В Севастополь!

Крым отзывы об отдыхе, самостоятельный отдых на южном береге Крыма, фотографии из Крыма

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

В Севастополь!

Сообщение: #1

Сообщение Novis » 21 июн 2011, 14:46

Что-то всё никак до отчета за Италию-2010 руки не дойдут.

Нашел из неопубликованного (здесь). Поездка на машине в 2009 году в Севастополь. И тоже не совсем законченно...

Коротко о главном:

Место отдыха: Севастополь (Учкуевка).

Машина: Пежо 308 SW

Маршрут (план, факт в ту сторону немного другой получился): 101 км - Коломна-Рязань- Ряжск-Чаплыгин-Липецк-Воронеж- Острогожск-Россошь- Новобелая-Луганск-Донецк-Мариуполь-Бердянск-Мелитополь-Джанкой-Симферополь-Севастополь.

Расстояние туда - 1812 км. Назад 1754.

Граница. Туда 35 минут. Назад минут 50. Наши - маленько выеживались. Украинцы - абсолютно без проблем.

Гайцы - ни разу. Дайцы туда 2 раза. Один раз 100 гривен. Второй - со скандалом, но отбрехался.

Ночевки в дороге в гостиницах. Туда Луганск. Назад - Россошь.

Севастополь. Жилье заранее не бронировали. Сняли по приезду. Гостевой дом на территории панс."Лазурь". Вполне достойно. 400 гривен в сутки. До моря (пляж Учкуевка) минут 7. Но ходили на пляж ТОК им.Мокроусова. - 18 минут.

Погода хорошая. Воздух днем 26-27. Вода с 24 до 22.

Поездки -экскурсии (самостоятельные): Бахчисарай, по Севастополю (в т.ч морская прогулка на яхте), Херсонес,Балаклава, на ЮБК через Ай-Петри (серпантин-это нечто!!! экстрим!!!! особенно со стороны Соколиного), Форос, Байдарские ворота, немного в сторону Качи (Любимовка, Орловка, Осипенко).

Крым - это хорошо.

Минусы. Пляж Учкуевка - грязноват (На Мокроусова получше). И вообще наши просторы, а украинские в особенности, стерильностью не отличаются.
Много людей. Причем разных. А я сторонник проф. Преображенского.

Но в целом, скорее понравилось, чем не понравилось.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5
Крым отзывы туристов

Re: В Севастополь!

Сообщение: #2

Сообщение Novis » 21 июн 2011, 14:56

Туда.

По обстоятельствам личного характера хоть сколь-нибудь заблаговременное планирование отдыха тем летом исключалось полностью. Поэтому заграницы, а также покупка каких либо других путевок, бронирование мест, а равно предварительная покупка билетов- не для нас. Но отдыхать все равно хотелось. Поэтому при всем богатстве выбора альтернатива была простой. Если доживем до отпуска, то или на ЧПК или в Крым. Причем на автомобиле. Побывав ранее и там и там, был сделан вывод, что в настоящее время Крым предпочтительнее.
В качестве конкретного места был выбран Севастополь, Северная сторона, Учкуевка.
Как вы уже поняли, без конкретного места проживания. Упремся – разберемся.

Маршрут броска на юг был разработан из нежелания тащится по большим магистралям и желания обойтись без Нехотеевки-Гоптивки.
В итог родилось то, что в анонсе.

Старт изначально был определен на 16 августа Но буквально в пятницу решили все таки ехать 15-го. В субботу. Поэтому подготовка и сборы велись бегом. Ну, какая подготовка? Съездил на мойку, залил бак до полного да распечатал таблицу с украинскими штрафами и телефонами доверия.
Навигатором в те далекие года еще не обзавелся. (Навигаторы – для блондинок!)
Настал момент старта.

В Севастополь!


В Севастополь!

Вышли на Рязанское шоссе (М-5). Ехалось нормально, хотя дачников уже хватало.
Проехали Луховицы. Которые уже много лет гордятся своим мегаполисом.

В Севастополь!

И через 15 км после третьей столицы начались первые проблемы. Встали наглухо. Пробка. Заметьте, в 6-40 утра. В 130 км от Москвы.

В Севастополь!

Судя по информации от дальнобоев, где то за мостом после деревни Гавриловское случилась серьезная авария. Дорога перекрыта полностью.
Постояв без всякого движения с полчаса, плюнул на этот маршрут, развернулся через сплошную и попер назад в Луховицы. Там ушел на Зарайск

В Севастополь!

Серебряные Пруды и выскочил на нежеланную М-6 «Каспий».
Там творился какой-то дурдом. Навстречу сплошной поток, преимущественно из фур. И туда сплошной поток, преимущественно жыпов разной степени крутости с прицепами. Суббота… Московские рыбачки на Волгу ломанулись. При этом кто там ездил – знает. Трасса узкая, асфальт плохой - при продольной колейности имеются еще и поперечные складки.
Как всегда, в этих условиях вся езда до первой фуры. Ладно, если фура произведена в странах агрессивного блока НАТО. Еще как-то можно ехать без обгонов. Но если её родиной является оплот прогрессивного человечества, то картина напоминает траурную процессию. Законопослушные водители судорожно пытаются успеть хоть что-то обогнать при совпадении редких моментов появления прерывистой разметки с редкими моментами просветов во встречной колонне. При этом, выходя на обгон, надо очень внимательно смотреть назад. Иначе будет как в том анекдоте. «Только в России можно получить удар в зад на встречке».
Менее законопослушные граждане, любители божественного ветра, судорожно пытаются обогнать, не дожидаясь таких подарков судьбы.
В результате поездка едва тут и не закончилась. Какой-то отморозок из нашей полосы пошел на таран встречной фуры. В последний момент передумал, метнулся вправо. Подрезал машину спереди меня через одну. Та резко по тормозам, следующая тоже. Соответственно и я. туда же. Причем впереди меня дистанции были разумные. Все оттормозились нормально. Но вот сзади не все ладно. Слышу истошный визг резины, глянув в зеркало вижу грозно надвигающуюся черную тушу жыпа с прицепом. Причем ранее его там не было. Тоже из камикадзе. На обгон пошел. Что характерно, на Пежо-сарайчеге заднее стекло находится там, где уже конец машины. Но отъездив на нем всего три месяца, этот факт еще не уложился в сознании. Поэтому вид жыпа в упор к стеклу несколько взволновал нервную систему. Подумал, что пипец. Ниче, обошлось.
Дальше – чуть получше. Но все равно плохо. После Скопина еще чуть получше, стало близко к терпимому.
Но нам уже на славную трассу «Каспий» уже было наплевать. После проезда поворота на Александро-Невский ушли направо на Чаплыгин.
А там через пару километров началась Липецкая область.

Лирическое отступление 1.
Уровень жизни по субъектам РФ сильно отличается. Это заметно и по дорогам. Многое зависит от губернатора. Это объективное мнение. А вот субъективное. Если губернатор из военных или из старых партбонз – то дорогие плохие. Очень плохие дороги в Рязанской, Тульской. Курской, Костромской областях.


