Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #401

Сообщение Trolll » 15 янв 2012, 14:23

Zeeman писал(а) 15 янв 2012, 14:18:
Trolll писал(а) 15 янв 2012, 14:08:Есть и кормовые въезды и боковые.

Не в этом дело. Человек написал, что носовые въезды после "Эстонии" были вобще запрещены. Я привёл примеры, что он ошибается

Извините, Вы не понимаете того, о чём я пишу и Ваши возражения совсем не в тему.
Маленькие паромчики, относятся к судам ограниченного района плавания, к ним применяются другие правила.
У паромов Силья "распашной" нос, именно это видно на вашей фотографии, а не "поднимающийся, как был на Эстонии. Который оторвало последовательными ударами встречной волны.

Мне трудно Вам всё подробно объяснить, так как некоторые вещи мне кажутся очевидными, исходя из моих знаний и личного опыта мореплавания в разных командных должностях а, оказывается, для Вас очевидно, что всё наоборот.



Я вобще придериваюсь мнения, что на Эстонии терракт был
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #402

Сообщение Fialk@ » 15 янв 2012, 14:33

Tabaco писал(а) 14 янв 2012, 16:42:
МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. По состоянию на 16.00 мск, установлены фамилии и имена 102 российских туристов, находившихся на борту лайнера, затонувшего в Италии, граждан РФ на судне могло быть больше — пока не получены данные от одного из семи туроператоров, сообщила РИА Новости в субботу пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Это они серьезно про однрго из семи тураператоров? А как же мы? Мы всегда будем без вести пропавшие - всегда. Нас никто не посчитает.

Я вот как раз подумывала о круизе, пока только искала варианты. И даже не определилась,у кого покупать, у наших ТО или через cruisedirect и т.п.
А теперь возник вопрос: есть ли какая разница в оказании помощи пострадавшим круизерам? между "пакетниками" и самостоятельными? Наверняка, ТО приложат какие-то усилия для оказания помощи пострадавшим. А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?
Fialk@
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 29.01.2011
Город: Курган
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #403

Сообщение Елена Д » 15 янв 2012, 14:38

А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?

В страховую компанию.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3313
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #404

Сообщение Гость » 15 янв 2012, 14:40

Елена Д писал(а) 15 янв 2012, 13:28:А то критиковать все сильны, давайте лучше версии свои излагайте.

Как и любая катастрофа, эта не исключение и является трагическим стечением многих обстоятельств.

Версия (как вариант): произошёл сбой программы автопилота - корабль повернул; сигнализация сработала штатно и экипаж на мостике заметил и стал выруливать; и вот тут и вмешивается стечение обстоятельств - сбой произошёл не в том месте и банально не хватило времени, чтобы отвести эту махину от рифов.

Капитан сработал профессионально - вывел судно к берегу на мель. А туристов "обманывали", чтобы не возникло ненужной паники заранее. Эвакуацию "так долго не начинали" потому, что судно находилось в движении к более безопасной точке, а спускать шлюпки в движении - самоубийство.
Гость

 

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #405

Сообщение Alisia » 15 янв 2012, 14:43

У меня много друзей и родни, работающих штурманами, я знаю насколько вымотаными они приходят из рейса. Жуткий недосып, сбитый режим - это еще цветочки. Постоянный стресс, напряжение, работа без выходных. В море корабль не один, особенно круизное судно, которое плывет близко к берегу. Там сумашедший трафик, который нужно учитывать. Никакие приборы не примут решение за человека.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 3884
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Возраст: 54
Страны: 41
Отчеты: 45

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #406

Сообщение Lamp » 15 янв 2012, 14:52

Елена Д писал(а) 15 янв 2012, 14:38:
А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?

В страховую компанию.


Прежде чем обращаться в свою страховую надо понять что именно вы им заявите ,какой страховой случай?
То что корабль затонул и круиз прервался оплаченный -так это не страховой случай для физ.лица,он от этого не страховался .А если например ногу сломал при падении от удара корабля о скалы то да с этим можно обращаться в страховую.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8682
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #407

Сообщение katy-shmaty » 15 янв 2012, 14:56

Fialk@ писал(а) 15 янв 2012, 14:33:А теперь возник вопрос: есть ли какая разница в оказании помощи пострадавшим круизерам? между "пакетниками" и самостоятельными? Наверняка, ТО приложат какие-то усилия для оказания помощи пострадавшим. А те кто самостоятельно все покупали? Что делать им? К кому обращаться?

