Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
abraxas писал(а) 25 янв 2013, 04:24:То, что, согласно описанию ТС произошло с ним, нельзя квалифицировать иначе, чем маразм и долбоебизм авиакомпании.
Это совершенно очевидно. Так же как и неумение сотрудников аэропорта Кефлавик нормально зарегистрировать багаж до конечного пункта. (Мой багаж зарегистрировали так, что он долетел только до Осло, а не до Москвы). И, по словам сотрудника Шереметьево, для данного аэропорта это вообще штатная ситуация. Такой же дебилизм но уже на уровне государства заставлять людей, не имеющих шенгеских виз за последние три года, получать визы через аккредитованные фирмы или, в противном случае отказывать в рассмотрении заявления. И ещё. Каждый смотрит то, что ему нравится. Одному нравятся природа и пейзажи, другому музеи и архитектура, а третьему вообще какие нибудь дикие племена. Поэтому не надо никого поучать кому, что и сколько смотреть.
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
abraxas писал(а) 25 янв 2013, 04:24: То, что, согласно описанию ТС произошло с ним, нельзя квалифицировать иначе, чем маразм и долбоебизм авиакомпании.
А я бы теперь иначе это квалифицировала. У меня был похожий опыт в прошлом году. В двух словах - у нас был маршрут - Тюмень-Москва-Франкфурт-Каракас-Тринидад-Барбадос-Доминика-Антигуа-Тринидад-Каракас-Франкфурт-Москва-Тюмень, и билеты все были, естественно, на руках, вот только на сегмент Каракас-Франкфурт-Москва распечатка была на русском языке (Люфтганза постаралась быть понятной, а мы не подозревали, что это может нам выйти боком). Вот к этой непонятной распечатке цеплялись и представители авиакомпании LIAT, и пограничники на Тринидаде и Барбадосе. Они долго изучали наши паспорта и документы по маршруту, пытались связаться с представительством Люфтганзы, чтобы подтвердить, что мы не останемся жить-поживать в Каракасе, а вернемся на родину. Хотя, казалось бы, какое им дело - все страны на нашем маршруте безвизовые для россиян. Сейчас я понимаю, что их смущал сам маршрут. Это только на форуме Винского никого не удивишь сложными перемещениями - здесь как раз и собрались любители "закрашивать карту" (в том числе), получающие удовольствие от возможности самостоятельно придумывать, выстраивать и стыковать маршрут, но, согласитесь, большинство людей в мире так не поступают. Зато, видимо, так поступают те, кто хочет, чтобы их перемещения было трудно отследить. И, видимо, пограничники и работники авиакомпаний гораздо лучше осведомлены именно о таких туристах (а также и о своей ответственности). Поэтому наша задача сделать так, чтобы в сложной многоступенчатой поездке каждый сегмент, будь то перелет или поездка на рейсовом автобусе, был аккуратно задокументирован, и задокументирован на нужном языке. И надеяться, что пограничник, проверяющий ваши документы, будет сыт, всем доволен и встанет в этот день с правильной ноги.
partizan писал(а) 30 янв 2013, 12:57: Поэтому не надо никого поучать кому, что и сколько смотреть.
Ну, не передергивайте: никто никого не поучает. Я думаю, ТС и сам понимает, что отчет об Исландии у него получился слабенький. Вряд ли кто возьмет его как руководство к действию. Возможно, поместить тему в Отчеты о странах Скандинавии было не совсем верно.
«Мне нравится находиться в самом центре этой чертовщины. И автобусы отсюда черт знает куда идут». Грэм Грин «Путешествия с тетушкой»
2 Chikungunya Все что вы говорите крайне логично, но: как можно снимать с рейса человека с 70+ странами в паспорте и 10 летней визой США? Какие могут быть тут подозрения? Или они не умеют отличать подлинные паспорта от фейков?
Chikungunya, то что с вами произошло это тот же дебилизм, то есть полный непрофессионализм сотрудников. Есть код брони по нему всё элементарно находится. У меня точно такая же ситуация была в ноябре в Новой Каледонии. Там я просто кинул все билеты и сказал, есть код брони по нему и ищи. Всё мгновенно разрулилось.
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
partizan писал(а) 30 янв 2013, 12:57: Поэтому не надо никого поучать кому, что и сколько смотреть.
Ну, не передергивайте: никто никого не поучает. Я думаю, ТС и сам понимает, что отчет об Исландии у него получился слабенький. Вряд ли кто возьмет его как руководство к действию. Возможно, поместить тему в Отчеты о странах Скандинавии было не совсем верно.
Chek писал(а) 30 янв 2013, 16:30: как можно снимать с рейса человека с 70+ странами в паспорте и 10 летней визой США? Какие могут быть тут подозрения? Или они не умеют отличать подлинные паспорта от фейков?
А разве есть правило, что нельзя? Вызвал подозрения - и все. Почему вызвала подозрения карибских пограничников я со своими тремя детьми, хотя мы выглядим как обычная семейка Торнберри? К сожалению, мы бессильны перед подобным произволом. Это есть оборотная сторона борьбы с терроризмом, с наркотрафиком и еще не знаю с чем – усиление всего. В том числе и дебилизма. Надо быть готовым, что это бывает. Но Исландия тут ни при чем.
«Мне нравится находиться в самом центре этой чертовщины. И автобусы отсюда черт знает куда идут». Грэм Грин «Путешествия с тетушкой»
Ещё Крылов в своей басне говорил что пироги должен печь пирожник, а не сапожник... С терроризмом, наркотрафиком и т.д должны бороться профессионалы а не сотрудники авиакомпаний, абсолютно некомпетентные в этом, как, впрочем, и в своих прямых профессиональных обязанностях.
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
Ну, Крылов же жил задолго до 11 сентября. Сейчас мир другой. Теперь принято считать, что простая бдительность какого-нибудь сапожника или даже пирожника может спасти ... ну если не мир, то чьи-нибудь жизни.
ТС, простите за оффтоп. Это мы коротаем время в ожидании обещанного продолжения.
«Мне нравится находиться в самом центре этой чертовщины. И автобусы отсюда черт знает куда идут». Грэм Грин «Путешествия с тетушкой»
partizan писал(а) 30 янв 2013, 12:57:Это совершенно очевидно. Так же как и неумение сотрудников аэропорта Кефлавик нормально зарегистрировать багаж до конечного пункта. (Мой багаж зарегистрировали так, что он долетел только до Осло, а не до Москвы). И, по словам сотрудника Шереметьево,
для данного аэропорта это вообще штатная ситуация
.
Если речь про Шереметьево - то да, штатная Вот интересно, почему во все остальные места и на все другие компании, кроме российских, исландцы умеют регистрировать багаж, а как в Шереметьево или Домодедово (и на российских рейсах) - так сразу проблемы? Может в Шереметьево что-то подправить? Сколько раз уже сталкивался с тем, что приходится идти на "ручную" регистрацию тем, кто делал бронирование билетов через "российские" системы. Ну не стыкуются они никак с "западными" информационными системами Для тех, кто не знает, в Кефлавике вся регистрация теперь - "электрическая", через терминалы.
PS. Я сомневаюсь, что в Шереметьево вообще знают, где это - Кефлавик. Впрочем, в других местах тоже не очень
Хотите получить умный совет - задайте умный вопрос!
На мой взгляд, данная ситуация - результат полной некомпетентности сотрудников Iceland Air. Да, США действительно достаточно параноидальны в своих требованиях. Но не сажать из-за этого человека на рейс под девизом, - "на всякий случай; как бы чего не вышло", - это - беспредел.
Действия Iceland Air могли быть оправданы только в случае, если одновременно были выполнены следующие условия:
1. У них в правилах перевозки есть пункт о том, что любой, кто летит через Исландию в третью страну (в данном случае - Канада), а возвращается назад из США, обязан предъявить билет (самолет, поезд, автобус, и.т.д.) на перемещение между этой третьей страной и США, иначе ему будет отказано в посадке.
2. Данный пункт должен быть четко прописан в электронной копии билета, которую получил по почте автор топика, после его приобретения (иначе, как, предполагается, он должен был об этом знать).
Я неоднократно летал open jaws в Канаду и из США (и наоборот) через различные европейские города, и вопрос как я попаду из Канады в США не возникал ни разу. Ни один закон не запрещает доехать, например, из Торонто в Нью-Йорк с приятелем на его машине (билета в таком случае не может быть по определению). Поэтому я на 99,9% уверен, что это был косяк персонала Iceland Air в Лондоне. Говоря юридическим языком, автор был "involuntarily denied boarding". А это - очень существенное нарушение, за которое регуляторы сильно наказывают авиакомпании.
На месте автора топика я бы сделал следующее:
1. Позвонил в свою кредитку, которой платил за билеты, и сделал chargeback. Иначе говоря, заявил бы банку, что оплаченная услуга была предоставлена не в полном объеме. Его же посадили на рейс днем позже, так? Если в этом виновата авиакомпания (а не погода или что-то в этом роде), то они обязаны частично или полностью возместить пассажиру стоимость билета.
2. Стоит также написать жалобу регулятору в области авиасообщений с жалобой на то, что Iceland Air involuntarily denied boarding (ключевые слова, стоит запомнить). С учетом особенностей маршрута копию данной жалобы стоит разослать шести (!) регуляторам: американской FAA (Federal Aviation Administration) и ее аналогам в Канаде (туда автор летел), Британии (оттуда он вылетал), Исландии (чья авиакомпания), Эстонии (там он проживает) и ЕС (так как большинство ранее приведенных стран туда входят). К жалобе приложить все документы и потребовать расследования инцидента и компенсации.
3. Копию вышеописаной жалобы с требованием компенсации послать в саму Iceland Air. Причем, в жалобе упомянуть, что регулятор получит ее копию (чтобы у них не было желания ее отфутболить). Впрочем, тот факт что автора сняли уже с самолета (читай, аннулировали посадочный, доставали багаж, изменяли flight manifest и.т.д.) гораздо более положителен, чем если бы в посадке отказали у стойки регистрации (в Лондоне будет paper trail всего инцидента).
В результате всего вышеописанного, со значительной долей вероятности автор получит тысячу-другую долларов компенсации, а Iceland Air - вз@бку от регулирующих органов. Результатом чего, в свою очередь, будут оргвыводы в отношении персонала лондонского офиса и разъяснительное письмо (или трейнинг) всему персоналу, по поводу того, кто, куда и с какими документами может летать...
GREAKLY писал(а) 07 фев 2013, 20:45:Ни один закон не запрещает доехать, например, из Торонто в Нью-Йорк с приятелем на его машине (билета в таком случае не может быть по определению).
Кстати аналогичный случай произошел со мной в ноябре в Дели. Я летел Дели-Москва-СПб "Аэрофлотом", а оттуда автобусом мы ехали в Эстонию. Индус на стойке, проверив наличие транзитной визы, захотел увидеть билет, по которому я собираюсь ехать дальше в Эстонию. Но поскольку билет у меня как раз был куплен, дальнейших разборок удалось избежать.
Дураков везде хватает. Лично участвовал в разборках в аэропорту Нади, когда у людей с украинскими паспортами, требовали билет из России в Украину. Примерно пол часа доказывали очевидное.
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
Дураков надо учить. Если после 10-15 минутного препирания удается получить желаемое, то это - неизбежность путешествия. А вот если из-за той же дурости Вас не пустили на рейс, то это - совсем другое дело...
Природа в Исландии обалденная и непохожа ни на что, виденное мной ранее. Я правда видел всего маленький кусочек страны, но этого хватило. Повсюду горы, причему я поначалу все никак не мог понять, что они мне напоминают, но потом вспомнил. Они напоминают терриконы в Кохтла-Ярве и Кивиыли, потому что камни и скалы в Исландии черного вулканическго цвета. Скалы покрыты едко-зеленым мхом, отчего повсюду доминирует такая смешанная расцветка - черная в зеленых разводах. И щебень для укладки дорог здесь везде такого же цвета, так что эта чернота будет преследовать вас повсюду, даже в городе.
Вообще местность тут поражает своим бесплодием. Не перестаешь удивляться, как здесь люди жили на протяжении столетий, за счет чего? Хотя вот в Википедии написано, что и здесь существовал свой "северный завоз" - норвежский король посылал своим подданным припасы. Но вообще кое-какие животные замечены были - кое-где паслись лошади, а кое-где и овечки. Что они только жрут здесь? Камни? Или мох?
Из ближайших к Рейкъявику достопримечательностей все туристы ездят на водопад Гульфосс и к знаменитым гейзерам. Гейзеров правда всего два. Причем один из них, собственно Гейзер, от которого и пошло это слово, извергается редко и нерегулярно, а потому туристам неинтересен. Вот другой, Строккур, каждые минут 10 начинает бурлить, потом под крики зрителей резко выстреливает вверх столб горячей воды, а затем с дикой силой, образуя мощный водоворот, заглатывает обратно внутрь воду из образовавшейся лужи.
А вот водопад реально крут. Мощный, многоступенчатый, зажатый в теснине скал. Вот только при этом там еще и нереально холодно и ветрено.
Исландский пейзаж
Исландский пейзаж
По Исландии лучше ездить вот на таких пикапах, а не на С1 :)
Исландский пейзаж
Пост проплачен компанией Ситроен :)
Лесов в Исландии нет. Но кое-где рядом с жильем встречаются вот такие оазисы из деревьев.
Сельский пейзаж с лошадями
Крыши у домиков все яркие-яркие
Горы, лошади и Ситроен
Дорожка к водопаду Гульфосс
Лестница к водопаду Гульфосс
Водопад Гульфосс, вид с лестницы
Водопад Гульфосс
У самого водопада
Водопад Гульфосс
Туристы у водопада
Вода стекает в узкую канаву
У обрыва
На дорожке у водопада
Водопад во всей красе
Вот на таких траках возят туристов по Исландии
Туристы на смотровой площадке
Водопад Гульфосс
Дорожка к водопаду
Лучше всего для Исландии подходит колесная формула 8х8
097MCN писал(а) 30 янв 2013, 17:17: Я думаю, ТС и сам понимает, что отчет об Исландии у него получился слабенький. Вряд ли кто возьмет его как руководство к действию. Возможно, поместить тему в Отчеты о странах Скандинавии было не совсем верно.
А ТС отчет еще и не закончил [/quote]
Дружище, спасибо Вам за интересный рассказ! Не слушайте брюзжащих и недоброжелателей.. Они из зависти Лично я нашел Ваш отчет интересным.. Сам готовлюсь через 3 дня отчаливать в Исландию на своей машине - как понимаете стараюсь не упускать никакой возможной инфы о стране... Рассказы о бесконечных водопадиках-гейзериках и прочем термобелье-трекинговых ботинках и спальниках уже несколько приелись)) Если сподоблюсь писать отчет по итогам своей поездки - постараюсь ни одного слова не писать на тему избитых истин... Каждый ищет в Путешествии своё..
И "закрашивание карты" и сам процесс путешествия - "драйв дороги" - лично я ценю не меньше тупого "любования" однообразным пейзажем с разных ракурсов... И как и завещал наш Гуру - Сергей Винский в своем отчете - дальше 100 метров от джипа постараемся не отходить.... нАлить и поднять тост за очередной ледник можно и на капоте автО
Кстати - я правильно понял - Вы тоже были в сентябре? Погода вродь не сильно уж экстремальная - судя по вашим фото.. кстати - яркие и сочные они у Вас вышли..
Удачи в дальнейшем "закрашивании карты"! По себе знаю как это трудно делать после 40-50ти стран
Экий писал(а) 13 сен 2013, 20:41:Кстати - я правильно понял - Вы тоже были в сентябре? Погода вродь не сильно уж экстремальная - судя по вашим фото.. кстати - яркие и сочные они у Вас вышли..
1 октября погода нормальная была. Хотя на водопаде был аццкий ветер и стужа.