Липецкая область почему-то это мое мнение не подтверждает. Там (по российским меркам) чисто и хорошие дороги.

В Севастополь!

Движение было ненапряжное. Ехали в свое удовольствие. Держал в основном 110-120. Вот интересное фото получилось на одной из остановок. При беглом взгляде обалдел. Что за чудо-шестерка?

В Севастополь!

Липецк обошли по объездной. Никаких проблем.
Километров через 60 вышли на М4 «Дон». Что интересно, выскочили как раз посередке платного участка. Но забесплатно. Пустячок, но приятно.
До Воронежа никаких проблем.

В Севастополь!

На куске от платной до Воронежа дважды были обнаружены гайцы-засадчики с радаром.

Лирическое отступление 2..
Пропала уверенность в зверьке Кузя Чорный (он же антирадар Крунч-2110, безвременно погбший два года спустя на финкой границе). В России вроде реагирует. Но как то так непонятно. Что-то очень истерично. Может заорать дурным голосом совсем в голом поле. Но на радары вроде реагировал. Точно систему не выявил. Очень мало было засад. Под Воронежом вот про засады провизжал. А вот на Украине, как правило, на радары презрительно молчал….


Воронеж обошли по юго-западному полукольцу. На Курск. Объездная там не совсем простая. В подтверждение, что нас там было:

В Севастополь!

Проехали р.Дон

В Севастополь!

После проезда р.Дон с курской трассы свернули на Острогожск.
Неплохие дороги в Воронежской области. Есть вообще отличные. Есть и похуже. Но с рязанскими в любом случае не сравнить.

В Севастополь!

Надо сказать, что по дорогам и их загруженности отрезок пути от Воронежа до Россоши понравился больше всего. Гаишнегов-засадчиков вообще не было.
Большие населенные пункты объезжаются объездом по обьездным. Поэтому ни на Острогожск, ни на Россошь полюбоваться не пришлось.
После Россоши дорога пошла поуже и похуже.

В Севастополь!

А когда свернули на Новобелую, то по мере приближения к границе дорога местами стала напоминать подъезд к МТФ в не самом передовом колхозе советских времен. На международную магистраль не похоже ни разу.
К погранпереходу подъехали около 19-00. Шлагбаум и пара будок с нашей стороны. Чуть подальше виднеется аналогичное украинское. Все незатейливо, по простому.
Шлагбаум закрыт. На площадке у наших будок видно 4 машины в сторону Украины и штук 5-6 обратно. Минут 10 стояли перед закрытым шлагбаумом. Потом одна машина ушла в Украину. Боец на шлагбауме подошел, глянул на паспорта и открыл свое бревно.
Встал у будок, соответственно, четвертым. Спросил парнишку-таможенника на площадке, как нынче с ПТД? Сказал - обязательно. Прошел в будку, заполнил, отдал, проштамповали. Минут 10 заняло с очередью в окошко (1 чел). Вышел, тот парнишка-таможенник сам подбежал. Провел досмотр. Ну так, "что везем?", глянул в салон, бардачок и багажник. "Можете ехать". Минуты две погранцы паспорта забивали. Все. В итоге наши на все-про все заняли минут 25. Работают быстро, без придирок.
Поехал в Украину.
Ребят, я обалдел! Ждал наглых вымогательств. Нифика!
Вежливая деваха на шлагбауме. Здоровается. Добро пожаловать в Украину. Предложила, правда страховку, но абсолютно корректно. Дает иммиграционки. Дело знакомое, на пару минут.
Кстати, о страховках. Как помните, на нашей границе мы были четвертыми в очереди. Уехали вторыми. Из оставшихся одна машина была украинская. Её усиленно окучивали. Как понял, чего-то лишка у них было, А вторая – мужик пошлепал пешком за украинской страховкой. На нашей стороне украинских страховок не предлагали.
Дальше про украинскую границу.
Очередей никуда нет. Погранцы моментом паспорта забили, отштамповали (я в Украину всегда по ЗП въезжаю). Опять пожелали чего-то хорошего. Показали пальцем на сарайчик таможни. Там тоже моментом "чего везем?", штампик в талон и "Счастливого пути". Даже на улицу не выходили к машине. Сказка!!!!

Въехали в незалежную.
Вот один из первых снимков их дорог.

В Севастополь!

Лирическое отступление 3. Про их дороги. Обычные местные дороги у них хуже чем…., чем…. За всю Россию говорить не буду. Скажем так, хуже чем в Московской области. Но ямочный ремонт сделан везде. Поэтому пусть в заплатках, но без ям. Разметка есть всегда! При любом состоянии полотна присутствует разметка. При этом нет у них бессмысленных и беспощадных сплошных на многие километры без разрывов. Боле-мене по уму сделано. В той же Московской области с этим намного хуже. Понравилось информационное обеспечение. Знаков много. И везде, где надо есть указатели. Здесь украинские дорожники молодцы.

Едем дальше. Белолуцк, Новопсков, Старобельск. Где-то почти сразу после пересечения границы (не помню, может в Новопскове) сняли немного денег в банкомате Приват-банка. Давно с ним имеем дела. Косяков выявлено не было.
На удивление, ближе к Старобельску пошли замечательные сосновые леса. И вообще местность курортная.
Это где то в тех краях.

В Севастополь!

Ознакомиться со Старобельском не удалось. Жаль. Судя по Интернету, город интересный.
Прототип Старгорода и вообще:

• город студентов, велосипедистов и скутеристов, курортная зона сосновых лесов, здравниц, санаториев, пионерских лагерей и целебных вод. В селе Чмыровка под Старобельском находится единственное на Украине иностранное воинское кладбище. Там похоронены польские офицеры.
• Старобельчанин — Георгий Эрихович Лангемак изобрёл «Катюшу», и его именем назван кратер на обратной стороне Луны диаметром 112 метров.
• В городе есть два перекрёстка с пятью дорогами. Каждый имеет свою легенду …
• Асфальт с гарантией 900 лет. (Каменная мостовая на Красном Городке).
• В городах Санкт-Петербург и Верхний Новгород, есть Старобе́льская улица.
• В нескольких километрах от Старобельска находится Африка (село).
• Во всём мире названием Старобельск может похвастаться лишь наш город.
• События фильма о Второй мировой войне, признанного лучшим рассказом о лётчиках — "В бой идут одни «старики» — реальны и происходили в Старобельском районе Луганской области

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 1%81%D0%BA
Однако стемнело. Хоть там время и отстает на час, но солнце садится рано. К 22-00 Москвы уже в полной темноте подъехали к Луганску. В планах была ночевка в районе Донецка, но жизнь скорректировала плана и решено заночевать здесь.
Вот и они, огни Луганска

В Севастополь!

Глобуса Луганска в наличии не имелось, поэтому поступил без затей. После въезда в город подъехал к первой же стоянке такси и спросил, где тут ближайшая недорогая приличная гостиница. Оказалось, недалеко. Таксист более-менее внятно объяснил как проехать к указанной цели – гостинице «Украина». (Может и не прав, но у меня стойкое впечатление, что южное население то ли страдает топографическим кретинизмом, то ли считает, что все должны знать их улицы. Ехайте по Крупской, потом на Зеленую – это типичный образчик рассказа дороги)

При подъезде к гостинице стало ясно, что возможны два варианта:
1. Таксист – большой шутник
2. Он переоценил наше материальное положение.