Вы хоть раз видели, что ТО оказывает какую-то помощь. Как правило работа строится продать-отправить-забыть. Я сама в тур фирме работала, из-за пох.изма ушла и теперь и близко к то не подхожу. Что они могут сделать для вас находясь за тысячи километров? Как минимум странно идти в то, надеясь что в случае чего они помогут, если вы и самостоятельно в силах купит себе нужный тур
Удача улыбается подготовленным.
Захожу редко, но всегда по делу. Потрындеть это не про меня.
katy-shmaty
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 05.08.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 39
Страны: 16
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #408

Сообщение newire » 15 янв 2012, 14:59

Елена Д писал(а) 15 янв 2012, 13:28:
Консультация была получена у человека, который почти 20 лет по морям походил, знает всю "кухню" изнутри
К тому-же никто не мешает изложить свою версию событий
А то критиковать все сильны, давайте лучше версии свои излагайте.

У меня муж немного меньше походил, вчера мы со всеми друзьями, которые на берегу отмечали старый новый год. Не строят они ни каких версий и не обсуждают это, единственное, что звучит, что у них там наверное веселуха была, в связи с этим и все вытекающие события...
Но вот сегодня утром они все созванивались и сообщали друг другу о сенсации: что кэп покинул судно не последним! Вот это о многом говорит....и об Италии в том числе.
А вообще много критических ситуаций конечно бывает у них в морях и многим нашим знакомым с поломанными руками или ногами приходилось спасать свои суда.
newire
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 30.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #409

Сообщение Zeeman » 15 янв 2012, 15:03

Важно: в данном эссе излагается личное субъективное мнение судоводителя с 17-летним морским стажем, капитана дальнего плавания. Я закончил с отличием судоводительский факультет Ленинградского высшего инженерного морского училища им. Макарова и многие годы работал на торговых судах, грузовых, а потом пассажирских. Уже больше 10 лет я не плаваю, а занимаюсь коммерческим управлением флотом.
Мое мнение субъективно и основано на собственных знаниях, опыте и информации, почёрпнутой из открытых источников (интернет, телевизор, газеты).


Конструкция судна.

Самое большое и самое современное судно меньше моря по которому оно плавает.

Современные суда строятся под жёстким контролем Морских Регистров и Государственных морских администраций. Всё, что относится к безопасности человека на море, регламентируется международными конвенциями (в первую очередь СОЛАС) и национальными законодательствами.
Судно, на котором не будет обеспечена безопасность человека, не будет построено, спущено на воду и введено в эксплуатацию.
Каждая катастрофа даёт новую пищу для работы по обеспечению безопасности. Требования СОЛАС ежедневно уточняются и дополняются, за их соблюдением следят Регистры, Администрации и сами судоходные компании, вкладывающие в свой бизнес миллионы и миллиарды.

Именно поэтому невозможна эксплуатация судна, у которого подъём с нижних палуб должен происходить на лифтах. При сильной качке, при крене, при обесточивании лифты не будут работать, люди окажутся заблокированы. На каждом судне пути эвакуации проходят по трапам и обозначены специальными знаками, светящимися в темноте.

Спасательные средства, находящиеся на борту, обеспечивают спасение всех людей, которые могут находиться на судне. И экипажа, и пассажиров. На современных судах используются спасательные шлюпки нескольких типов и спасательные плоты 2х основных типов – «жёсткие» и надувные.
На пассажирских судах спасательные средства одного борта обеспечивают спасение всех людей. Это связано с конструктивными особенностями шлюпбалок и большим числом людей на борту: а) невозможно применять кормовые шлюпки сбрасываемого типа, абсолютно надёжные, но рассчитанные на малое количество спасающихся, б) современные гравитационные шлюпбалки обеспечивают спуск шлюпок при крене до 20 грдусов. На «верхнем» борту шлюпка будет опускаться не в воду, а разобъётся о борт. На «нижнем» борту шлюпка пойдёт со слишком большим ускорением, может сорваться и разбиться. Для защиты от этого на шлюпталях стоят автоматические самозатягивающиеся стопора, как на лифтах в небоскрёбах. Именно срабатыванием этих стопоров объясняются «зависания шлюпок и плотов» о которых рассказывали пассажиры Конкордии. То, что эти шлюпки и плоты всё-таки были спущены – безусловная заслуга экипажа. Освободить такой стопор адски трудно , проделывал это своими руками.

