Как пожаловаться в круизную компанию

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #81

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 00:35

я вот что хочу добавить.
если хотите выиграть или что-то получить, нужно правильно и грамотно составлять претензии. понимаю, что автор далек и от делопроизводства и от юриспруденции и от турбизнеса в общем. поэтому, нужно было обратиться к знающим людям из этих сфер.
в данном случае, вам формально ответят и сделают самим виноватыми в своей же проблеме. при попытке подать в суд у вас просто не будет никаких доказательств их нарушений кроме ваших эмоций. а их к делу не пришьешь.

поэтому, чтобы потом писать претензию, к борьбе надо готовиться еще на судне. и там надо подавать письменные претензии и получать письменные ответы на них. что значит, что у вас отказались принять претензию? вы просто не настойчивы были и забыли, что над сидящими на рецепции есть начальство, вот их и надо было привлекать.

в любом случае, я желаю удачи в борьбе, если решите бороться.


всем остальным желаю думать заранее о своих действиях и последствиях.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #82

Сообщение *Елена* » 18 ноя 2013, 06:17

к борьбе надо готовиться еще на судне. и там надо подавать письменные претензии и получать письменные ответы на них. что значит, что у вас отказались принять претензию?

Мы с нашей писулькой и к гостменеджеру попали. Отказались брать и точка. Не могли же мы глотку грызть. Не берут претензию и хоть тресни! Я далеко не наивный человек и понимаю, что для претензий нужны доказательства. Но вот обставили нас в этом вопросе так, что не придерешься.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #83

Сообщение galsev » 18 ноя 2013, 07:49

Вот и я о том же, что нашими проблемами открыто никто не хочет заниматься, наплевательски к нам относятся, мы не люди для них я такой сделала вывод. Даже простого извините никто не сказал и не думал сказать. Я конечно не националистка, но честно говоря не понимаю почему круиз был раскуплен русскими за год вперед, 300 человек на борту предпологалось, неужели было сложно взять русскоговорящего аниматора хотябы для детей. Почему с англичанами, французами, немцами, испанцами считаются, а нас как будто нет, везде игнорируют нас. Думаю, что и по стоимости им всем круиз обошелся гораздо дешевле. Честно скажу, что после этого, как то не хочется больше в Европу, в Азии по другому совершенно к нам относятся, там ты действительно чувствуешь себя белым человеком, да плюс еще и цены на все гораздо ниже.
galsev
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 01.08.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #84

Сообщение Nastya80 » 18 ноя 2013, 08:55

haje писал(а) 18 ноя 2013, 00:35:всем остальным желаю думать заранее о своих действиях и последствиях.

haje, вот Вы моряк с большим опытом, как думаете?
вполне могла быть ситуация на корабле "рука руку моет", ну не берут жалобу и всё тут! В портовые службы можно было пожаловаться? например, позвонить или письмо написать, что находимся на таком-то корабле, завтра прибываем в ваш порт, но не знаем, доживем ли до завтра, в каюте находиться невозможно, воняет 100-штуками разлагающихся трупов, которые MSC спрятала где-то на корабле и т.д.
Реакция бы была какая-нибудь?

galsev писал(а) 18 ноя 2013, 07:49:Вот и я о том же, что нашими проблемами открыто никто не хочет заниматься, наплевательски к нам относятся, мы не люди для них я такой сделала вывод.

galsev, Ваша обида понятна, но не принимайте всё на свой счет. То, что с Вами произошло - это особенности круизной компании MSC и российского туроператора ПАКа. Причем ПАК виноват больше, потому что не может и не хочет защищать своих клиентов.
На счет Азии, недавно в Тайланде утонул паром, и наши российские турфирмы - первые, кто умывали руки... ничем не помогли пострадавшим.

Если круиз, как вид отдыха, Вам понравился, попробуйте сплавать на Роял Кариббене, ХАЛе или Принцесс. Ну совершенно другой формат и впечатления будут. Только бронируйте в правильных местах и по хорошим ценам.
Аватара пользователя
Nastya80
почетный путешественник
 
Сообщения: 3342
Регистрация: 25.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2174 раз.
Поблагодарили: 865 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #85

Сообщение FunCruiseGirl » 18 ноя 2013, 11:00

galsev писал(а) 18 ноя 2013, 07:49:Вот и я о том же, что нашими проблемами открыто никто не хочет заниматься, наплевательски к нам относятся, мы не люди для них я такой сделала вывод. Даже простого извините никто не сказал и не думал сказать. Я конечно не националистка, но честно говоря не понимаю почему круиз был раскуплен русскими за год вперед, 300 человек на борту предпологалось, неужели было сложно взять русскоговорящего аниматора хотябы для детей. Почему с англичанами, французами, немцами, испанцами считаются, а нас как будто нет, везде игнорируют нас. Думаю, что и по стоимости им всем круиз обошелся гораздо дешевле. Честно скажу, что после этого, как то не хочется больше в Европу, в Азии по другому совершенно к нам относятся, там ты действительно чувствуешь себя белым человеком, да плюс еще и цены на все гораздо ниже.

В детских клубах редко есть работники для всех даже основных языковых групп. Мы плавали с MSC на Карибах. Осговной группой неамериканцев на судне были немцы и швейцарцы, не менее 500 человек, еще французы.

В детском клубе были англо и италоговорящие работники.

Это никакого отношения не имеет к отношению к нации. Суда многонациональны, и подобрать работников - а их ведь ограниченное количество в клубах - говорящих на всех языках - не простая, да и не обязательная задача. Подбирают знающие основные языки.
Последний раз редактировалось FunCruiseGirl 18 ноя 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #86

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 12:46

Nastya80 писал(а) 18 ноя 2013, 08:55:haje, вот Вы моряк с большим опытом, как думаете?
вполне могла быть ситуация на корабле "рука руку моет", ну не берут жалобу и всё тут! В портовые службы можно было пожаловаться? например, позвонить или письмо написать, что находимся на таком-то корабле, завтра прибываем в ваш порт, но не знаем, доживем ли до завтра, в каюте находиться невозможно, воняет 100-штуками разлагающихся трупов, которые MSC спрятала где-то на корабле и т.д.
Реакция бы была какая-нибудь?


ну я так отвечу.

ребята ломились только на ресепшн, как я понял, и просили их помочь. там им отказали.
а почему не обращались к сотрудникам Росс турфирмы, которые были в круизе и через которых покупали круиз? а к самой дирекции круиза? ведь есть спец.чел на борту - Директор Круиза! он не только парики на голове носить и танцевать может, он еще и вопросы туристов решает и это главная его задача. к нему обращались? а администрация судна? ведь есть специальная пассажирская служба с помощниками, администраторами, хотел менеджарами и т.д. там целая орава народа, которая старается на ваше благо. хоть к кому-то из них обращались?
и я никогда не поверю, чтобы если вы пытались вручить претензию на инглише и ее не приняли! не приняли на ресепшн - просим позвать вышестояшую администрацию и т.д. кто-то бы обязательно принял, а потом и было бы с кого спросить.
да взять за рога того директора круиза и притащить в своб зловонную каюту! не думаю, что у него бы резко оказался заложен нос.

ну а по поводу настучать в портовые службы - да элементарно! и они с радостью придут с тотальной проверкой. им в европе только дай ФАС! но - для этого надо знать куда стучать! а кто из простоых пассажиров знает? уверен, никто.
даже я вот сейчас с ходу не скажу контакты, но пару минут в инете, и все можно найти. было бы желание!
но уверен, это последняя мера, к которой надо прибегать. это когда на тебя нахально не обращают винимание,игнорят и ничего не делают. тогда надо делать пакости. хоть морально удовлетвориться немного.


