Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Обсуждение и советы, подготовка и планирование маршрутов, трекинга в Тибете, Непале, Бутане. Путешествия и отдых в районе Эвереста, Аннапурны, Манаслу, Дхаулагири, Канченджанги, Кайласа, кора вокруг Кайлаша, базовый лагерь Эвереста, Лхаса, Читван. Стоимость поездки в Тибет, Непал, Бутан. Что нужно посмотреть в Тибете, Непале, Бутане. Восхождения в горах Тибета, Непала, Бутана.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #1

Сообщение Sмеющийся » 10 апр 2015, 10:51

В нынешнем виде Непалу, уже и так сильно изменившемуся за последнее время, осталось существовать 4,5 года, до 2020. Китай, по договорённости с правительством Непала, будет строить железную дорогу, пробивая недорогой и удобный путь в Индию. 2 огромные страны и крохотный Непал между ними.
К 2020 построят путь до Катманду, прорезав массив Эвереста туннелем, а вскоре дотянут до Покхары и далее - в Индию.
Я не знаю, какие откаты получили чиновники Непала, какие преференции, но они не могли не понимать, что экономике страны не устоять против экспансии Китая.
Ни сельскому хозяйству, ни лёгкой промышленности.
Непалу останется роль быстро засираемого национального парка.
Спешите, осталось 4,5 года.
Тик-так, тик-так...
http://www.theguardian.com/world/2015/a ... ia-reports
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sмеющийся
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 26.09.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской
непал

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #2

Сообщение b-olegh » 11 апр 2015, 10:14

Sмеющийся писал(а) 10 апр 2015, 10:51:К 2020 построят путь до Катманду, прорезав массив Эвереста туннелем, а вскоре дотянут до Покхары и далее - в Индию.

Вообще-то, похоже на апрельскую шутку...
А если даже и правда... Ну, я думаю, что не все так быстро случится...
Очень сложный рельеф там... Дорога будет из сплошных мостов и туннелей...
Китайцам гораздо проще было бы проложить путь в Индию через Пакистан или Бангладеш...
А если нужно зацепить Непал, то сделать ответвление из Индии на север...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19423
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1934 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #3

Сообщение IMDM » 11 апр 2015, 12:04

b-olegh писал(а) 11 апр 2015, 10:14:Вообще-то, похоже на апрельскую шутку...

ага, только постеснялись чего-то дополнить проект лифтом из тоннеля под Эверестом прямо на вершину
IMDM
почетный путешественник
 
Сообщения: 2907
Регистрация: 18.03.2009
Город: Челябинск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Возраст: 61
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #4

Сообщение ElAv » 11 апр 2015, 12:07

Для тех, кто не владеет английским __http://cont.ws/post/81959__
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6936
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #5

Сообщение b-olegh » 11 апр 2015, 12:29

ElAv писал(а) 11 апр 2015, 12:07:Для тех, кто не владеет английским __http://cont.ws/post/81959__

Спасибо! Но на английском большинство уже ознакомилось!
Там дата - девятое апреля.
Интересует дата китайского первоисточника.
Там, случаем, не первое?
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19423
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1934 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #6

Сообщение ElAv » 11 апр 2015, 12:37

b-olegh писал(а) 11 апр 2015, 12:29:Интересует дата китайского первоисточника.
Там, случаем, не первое?

Нет.
http://www.chinadaily.com.cn/world/2015 ... 406196.htm
"And the line will probably have to go through Qomolangma so that workers may have to dig some very long tunnels." Qomolangma is known as Mount Everest in the West.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6936
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #7

Сообщение Sмеющийся » 13 апр 2015, 11:17

Рельеф убийственный, но китайцы редко срывают сроки. Тем более это не рядовой проект, а вполне такой геополитический. Тут они костьми лягут, но сдадут в срок - утереть нос Индии это достаточно сильная мотивация.
Вопрос - какой ценой для окружающей среды.
Понятие "экология", как мне кажется, ментально чуждо гражданам Китая. Больший срач после себя оставляют, кажется, только корейцы. И то не уверен.
Они будут пробивать дорогу, не считаясь с потерями окружающей среды.
Почему я говорю - кирдык.
Sмеющийся
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 26.09.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #8

Сообщение С Бяка » 13 апр 2015, 11:39

Sмеющийся писал(а) 13 апр 2015, 11:17:Рельеф убийственный, но китайцы редко срывают сроки.

