Приобрели у этой компании авиабилеты Москва - Канкун (Мексика) - Москва, бизнес класс, компания Трансаэро. Цена приятно отличалась от ценника компании и мозг отключился. После оплаты билеты выписываются со слов менеджеров за 3 дня до полета, уже это должно было насторожить, но скупердяйство победило . За три дня перед вылетом действительно присылают электронный билет оформленный по всем правилам. Позвонить в Трансаэро узнать выкуплен билет или нет ума не хватило. Вылет туда прошел без сучка и задоринок, 14 часов из них половина сна вообщем все ОК. Проблемы начались на обратной дороге. На вылете у стойки регистрации нам говорят что наших фамилий в списке нет. Половинка начинает нервничать, я спокоен (списываю на мексиканских работников, мол фамилию перепутали и т.д.) но через 15 минут качек мне говорят тоже самое, в списке нет, показываю распечатанный билет вижу в ответ большие глаза. Требую представителя Трансаэро. Его находят, дяденька оказался мексиканцем с неплохим знанием русского языка. Он видит билет и начинает звонить в Трансаэро при мне, в Москве в это время 2-а ночи. Там ему объясняют что, билет оплачен только в одну сторону, в другую была бронь, но она не выкуплена. Тоже самое мне, недоверчивому говорят по телефону. Я в ах....е. Другого выражения уважаемые модераторы не нахожу. На звонки ночью в Латамерику разумеется ни кто не отвечает. Кассы продаж билетов в аэропорту Канкун не существует вообще. Единственный вариант , что кто то приедет в аэропорт и оплатит 2-а билета бизнес класса (эконом уже не было) а это 120 шт. И на все про все 1 час времени. Ну поднял разумеется ночью друзей но ни кто просто не успевал. Ахтунг, занавес. Обращался в аэропорту к представителям Тез Тура и Южного Креста с просьбой продать билет, но сами понимаете всё мимо. Хотя ребята молодцы попробовали помощь, спасибо им за это, мы вроде самостоятельные путешественники, но они откликнулись. Пришлось срочно искать отель в Канкуне и покупать билеты на рейс Аэрофлота через 3-и дня. Звонки в Латамерику не помогли, вылет был в ночь на пятницу в субботу и воскресенье нам ни кто не ответил.По прилету сразу же связался с директором сей конторы Владимиром, который уверил меня что разберется. Таких обращений включая официальные письма и кучу звонков было предостаточно. На дату написания темы мне было обещан официальный ответ и компенсация половины стоимости билета, хотя я просил компенсировать хотя бы перелет аэрофлотом. Последняя фраза убила совсем, цитирую "Произошел технический сбой и мы Вам не смогли выписать билет по данной цене. Итог готовлю документы в суд, в Канкуне собирали все возможные чеки включая такси и еду ,моральную компенсацию за испорченный отпуск и вынужденное опоздание из отпуска. Замечательный отдых в Мексике был испорчен. Люди сыр, мышеловка, все как обычно в России, не связывайтесь с этими мошенниками, эти отзывы единственное что может нас предупредить.