В Авиакомпании Сибирь опечатка меняется бесплатно, за 5 минут, но если билет куплен через посредников, то нужно разрешение, которое должно поступить напрямую из ОЗОНа. А Озон подобное разрешение давать отказался.
Когда я письменно обратилась в Озон мне прислали короткую отписку без подписи:
Авиакомпания ответила, что корректировка вашего билета невозможна. Присылайте заявку на сдачу /*повторную выписку билета с оплатой.
На мои просьбы переслать мне ответ а/к, - молчок. На мое письмо, что мол, авиакомпания не против - ответ, опять анонимный, "мы не может это комментировать". ??? Поеду в офис авиакомпании, буду пробовать решить вопрос, т.к. платить вымогателям из ОЗОН трэвел - это нонсенс.
Хочется предостеречь всех от покупки на ОЗОНе или хотя бы посоветовать в обязательном порядке делать скриншоты всех операций.