Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Писать что-то про Прагу дело, наверное, не благодарное - уже столько всего тут написано... Поэтому постараюсь ограничиться фотоотчетом с большим количеством фоток и маленьким количеством комментариев. Думаю, что лучше разделить все по нескольким темам: улицы, дома, памятники, храмы, цветы, люди, корабли, транспорт, музеи. В общем, может кому в этом калейдоскопе что-то и понравится Итак, улицы, здания, площади, виды и пр. Прага - город красивый, с интересной архитектурой. Тихие улочки Вышеграда
на заборах живут целофановые коты
Отдыхают колонки
С высоты холма, на котором распожен Вышеград открываются неплохие виды на город, реку, стены Вышеграда
Детский садик
Уличные забавы
И снова по улицам
Вид на Пражский град
Речка Чертовка
Вид на Вышеград
Собор Святого Вита парит над всем городом и виден отовсюду
Маленькое подобие творения г-на Эйфеля
дверь... просто дверь
За парком Страговский монастырь
Для пратьев наших меньших предусмотрены "мобильные туалеты"
перебираемся в Градчаны Вид на Градчаны со стороны Страговского монастыря
В Королевском саду стали свидетелями интересного действа, смысл которого остался для нас неизвестным. На поляну выставили жердочки на которые высадили несколько хищных птиц... что с ними делали осталось для нас тайной, но птахи зафиксированы
парк у подножия холма Градчаны
Карлов мост с высоты Градчан
интерес вызвало некое темное сооружение, попавшее в кадр - мы так и не поняли, что это такое... вот оно издали
и поближе
старый город
и каскад мостов в сторону Вышеграда
еще одно сооружение, назначение которого осталось для нас неизвестным - зачем там штатовский флаг, что это за здание столь небольших размеров, осталось загадкой...
Лестница, ведущая от Градчан вниз, в город
Президентский дворец
По ентой лестнице, видать, тока президент и ходит...
Главная аллея Королевского сада
Архиепископский дворец
И снова Градчаны издали
Ну вот на этом прогулки по улицам завершаем, плавно переходя к следующему этапу повествования...
Спасибо. Значит продолжаем. Прага весной цветет и пахнет. Город не очень зеленый, но парки, скверики и просто деревья там встречаются. Также, как и просто цветочки в самых разных видах. Четковы сады
В Королевском саду можно увидеть один из подвидов Секвой, конечно, не таких громадных, какие вырастают в Америке
Королевский сад вообшще мне понравился многообразием различных растений
эта клумбочка разбита у подножия собора Святого Витта
Цветущий миндаль
Магнолия
Последний раз редактировалось bratezleha 12 май 2017, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Продолжаем... старый, красивый и цветущий город не бывает без памятников и фонтанов. Памятники в Праге есть, памятников много и самых разных. Зараннее прошу прощения - авторов этих произведений я вряд ли назову, так же как и названий многих могу не вспомнить. Королевский сад
Карлов мост
Страж реки Чертовки
Но есть и несколько странные памятники
Памятник жертвам абортов
Мальчик бывает писающий, а бывает моющийся
Как и говорил, кто автор этого произведения не помню, могу сказать только, что памятник состоит из двух фигур (вторая - зеркальное отражение первой). У памятника поворачивается средняя часть тела и фигуры как бы справляют нужду на карту Чехословакии. Памятник символизирует парламенты Чехии и Словакии, которые, несмотря на результаты референдума, приняли решение о разделении единого государства на два.
памятники Вышеграда
ну и, конечно, Вышеградское кладбище - тоже своего рода памятник...
на этой оптимистичной теме закончим пока... плавно переходя к следующему - к людям
ну что же... продолжаем... Итак, люди Людей в Праге полно, причем самих пражан сыскать достаточно трудно - туристы-туристы-туристы. по порядку: Туристы на Вышеграде
она ждала подругу, покупающую трындлики
Эти монахини вышли из Собора Святого Николая и направлялись к собору Святого Витта
Турист, он имел такой вид, будто прошел всю Европу пешком
обратите внимание на оружие пролетариата в руках ребенка она никак не хотела с ним расставаться
случайно встретил
але-але!!!!!