Здание в стиле сталинский ампир. Через огромные окна виднелась всякая лепнина, позолота, хрусталь и прочие излишества. С виду на звание доступного этот готель не претендовал ни разу.
Но самое главное – он не работал. Ремонт. Так что проверить показания таксиста не удалось.
В итоге путем опроса местного населения выяснили еще одну ближайшую гостиницу – на ж.д.вокзале. Поехали туда. Благо все это не так далеко. Нашли. Всей гостиницы был один этаж. Видимо, раньше это было комнаты для приезжих. Тем не менее, отдельный номер в терпимом состоянии со всем, что нужно они предоставляли. За 310 гривен. Дороговато для такого приюта.

В Севастополь!

Остаемся. Машину пристроил на платную стоянку рядом. За 8 гривен.
День кончился.
Расстояние точно не запомнил. Стандартно. Около 1100 км
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: В Севастополь!

Сообщение: #3

Сообщение Darius » 21 июн 2011, 15:05

Novis писал(а):В качестве конкретного места был выбран Севастополь, Северная сторона, Учкуевка.

Позвольте спросить, а почему же именно Учкуевка?
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: В Севастополь!

Сообщение: #4

Сообщение Novis » 21 июн 2011, 15:08

Darius писал(а):Позвольте спросить, а почему же именно Учкуевка?
Бывали мы там как-то. Понравилось. И до города близко. И пляж хороший. Но тогда народу было значительно меньше.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: В Севастополь!

Сообщение: #5

Сообщение Novis » 21 июн 2011, 15:29

Следующий день. Второй

Воскресенье получается. 16 августа 2009 года.

Тронулись в 7-30 по Москве.
На этой вот стоянке Пыж и ночевал. Там были два деда-охранника. Вечерком с ними маленько за политику перетерли. Они там искренне считают, что мы в России живем хорошо.
В Севастополь!
Поскольку путь через город на Донецк представлял слабо, спросил этих дедков. После многочисленных маханий руками и рассказов про какой-то рынок в сухом остатке оказалось, что всё не так страшно. Один поворот направо и мы на улице, по которой всё прямо и прямо и мы в Донецке.
В Севастополь!
Очередное лирическое отступление
Как писал выше, на украинских дорогах с указателями нормально. Имея общее представление о маршруте и ключевых точках, а также нажитое тяжким опытом понимание диалектики советско-российско-украинского дорожного строительства, заблудиться трудно. Лишний раз убедился, что нафигаторы – для блондинок. Мы не блондинки и навигатора у нас нет (тяжелое дество, некормленая скотина). Для примера из одного отчета по езде по тем же самым местам с навигатором с Адыбовского форума
до Новобелой от Россоши мы добрались только через полтора часа, так как элементарно не могли найти дорогу. Навигатор завез нас куда-то не туда, мы ездили туда-сюда по одним и тем же пустынным дорогам, редко попадавшиеся местные опрашиваемые люди показывали совершенно в разные стороны, никаких указателей кроме табличек «пограничная зона» не наблюдалось
На следующий день продолжили путь, где-то опять ошиблись в маршруте, плутали по Мариуполю, пообедали в Мелитополе.
.
Кстати, в Мариуполь там совсем заезжать не надо. Как и в Мелитополь.
Ну, ладно. Дорога от Луганска до Донецка неплохая, машин было мало. Виды живописные. Индустриально-сельскохозяйственные.

В Севастополь!

Вот такие зачотные виды.

В Севастополь!
В Севастополь!

Ехалось легко и приятно. Доехали до Донецка. Там вышли на объездную. Впервые с утра там встретились дайцы. Встречные заранее морганием предупредили.
Ехал, честно говоря ,с превышением. 120-130.
С объездной Донецка ушли на Мариуполь. Ну как ушли? Фактически объездная переходит в дорогу на Мариуполь. Началась совсем отличная дорога.

В Севастополь!

Километров через 60 чтоб не попасть в Мариуполь уходим с этой трассы направо. И едем через Первомайское, Володарское, Мангуш на Бердянск. После поворота с трассы движение сначала было плотненькое, потом как то все рассосалось.

В Севастополь!

