pegast » 18 ноя 2013, 18:24
Расскажу и я про свой опыт:) ::: При заселении в каюту в 1й день мы обнаружили странный звук, который то появлялся, то пропадал...При том звук был не механический, а электронного происхождения, высокочастнотный.. Часть моих друзей его и не слышала, а те кто слышал, звук взрывал мозг, в том числе и мне:) Как оказалось звук исходил от лифта, или от технического помещения у лифта..
По звонку на рецепшн в течении 3 минут пришел сотрудник, прождал с нами мин 15 появления звука, подтвердил что он есть, и сказал, что кают сегодня, куда можно нас переселить, скорее всего нет, но завтра с борта сходят около 700 человек, а посадка немногочисленная, и нам точно что-нибудь найдут на замену..Теория на счет кают подтверилась и на рецепшене, где мне пообещали решить проблему "завтра"..На мой вопрос если у них беруши, был получен ответ: нет, но может есть в магазинах на борту, там и купите сами..
На следующее утро звук не пропал, перед выходом на берег опять обратились на рецепшн, там сказали, что данные о свободных каютах будут не ранее 14, и подойти надо после этого времени..
Подошли с этом же вопросом около 15, и было сказано, что менеджер работает над этим вопросом и каюту нам найдут около 18..
В 18 часов, конечно же нам ничего не нашли..Более того, менеджер был на совещании, а сотрудники рецепшена ничего решить сами не могут..Я сказал, что после первого обращения к ним прошло уже больше суток, и я не собираюсь проводить у них на ресепшене всю неделю отдыха..Сотрудница записала мою просьбу и клятвенно пообещала перезвонить сама после решения менеджера..И не обманула..Перезвонила мин через 15 и сообщила об отказе в переселении в связи с отсутсвием свободных кают нашей категории (В3, внутреняя), НО если мы подождем ВСЕГО 3 ночи, то каюту нам все-таки предоствят, но не ранее того..
Честно сказать, я уже немного подустал с ними бороться к этому моменту..Ответил отказом, смысл то менять что-то уже под конец круиза, а так же просил ее передать мое сообщение менеджеру, что я напишу отзыв об этой ситуации на всех крупных круизных сайтах, напишу именно то, что отказ менять каюту происходит из-за нежелания, а не из-за невозможности..и получил краткий ответ "Ок"..
После этого мы пошли на ужин, потом в театр/бар..Вернулись в каюту уже к полуночи..На кровати лежало письмо от менеджера с извинениями из-за возникших неудобств, а так же предложение незамедлительно нам поменять каюту..чем мы, естественно и воспользовались..каюта оказалась с балконом..