фотографировали шарманщика, а поймали вот этого фотографа - ощущение, что она заблудилась
музыканты на Карловом мосту
эти красавчики проводили экскурсию по ночной Праге
На Карловом мосту мы услышали шум и увидели целое действо - как выяснилось это была демонстрация в поддержку легализации однополых браков
При этом полиции было чуть ли не больше самих "революционеров"
здоровье демонстрантам обеспечивала медицинская бригада
земляки!!!
у природы нет плохой погоды
прикорнул
на ступенях собора Святого Николая
японки
в ожидании трамвая
заблудились
отдых
Карлов мост- еще один ансамбль
а эта барышня произвела фурор своим нарядом - шпильками на брусчатке и чулками... ее кавалер всячески делал вид, что они не вместе прошу прощения за качество снимка, но неожиданно она появилась и я не был готов
дворник
то ли рабочие, то ли бомжики
шарманщик
Национальный музей техники - посетители
музей-музей... дался мне ваш музей, у меня рукавчик тут вот
водитель ретроавтомобиля, фотографирующий своих пассажиров
отдельно надо отметить смену караула
команда
без японцев - никуда
на этом еще один раздел отчета заканчиваю и приступаю к транспорту
Спасибо! Но как-то все руки не доходили доделать... К сожалению, за прошедшее время кой-чего из головы повыветривалось, а путеводители с пометками потерялись Итак, продолжаем... Храмы. Прага без соборов не была бы Прагой, храмов много, старых, не очень старых, всегда интересных и красивых, а еще пахнущих древностью (дерево, видимо, плесень), в общем фотки все равно полноты чуйств не передадут Собор Святых Петра и Павла в Вышеграде
не вспомню, к сожалению., что это...
Страговский монастырь
И снова не вспомню
Один из самых красивых соборов - Собор Святого Микулаша, другими словами - Святого Николая Чудотворца
Интерьеры возможно перепутал , но, кажись это из этого собора
Вот это не уверен, что это тот же собор
В одном из соборов висит замумифицированная человеческая рука. С ней связана некая легенда о воре, потерявшим руку во время кражи и вставшим после этого на путь исправления
Собор Святой Девы Марии снежной
Собор Святой Девы Марии Победоносной. Как оказалось, попасть во внутрь в него оказалось достаточно сложно, мало того, что вход в него не найдешь, так и открыт он не все время, но попасть туда нужно - очень красивый (снимать низя было)
Есть еще один Собор Святого Николая Чудотворца - на Староместской площади. Он не такой роскошный, как первый, но тоже красив.