Кстати, на указателе Ялта – эта не та Ялта.
И еще кстати. Через большинство небольших населенных пунктов на Украине, несмотря на указатели в объезд, лучше ехать напрямую. Хотя бы через тоже Володарское. Никаких особых красот там нет. Но так короче.
Так вот достаточно быстро приближаемся к Бердянску. Тут полоса даишного (в смысле моего насчет ДАI) везения кончилась и начались встречи с украинскими правоохранителями. В бескрайних полях перед Бердянском попал на радар. Разогнался при обгоне. Как на грех, встречных не было. Не предупредили. Причем дайцы особо и не прятались. Стояли на обочине в тени от большого рекламного плаката.. И зверек Кузя Чорный как то невнятно отреагировал. Мяукнул пару раз и все. Останавливают. Двое, патрульная машина с синими номерами. Все честь по чести. Форма – песочного цвета. .Показывают радар. 135 км/ч. Моя, не спорю. Ну, виноват в чистом виде. А когда виноват - не выеживаюсь. Да и даишник попался такой приятный, вежливый. Комплиментов мне наговорил. Ну, намекал, что такой хороший человек на такой хорошей машине и с такими хорошими номерами в полной мере должен возместить ему непоправимый моральный вред от такого злостного нарушения славных ПДД Украины. Я предложил 100. он внес встречное предложение – 200. Я предложил альтернативу – протокол. Стольник был принят. Разошлись довольные друг другом. Заодно получил консультацию по предстоящему проезду Бердянского кольца. (Не люблю кольцевые перекрестки!!!!)
Бердянское кольцо, судя по отзывам в Инете, по негативной ауре уже сравнялось с Мордором.
Тем не менее, оно было благополучно преодолено под тоскливыми взглядами даишников.
После этого, под воздействием политико-воспитательной работы остальной половины экипажа несколько снизил скоростной режим. Поставил на автопилоте 110. Так и ехал. Реальных не более 105. А за превышение до 20 на Украине не карают, причем официально.
Тем не менее, от последующей встречи эта мера не спасла.
Второй раз нежданная встреча случилась километров через 60, в Приморске. Не подстава, но ИМХО не по делу прикопались. Еду в колонне по этому нас.пункту. Не спеша, как и все остальные. Уже на выезде тормозят.
Девятка милицейская. Один в машине кого-то из местных оформляет. Второй, лейтенант, ко мне.
Сижу в машине, опустил стекло. Подходит, сует радар. Там 65 км/ч. (До сих пор не уверен, что это мои цифры, хотя вполне возможно). На вопрос "А в чем, собственно, дело?" было рассказано про знак "40". Меня такое тщательное отношение к соблюдению ПДД именно мной одним сильно взбесило. Дальше пошел классический диалог с учетом опыта адыбовского Форума и предыдущих поездок.
Говорю, раз вы такие щепетильные - тогда протокол.
И началось. Страшным голосом: "Выйти из машины!", "Машину на штрафстоянку!", "Документы изымаю до суда!". В общем, полный джентльменский набор. Ну, тут и я маленько поистерил.
Пока сижу в машине - документы не отдаю. Требую удостоверение. Реакция - будто его на кастрацию пригласили. Визгу - не описать! Записал жетон. После чего тот показал свою пластиковую карточку. Раз он по закону, то и мы по закону. Отдал документы.
Тут началось самое интересное.
Сюрпрайз! А у нас МВУ! Не зря я 100 рублей в прошлом году потратил. Он в машину к старшому за консультацией. Тот подтвердил законность этих корочек.
Раз уж документы отдал, то вылез я на улицу покурить-размяться. Продолжаем достаточно злобно около машины переругиваться дальше. Он мне про 186 статью Конституции Украины, по которой права у меня отберут пожизненно. Я ему, что в данной Конституции всего 182 статьи. Он про то, что мои права сейчас разорвет. Я ему "ради Бога, у меня еще настоящие есть". Заодно сказал, что в кармане диктофон, а из машины супруга видеозапись ведет (честно говоря, врал. Как назло, перед поездкой телефон глюкнул. Взял с собой старую мобилу без наворотов. А супруга фотиком видео снимать во-первых, не умеет, а во вторых честно говоря, и не догадались про это дело.). Он несколько поутих, и выдал глупую фразу. "У меня тоже диктофон есть". На что я радостно согласился и эту запись прослушать в прокуратуре. Разговор пошел по второму кругу. Я типа «Начальник, пиши протокол и возвертай документы» Он - «только после уплаты штрафа».
Аргументы сторон несколько поисчерпались.
Тут старшой закончил оформление предыдущего клиента. И мой летеха грозным голосом зовет меня в машину.
Я уже успокоился. И так спокойно "Не сяду".
Это был ключевой момент. Надо было видеть. Из него как стержень выдернули.
Недоумевающее " Как это не сядете?".
"Очень просто. Нет и всё. Можете силой запихивать. Видеосъемка идет ".
У того прямо лицо обиженного ребенка.
"А кем работаете?".
Ответ его убил окончательно.
"Воспитатель в детском саду".
Все. Немая сцена.
Тут уж не выдержал старшой. Выдернул у того мои документы и со словами "Ну зачем нервы друг другу мотать" отдает их мне.
А в конце был бурный финал.
"Ну хоть полтинничек дашь?".
И гордый ответ "Нет!"
Вот так - 20 минут мотания нервов и победа за нами!
Там же в Приморске сразу за гаишным местом заправились.. Влезло аж 54 литра. Заодно заправщик (на Украине почти везде заправщики) высказал свое мнение о дайцах. Понятно, какое…
В том же режиме по полупустой дороге поехали дальше. Обошли по объездной Мелитполоь и поехали на Джанкой. В Крым!
Надо сказать, что после трасы «Каспий» дорога от Мелитополя до Симферополя была вторым неприятным участком пути. Очень много машин шло навстречу. Воскресенье. вечер… Попутных вполне терпимо, но для обгона возможностей немного.
Где-то между Мелитополем и Джанкоем:

В Севастополь!

Это вот уже на въезде в Крым. Солевые лиманы

В Севастополь!

Тем не менее, добрались до Симферополя. И поехали по указателям на Севастополь..Эти указатели остались со времен обороны Крыма от немецко-фашистких захватчиков. Их ставили в целях погубить технику супостата. Он вели по таким улицам…. Там я впервые испугался за передний отвал Пыжа. Улицы эти разбиты в полный хлам.

В Севастополь!

(Назад плюнул на указатели и пропер через центр Симферополя.. Намного приятнее и проще. Правда это было раннее утро)
Тем не менее, не настолько велик Симферополь, чтоб делать из этого проблему. Кончился и он. И пошла симпатичная дорога на
Севастополь.
В Севастополь!

Многочисленные фотки дорог в окрестностях Севастополя будут представлены по желанию почтенной публики позже.

Тут, началось, наверное, самое неприятное в этой поездке.
Да нет, жилья там навалом. Самого любого от 50 гривен до бесконечности.
Больше субъективное. Я, скажем так, особо на наши юга не рвался, да двухдневный путь тоже душевного упокоения не прибавил. В общем, гораздо больше поиска жилья заняло решение вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?». Ладно, что было, то было.
В итоге сняли вполне приличный номер за 400 гривен в сутки. Что интересно, хозяйка русская из Химок.

В Севастополь!

В Севастополь!

В Севастополь!

Все что положено. Хорошая отделка. Смена полотенец и прочие мелкие радости. Вплоть до ежедневно пополняемого запаса чая, кофе сахара и проч.
День прошел.
Расстояние за день около 700. Всего 1812.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: В Севастополь!

Сообщение: #6

Сообщение Probe » 21 июн 2011, 16:51

Novis,

А чего напрямик не поехал, через Белгород-Харьков?
Только из-за очередей на границе?

Дорога полюбому лучше была бы. Тем более от Харькова почти до Запорожья сейчас автобан.
Аватара пользователя
Probe
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 04.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: В Севастополь!

Сообщение: #7

Сообщение Novis » 21 июн 2011, 21:11

Probe писал(а):А чего напрямик не поехал,

А не захотел.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: В Севастополь!

Сообщение: #8

Сообщение Novis » 21 июн 2011, 21:19

Жизнь в Крыму.

Наличие авто позволяет совершать небольшие экскурсии.
Экскурсий таких было несколько. Отчеты о них ни разу не путеводитель. А так, больше личные впечатления.
В начале отдыха загорали без фанатизма и потому после обеда решили прокатиться до Бахчисарая.
Поехали сначала не обычной дороге, а через Любимовку. Потом во Фруктовом повернули направо, и через В.Садовое вышли уже на основную трассу.
Это вот Любимовка. Винзавод им.Перовской.

В Севастополь!
Покаюсь. Не был там на винзаводе. Не случилось. Вино брали в магазине, а домой на Инкермане брали.
Это вот уже Бахчисарай вдали виднеется.

В Севастополь!

Кстати, о поездках по Крыму. Ни разу ДАИ не останавливали. В упор не видели. Видно, команду получили. Но и не нарушал особо.
Свернули в города к дворцу.
Вот впереди одно из тех обстоятельств, которые портят впечатление от Крыма. Любовь местных жителей к деньгам. Даже не к деньгам (их все любят), а к легкой наживе за счет отдыхающих. Эти вот татарчата кидаются под машины и рассказывают, что дальше парковок нет, а машины немедленно эвакуируются. Не верьте им.

В Севастополь!

Добрались до дворца. Вход внутрь (на удивление) бесплатный. Хотя дворцом это назвать трудно. Ну пусть – дворец.

В Севастополь!

Но бесплатно можно только по двору гулять. Билеты непосредственно во дворец 50 гривен. Пошли они нафик. Эрмитаж дешевле обходится.
Поэтому прогуливались не спеша по зеленому дворику дворца.
Вот такое там есть кладбище

В Севастополь!
А это знаменитый фонтан. Который хоть и бахчисарайский, но не тот.

В Севастополь!

При более подробном изучении местности обнаружилось высокое строение. В Севастополь!
Которое оказалось Соколиной башней и предлагалось к осмотру за мзду малую.
В Севастополь!
Поскольку имеется определенная тяга к возвышенному, то решил разориться на неподъемную плату и полез по этой вот самой лестнице. Кстати, на входе даже чек пробили.

В Севастополь!
Внизу была выставка ханских ковров, а наверху оказалась вот такая древняя площадка.
В Севастополь!
(На самом деле, как сказала тетушка на входе, деревянные конструкции сделаны в 20-е годы 20 века)
Тем не менее, вид на Бахчисарай сверху очень даже красивый.
В Севастополь!

Спустившись вниз, стали пробираться к выходу через двор.

В Севастополь!
В-общем, Бахчисарайский дворец в душу глубоко не запал. Но один раз посмотреть можно.
Вдоль стены традиционные лавочки с сувенирчиками. Приобрели дитю тюбетейку, магнитик и небольшую картину (холст, масло). Причем картины продавала женщина, разительно отличающаяся манерами от окрестной публики. В лучшую сторону.

Раз уж попали в Бахчисарай, то не отведать чебуреков – просто грешно. Далеко ходить не стали. По рекомендации местных продавцов сувениров выбрали кафе «Гульфидиан» тут же под стеной, на мостике через пересохший ручей.
В Севастополь!

Вот они и те сами чебуреки. Кстати, вполне на уровне. Понравились. И недорого, по 5 гривен.

В Севастополь!

К чебурекам взял стакан язма. Пошло нормально. Похоже на Тан. С похмелья, видимо, совсем хорошо пойдет.

В Севастополь!


После дворца немного прогулялись по боковым улочкам Бахчисарая. Улочки такие импозантные. Аутентичные, можно сказать, улочки.
Несколько изображений крымских котов.

В Севастополь!

И еще кот.

В Севастополь!

И еще. Котенок в винограде

В Севастополь!

Это вот высокохудожественный вид Пыжа в Бахчисарае.

В Севастополь!

После Бахчисарая решили сразу же смотаться в Балаклаву. И даже не в смысле экскурсии на объект 825. Просто посмотреть на Балаклаву. Город листригонов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0% ... 0.B5.D0.BA

Решено – сделано. Вновь на объездной Севастополя.

В Севастополь!

В Севастополь!

С объездной свернули на Балаклаву. Виды романтические. Очень даже приятные виды. Как и везде в Крыму.

В Севастополь!


Добрались до города и его сердца. Набережная

В Севастополь!

Вообще городок сам по себе небольшой. А исторический центр и набережная совсем маленькие. При этом они достаточно
прилично отреставрированы и смотрятся весьма и весьма уютно. Хоть и носят имена революционных матросов. В исполнение надежд дух купринской Балкалавы почувствовать можно.


А это и сам Александр Иванович. Со мной ..

В Севастополь!

Открытого моря из бухты не видно. Зато видно генуэзскую крепость Чембало

В Севастополь!

И еще несколько видов Балаклавы:

В Севастополь!

В Севастополь!

Дом с решеткой

В Севастополь!


В Севастополь!

Но увы. В идиллию золотого 19-го века и здесь напористо вторгается новое. А что делать?

В Севастополь!

Здесь аккумулятор в фотике издох (Есть такая нехорошая фича у Канон. Сдыхает без предупреждения )
Поэтому фотографии исторического купания на городском пляже отсутствуют. Под грозной табличкой «Купание запрещено! Балаклавская ЭСЭС»

Так что вот так. Душевно.
День прошел.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: В Севастополь!

Сообщение: #9

Сообщение Novis » 22 июн 2011, 10:57

Еще одна экскурсия. Тоже в начале срока. Конкретно 20 августа. В этот раз решено съездить на Ай-Петри.
Пацаны ходят по азимуту.
Это вот определяем азимут.

В Севастополь!

Азимут в итоге вышел такой. С Северной стороны в сторону Симферополя. В В.Садовом уходим на старую дорогу на Ялту. В селении под бодрящим названием Красный мак важно правильно перескочить на параллельную дорогу, но в обратном направлении, на Танковое. Потом Куйбышево, Аромат и на Соколиное. .А там уже горы, Ай-Петри, край Ялты, Ореанда, Гаспра, Алупка. Симеиз, Форос и снова Севастополь.
Весь маршрут дня здесь

Едем пока по степному Крыму. Впереди начинаются Крымские горы.

В Севастополь!

Тем не менее пока степные селенья. Попадаются культовые сооружения. Все новодельные.

В Севастополь!

В Севастополь!

Лирическое отступление для той части молодежи, которая изучает историю по ютубу. Все эти Танковые, Гвардейские, Соколиные - совсем не родные названия. Они такими стали в 1945 году. после выселения татар из Крыма. А до того это были чисто татарские аулы.
Например, Голубинка (проезжали) это Фоти-Сала с 500-летней историей. А упомянутое Куйбышево – Албат. Вообще вопрос этот крайне сложный. Разгребаются с ним там до сих пор и еще долго будут. Но факт налицо.

Пошли потихонечку горы. С вот такими интересными знаками «Направление поворота»

В Севастополь!

В Севастополь!

С горными видами добрались до Соколиного (б. Кок-Козы - «голубые глаза»).
Это ворота на Ай-Петри со стороны степной части Крыма.
Надо сказать, что ворота были оформлены весьма своеобразно по части дорожных знаков. На щите намалеван знак «движение запрещено», на том же щите ниже нарисован грузовик и автобус, чего то еще замазано. И отдельно стоит щит с текстом типо «прямо пайдеш - савсим мертвы будиш, движение через Ай-Петри запрещено». Под всем этим великолепием стоит машина ДАИ. Нафик такие эксперименты. Останавливаюсь, не доезжая живописно-дорожного произведения, подхожу к даишной машине и спрашиваю, как всё это художество перевести на доступный язык. Он с интонацией примерно на 150 гривен спрашивают «Вы что, ПДД не знаете?». Отвечаю, что ПДД знаю, но вдруг вчера в Украине ввели расстрел на месте за проезд мимо такого художественного щита?
Говорят, что ехать можно, но они не рекомендуют.
Ну, рекомендации к исполнению не обязательны. Поэтому поехали.

Лирическое отступление.
Дорога через Ай-Петри проложена военными строителями во второй половине позапрошлого века. Понятно, под лошадей. В начале прошлого века (до революции) слегка модернизирована под авто. Последний ремонт, похоже, видела в третьей четверти тоже прошлого века.

В связи с тем, что состояние автодороги Бахчисарай — Ялта не может обеспечить безопасные условия движения транспорта, ГАИ рекомендует турфирмам осуществлять подъем на плато Ай-Петри, используя канатную дорогу. В текущем году из-за сильных селевых потоков после ливневых дождей активизировались процессы разрушения на дороге, на проезжей части образовались множественные трещины, просадки, колейность, разрушены подпорные стенки. В ходе проведенного обследования установлена необходимость капремонта более 4,5 км дорожного покрытия. На участках протяженностью свыше 10 км требуется ямочный ремонт. Отсутствует более 1 км металлических удерживающих ограждений. В результате произошедших обвалов и обрушений участки проезжей части автодороги от с. Соколиного до плато Ай-Петри имеют ширину 3,5 — 5 м. Дорога проходит в сложной горной местности, со множеством серпантинов, подъемов и спусков, что делает невозможным безопасное движение автомобилей и автобусов при встречном разъезде. В 2004 году здесь в 4 ДТП пострадали 18 человек, за 5 месяцев этого года в 6 ДТП пострадали два человека.


К сожалению, фотографии плохо передают впечатления от этого серпантина. А впечатления весьма и весьма. Не скажу, что я гордый горный орел, но из виденных мною на сегодня дорог Урала, Кавказа, Карпат, Крыма и Хорватии – серпантин на Ай-Петри самый адреналиновый.

Чуть лучше впечатления передает ролик (чужой). Но все равно - не то
http://www.youtube.com/watch?v=taFrRlIIGgk

Это вот фотографии наши.

В Севастополь!

В Севастополь!

В Севастополь!

В Севастополь!

Еще неприятно то, что едешь в основном в густой тени мангровых зарослей, но в поворотах на 180 градусах въезжаешь на сильно освещенный солнцем участок. А потом снова в густую тень. Но вообще понравилось обалденно. Адреналин!!
Тем не менее, ехали, ехали и даже кого – то нагнали.

В Севастополь!

Обгонять уже не решился. Таким тандемом и въехали наверх. Наверху на удивление оказалось достаточно ровное плато.

В Севастополь!

Степь на вершинах Крымской Яйлы.

В Севастополь!

По мере приближения к Ай-Петри обнаружились какие-то радарно-милитаристские устройства.

В Севастополь!

Они же крупно.

В Севастополь!

Вот там впереди уже море видно. А справа зубцы Аё-Петри.

В Севастополь!

Те зубцы крупно.

В Севастополь!

Добрались до смотровой площадки Ай-Петри. Там обычный украинский праздник выкачивания денег из отдыхающих. Платные стоянки. Верблюды, какие-то орлы, и т.д. и т.п..

В Севастополь!

Но виды сверху весьма зачотные.

В Севастополь!

В Севастополь!

В Севастополь!

В Севастополь!

А на этом вот вагончике неавтомобильный народ приезжают снизу. Цена, как понял, 50 гривен.

В Севастополь!

Бросаем прощальный взгляд на Ай-Петри

В Севастополь!

И вновь по серпантину. Но уже вниз, к Ялте. На мой взгляд, серпантин к Ялте все таки поспокойнее будет, чем с той стороны. Он пошире, асфальт лучше, стенки подпорные и т.д.

В Севастополь!

В Севастополь!

И опять кого-то догнал

В Севастополь!

В Севастополь!

Но тем не менее, и вниз потребовалось перерыв сделать. Остановились около тропы на водопад Учан-су. Когда останавливались, аборигены вновь пытались сделать меня беднее на сумму платы за парковку. Фик им. Еще не весь Крым платный! 50 метров дальше и фри-паркинг.

В Севастополь!

Во время перерыва попытался обозреть водопад Учан-Су. Счаз. На проходе стоят здоровые молодые последователи О.Бендера. В камуфляже. Причем по лицам (вернее мордам) видно, что они считают свою работу самой важной на Земле. Собирать по 10 гривен. В данном случае 10 гривен я бы отдал. Но бумажник оставил в машине. Так и не увидеть мне Учан-Су.

В Севастополь!

Чисто для справки. Вот он, Учан-Су. (Фотки не мои, и как подозреваю, весенние)

В Севастополь!

Кончился серпантин и началась нормальная дорога.

В Севастополь!

Тут наконец-то подвернулась заправка.
Да, сага о заправке. Когда подъезжал к началу подъема на Ай-Петри, бензомер писал, что фуела хватит на 150 км. После подъема наверх он жутко извинялся и робко лепетал о максимум 25 километрах оставшихся возможностей. Но после спуска с горы снова радостно кричал при минимум еще 120 километров..
Тем не менее лампочка горела уверенно. И на первой же заправке затарился.
Вообще заправки на Украине хорошие. Тут тебе и обязательный заправщик , и 95-й двух сортов (7-95 обычный. 8-10 литовский), тут тебе и до полного нальют без денег вперед. И карточку примут. А в данном случае еще и стекло помыли.

На заправке взяли подвезти симпатичную молодую пару. Оказались из Питера. Хорошие такие ребята. Жили они где-то перед Форосом, а сами возвращались с поездки на Ай-Петри.
Ну мы тут маленько перья перед ними распушили. Какие мы отчаянные и бывалые автопутешественники. Сквозь зной и ветер. И звезд ночной полет. Все Европы проехали. И т.д. Молодежь восторженно повизгивала.


В Севастополь!

Решил заглянуть в Форос. Чо там такого пафосного?

В Севастополь!

В итоге деревенька. К берегу на машине не добраться. Просочились на берег в районе пирса. Пляжем это назвать трудно.

В Севастополь!

Но вода очень чистая. Решил окунуться в эту чистую воду.

Я в море в Форосе.

В Севастополь!

Ну и вид на чего-то казенное в Форосе.

В Севастополь!

И вновь дорога на Севастополь.

В Севастополь!

Стемнело.

В Севастополь!

День прошел.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: В Севастополь!

Сообщение: #10

Сообщение Kukla123 » 22 июн 2011, 11:14

Из Балаклавы можно было еще на мыс Фиолент смотаться. Красота там просто сказочная.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7973
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: В Севастополь!

Сообщение: #11

Сообщение Эрикуся » 22 июн 2011, 12:53

Жалко, что Форос не оценили. Там на территории бывшего санатория ЦК прекрасный, но подзапущенный парк,бывшее имение Кузнецова, с его же особняком. Красивая бухта с набережной. Из парка открываются чудесные виды на горы и фаросскую церковь, которую построил все тот же Кузнецов.
Эрикуся
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 23.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 75
Страны: 71

Re: В Севастополь!

Сообщение: #12

Сообщение Mikoto » 22 июн 2011, 14:47

Я был там много раз, все очень классно, только нам выходило примерно 1300км максимум до пятисот, все отлично отдыха там устраивает вполне, природа класс и есть на что посмотреть пройтись, и самое главное где выпить вечерком:)
Аватара пользователя
Mikoto
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 25.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: В Севастополь!

Сообщение: #13

Сообщение Novis » 22 июн 2011, 16:18

Mikoto писал(а):Я был там много раз, все очень классно, только нам выходило примерно 1300км максимум до пятисот, все отлично отдыха там устраивает вполне, природа класс и есть на что посмотреть пройтись, и самое главное где выпить вечерком:)

Насчет 1300 км не понял.

А насчет все классно... Было бы классно, если бы в Крыму природу оставить, а народ заменить.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: В Севастополь!

Сообщение: #14

Сообщение Darius » 22 июн 2011, 17:01

Kukla123 писал(а):Из Балаклавы можно было еще на мыс Фиолент смотаться. Красота там просто сказочная.

Ну не знаю.... если бы я не увидела Фиолент, ИМХО, то ничего бы не потеряла. Плюс там спуск к пляжу ещё очень нудный.
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: В Севастополь!

Сообщение: #15

Сообщение Probe » 23 июн 2011, 07:48

Novis писал(а):А насчет все классно... Было бы классно, если бы в Крыму природу оставить, а народ заменить.


Единственное, что меня раздражает в Крыму - это парковщики
Какой-то привет из Москвы 90-х
Аватара пользователя
Probe
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 04.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: В Севастополь!

Сообщение: #16

Сообщение Kukla123 » 23 июн 2011, 08:38

Darius писал(а):Плюс там спуск к пляжу ещё очень нудный.

Ну, кому как... Для меня спуск\подъём - не проблема. Вообще, конечно, туда лучше добираться на катере.
Как по мне, так это одно из красивейших мест в Крыму.
Последний раз редактировалось Kukla123 23 июн 2011, 09:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7973
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: В Севастополь!

Сообщение: #17

Сообщение Kukla123 » 23 июн 2011, 08:41

Probe писал(а):Единственное, что меня раздражает в Крыму - это парковщики
Какой-то привет из Москвы 90-х

Сколько ездим, никогда и нигде в Крыму не платили за парковку. Всегда можно найти б\п место. Даже в Ялте в центре около набережной (на улочках, перпендикулярных набережной).
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7973
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: В Севастополь!

Сообщение: #18

Сообщение Kukla123 » 23 июн 2011, 09:05

Probe писал(а):А чего напрямик не поехал, через Белгород-Харьков?
Только из-за очередей на границе?

Так осточертела эта очередь на 4-5 часов В этом году уже тоже думаем через Луганск... Кстати, какой там крюк (в км) выходит?
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7973
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: В Севастополь!

Сообщение: #19

Сообщение Novis » 23 июн 2011, 09:33

Еще впечатления.
На этот раз без Пыжа. Зато с патриотическим военно-морским уклоном.

В Севастополь!

Было решено отправится на вечернюю прогулку в Севастополь общественным транспортом. Путь хорошо известен всем отдыхавшим в Любимовке, Учкуевке и вообще на Северной стороне: по ул. Челюскинцев маршруткой до пл.Захарова, а там катером почти на Графскую пристань. Быстрый, недорогой и романтичный маршрут.
Это вот едем на маршрутке.

В Севастополь!.

С расценками на удовольствие можно ознакомиться здесь:

В Севастополь!

Вот впереди завиднелась площадь Захарова. Оттуда ходят рейсовые катера на Севастополь.

В Севастополь!

Вроде обычная рыночно-шанхаистая площадь. Но что-то в ней есть. Приморско-романтичное.

В Севастополь!

Ну как «что-то»? Конкретно – солнце, море, катера и вид на Севастополь…

В Севастополь!

А это вид сверху на пл, Захарова. (Снято не мною)

В Севастополь!

Этот очередь на катер. Катера в сезон наполняются не хуже вагонов метров на Выхино.
В Севастополь!

Такие лайнеры осуществляют местные перевозки. «Норд», «Уран», «Сатурн».
В Севастополь!

А через бухту из Севастополя к далеким зеленым островам уходит совсем другое плавсредство

В Севастополь!

Как провожают теплоходы? Совсем не так, как поезда…..
В Севастополь!

В Севастополь!

Тронулись и мы
В Севастополь!

Прощайте, скалистые горы.

В Севастополь!

А это зримые результаты борьбы за Крым.

27 июля 2009 г. 14:46

В преддверии Дня ВМФ России сотрудники спецподразделения СБУ «Альфа» сняли российский и Андреевский флаги, вывешенные крымскими казаками в урочище Ласпи.
На это место уже в воскресенье активистами молодежного крыла «Нашей Украины» в воскресенье был водружен украинский флаг

«Вы можете каждый день срывать украинские флаги в Севастополе, но Украину вы не победите никогда!» – заявил лидер местного отделения «Молодежного Союза «Наша Украина» Дмитрий Белоцерковец.

Ответ севастопольцев не заставил себя долго ждать.

В ночь с 25 на 26 июля неизвестные патриоты нарисовали огромный (5х6 м) флаг Российской Федерации на укрепительной стене бывшей земляной береговой батареи №4.

Стена расположена на Северной стороне Севастополя и прекрасно просматривается из центра города, а также с пассажирских катеров. Рядом расположен флаг размерами поменьше и надпись «Слава России!»


Так оно и есть. Отлично было видно.

В Севастополь!


Видимо, узнав КТО числится в пассажирах на трамвайчике, славные ВМС Украiны выслали на перехват свое самое страшное оружие. Шло это оружие на хорошем ходу. Причем курс был явно на нас. За время наблюдения пеленг не менялся.

В Севастополь!

Причем издали казалось, что это крейсер нес какую-то тевтонскую символику. (Кстати, снято без зума. В натуральном, так сказать, масштабе.)

В Севастополь!



Начал уже изучать инструкции на всякий случай. Слова про последний парад вспомнил.

В Севастополь!

Но тут вражеская посудина, забоявшись нашей стойкости, ушла с боевого. Загремели на павшем доспехи.

В Севастополь!

В Севастополь!

Но ВМСУ не сдавались. При нашем приближении на оперативный простор вышли силы Grand Fleet. Конкретно – «Сапфир»

В Севастополь!

«Сапфир» не успел. Высадка прошла успешно.

В Севастополь!

По прибытии на место была задействована личная яхта. Ну, не совсем личная… Короче место на яхте на экскурсию по Южной бухте. Блин, цены в незалежной… Экскурсия в 30 мин стоит 50 гривен. Пусть 200 рублей. В прошлом году в Хорватии за тур на Корнати длительностью 10 часов с завтраком и обедом, а также халявным вином в неограниченном количестве отдал примерно 1200. Правда, севастопольский гид по совместительству может работать натовским шпиеном. Про корабли все знает.

В Севастополь!

Вид на бухту. Кстати, глядя именно на эту бухту сладострастно стонал Хабенский, мучительно изображая Колчака в мегашедевре «АдмиралЪ». Помните? Типо АдмиралЪ едет в Севастополь принимать ЧФ. Смотрит из окна вагона на кораблики (причем их в совершенно немыслимом количестве) и пафосно мыслит «О. Это МОЙ флотЪ!!!» Душевно!!!! Но только любой, кто там был, скажет, что кораблики слева по ходу поезда могут быть только в случае, если АдмиралЪ УЕЗЖАЕТ из Севастополя. Борисыч подтвердит.

В Севастополь!

Здесь вот среди народа на Графской пристани есть и те, кто нас провожает и машет рукой.