Мне кажется , срывают сроки и срывают Гимали не одно и тоже .
Может местами где и нагадят , но что бы кирдык ..?
Всё будет хорошо .
С Бяка
активный участник
 
Сообщения: 674
Регистрация: 21.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 76
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #9

Сообщение Victor Drutman » 13 апр 2015, 13:53

С Бяка писал(а) 13 апр 2015, 11:39:
Sмеющийся писал(а) 13 апр 2015, 11:17:Рельеф убийственный, но китайцы редко срывают сроки.

Мне кажется , срывают сроки и срывают Гимали не одно и тоже .
Может местами где и нагадят , но что бы кирдык ..?


Очень может быть и кирдык.
Во первых, если линия не будет электрифицирована, то будет серьезное загрязнение воздуха, в том числе в районе Эвереста.
Во вторых, туннель может серьезно изменить климат, привести к таянию некоторых ледников. Я делаю вывод на основе подобных изменений произошедших в Краснодарском крае в районе Красной Поляне после постройки туннеля для Олимпиады. Теплый воздух с побережья , из Сочи хлынул через туннель через хребет и привел к повышению температуры.
И в Тибете и в районе Эвереста может произойти что-то подобное после постройки туннеля.
Victor Drutman
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 12.03.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #10

Сообщение b-olegh » 13 апр 2015, 14:07

Victor Drutman писал(а) 13 апр 2015, 13:53:Во первых, если линия не будет электрифицирована, то будет серьезное загрязнение воздуха, в том числе в районе Эвереста.
Во вторых, туннель может серьезно изменить климат, привести к таянию некоторых ледников. Я делаю вывод на основе подобных изменений произошедших в Краснодарском крае в районе Красной Поляне после постройки туннеля для Олимпиады. Теплый воздух с побережья , из Сочи хлынул через туннель через хребет и привел к повышению температуры.
И в Тибете и в районе Эвереста может произойти что-то подобное после постройки туннеля.


Я повторюсь!
В настоящий момент нет даже проекта.
Имхо, сложность рельефа приведет к тому, что вся ветка будет состоять из туннелей и мостов.
Кроме того, прокладки самой ветки, туннелей и тех же мостов необходимо создать вспомогательную инфраструктуру да решить проблему дефицита энергомощностей...
В короткий период (пятилетка) не то что сам проект, проектно-техническую документацию не закончат.

Китайцы же тоже не идиоты. Наверняка они отработают множество вариантов. На первый взгляд, более предпочтительным кажется вход в Непал через Индию - ответвлениями на север...
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19423
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1934 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #11

Сообщение Дай » 14 апр 2015, 20:42

Скажу всем по секрету, тоннель будет под Какани, а кирдык Непалу придет со стороны Киронга и Расувы.
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #12

Сообщение fedorych » 22 апр 2015, 19:33

Sмеющийся писал(а) 10 апр 2015, 10:51:В нынешнем виде Непалу, уже и так сильно изменившемуся за последнее время, осталось существовать 4,5 года, до 2020. Китай, по договорённости с правительством Непала, будет строить железную дорогу, пробивая недорогой и удобный путь в Индию. 2 огромные страны и крохотный Непал между ними.
К 2020 построят путь до Катманду, прорезав массив Эвереста туннелем, а вскоре дотянут до Покхары и далее - в Индию.
Я не знаю, какие откаты получили чиновники Непала, какие преференции, но они не могли не понимать, что экономике страны не устоять против экспансии Китая.
Ни сельскому хозяйству, ни лёгкой промышленности.
Непалу останется роль быстро засираемого национального парка.
Спешите, осталось 4,5 года.
Тик-так, тик-так...