ну а в итоге я скажу самое последнее - НЕ выбирайте для своих круизов компанию MSC.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #87

Сообщение AlexIN » 18 ноя 2013, 12:55

Директор Круиза (Cruise Director) здесь совершенно ни при чем - он отвечает за развлекательную программу на борту.
По поводу каюты обращаться нужно к Директору Отеля (Hotel Director) - это его епархия.
Pearl, Concordia, Atlantica, Jade, Crown, Armonia, Costa Fortuna
Mediterranea, Majesty, Jade, Brilliance, Serena, Ruby
Sun, Jade, Spirit, Luminosa, Cunard QE
Celebrity Century, Fascinosa x2, Mediterranea, Divina x2, Orchestra
Magica, C Pacifica
Аватара пользователя
AlexIN
активный участник
 
Сообщения: 636
Регистрация: 08.09.2011
Город: Женева, Швейцария
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 53
Страны: 73
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #88

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 13:36

AlexIN писал(а) 18 ноя 2013, 12:55:Директор Круиза (Cruise Director) здесь совершенно ни при чем - он отвечает за развлекательную программу на борту.


да? а я все, по старинке, считал, что этот чел должен делать для туристов все. оказывается, ф-ии разделили и он таки только ногами дрыгать может в парике. бесполезный для туристов персонаж на самом деле.
ну ладно. значит ищем для жалоб Хотел Манагера.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #89

Сообщение FunCruiseGirl » 18 ноя 2013, 14:19

Человек, организовывающий всю развлекательную программу - бесполезный человек для туристов? Он им организовывает развлекательную программу. Капитан вот тоже не решает бытовые проблемы пассажиров, тоже бесполезен?
Responsibilities of a cruise director may include:
Scheduling of entertainment, activities and social events
Officer in charge of entertainment staff
Public announcements

Достаточно работы для одного человека, нет? Он должен еще решать проблемы 3000-4000 туристов?
Это совсем не нововведение, кстати.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #90

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 14:53

Напоминаю, я высказываю свое личное мнение. вот для меня он бесполезен - мне он не нужен и даром. все, что он делает, меня тоже не интересует.

FunCruiseGirl писал(а) 18 ноя 2013, 14:19:Это совсем не нововведение, кстати.

Ну, это смотря с чем сравнивать. на рубеже 80-90х годов был только один Директор Круиза и все делал он сам.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #91

Сообщение FunCruiseGirl » 18 ноя 2013, 14:54

Круизный Директор выполнял именно эту роль уже очень давно. Еще по круизным сериалам 70-ых это видно.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #92

Сообщение *Елена* » 18 ноя 2013, 16:19

haje писал(а) 18 ноя 2013, 12:46:ребята ломились только на ресепшн, как я понял, и просили их помочь. там им отказали.
а почему не обращались к сотрудникам Росс турфирмы, которые были в круизе и через которых покупали круиз?

Ну почему же? Я же писала,что мы сразу поставили в известность представителя Пака на борту-Елену. Она нам и посоветовала обратиться к гостевому или отельному менеджеру. А тот от нас бегал,как черт от ладана. Мы два дня добивались встречи с ним,а когда встретились,то он нам отказал в переселении,сославшись на то,что нет кают.
Елена от Пака к нам даже в каюту приходила.Только после ее разговора,где она сказала о температуре и возможной интоксикации у ребенка этому менеджеру Алехандро, нас и переселили.
А жалобу мы писали на русском,да. Более того,оставили ее на столе у Алехандро.Что он с ней сделал в дальнейшем,думаю не сложно догадаться.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #93

Сообщение *Елена* » 18 ноя 2013, 16:39

И вот знаете,что еще интересно? Нас с детьми поселили на разные палубы.В соседнюю каюту заселили наших соседей с кормы(тех,которые объяснялись на английском и были самтуристами),а с другой стороны была вообще куча пустых кают. Вот что это было? Этакая подлость,что ли? Мы правда за это уже и не заикались на корабле.Были рады и разным этажам.
да взять за рога того директора круиза и притащить в своб зловонную каюту!

