21.12.08 Забронировал на сайте этого отеля http://www.thegrandgoa.com/ пакет на 4 ночи за 14847.00 рупий- $ 317.21. Распечатал подтверждение, там написано: "We are pleased to confirm the reservation as per the following details. Your credit card is charged for the stay."
Написал в отель, попросил еще раз прислать на мыло подтверждение т.к. не пришло, несмотря на утверждение об обратном, и попросил встретить в аэропорту (входит в стоимоть пакета). Получил ответ "noted" и все. Прилетел в Даболим, там обитали на входе представители отеля, встречали кого-то другого, про меня не знает, с трудом убедил, что я - ОК. Привезли в другой отель, типа родственный, говорят Нилам весь занят, завтра приходите. Пришел наконец в Нилам 10.01.09, предъявляю распечатку, говорят платите сейчас 14847.00 рупий, если картой то еще +2%. На сайте мы только блокируем в подтверждение бронинования, но никогда не снимаем. Пришлось поверить, заплатил 15143.00 ВизойАэрофлот. Приезжаю домой, получаю выписку по мылу, вижу:
22ДЕК 586845 DESIYA ONLINE TRAVEL D INR 14847.00
12ЯНВ 355401 NEELAMS THE GRAND INR 15143.00
Как выяснилось DESIYA ONLINE TRAVEL D http://www.desiya.in/jsp/associate.jsp (входит в http://www.travelguru.com/) это такая онлайновая система (турфирма) бронирования, гле среди прочих отелей фигурирует и Neelam the Grand.
Звоню в Сбербанк, да, говорят, списано окончательно в обоих случаях. Зашел в отделение банка, взял формы на оспаривание, но думаю сначала написат в отель и в и DESIYA и попросить вернуть деньги.
Есть ли какие-либо соображения и советы?