Если я правильно помню, то в правилах форума есть прямой запрет на обсуждение политических вопросов, за что лично я ценю его.
экспансия, откаты - это к трекингу в Непале имеет малое отношение.
если про экономику Непала- если Вам лично сегодня предложат зарплату в другой кампании такую же как в нынешней, но с возможностью дальнейшего ежегодного роста то вряд ли Вы останетесь на месте. Китай на 60% имеет засушливые территории, поэтому сельскому хозяйству Непала я думаю мало грозит что-то кроме роста. 200 000 трекеров легко заменят 10 000 000 желающих поглазеть на Гималаи за меньшие деньги. Поэтому кроме призрачной угрозы для трекеров и альпиков ничего нет. Опыт Европы меж тем показывает что количество желающих подняться на Монблан или Маттерхорн не уменшилось. Вас наверное не сильно беспокоит дороги которые прокладываются уже везде в Гималаях. Или хочется как Эрцог - месяц до массива Аннапурны? в десятки раз большую опасность для окружающей среды представляет полимерная упаковка которая на Индостане еще лет 50 не станет биоразлагаемой, но при этом используется в огромных количествах при отсутствии переработки. для справки - Индия лидер в использовании технологии In-mould.
fedorych
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 15.02.2014
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #13

Сообщение Sмеющийся » 23 апр 2015, 00:32

Договорились.
Приезжайте в Непал через 10 лет и наслаждайтесь поездкой по асфальтовой дороге в Annapurna Sanctuary. По пути можно будет заехать в Диснейленд.
Вы правы - к трекингу это будет иметь весьма малое отношение.
Sмеющийся
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 26.09.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #14

Сообщение Дай » 23 апр 2015, 01:36

Sмеющийся писал(а) 23 апр 2015, 00:32:Приезжайте в Непал через 10 лет и наслаждайтесь поездкой по асфальтовой дороге в Annapurna Sanctuary
Этого точно не будет, ни через 10, ни при нашей жизни. Дороги в Непале не для туризма строят.

fedorych писал(а) 22 апр 2015, 19:33:если про экономику
Сижу в Дарке — туда только что свежую дорогу прорыли — жду джипа, ниже идти смысла нет, и времени тоже. Рядом мужики курят. Приезжает с грохотом охреневшая от ухабов Махиндра, вся-яяя до верху груженая зотну — соха по-непальски, на быках пахать. Мужики разобрали по паре, взвалили на плечи, наверх понесли...
Вот если ТАК непальское разделение труда устроено, то в среднесрочную историческую перспективу никаких кирдыков. Более скажу. Когда нас всех своё разделение (или объединение, смотря чего и с какой стороны:) доканает, проситься будем туда (а мне сюда, ха-ха) на ПМЖ.
Ходи пешком, смотри по сторонам!
Аватара пользователя
Дай
почетный путешественник
 
Сообщения: 2312
Регистрация: 11.11.2013
Город: Катманду — Петербург
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #15

Сообщение fedorych » 23 апр 2015, 11:14

Sмеющийся писал(а) 23 апр 2015, 00:32:Договорились.
Приезжайте в Непал через 10 лет и наслаждайтесь поездкой по асфальтовой дороге в Annapurna Sanctuary. По пути можно будет заехать в Диснейленд.
Вы правы - к трекингу это будет иметь весьма малое отношение.

Т.е. сейчас дорога в Покхару по Вашему мнению - грунтовка или булыжная мостовая? Расширить ее до 3-х полос, вот на 100 % соглашусь с Романом - это не при нашей жизни. Но я был бы рад заброситься не за 7-12 часов, а 3-4. Или не сидеть в ожидании самолета в аэропорту, думая о том улечу я сегодня или нет, а проехать хотя бы до Джири не за 15 часов а за 5-7. Разве Вы нет? Диснейленда там нет конечно, но справа от дороги в Покхару есть свой Adventure Park - с банджи, зипфлайером, рафтами и каякингом. Каждому региону - свои развлечения.
fedorych
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 15.02.2014
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #16

Сообщение b-olegh » 23 апр 2015, 12:08

Sмеющийся писал(а) 23 апр 2015, 00:32:Приезжайте в Непал через 10 лет и наслаждайтесь поездкой по асфальтовой дороге в Annapurna Sanctuary.

Sanctuary для того и создавали, чтобы там не было никаких дорог...
А добраться до того же Гандрука или Нового Моста - почему бы и нет?
Аватара пользователя
b-olegh
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19423
Регистрация: 04.07.2011
Город: Оренбург, Муравленко
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1934 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #17

Сообщение Вермут » 23 апр 2015, 13:40

Или не сидеть в ожидании самолета в аэропорту, думая о том улечу я сегодня или нет, а проехать хотя бы до Джири не за 15 часов а за 5-7. Разве Вы нет?

Так в общем-то дорога до Джири сейчас 8 часов и занимает на локал басе, до Шивалаи 9. Потом вы захотите до Джири за 3 часа, потом за 45 мин...
ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ།;
Аватара пользователя
Вермут
почетный путешественник
 
Сообщения: 3885
Регистрация: 17.04.2006
Город: Минск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Возраст: 105
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #18

Сообщение fedorych » 23 апр 2015, 17:11

Вермут писал(а) 23 апр 2015, 13:40:[
Так в общем-то дорога до Джири сейчас 8 часов и занимает на локал басе, до Шивалаи 9. Потом вы захотите до Джири за 3 часа, потом за 45 мин...

Извиняюсь, до Саллери или Фалпа, где аэропорт. Мы 14 часов на джипе тряслись, временами по асфальту? но больше грунт. выехали в 5 утра, в КТМ - на Боду приехали в 7 вечера.
Если есть возможность потратить на заброску меньше времени - чем это плохо? За 40 минут и сейчас самолет до Луклы летает, но наверное многие знают какая лотерея -"улетим, не улетим". пример - в свое время из Фрунзе (Бишкек) мы ехали до Каракола чуть ли не 16 часов. Сейчас дорога в разы безопасней и в прошлом году у нас на нее ушло около 8 часов. Плохо?
При этом, как не странно, Киргизия стоит, а если таймер тикает то это имеет малое отношение к дороге. На Ала-Арчу, Аламедин и Иссык-Ату она давно неплохая, потому и популярные места
fedorych
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 15.02.2014
Город: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #19

Сообщение kest0007 » 02 сен 2015, 11:26

Интересно, как быстро китайцы строят в Непале ?
Вот фото ГЭС выше Бесисахара в начале Кольца Аннапурны. Апрель 2014
Вид снизу 22.04.2014
Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сверху. Справа виден обводной канал.

Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

А что там в этом году ?
Аватара пользователя
kest0007
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 17.02.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Кирдык Непалу - осталось 5 лет. Тик-так, тик-так...

Сообщение: #20

Сообщение Victor Drutman » 02 сен 2015, 19:04

Там уже все залили бетоном. Я эту гадость не фотографировал. Ну нафиг мне стандартную стройку фотографировать ?
Из-за этого смело можно на автобусе из Besisahar ехать до Bahundanda, а то и до Syange.
По левой стороне реки от Bhulbhule через Bahundanda тоже прокопали дорогу. При мне в середине апреля экскаватор доламывал тропу от Bahundanda до Ghermu. Как мне объяснили , жители Ghermu тоже хотят себе дорогу. Той, что по правому берегу им мало. Тропу им не жалко. Считают , что трекеры придут и так .
Victor Drutman
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 12.03.2015
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТИБЕТ, НЕПАЛ, БУТАН форумМаршруты и трекинги: Тибет, Непал, Бутан



Включить мобильный стиль