В Севастополь!

Пошли вглубь бухты, мимо стоящих у Минной (если не ошибаюсь) стенки кораблей ВМФ России. Украинских в этой бухте нет.
Под номером 810 - БПК "Сметливый". Уже в какой-то степени реликвия.

В Севастополь!

ТТД:
Водоизмещение: 4460 т.
Размеры: длина - 144 м, ширина - 15,8 м, осадка - 4,57 м.
Скорость полного хода: 39 узлов.
Дальность плавания: 4000 миль при 20 узлах.
Силовая установка: 72000 л.с. (2х36000 л.с.), газотурбинная, 2 винта.
Вооружение после модернизации: 2х4 ПУ противокорабельных ракет Х-35 "Уран", 1х2 76-мм артустановка АК-726, 2х2 ЗРК "Волна" (16 ракет), 1х5 533-мм торпедный аппарат (5 торпед), 2 реактивных бомбомета РБУ-1000
Экипаж: 22 офицера, 244 старшин и матросов
История корабля:
Большой противолодочный корабль пр.61М
Большие противолодочные корабли проекта 61 в истории мирового кораблестроения по праву считаются этапными. Корабль принципиально отличался от ранее построенных для ВМФ СССР кораблей двумя особенностями: наличием двух зенитно-ракетных комплексов и применением в качестве силовой установки всережимной газотурбинной установки. За мелодичный свист газовых турбин их метко окрестили “поющими фрегатами”.
В 2009 году корабль отметил свое сорокалетие. "Сметливый" - последний корабль из серии "поющих фрегатов", оставшихся в строю отечественного ВМФ.
Это вот та самая 76 мм артустановка

В Севастополь!

ССВ-201 «Приазовье», разведывательный корабль ЧФ. Издалека выглядит как гражданское судно.

В Севастополь!

Далее белый пароход с красными крестами. Госпитальное судно "Енисей".Способен принять на борт свыше 1500 раненых, и оказать им полную медицинскую помощь. Медицинский персонал 400 человек и экипаж 220 человек. В море давно не был. На баке мадам в большой шляпе (раненая, наверное) фильм о «Титанике» пытается изобразить.
.
В Севастополь!

Плавучие мастерские

В Севастополь!

Плавкран

В Севастополь!

С аббревиатурой СР судно размагничивания.

В Севастополь!


МПК-49 "Александровец" — малый противолодочный корабль проекта 1124. Бортовой номер 059, в составе флота с 1982 года.

В Севастополь!

МПК-220 "Владимирец" — малый противолодочный корабль проекта 11451. Бортовой номер 060, в составе флота с 1990 года.

В Севастополь!

Судно контроля физических полей "СФП-183" Предназначено для проведения измерений следующих физических полей:
акустического, электромагнитного, электрического, магнитного, теплового полей надводных кораблей и субмарин. Вооружения на борту судно не несет. Так же судно оборудовано специальными устройствами для постановки и выборки забортных тел измерительных систем. В настоящее время входит в состав дивизиона МРСО Черноморского флота, с базированием на Южную бухту, Севастополь, активно используется для решения специальных задач.


В Севастополь!

«Створ» - гидрофизическое судно.

В Севастополь!

На другой стороне бухты стоянка подводных лодок. Их на ЧФ у России всего две.
Это вот первая. Б-871 "Алроса" — дизельная подводная лодка проекта 877В. В составе флота с 1990 года.
Подводная лодка «Алроса» - действующая (на Чёрном море запрещено иметь атомоходы ).
Уникальная в своём роде, на ней нет винта как такового, а движется она при помощи водомётного движителя. Благодаря этому, а также специальному покрытию корпуса, эту ПЛ, практически не слышно под водой. Регулярно выходит на боевое дежурство.


В Севастополь!

А вот это явно не вторая. Но что именно - не определил. Вроде как учебное.

В Севастополь!

Над местом стоянки подводных лодок - Лазаревские казармы. Построены в конце 1830-х – начале 1840 годов, при адмирале М.П. Лазареве. Предназначались для размещения 6 тысяч человек, моряков флотских экипажей. В 2000 г. основной и соседний корпуса были отреставрированы, в них сейчас расположен Черноморский филиал МГУ имени Ломоносова.

В Севастополь!

Среди военных кораблей прячутся вот такие яхты. Кстати, наверху здание панорамы «Оборона Севастополя». Там не были. Не довелось.

В Севастополь!

Собственно, уже развернулись и пошли назад, ближе к другому берегу.

Плавдок

В Севастополь!


Севастопольская морская верфь. Пользуется популярностью у небогатых судовладельцев мира ввиду своей дешевизны.

В Севастополь!

Там вот прячется та самая «Фаина». Стоит на ремонте в сухом доке. Синяя труба - это она.

В Севастополь!

Фаина крупно

В Севастополь!

Военно-морской госпиталь им. Пирогова. Николай Иваныча. Один из самых узнваемых видов Севастополя. Павловский мыс. В центре бухты. Мимо не пройдешь.

В Севастополь!

Адмиральский корпус. Назван не в честь Хабенского (хотя киношники именно туда АдмиралЪа засунули). Просто там могут лежать только адмиралы. Даже бедным капразам не положено.

В Севастополь!

Это вот привычная глазу картина автопарка российской ВЧ.

В Севастополь!

И вновь ВМГ

В Севастополь!

Высокохудожественный вид корабликов на закате.

В Севастополь!

Военно-морской разъездной катер. Для адмиралов опять же отдельный положен.

В Севастополь!

А это вот наша основная сила и опора. Гвардейский ракетный крейсер «Москва».

В Севастополь!

Напоследок сделали заход к памятнику затопленным кораблям

В Севастополь!

В Севастополь!

На другом берегу (на Северной стороне) на Павловском форту видны неправильные надписи. Флоту Украины, может, и слава. Но для начала неплохо бы этот флот заиметь.

В Севастополь!

Под нашим флагом – штаб ЧФ. Под украинским администрация Севастополя.

В Севастополь!

Плавание закончилось. Немного прогулялись пешком по Приморскому бульвару.
Встретилась вот такая романтичная пара молодоженов.

В Севастополь!

Ненуачо? Красиво.

В Севастополь!

Закатный вид на выход из Севастопольской бухты. Виден правильный Константиновский форт (остался пока за ЧФ)

В Севастополь!

Закат в Артиллерийской бухте

В Севастополь!

Вечерний Севастополь.

В Севастополь!

Пора домой. Традиционная очередь на катер. Идет достаточно быстро. Но, как всегда, быдловатые граждане еще быстрее.

В Севастополь!

И наконец дома.

В Севастополь!
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: В Севастополь!

Сообщение: #20

Сообщение Novis » 23 июн 2011, 09:51

Kukla123 писал(а): Кстати, какой там крюк (в км) выходит?

У меня примерно 150. От Москвы побольше будет. НО ИМХО оно того стоит.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 21
Отчеты: 5

След.



Список форумовЭкс-СССР форумКРЫМ форумКрым отзывы об отдыхе



Включить мобильный стиль