Хочется сходить в трек Лантанг трек, но добавить в него посежение озер Госайкунда.
Я попытался совместить 2 трека, но не уверен насколько хорошо у меня это вышло:
день 1: КМД - получение TIMS, узнаем про транспорт
день 2: джип Какопани, Дунче, Сябрубеси (5 часов) - тут поселяемся
день 3: Сябрубеси - Ремче (2500) (9.5 часов, 19 км, подъем 1400, спуск 280)
день 4: Ремче (2500) - Лантанг (3400), 1000 подъем, 15 км
день 5: Лантанг акклиматизация (3500), радиалки (какие?)
день 6: Лантанг (3500) - Кьяжин Гомпа (3900)
день 7: Кьяжин Гомпа (3900) - радиалка Лангшиша Кхарка (4100)
день 8: Кьяжин Гомпа (3900) - радиалка Кьяжин Ри (4995)
день 9: Кьяжин Гомпа (3900) - Тсерко Ри (5000)
день 10: Кьяжин Гомпа (3900) - Лама Отель (2400)
день 11: Лама Отель (2400) - Туло Сябру (2230)
день 12: Туло Сябру (2230) - Лаурбина (3910)
день 13: Лаурбина (3910) - озеро Гойсайкунда (4380) - Шинг Гомпа (3350)
день 14: Шинг Гомпа (3350) - Дунче (2030)
день 15: возвращение к КМД
день 16: КМД
день 17: вылет
1. Это вообще реально ?
2. Не слишком ли быстро набираю высоту в начале маршрута ? День 3 и 4 - не слишком ли высокий подъем - не только в плане набора высоты, нои усталости ?
3. Да, мне бы в Лангтанге день на акклиматизацию сделать. Куда там лучше сходить в радиалку ?
4. Может есть смысл как то сократить вторую половину маршрута в пользу первой ? Или и так все ок ?
5. Что вообще думаете о маршруте ? Может стоит идти в обратном направлении ? Может что-то добавить или убрать ? Подвинуть ? В общем буду благодарен за любые советы.
6. Мне бы портера В Сябрубеси такового легко будет найти (в начале ноября) ? Или в Кмд спрашивать в агенствах ?
Заранее спасибо за помощь!