От персонала услышала,что к каким-то иностранцам ,палубой выше, капитан с бутылкой вина пожаловал в гости. Чем визит закончился,не знаю. А очень любопытно.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #94

Сообщение pegast » 18 ноя 2013, 18:24

Расскажу и я про свой опыт:) ::: При заселении в каюту в 1й день мы обнаружили странный звук, который то появлялся, то пропадал...При том звук был не механический, а электронного происхождения, высокочастнотный.. Часть моих друзей его и не слышала, а те кто слышал, звук взрывал мозг, в том числе и мне:) Как оказалось звук исходил от лифта, или от технического помещения у лифта..
По звонку на рецепшн в течении 3 минут пришел сотрудник, прождал с нами мин 15 появления звука, подтвердил что он есть, и сказал, что кают сегодня, куда можно нас переселить, скорее всего нет, но завтра с борта сходят около 700 человек, а посадка немногочисленная, и нам точно что-нибудь найдут на замену..Теория на счет кают подтверилась и на рецепшене, где мне пообещали решить проблему "завтра"..На мой вопрос если у них беруши, был получен ответ: нет, но может есть в магазинах на борту, там и купите сами..
На следующее утро звук не пропал, перед выходом на берег опять обратились на рецепшн, там сказали, что данные о свободных каютах будут не ранее 14, и подойти надо после этого времени..
Подошли с этом же вопросом около 15, и было сказано, что менеджер работает над этим вопросом и каюту нам найдут около 18..
В 18 часов, конечно же нам ничего не нашли..Более того, менеджер был на совещании, а сотрудники рецепшена ничего решить сами не могут..Я сказал, что после первого обращения к ним прошло уже больше суток, и я не собираюсь проводить у них на ресепшене всю неделю отдыха..Сотрудница записала мою просьбу и клятвенно пообещала перезвонить сама после решения менеджера..И не обманула..Перезвонила мин через 15 и сообщила об отказе в переселении в связи с отсутсвием свободных кают нашей категории (В3, внутреняя), НО если мы подождем ВСЕГО 3 ночи, то каюту нам все-таки предоствят, но не ранее того..
Честно сказать, я уже немного подустал с ними бороться к этому моменту..Ответил отказом, смысл то менять что-то уже под конец круиза, а так же просил ее передать мое сообщение менеджеру, что я напишу отзыв об этой ситуации на всех крупных круизных сайтах, напишу именно то, что отказ менять каюту происходит из-за нежелания, а не из-за невозможности..и получил краткий ответ "Ок"..
После этого мы пошли на ужин, потом в театр/бар..Вернулись в каюту уже к полуночи..На кровати лежало письмо от менеджера с извинениями из-за возникших неудобств, а так же предложение незамедлительно нам поменять каюту..чем мы, естественно и воспользовались..каюта оказалась с балконом..
pegast
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 11.08.2012
Город: ГородN
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 37
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #95

Сообщение pegast » 18 ноя 2013, 18:27

Уточню, все это произошло на MSC DIVINA
pegast
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 11.08.2012
Город: ГородN
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 37
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #96

Сообщение brig » 18 ноя 2013, 18:36

Вот грамотный подход к решению проблемы. Настойчивость и терпение! При этом заметьте! не потребовалось никаких письменных претензий и вручений их под роспись.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 51
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #97

Сообщение haje » 18 ноя 2013, 18:38

о, опять MSC! не удивительно.

полагаю, не потребовалось, ибо их не посылали в пешие прогулки а обещали, но не делали. а когда наши показали зубы, те обделались и сдали назад.
молодцы, что сказать. так их!
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 57
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #98

Сообщение *Елена* » 18 ноя 2013, 18:45

Мы тоже грозились написать везде и всюду,а терпели так вообще три ночи и четыре дня.
*Елена*
участник
 
Сообщения: 133
Регистрация: 03.12.2012
Город: Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #99

Сообщение FunCruiseGirl » 18 ноя 2013, 21:26

pegast писал(а) 18 ноя 2013, 18:27:Уточню, все это произошло на MSC DIVINA


А какой был номер каюты у Вас?
Я уверена, что об этом судне есть уже много информации. Оно или приплыло или на подплыве к Штатам и целый год будет плавать отсюда, то есть подобные вопросы достаточно быстро вылезут наружу.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Как пожаловаться в круизную компанию

Сообщение: #100

Сообщение pegast » 18 ноя 2013, 23:03

12076..звук был так же слышен и на соседних этажах..
pegast
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 11.08.2012
Город: ГородN
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 37
Страны: 49
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль