Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Отчеты и отзывы о Ирландии, достопримечательности Ирландии фото, отзывы о Дублине, самостоятельные путешествия в Ирландию

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Забронировать отель в Ирландии:Бронирование отелей в Ирландии по умным ценам без предоплаты
Отели в городах Ирландии: Дублин ||| Голуэй ||| Килларни ||| Кенмар
Аренда автомобиля: Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене
Авиабилеты : Найти дешевые авиабилеты в Ирландию
Туристическая страховка: Оформление туристической страховки онлайн - Узнай сколько стоит страховка и оформи онлайн

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Сообщение: #1

Сообщение Mr.Slinger » 25 июн 2018, 14:40

Идея посетить Ирландию и её северную часть родилась довольно спонтанно. Так как осталась действующая полугодовая виза в Великобританию, а вычитав на данном форуме информацию о том, что в республику Ирландия пускают с ней, возник вопрос: "А почему бы и да?". Рисковать брать машину с левосторонним движением не хотелось, поэтому наметил себе маршрут с переездами посредством автобуса и электричек. Намечены были Дублин, Белфаст (Belfast) и Голуэй (Galway)

В итоге были заранее куплены билеты:

1) Авиабилеты Москва (Домодедово) - Лондон (Хитроу) и Лондон (Хитроу) - Дублин. Пересадка между рейсами около полутора часов
2) Авиабилеты Дублин-Лондон (Хитроу) и Лондон (Хитроу) - Москва (Домодедово). Пересадка между рейсами чуть больше часа
3) ж/д билет с вокзала Connoly (Дублин) в Белфаст
4) обратный ж/д билет с центрального вокзала Белфаста до станции Connoly (Дублин)
5) ж/д билет с вокзала Heuston (Дублин) до Galway.
6) Забронированы гостиницы в обозначенных трёх городах.

Авиабилеты покупал через http://www.britishairways.com. Ж/д билеты из республики Ирландия в Северную Ирландию через http://www.irishrail.ie, обратно через http://www.translink.co.uk. К слову сайт translink невероятно удобен. Через него выстраиваются маршруты того, как и куда добираться, а также показывается время отправления и прибытия. По-умолчанию работает на территории Серверной Ирландии, но если поставить галочку, то будет учитывать остановки и на основной части острова. Существует отдельное приложение, для android точно.

День 1.1. Подготовка и полёт.

Выбрать места и пройти онлайн-регистрацию на сайте британских авиалиний возможно за 24 часа до вылета. Причём регистрация идёт сразу на оба самолёта, несмотря на то, что перелёт из Лондона в Дублин и обратно осуществляет Aer Lingus (забавные зелёные самолёты с характерным клевером на хвосте). Вроде как компания была в своё время приобретена британскими авиалиниями.

До этой поездки летать транзитом не доводилось, потому было много вопросов по пересадке и в особенности по багажу. Однако, по факту в Домодедово (и на обратном рейсе, из Дублина в Москву) выдали сразу оба билета, что оказалось довольно удобно. Багаж забрал на конечном пункте прибытия без каких-либо заморочек.

Время пересадки между рейсами в Лондоне составляет около полутора часов, как говорилось ранее. Прилёт в Лондон из Москвы осуществлялся в терминал 5, а вылет в Дублин - из терминала 2. Поэтому, показав билет до Дублина ближайшему работнику аэропорта, меня направили к специальному выходу к автобусам. Между терминалами курсируют автобусы, который идёт 15 минут до терминала 2. Немного поплутав во втором терминале, нашёл таможню, в которой было 2 очереди. Длинная очередь была на рейсы до Дублина, короткая - иные направления. Отстояв очередь, выяснилось, что нужно всем иностранным гражданам (если не гражданин Ирландии или Великобритании) необходимо заполнять регистрационную карточку (такую же, как и при прилёте в терминал 5, если бы я захотел остаться в Лондоне). Указав ФИО и практически везде написав transit, подсунул карточку таможеннику. Тот задал несколько стандартных вопросов и пропустил меня на рейс. Сам полёт в Дублин длится около часа. Забавно было видеть в салоне людей со стаканами кофе. Складывалось ощущение, что кто-то летает туда-обратно на работу или по другим делам. При прилёте в Дублин тоже есть таможня, однако никакие карточки заполнять не надо было. Задав стандартные вопросы и получив более-менее исчерпывающие ответы, меня пропустили в здание аэропорта.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

День 1.2. Дублин

Из аэропорта Дублина, который находится практически рядом с городом, до города можно добраться на автобусах airlink 747 и 757. Обратно на них же. Карты и цены можно посмотреть здесь


Сам отель был в здании, где на нижнем этаже располагается паб. Вечером там многолюдно, но в номерах было сравнительно спокойно.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Сам Дублин впечатления оставил противоречивые. Для столицы страны в нём, увы, мало достопримечательностей. Помимо церквей, иглы, завода гинесса и несколько музей, смотреть там, в общем-то, больше нечего. Ирландия - страна, где все красоты и достопримечательности раскинуты за пределами городов. Еще страна подходит для душевного отдыха, так как там всё-таки много пабов, в которых можно отдохнуть и послушать живую музыку. Это действительно приятно.


Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Классический ирландский завтрак

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Один из самых больших пабов в районе Temple Bar.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

День 2. Город Хоут (Howth)

Городок Хоут располагается на восточном побережье острова. Попасть туда можно с вокзала Connoly в Дублине на пригородной электричке. Добираться до города около 40 минут. Красивый прибрежный городок, в котором много яхт и лодок. Достопримечательностей за исключением замка и местного кафедрала по сути нет. В городке находятся два причала, West и East соответственно, откуда можно полюбоваться на яхты, гребцов на лодках и в целом на океан. Однако основное, из-за чего все едут в город, это так называемая Howth Cliff Road, то есть туристическая тропа по скалам вдоль побережься. Со скал открываются отличные пейзажные виды.

Городок показался уютным и каким-то душевным, из-за чего оставил только положительные эмоции. Кроме того, случайно удалось попасть на местный рынок, где продавались различные сувениры от местных мастеров. Где я, собственно, немножко отоварился подарками.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Вечером, тем же маршрутом, я отправился обратно в Дублин.

День 3. Белфаст (Belfast)

С вокзала Connoly из Дублина до центрального вокзала Белфаста поезд идёт около двух часов. Поезда все довольно удобные, имеют электронную подсветку номеров сидячих мест, поэтому сразу понятно куда садиться.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Белфаст - административный центр Северной Ирландии и крупный порт. Знаменит он в основном тем, что там был построен и спущен на воду Титаник. И музей, посвящённый титанику, самая популярная достопримечательность города.



Северная Ирландия оказалась довольно любопытным регионом Великобритании. В регионе ходят фунты и особенность в том, что там в ходу не только фунты, напечатанные Bank of England, но и фунты других частных банков. То есть в магазине можно получить сдачу, например, бумажками по 5 фунтов, которые будут выглядеть все по-разному, так как все они напечатаны в разных банках. К монетам, к слову, это не относится. Подобной "нелицензионной" валютой можно расплачиваться на территории региона, однако на территории самой Великобритании у вас могут их и не принять. Это не говоря уже о других странах, где вероятность того, что вам их поменяют на другую валюту, сводится к минимуму.

Достопримечательностей опять же не так много, но при этом город показался довольно приятным. Во всяком случае его центральная часть, где идёт основная жизнь города.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

День 4. Тропа Великанов.

Оказавшись в Серверной Ирландии, нельзя не посетить Giant's Causeway, то есть Тропу Великанов. Это необычное место, где застывшие базальтовые колонны в форме шестигранников соединены между собой и представляют из себя уникальный ландшафт (подробнее можно почитать на википедии).

Добираться из Белфаста без автомобиля нужно на электричке и автобусе. Сначала со станции Great Victoria Street поезд идёт около 1.5 часов до станции Coleraine, затем из местного автобусного парка, который расположен на выходе с ж/д станции, автобусом 172 нужно проехать до остановки Giants Causeway The Nook Aird (это остановка недалеко от крупного паба рядом с самой Тропой Великанов). Ехать примерно 30 минут (у автобуса свой регулярный маршрут; он не идёт напрямую к Тропе Великанов, а движется в обход, через пару мелких городов) и путь лежит по автодороге A2, проходящей вдоль северной части острова, откуда открываются невероятно потрясающие виды на океан, разрушенные замки и башни, отвесные скалы и сильные волны. И это зрелище стоит того, чтобы его увидеть.

Непосредственно около выхода на Тропу Великанов расположен местный туристический центр. Если хотите воспользоваться такими услугами как: туалет, кафе, сувенирный магазин и парковка - необходимо заплатить 12.5 фунтов за доступ ко всему вышеперечисленному. При этом сам проход к природному памятнику является бесплатным. В туристическом центре можно получить бесплатную карту на разных языках (включая русский), на которой отмечены предполагаемые маршруты спуска к памятнику природы. Один из них проходит по асфальтированной дороге, по которой катается экскурсионный автобус, подвозящий непосредственно сразу к базальтовым изваяниям. Доступ туда возможен только по билетам (те, которые за 12.5 фунтов). Второй маршрут пешеходный, проходит прямо вдоль асфальтированной дороги. Третий маршрут для суровых людей и проходит по горам, откуда открывается отличный вид на океан.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

С горного маршрута по специально выдолбленным ступенькам можно спуститься вниз. Но при этом сама горная тропа уходит гораздо дальше вдоль побережья и при желании там можно погулять.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Погода крайне нестабильна и в моём случае по горам дул крайне сильный, сбивающий с ног ветер. Кроме того, так как регион северный, то здесь попрохладнее.

Если останется время, рекомендую посетить вискикурню в соседнем городке Bushmills. Я, к сожалению, банально не успел туда по времени.

Обратный маршрут был идентичным. На остановке висит расписание, поэтому по нему было чётко понятно, сколько ждать следующий автобус. В расписании бывают длинные перерывы, около двух часов, поэтому если не знать, можно очень долго прождать автобус. По итогу день выдался интересным, но очень холодным.

День 5. Голуэй (Galway)

Ехать до Голуэя решил на поездах сначала до Дублина, затем из Дублина до Голуэя. На центральном вокзале Белфаста нет автоматов по продаже билетов и их необходимо купить (или забрать, если покупали заранее) только в главной кассе. Причём забрать заранее выкупленный билет можно исключительно в день поездки.

При бронировании поезда из Белфаста через приложение translink не позволялось выбирать места. Это объяснялось тем, что поезд был немного другой и места располагались иначе. В таком поезде можно было занять любое свободное место и никто не возражал.

По приезду на вокзал Connoly нужно было перебраться на вокзал Heuston, откуда отправлялся поезд на Galway. Удобнее всего использовать для этого трамвайную ветку LUAS, по которой можно минут за 20 добраться от одного вокзала до другого. Билеты в Galway были куплены заранее и их необходимо было только получить в автомате по продаже билетов, введя числовой код, присланный по почте. Продолжительность поездки опять же примерно 2 часа.

Сам город Galway расположен на берегу залива. Особых достопримечательностей в городе нет, но зато прогулка по местным улицам центральной части города очень понравилась. Кроме того, местные бары менее насыщены людьми и какие-то более душевные. В городе также много причалов, небольшие речки, большой парк и в целом довольно длинная прибрежная зона, вдоль которой приятно гулять.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Так как основной целью являлось посещение утёсов Мохер и Аранских остров (о. Инишмор), я планировал выкупить билеты в компании Aranislandferries (http://www.aranislandferries.com/), однако не рассчитал времени и пришёл на место после 17 часов, когда они уже закрылись. В связи с этим я сначала планировал самостоятельно отправиться в деревушку Rossaveel Middle, откуда по идее должны были отправляться катера на Инишмор и закупить билет на месте. Однако прикинув время, я понял, что могу не успеть посетить всё и сразу за один день. Поэтому обратился в компанию Galway Tour Company (http://www.galwaytourcompany.com/), офис которой находится сразу через дорогу. Экскурсия на Аранские острова (на остров Инишир) и утесы Мохер на весь день по стоимости составляла 50 евро и являлась наиболее оптимальной, хоть и пришлось отказаться от посещения острова Инишмор.

День 6. Утёсы Мохер и остров Инишир.

Экскурсия началась со станции New Coach Station, расположенной недалеко от ж/д станции Голуэя. Экскурсоводом у нас выступал англичанин по имени Пол, а помимо меня в автобусе было еще 8 человек, среди которых был итальянец, двое ирландцев, семья из США и две студентки из Мексики. Этакий разношерстный коллектив. Для начала мы отправились в город Дулин (Doolin), где находился причал и кораблики, отвозящие туристов и жителей на остров Инишир. Дорога заняла час с небольшим.

Стоит отметить, что кораблики, хоть и расчитанные где-то на 80 человек, по своему размеру были небольшие и на океанских волнах их сильно раскачивало. Поэтому крайне рекомендуется путешествовать на пустой желудок, а так же находиться не в закрытой палубе, а на открытой. На свежем воздухе легче пережить плавание. Плыть до острова около получаса и во время плавания издалека были видны утёсы.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины


Остров Инишир является самым маленьким из трех Аранских островов. На нем живет 300 человек (хотя именно местных жителей на острове встретилось буквально несколько человек) и обойти его пешком вокруг можно примерно часа за 3.5. На выбор на острове предлагается попутешествовать на велосипеде или на пони в коляске. Основными интересными местами на острове являются пара древних башень на возвышенности, маяк, а также останки разбившегося в незапамятные времена корабля на другом берегу острова.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Времени на посещение острова нам давалось 2.5 часа, так как затем обратный кораблик должен был отвезти нас в Дулин. С погодой очень повезло, было тепло и безоблачно почти весь. Отличительной особенностью острова (или всех Аранских островов?) являлось полное отсутствие деревьев; были только кустарники. На острове много земельных участков для выпаса овец, коров и лошадей, разделенных между собой небольшими каменными заборчиками. Туристов на острове было мало, из-за он казался по-настоящему пустынным. Но гулять по нему, безусловно, очень понравилось.

Спустя 2.5 часа прогулок по острову, кораблик доставил нас обратно в Doolin. По программе у нас был предусмотрен небольшой морской круиз вдоль утёсов, поэтому после высадки нас в Дулине, буквально через 10 минут пришёл еще один туристический кораблик, который повёз нас и еще несколько человек в морскую экскурсию продолжительностью в час с небольшим. Как уже оговаривалось выше, путешествие лучше проводить на пустой желудок и на открытой палубе. Там холоднее, но зато не укачает. И да, виды на утёсы Мохер открывались потрясающие.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины


После прогулки нас снова высадили на том же причале в Дулине и мы отправились на обед в местный паб под названием Gus O'Connor's Pub. На обед отводился час. В пабе было много людей, вкусная еда, хорошее настроение и позитивный настрой в целом. И тушёное мясо, приправленное пивом, тоже очень неплохо сказалось лично на моём настроении )

Отобедав и погрузившись в автобус, мы двинулись на вершину утёсов Мохер. Вход на утёсы обошёлся в 5 евро и давалось на посещение около 1.5 часов. На вершине установлена своего рода башня, которая является символическим центром и от неё отходят дороги вправо, либо влево. Но если влево протоптанная туристами дорога имеет свой конец, то если пойти направо, то сначала двигаешься по "официально" проложенной дороге, а затем выходишь на тропинку, протоптанную любознательными туристами. И она проходит очень далеко вдоль скал. Сами скалы в основном знамениты тем, что здесь снималась одна из сцен из Гарри Поттера. В общем и целом гулять по скалам было необыкновенно интересно и захватывающе.

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

После прогулки наш экскурсовод и водитель Пол повёз нас обратно в Голуэй. В городе шёл дождь и Пол оказался настолько вежливым, что развёз всех нас по гостиницам, за что ему огромное спасибо. На этом день завершился.

День 7 и 8. Дублин.

Обратно в Дублин я вернулся на автобусе, отходившим всё с той же New Coach Station. Автобусы в Дублин и аэропорт ходят часто, буквально каждые 20 минут, поэтому никаких проблем дорога не заняла. К слову, обратный билет на поезд я не бронировал и в этом не ошибся, так как в преддверии местной Пасхи город решил провести ремонтные работы на линии ж/д и перекрыл участок трассы, вследствии чего добраться стало возможным только на электричке с последующей пересадкой на автобус. Мне это было не нужно и я прямо на месте приобрёл прямой автобусный билет. Продолжительность поездки составила 2 с небольшим часа.

Оба дня были запланированы на решение всех насущных вопросов в Дублине. В основном, конечно, направленных на закупку подарков и прочей ерунды. Однако, мне всё-таки удалось попасть в Собор Христа и в музей Dublinia. Последний очень понравился своими экспонатами и живыми артистами, игравшими те или иные показательные роли и показывающие быт ирландцев тех времён. Кстати, в музее выдают карту на русском языке.

На этом моё путешествие и рассказ подошли к концу. Пока что Ирландия - единственная страна, куда я хочу вернуться вновь, чтобы объехать по кольцу Керри и побывать на южной половине острова. Для тех, кто соберётся посетить страну (в том числе марте месяце), с удовольствием дам несколько советов:

1) В марте погода довольно нестабильна в плане температуры. Когда солнце - очень жарко; когда его нет - прохладно. Если местность прибрежная, то от воды воздух более прохладный и промозглый. Поэтому вещами стоит запастись и таскать их с собой, чтобы в случае прохлады всё на себя надеть.

2) Из-за островного климата довольно часто набегают дождевые облака, но буквально через 20 минут они могут так же быстро рассеяться. Разнится с материковым климатом, понятно, очень разительна.

3) В Великобритании и Ирландии для энергоподпитывания устройств нужен переходник на тип G. Такие переходники часто идут в комплекте с новыми телефонами samsung, либо их можно приобрести в хозяйственных магазинах. Лучше их брать заранее, т.к. в ирландских магазинах они стоят дороже. Иногда такие переходники можно выпросить в гостинице бесплатно, либо за авансовую стоимость, которую вернут при сдаче переходника.

4) В стране идеально развит железнодорожный и автобусный транспорты. Пользуйтесь приложением translink для планирования поездки.

В завершении я хочу поблагодарить всех посетителей форума, которые писали свои отчёты по путешествиям, а также тех, кто отвечал на мои вопросы. В частности, благодаря вам, мне и удалось совершить свой вояж. :smile:
Последний раз редактировалось Mr.Slinger 31 мар 2020, 17:02, всего редактировалось 21 раз(а).
Mr.Slinger
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 27.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской
отзывы туристов о Ирландии

Re: Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Сообщение: #2

Сообщение Kirill Soliar » 25 июн 2018, 17:58

Прекрасное описание прекрасной страны. Спасибо!
Последний раз редактировалось Kirill Soliar 26 июн 2018, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Kirill Soliar
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 20.06.2018
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Сообщение: #3

Сообщение Betty08 » 25 июн 2018, 22:24

Очень красиво, такой простор, прямо с фото доносится запах моря.
Betty08
путешественник
 
Сообщения: 1003
Регистрация: 18.09.2016
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 57
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Сообщение: #4

Сообщение Frit » 26 июн 2018, 02:47

Спасибо за фотографии и описание. Красивая страна!
Аватара пользователя
Frit
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.06.2018
Город: Монреаль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Ирландия и её северная часть в марте 2018 г. без машины

Сообщение: #5

Сообщение igorweit » 01 сен 2018, 22:02

Спасибо , информативно , кратко и без соплей.
igorweit
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 31.07.2017
Город: Гедера,Израиль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 68
Страны: 41
Отчеты: 5
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумИРЛАНДИЯ форумИрландия отзывы



Включить мобильный стиль