Набросал для себя следующий маршрут по стране. В Марокко буду первый раз, второй видимо сильно не скоро, если вообще соберусь, соответственно хочется охватить побольше.
1. 21.07 в 21:05 - прибытие в а/п Касабланки из Парижу, далее паровоз (авто) и гостиница, ночевка в Касабланке;
2. 22.07 – Касабланка (отдых, т.к. в дороге до этого буду около суток, осмотр, подготовка к автопробегу: аренда авто+закупки и т.п.), ночевка в Касабланке;
3. 23.07 – утренний переезд в Фес (300 км, 6-7 часов), остановка в Фесе, дневной/вечерний променад, ночевка в Фесе;
4. 24.07 – осмотр Феса, ночевка там же;
5. 25.07 – ранне утренний выезд в сторону Мерзуги: дорога через Ifrane, Azrou, Midelt с остановкой на ночь в Er Rachidia. На переезд в 340 км заложил весь световой день с учетом остановок на посмотреть/потрогать и расчетом прибыть в Er Rachidia до темноты. Ночевка;
6. 26.07 – утром выезд в Мерзугу, переезд 140 км (4 часа), осмотр местности, ночевка в Мерзуге;
7. 27.07 – утренний осмотр в Мерзуге того, что не увидел вчера (при необходимости) и выезд в сторону Уарзазата (Ouarzazat) – 360 км (11 часов). Тут есть сомнения, как дорога и реально ли доехать за световой день? т.к. в ночное время ехать пока не хочется… Соответственно в качестве альтернативы рассматриваю разбить данный перегон на 2 части: из Мерзуги докатить до ущелья Тодра - 220 км (7 часов) направление в целом в сторону Урзазата. Осмотр окрестностей + ночевка в районе ущелья Тодра. Утром 28.07 добиваю расстояние - 180 км (6 часов) до Уарзазата? Видимо этот вариант будет у меня в приоритете...Но готов выслушать мнение знающих вопрос.
8. 28.07 - По прибытии в Урзазат (Ouarzazat) – осмотр окрестностей (город, крепости, электростанция и т.п.). Ночевка в Уаарзазате.
9. 29.07 – утром добиваю Уарзазат и выезд в Марракеш - 200 км (6 часов), осмотр города, ночевка в Марракеше;
10. 30.07 – осмотр Марракеша, ночевка в Марракеше;
11. 31.07 – утром выезд в Агадир (пока из планов не стал выбрасывать окончательно, хотя поездка больше связана с желанием искупаться и докатиться до в Лезгиры, несмотря на то, что одна из арок разрушилась) – 250 км (6 часов), осмотр местности, пляж, ночевка в Агадире;
12. 01.08 – поездка в Лезгиру 320 км суммарно раунд трип (полный день с осмотром побережья и возвращением обратно в Агадир). Ночевка (предварительно) в Агадире. Хотя есть мысль на обратном пути из Лезгиры где-нибудь на ночевку остановиться не доезжая до Агадира непосредственно на побережье (гостиницы вроде по побережью букинг и мапс.ми показывает), а оттуда уже утром укатить в сторону Эс-Сувейру не останавливаясь в Агадире. Может есть у кого соображения какие? Из плюсов такого варианта пока вижу, что более качественно и в спокойном темпе можно обследовать побережье на участке между Агадиром и Лезгирой. Или там смотреть особо нечего? В общем на этом сегменте пока в размышлениях...
13. 02.08 – утром выезд в Эс-Сувейру – 180 км (5 часов), осмотр города, ночевка;
14. 03.08 – переезд в Эль-Джадиду - 280 км (на дорогу закладываю весь день, т.к. планирую по пути заскочить в местечко Oualidia (loualidia), да и еще что-нибудь подвернется наверняка). Ночевка в Эль-Джадиде;
15. 04.08 – утром выезд в Касабланку сразу в аэропорт – 120 км (3 часа), сдача авто, вылет в 15:35 до Парижу...
Прошу покритиковать маршрут, может что убавить/добавить или отведенное время/места перераспределить, либо исключить. Справочно: расстояние и примерное время планировал прогой MAPS.ME, так что если есть соображения свои по возможному времени в пути и километражу, готов учесть.
Конечно буду рад советам/подсказкам и рекомендациям в части того, что на маршруте посмотреть именно на перегонах, как в материковой части, так и по побережью, не далеко отклоняясь от основного пути/намеченного маршрута. У самого эта часть пока в стадии разработки, так что полезная информация не помешает!