Вообще большое судно, даже повреждённое, безопаснее маленькой пластиковой шлюпки. Бороться за живучесть судна надо до последнего. Ты бъёшься за судно, а оно защитит тебя, проверено на себе (к счастью, тонуть не тонул, но горел и взрывался).

Мне лично плоты нравятся больше. И спускать его проще, и всплывают они сами, если что.


Судовые тревоги.

Порядок и частота проведения судовых тревог оговариваются в СОЛАС и жёстко контролируются. Адекватные моряки понимают, что их выучка – залог их собственной безопасности.
На тревогах отрабатываются действия по борьбе с огнём, водой, по спасению человека за бортом и по оставлению судна.
На пассажирском флоте особое внимание уделяется оставлению судна по понятным причинам.
Пассажир, попав на борт, должен быть САМ заинтересован в собственной безопасности. Надо найти пути эвакуации (они обозначены специальными знаками и объяснены у вас в каюте), найти свою шлюпку и/или плот.
На учебной тревоге, которая проходит сразу с выходом, вам покажут и расскажут что и как. Надо только понимать: речь о вашей собственной безопасности.

Сигналов тревог всего три, они просты как карандаш и к пассажирам относится только сигнал «Абандон» или «Шлюпочная тревога»: 6 коротких и 1 длинный. Перепутать невозможно, не улышать невозможно.

Если шлюпочная тревога застаёт Вас в каюте, тепло одеваетесь, берёте документы, деньги, спасательный жилет и направляетесь к своей шлюпке. Или, если всё плохо, то просто наружу.
Если Вы находитесь на другом конце судна, бежать в каюту не нужно. Это попросту может быть опасно: туда пройдёте, а обратно уже нет. Спасательные жилеты в достаточном количестве находятся на открытых палубах и у спасательных средств. Они обозначены специальными знаками.

Слушайте команды экипажа, помогайте женщинам, старикам и детям, не паникуйте – и Вы спасётесь. Гибель людей и многочисленные травмы в большинстве случаев – результат паники.

Навигационная безопасность.

Перед началом рейса его маршрут прорабатывается штурманским составом и утверждается старшим штурманом, капитаном и службой мореплавания судоходной компании (если речь идёт про пассажирский флот).
На навигационные карты наносится предварительная прокладка (маршрут, по которому должно идти судно), при этом учитываются все опасности, которые могут быть встречены – мели, течения, сильные ветра и т.д. и т.п.
Важное примечание: суда в море не ходят как попало. Даже в океане они идут по рекомендованным путям, а уж в прибрежной зоне интенсивного судоходства и подавно. Более того, движение в закрытых морях и на подходах к портам давным давно регламентировано и размечено навигационным оборудованием (буи и знаки), как автомобильная дорога.
(Именно этим и странно отклонение Конкордии от безопасного прохода в сторону острова Джильо. Именно поэтому у меня лично вызвала изумление информация, что Конкордия постоянно ходила через этот проход, там, где глубины были порядка 10 метров. По "голубому цвету на карте". Это самоубийство, имхо. )
Карты и пособия должны постоянно обновляться. Еженедельно Морскими Администрациями издаются Извещения Морепрлавателям, на основании которых на карты и в книги (Лоции, Огни и Знаки, Порты мира и т.д.) вносятся изменения.
Текущие изменения по районам плавания непрерывно передаются по радио и автоматически печатаются специальной аппаратурой Навтекс, установленной на каждом судне. Вахтенный штурман обязан знакомиться с каждой новой порцией информации по своему маршруту и передать её далее по вахте.
Ответственность за корректуру лежит на навигационном помощнике капитана и на старшем штурмане.

Сейчас местоположение судна контролируется не только визуально или с помощью радара, но и с использованием GPS, с точностью в несколько метров. На современных судах используются электронные карты, с автоматической корректурой. Вообще не понятно, как такое судно, как Конкордия, может поехать «не туда».

GPS системы и системы AIS (автоматическое слежение за судами) – это чёрные ящики. Весь маршрут судна можно отследить. Без всякого сомнения, маршрут Конкордии будет установлен и версия о «необозначенной скале» будет проверена на месте.


Крушение Конкордии.

Крушение судна – катастрофа. Это страшное бедствие и относиться к нему надо именно так. Следует понимать, что во время крушения действительно гибнут и пропадают люди. Что это не кино, а жестокая реальность.
Пассажиры Конкордии жаловались на неудобства при спасении. Они словно забыли, что судно гибло и у них был реальный шанс погибнуть вместе с ним.
Спасибо морякам.
Спасибо капитану
действовавшему грамотно после получения пробоины.

