотрел трек к Базовому лагерю Макалу (МВС).
Заброска в/из Тумлингтар возможна на самолете (там высота 600м, не так критично как Лукла) или на басах (с пересадкой за 2 дня).
Оттуда - за день на джипах до Нум (700 рупий с человека). Если конечно дорогу не размоет.
А красот там - выше крыши. Водопады после сезона дождей вообще должны быть абалденные.
Vesto4ka писал(а) 17 июл 2014, 08:19:Если АВС еще менее надежный
Vesto4ka писал(а) 17 июл 2014, 08:19:Сколько в среднем джип стоит до Тумлингтар и до Нум, если без группы? И если размоет, пешком дойти реально? И по времени топать сколько?
b0b писал(а) 17 июл 2014, 11:34:Vesto4ka писал(а) 17 июл 2014, 08:19:Сколько в среднем джип стоит до Тумлингтар и до Нум, если без группы? И если размоет, пешком дойти реально? И по времени топать сколько?
Сколько стоит джип от Катманду до Тумлингтар - не знаю. Его надо отдельно для себя заказывать. Но можно просто на местных басах за два дня добраться с пересадкой.
От Тумлингтар до Кхандбари идет рейсовый джип довольно часто (ехать 1 час - 100 рупий с человека) - асфальт. Там вряд ли размоет.
От Кхандбари до Нум идет рейсовый джип пару раз в день (ехать 4-5 часов - 600 рупий с человека) - грунтовка и почти грунтовка. Тут в горах может размыть дорогу. Но обычно в этих случаях работают в челночном режиме - одна машина едет до размыва, люди пересаживаются во вторую машину, которая идет после размыва. А просто пешком от Кхандбари до Нум топать два дня.
А вообще то в вашем случае (если ЕВС хочется) я бы так сделал:
- подготовил по времени вариант заезда/выезда через Солери и дальше по треку в ЕВС.
- купил билет на самолет в Луклу (только ТУДА)
- если не улетел в Луклу в первый день, то сдал бы билет и поехал по наземному варианту
- если бы удалось улететь в Луклу, то получил бы пару дополнительных дней, которые потратил бы на радиалку, в Чукхунг например
Vesto4ka писал(а) 17 июл 2014, 14:03:Обратный путь через Луклу уже под вопросом, если можно пешком с большим интересом добраться.
b0b писал(а) 17 июл 2014, 16:50:Не через Луклу это как?
Через перевал Таши Лапча и Роллвалинг?
По сентябрьской погоде я бы туда не поперся.
Vesto4ka писал(а) 18 июл 2014, 15:01:Буду рада за корректировки
Дай писал(а) 18 июл 2014, 15:06:Vesto4ka писал(а) 18 июл 2014, 15:01:Буду рада за корректировки
Не могу порадовать. В этом году ожидают поздний пик муссонов со всеми вытекающими. Во многих смыслах.
Вермут писал(а) 18 июл 2014, 15:11:От Луклы ло Surke очень близко. За день вполне можно и до Кариколы дойти, или до Бупсы (Бупса - более симпатичное место для остановки). Вот, кстати, хороший кусок карты этого участка https://www.dropbox.com/s/8vmop0dnv9ddu ... -lukla.jpg
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форум ‹ Маршруты и трекинги: Тибет, Непал, Бутан