xxxcity писал(а) 02 фев 2015, 14:32:все круизеры деляться на два типа
1. Кому важен маршрут и в этом случае они никогда не сравнивают корабли и компании для себя...а только могут рассказать другим кто желает сравнить
2. Кому важен корабль.. для таких круизеров маршрут вторичен, для них выбор корабля сравним с выбором пляжного отеля...они привередливы и капризны..
Наверное и такие категории бывают.
Но больше тех, для кого важно и то, и другое.
Могу судить по нашим планам. Я бы съездил по Карибам на Луминосе, несмотря на то, что это Коста.... но маршрут не подходит.
Маршрут дополняет пароход, помогает закрыть глаза на что-то.
Возьмите восточный маршрут ХАЛ по Карибам - изумительно. По нему можно и на Карнивал поехать.
А вот на шикарных лучше некуда Евродаме и Нью Амстердаме по западному маршруту не поеду - нечего там делать.
На NCL уже практически поставил крест, но и так, и сяк из последних сил примериваемся к Гетэвею в надежде именно на маршрут - хоть оттуда "шерсти клок".. Так нет! Такой маршрут, что он даже на своем собственном фирменном острове не останавливается. И что делать с таким Гетэвеем?
Нет проблем, когда есть выбор.
Зачем нам ехать на том, когда есть вот это.
Сейчас нужного нет, тогда поедем через месяц...
А если выбор ограничен? Отпуск, бюджет...
Как вот такой маршрут: Барселона - Сент-Тропез - Монте-Карло - Ливорно - Рим - Неаполь - Таормина - Корфу - Дубровник - Котор - Венеция. Пароход отменный.
Отпуск совпадает, но цена...
к сожалению констатируем факт что круизный бизнес ориентирован именно на вторую категорию (выбор парохода) в большей степени чем на первую...поэтому неудивительно что люди часто сравнивают всякие мелочи и не всегда принципиальные моменты.
Так друг дорогой, а как же иначе?
Пароход - это
уникальная часть морского путешествия.
Не порты, а пароход.
По портам можно путешествовать без парохода (автомобиль, самолет, поезд). Они никуда не денутся.
А без парохода какое морское путешествие?
Более того, посмотрите, за нашим пароходом следом идет другой пароход. Порты те же, но пароход
другой!
В каке-то уголки действительно удобнее именно на пароходе. Так вот и слава ему - пароходу.
Когда возникают эти разговоры, я всегда вспоминаю горно-лыжные курорты.
Люди едут туда не только смотреть на природу, а
кататься на лыжах. Именно кататься. Важен процесс. Поэтому важны "всякие мелочи" - какие лыжи, какие ботинки, какой подъемник, какой наклон горы, какие повороты - и прочие "не всегда принципиальные моменты".
Уникальная часть морского пушествие -
катание на пароходе.
Катание на пароходе.
Процесс.
"Боже мой, что мы будем делать на пароходе?"
Кататься!
На это и ориентирован круизный бизнес, потому что он... круизный бизнес.
А если нам с Вами хочется побывать в портах, круизный бизнес предоставляет нам
и такую возможность. Кстати, уделяя этому много внимания - экскурсии и пр.
Например на Кунарде Большинство круизов с парой портов по маршруту.
Мне кажется, что несколько больше....
Читатели, которые не пишут здесь, а только читают и пока только мечтают, наверное думают: "О чем они говорят? Нам бы хоть на чём, хоть одним глазком..."
Всё правильно.
Друзья - будущие круизники!
Поймите одну вещь: круиз на любом пароходе - это прекрасно.
Это как если вам взяли и подарили тысячу долларов. Разве плохо? Ну кто откажется от такого подарка?
Не бывает плохих пароходов.
Это как бы основа, точка отсчета.
А дальше?
А дальше детали.
А кто кроется в деталях?
Правильно: "не всегда принципиальные моменты", например, дьявол.
Как мы с вами все прекрасно знаем, не все стиральные порошки одинаково полезны.
Нет плохих пароходов, но одни лучше других.
Поэтому дискуссии здесь просто-напросто о том, как "получить в подарок" не одну, а две тысячи, три тысячи долларов, причем желательно за ту же цену...