Но, к сожалению, экипаж – это тоже люди. И, может быть, обученные не лучшим образом. То, что знает и умеет опытный матрос, инженер или штурман, может не знать и не уметь повар или юный моторист. Такова жизнь.

У меня есть пара версий о причинах катастрофы, я их уже озвучивал. Но…
Призываю всех не придумывать версий, не громоздить турусы на колёсах.
Весь путь Конкордии записан и доступен службам безопасности мореплавания. Истина будет установлена.

Надо подождать.

Что дальше.

Безопасность мореплавания в Косте и в целом в отрасли станет выше. Ряд маршрутов будет изменён в сторону повышения безопасности. К выучке экипажетй требования возрастут.

Увы, всё это лишь незначительно компенсирует кризис, который неизбежен из-за кораблекрушения Конкордии.

Спрос определяется не разумом, а эмоциями. Даже на этом форуме на 3 разумных выступления приходится 30 эмоциональных. И эмоции эти объяснимы. «Капитан-итальяшка бросил пассажиров», «моряки филиппинцы не спасали людей», и т.д. и т.п.
Круизной индустрии нанесён коллосальный удар.

Искренне надеюсь, не нокаутирующий.


PS
Искренне прошу прощения у тех, кого, возможно обидел своим тоном в предыдущих сообщениях. Очень близко к сердцу принимаю гибель такой красавицы. Возможно поэтому не могу оценить, что что-то очевидное для меня совсем не очевидно для другий.
Простите.

Navigare necesse est, vivere non est necesse!
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 62
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #410

Сообщение katy-shmaty » 15 янв 2012, 15:03

Я всегда скептически относилась к круговым круизам, и принципиально не смотрела их. Мне кажется это вечный бардак, суета с чемоданами, рейсовый автобус и со слов Tobaco еще и пофигизм на проведение учений.
Удача улыбается подготовленным.
Захожу редко, но всегда по делу. Потрындеть это не про меня.
katy-shmaty
активный участник
 
Сообщения: 576
Регистрация: 05.08.2010
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 39
Страны: 16
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #411

Сообщение italalla » 15 янв 2012, 15:04

newire писал(а) 15 янв 2012, 14:59: Вот это о многом говорит....и об Италии в том числе.
.


Почему-то если у нас трусы встречаются, то никто не собирается говорить о России как стране трусов. Наши, вон, капитаны, вообще мимо тонущих прошли (летом) и не остановились.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #412

Сообщение Гость » 15 янв 2012, 15:10

italalla писал(а) 15 янв 2012, 15:04: Наши, вон, капитаны, вообще мимо тонущих прошли (летом) и не остановились.

Опять двадцать пять.Миллион раз уже обьясняли,что баржа - не маршрутка,и остановиться нажав на тормоз возможности нету.
Гость

 

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #413

Сообщение italalla » 15 янв 2012, 15:15

neskuchaj писал(а) 15 янв 2012, 15:10:
italalla писал(а) 15 янв 2012, 15:04: Наши, вон, капитаны, вообще мимо тонущих прошли (летом) и не остановились.

Опять двадцать пять.Миллион раз уже обьясняли,что баржа - не маршрутка,и остановиться нажав на тормоз возможности нету.


Мне миллион раз объяснять не надо, я - против огульных осуждений людей и целых стран. Благодарна капитану с 17-летним стажем за интеллигентное и трезвомыслящее изложение своих соображений по поводу катастрофы. Все бы так общались без "этикеток" в виде лохов и т.п. Согласна, что надо ждать вердикта. А не обвинять всех и вся огульно.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #414

Сообщение LirikaNP » 15 янв 2012, 15:16

По нелепому совпадению, числа 10 января муж сказал мне, что хотел бы поехать в круиз (впервые!). Я, на радостях, 13 января стала смотреть в инете про круизы и даже на форуме прочитала отчет одного форумчанина с Украины о его путешествии с заходом на Мадейру и т.д., а утром...Теперь страшновато, но мечта уже укрепилась в душе, к тому же тот отчет с прекрасными фото внес свою лепту. В общем, не знаю, как получится, может денег просто не хватит , но подскажите - какие каюты (и палубы) самые безопасные на лайнере? Стоит ли выбирать каюту с балконом?
LirikaNP
активный участник
 
Сообщения: 516
Регистрация: 02.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 55
Страны: 30
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #415

Сообщение Royal Fluch » 15 янв 2012, 15:18

Сам факт плавания такого судна в прибрежных водах,между островами высшая степень безответственности. Обьективных причин нет учитывая количество пассажиров и рисков с этим связанных.Судна таких размеров и водоизмещения не летают между островами как спидботы. Точность с которой современные системы определяют месторасположения суда (они дублируются) не вызывают сомнений.
"За границей та же кутерьма"
Ваш покорный слуга (кап л-т запаса ,штурман -КВВМКУ,ком-р к-ля 3 ранга) в "прошлой жизни")))))
Benedicta et omnipotens miles Christi
Аватара пользователя
Royal Fluch
участник
 
Сообщения: 179
Регистрация: 25.05.2010
Город: Владимир
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #416

Сообщение Li » 15 янв 2012, 15:22

Zeeman, вы действительно думаете, что широким массам озвучат настоящую причину катастрофы, если она окажется нелицеприятной для команды и компании в целом? "Ошибка, сбой навигационного оборудования..." наиболее вероятый будущий ответ.
Аватара пользователя
Li
путешественник
 
Сообщения: 1307
Регистрация: 05.01.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #417

Сообщение newire » 15 янв 2012, 15:27

Li писал(а) 15 янв 2012, 15:22:Zeeman, вы действительно думаете, что широким массам озвучат настоящую причину катастрофы, если она окажется нелицеприятной для команды и компании в целом? "Ошибка, сбой навигационного оборудования..." наиболее вероятый будущий ответ.

Конечно же не озвучат настоящей причины.
newire
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 30.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #418

Сообщение 10Oboro » 15 янв 2012, 15:33

LirikaNP писал(а) 15 янв 2012, 15:16: но подскажите - какие каюты (и палубы) самые безопасные на лайнере? Стоит ли выбирать каюту с балконом?


ИМХО, вот уж с позиции безопасности, точно не надо каюту выбирать, правильно писали на одной из ветвей форума, что место на борту круизного судно одно из наиболее безопасных на нашей планете, народу в лифтах больше гибнет за год, чем в авариях на кризных судах за 30 лет . Вероятность свернуть шею упав с лестницы, вообще одинакова и для круизного судна и для подъезда жилого дома и лестниц думы РФ (был нелепый случай по весне кто помнит)
como canta el abad responde el sacristàn
Аватара пользователя
10Oboro
почетный путешественник
 
Сообщения: 4621
Регистрация: 22.02.2011
Город: Ноябрьск
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Возраст: 49
Страны: 10
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #419

Сообщение Lamp » 15 янв 2012, 15:34

Zeeman писал(а):Безопасность мореплавания в Косте и в целом в отрасли станет выше. Ряд маршрутов будет изменён в сторону повышения безопасности. К выучке экипажетй требования возрастут...
Увы, всё это лишь незначительно компенсирует кризис, который неизбежен из-за кораблекрушения Конкордии.
Круизной индустрии нанесён коллосальный удар...
Искренне надеюсь, не нокаутирующий.

Zeeman- Скажите -а в чем именно проявится кризис ,который ,как вы сказали , неизбежен в круизной индустрии после этой катастрофы?
Цены будут снижаться из за падения спроса? Или наоборот-кораблей будет меньше ,но остануться только те кто докажет свою безопастность и цена наоборот вырастет?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8682
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #420

Сообщение Tabaco » 15 янв 2012, 15:36

katy-shmaty писал(а) 15 янв 2012, 15:03:Мне кажется это вечный бардак, суета с чемоданами, рейсовый автобус и со слов Tobaco еще и пофигизм на проведение учений.

Пофигизм относительный был у Норвегов и Карнивала. Там нас просто собрали и рассказали-показали. После 3 круизов я не знала, где лежат жилеты и как их надевают и тд. На Косте учения были конкретными. С одеванием жилета, правильным выстраиванием, поправлением всяких неправильно застегнутых или завязаных ремешков. Из каюты шли по лестницам к шлюпкам в жилетах, стаф направлял, пофигизма не было.
LirikaNP писал(а) 15 янв 2012, 15:16:какие каюты (и палубы) самые безопасные на лайнере? Стоит ли выбирать каюту с балконом?

Думаю, стоит. С дочкой плавали - только с балконом, сами взяли внутреннюю. И сегодня я бы взяла с балконом пониже и поближе к шлюпочным палубам. Хотя 6 коротких и один длинный могут застать в любом месте. Может не зря рестораны и театр и развлекательные палубы близко к шлюпкам.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль