Япония в первый раз (12-27 мая). Маршрут для человека с нестандартными интересами ;)

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Япония в первый раз (12-27 мая). Маршрут для человека с нестандартными интересами ;)

Сообщение: #1

Сообщение kneiphof » 18 мар 2018, 18:22

Добрый день!

Первый раз в жизни еду в Японию. Маршрут составлял сам, в соответствии с своими интересами. А они у меня несколько нестандартные ;) Прежде всего я - настоящий трамвайно-железнодорожный фанат (при этом в большей степени именно трамвайный). Также интересуюсь историей транспорта и техники вообще. Ну и еще я - любитель кино, и люблю посещать места, как-нибудь связанные с любимыми фильмами. Но в то же время "нормальные" туристические достопримечательности я тоже стараюсь посетить.

Жаль, не подумал написать на этот форум раньше, поскольку ночлеги изменить уже нельзя. Но небольшие корректировки вполне возможны.

В общем, планы такие:

12 мая: прибытие в Токио (в аэропорту в 15:40), формальности (покупка симки, суйки, "обналичивание" Rail Pass), заселение в отель. Отель рядом со станцией Минова.

13-16 мая: Токио
При этом планирую как минимум одну однодневную вылазку вылазку, в Йокогаму (трамвайный музей, Минато-Мирай 21, Хикава-Мару, Йамате). Да, я знаю, Йокогама - не самый интересный город, но для меня она (он?) - абсолютный маст-си (переубеждать меня будет бесполезно).

Вторая возможная однодневная вылазка - в Никко. Скорее всего - в понедельник, когда все музеи закрыты. Ведь храмы, насколько я понимаю, открыты все дни