Значит так )
Самое неприятное, что наши мобилки тут не работают. Выяснил я это только по прилету, что, конечно, неправильно. Готовиться к путешествиям надо хорошо, товарищи )
С автостопом я, вроде, разобрался.
Однако, на это ушел, фактически, день.
Сначала я распросил того японского паренька, который меня приютил в первую ночь, попросил его написать мне разные автостопные фразы. Также я записал произношение. Меня отлично понимают, когда я говорю, что очень приятно после Китая, где были похожие заморочки с иероглифами.
Однако, поиски нужных трасс и написание автостопных фраз заняло в сумме часов 5, так что, я вышел от него вместо 7-8 утра в 12-30.
Тот же японский паренек подвез меня до заправки на трассе в сторону Осаки, откуда я быстро уехал.
Однако, к парку с крепостью в Осаке я прибыл в 3 дня, 3 часа с небольшим ушло на осмотр, в итоге я вышел на сомнительную позицию на трассе уже затемно. Это было в районе Kadomaminami Subway station (N27).
Кстати, парк и Крепость действительно супер. Там можно хоть целый день провести среди прудов, фонтанов, парковых садов и крепостных стен.
Сверху стены отличный вид! Закат там тоже очень зачетный. А вот внутрь главной башни я не попал. Уже закрылось, пока я гулял по парку. Да и дорого, честно говоря. 550 йен до 30 сентября, потом будет 600. Не произвело на меня впечатления, что туда надо прям во что бы то ни стало попадать. Вид сверху будет красивый, это понятно. Но он уже и со стены отличный. А башня - она со стороны, как мне кажется, самое большое впечатление производит.
Спустился со стены с другой стороны, там со всех сторон очень интересно.
В идеале на парк и крепостью нужно от 5 часов, ИМХО.
Дальше про мой вечерний автостоп:
Около часа я пытался что-то сотворить, махая табличкой с иероглифической надписью "КИОТО" - в итоге единственная остановившаяся мне за 40 минут машина шла в AEON Shopping Centre, огромный, надо сказать. Я, как раз, хотел затариться разными предметами, а потому согласился.
Купил продукты, баллоны на свою газовую горелку ("дихлофосные", по цене 248 йен за 3 штуки, по 1й не продаются), небольшое полотенце (198 йен) и еще кое-что по мелочи.
Надо сказать, что, после Австралии, большой разницы в ценах не заметил.
Из еды порадовали скидки на разные готовые упаковки с японской едой от 20% до 50%.
В итоге, после покупок был сеанс чревоугодия )
А потом, не найдя в шоппинг-центре бесплатного вай-фая, попросил одного японца позвонить тому японцу, который должен был меня принимать в Огаки, и сообщил, что смогу приехать к нему только завтра. После чего, отправился искать место для палатки.
Надо отметить, что AEON Shopping Centre находится прямо возле станции метро Dainichi, но, несмотря на это, почти сразу нашлась какая-то парковка возле огромного, уже закрытого на ночь, магазина. По краям парковки, росли посаженные кусты-деревья, между которыми чудесным образом нашлось место для моей палатки. Несмотря на палево (собака долго лаяла в доме за забором), я к полуночи уже спал. В 5 утра проснулся, попробовал постопить прямо у метро Dainichi, по 13й трассе. Не пришел к успеху за 40 минут, в 7 утра открылся AEON супермаркет, купил там молока (148 йен за поллитра) и бананов (98 йен за 3 штуки) и пошел на скамейку завтракать. Потом решил поехать на метро на вчерашнюю позицию у метро Kadomaminami с 2мя пересадками, вскоре понял, что недалеко, чуть дальше, чем я стопил вчера, есть позиция лучше, откуда уже и уехал - остановился совсем молодой парнишка.
Он ехал недалеко, где-то треть или полпути до Киото, попросил его остановить возле въезда на скоростной Freeway. Там, на въезде на Freeway, недолго помахав своей табличкой КИОТО, уехал до Киото, причем, дядька согласился меня подвезти чуть дальше, до Otsu Service Area. Там я нарисовал новую табличку и уехал до следующей Service Area - Taga.
Именно оттуда я и пишу это сообщение. На Service Area есть долгожданный бесплатный WiFi.
Еще тут я взял карту, на которой обозначены все Service Areas & Parking Areas.
Между Service Areas & Parking Areas ездить намного проще, чем пытаться стопить на всяких прочих позициях
Вывод - если кто-то захочет выбираться автостопом быстро из Осаки - советую брать самый дешевый JR билет в район Otsа и там уже искать возможность выбраться на Otsа Service Area.
Еще можно пытаться попасть на Service Area в самой Осаке - высмотрел ее на свежеполученной карте. Называется она Suita Service Area. С нее должно быть тоже нормально стопить. Оттуда, думаю, при движении на Токио, например, оптимально начинать.
Еще одна транспортная подробность - JR круговая ветка стоит дешевле метро.
Метро на то же самое расстояние стоит 270 йен, а JR - 160.
Если у Вас немного перемещений по городу (у меня было всего 2), то всякие дневные пассы за 800 и 2000 йен не сильно эффективны.
Единственный пасс, который мне показался интересным, это 2 дня за 2700 йен, если действительно много ездить по Osaka Prefecture оба дня.
На сегодня все, пойду добираться до Огаки, наконец )