Чили
Этот рассказ начался в уже далеком 2017-м году, когда я еще рефлексировал свои Мадагаскарские приключения. Мне еще снились шоколадные красотки с раскосыми глазами, заброшенные французские крепости, пиратские бухты, содрогающиеся по ударами океанских волн и грибовидные облака, пронзаемые ударами молний. Все было уже спланировано: работа, проекты, следующие путешествия, оставалось только жить обычной жизнью и ждать.
Но в жизни всегда есть место случаю, который и свел меня с организаторами ралли по Южной Америке, приуроченного к сорокалетию выпуска первой модели статусного внедорожника так любимого на пространствах бывшего СССР . Мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. 3 месяца на подготовку, проработку маршрута, логистики, очень экспресс курс испанского, и я лечу покорять Южную Америку. Причем лечу не как обычно с рюкзаком, по велению шила в попе, а в качестве скаута-разведчика, вооруженный охранными грамотами, подписанными уважаемой немецкой автокомпанией, также подробным набором инструкций, где я должен был быть, и что я должен сделать.
В Аэропорту Сантьяго меня "встречал" основатель чилийской аэронавтики Артуро Мерино Бенитес, одетый по последней моде 30х , а так же наш человек в Чили, Роберто, немец, проживший в Южной Америке 18 лет. После недолгого производственного совещания я вылетел местным лоукостером SKY на Север Чили в Арику.