Пытался купить билет на JetSmart, прямой перелет Сантьяго - Игуасу (Бразилия) - Сантьяго. Это какой-то трэш и угар. Сразу пошёл на англоязычную версию, цена в долларах. Интерфейс понятный, всё чётко, но только до момента оплаты. Причём, гадина, спрашивает, кредитная ли карта или дебетовая, в какой стране выпущена. Оплата литовскими картами (ни кредитной, ни дебетовой) не проходит ни в каких вариантах: даже пытался дебетовую обзывать кредитной (и наоборот). Пофиг - отказ и всё (причём не пишет - на чьей стороне). В интернет банке транзакции в Чили (и на всякий случай в США для долларов) разрешены.
Попросил у приятеля данные чилийской карты (мастеркард кредитная). На чилийской версии сайта дошло до ввода данных карты, обработки, выдачи номера бронирования и надписи "Ваша транзакция в ожидании, бронирование будет активно на время обработки платежа. Если всё завершится успешно, Вам на почту придёт письмо". Через 10 минут бронь слетела, деньги не списались.
Завтра буду пробовать ещё...