Jedyk писал(а) 21 авг 2012, 23:29:Да, а мы думали что гостиничный бизнес даже в кризисной экономике может неплохо существовать, поскольку желающие отдохнуть найдутся всегда..
Если ваш бизнесплан заключается в том что "люди будут всегда отдыхать" - то я настойчиво призываю вас отказаться от этой идеи. Она может разорить Вас.
Для того чтобы рассматривать покупку отеля в Италии, вы должны как минимум соответствовать хотя бы одному пункту из:
1. У Вас большой положительный опыт работы с коммерческой недвижимостью.
2. У вас есть опыт работы в гостиничном бизнесе
3. У вас есть положительный опыт бизнеса в Италии(Европе)
4. У вас есть серьезный бизнесплан продвижения этой гостиницы.
5. Вы готовы выполнять сами много работ по отелю ( от мытья посуды до мелкого ремонта)
6. Вы считаете доходность 3-6% годовых очень удачной.
Если ни на один вопрос вы не може сказать твердое ДА - покупка отеля не для вас.
Вообще покупка отеля на море - это наверно самая популярная бизнеса идея у большинства средних бизнесменов в мире. Красиво. Живешь под пальмой. И денюшки идут от туристов. Так всем видится в теории.
Но практика бывает жестче. Выживают и неплохо живут 2 типа отелей в Италии: входящие в сеть( мировую или местную, названия разные) либо мелкие семейные, где семья все сама делает по отелю ( тем самым экономя + создавая некую ауру семейственности, что важно для некоторых туристов)
Надеюсь мой ликбез поможет вам в принятии бизнесрешения. Удачи.
А подход " даже в кризис людям нужно отдыхать" можно применить к миллиону бизнесов:
1. Люди всегда будут хотеть спать - значит давайте производить подушки! Суперидея. Беспроигрышно!
2. Люди всегда будут ходить в туалет - давайте производить унитазы и туалетную бумагу. Беспроигрышно!
3. Люди всегда будут хотеть есть - давайте производить еду! Беспроигрышно!