Следующий раздел - ТРАНСПОРТ много в Праге транспорта... разного и разнообразного... во-первых, это лошадки
во-вторых, машины
В-третьих, кораблики... Движение на Влтаве достаточно оживленное, сама река перегорожена множеством плотин, но есть шлюзы и можно совершить отменную речную прогулку
Музеи в Праге дорогие (за некоторым исключением). Причем, на мой взгляд, зачастую неоправданно дорогие, потому, как малоинтересные. Стоимость билетов крутится вокруг 200 крон, плюс еще разрешение на съемку, на выходе получается совсем недешево. Наибольший осадочек у моих спутников остался от музея Альфонса Мухи - что там смотреть во всех двух комнатах - не понятно,фотоаппарата при посещении музея не было, потому ограничусь только этим комментарием. Теперь те музеи, где фотик был. Музей прикладного искусства. Достаточно интересная экспозиция всякой всячины. На входе встречают витражи
А далее всякие штучки - сделанные мастерами Чехии
Это стеклянный конус если смотреть на его вершину интересно получается
в залах музея кое-где сохранилась красивая роспись на потолке
кто это не знаю, но прикольно
а еще там есть интересная коллекция часов
в общем, скажу так - если есть свободное время и средства, то потратить пару-тройку часов на осмотр можно
Штернбергский дворец. за вход денег стока же, но экспозиция поинтереснее. Я бы сказал, что это картинная галерея. Основа экспозиции - работы местных авторов всех веков и поколений, но есть и авторы, знаменитые и известные даже мне, откровенно говоря, не обремененному сильной тягой к искусству. У входа Вас встретит великолепный Лев
Скульптуры есть также и в залах музея
и в саду за дворцом
картины
а еще в этом музее великолепные интерьеры с росписями на потолке
Уже скоро год, как приехал, а я все пишу и пишу и никак не допишу Время странная штука, кажется, что вернулся недавно, а на дворе уже снег... ну так значит продолжаем и уже скоро заканчиваем, чтобы совсем уж Вам не надоесть... С самого начала было два музея, которые я хотел посетить в обязательном порядке - Национальный музей техники и Музей авиации. Безусловно, творчество Альфонса Мухи мне очень интересно (а может он не Альфонс ), в общем не суть... в Мухинский музей я отправил всех своих с последующим посещением шопингов разнообразных, а сам на целый день подался по своим целям... Сначала Музей авиации. Путеводитель дал только адрес и никакой информации. Карта, приложенная к путеводителю намекнула, что музей в пределы карты не влез и находится хде-то дальше... Как ехать я понятия не имел, а потому решил рискнуть и поехать на такси. Путь оказался не близким и за пределы города я выехал. за таксо отдал 600 крон. Вроде как недешево, но я подумал, что средняя стоимость билета в музей, как правило превышает 200 крон, а если с фотиком, то и 300, а потому долго не грустил, тем более, что я приехал к самолетам... а еще ТЕМ БОЛЕЕ, что вход в музей оказался бесплатным!!! Что сказать, ничего особенно выдающегося я не увидел. Естесственно, что большую часть экспозиции занимала советсская техника и техника люфтваффе, но были и занимательные зарубежные образчики. Экспозиция достаточно большая, размещена, как на открытых площадках, так и в крытых павильонах. Сначала открытые площадки. Многие самолеты совершенно в жутком состоянии, другие получше в целом, но в страшной раскраске. Смотрите сами: каких-то указателей о месте начала осмотра я не нашел, да и не искал особенно, потому мимо еще закрытого магазинчика и кафешки побрел к самолетам-вертолетам.
Ми-1 санитарный
немного ободранный Ми-2, такие еще пыхтят-трудятся
я так понимаю, что это родоначальник нашей транспортно-боевой авиации Ми-4, состояние не очень, мягко говоря... свои ножки уже и не держат
Ми-8
Длительное время бывший единственным нашим вертолетом в сухопутных войсках Ми-24
Учебно-боевой МиГ-15 УТИ на таком разбился Гагарин
и, по-моему, МиГ-17... стекло мутное, крылья на подпорках...
Дальнейшее развитие микояновской ветки - МиГ-19...
Далее ватага МиГ-21 в разных модификациях
МиГ-23 в совершенно жутком раскрасе с чертякой на киле... не думаю, что самолет в таком камуфляже поднимался в вождух - уж больно не аккуратно все нарисовано...
и не менее жуткий МиГ-27
рядышком - Су-17
Су-7
неподалеку стоит Су-25
первый советский пассажирский лайнер Ту-104
Ил-28
Ил-14, если не ошибаюсь
Ан-26 в очень неплохом состоянии (визуально)
Самолет производства Чехословакии, а потом и Чехии - L-410
интересна пара шведских истребителей, имеющих совершенно необычную для нас аэродинамическую компоновку JaS-37 Viggen
JaS-35 Draken
и, вот самолеты новые для меня, никогда ранее не виданные F-86 Сейбр
F-IV Фантом II, что за окраска, кокарды вроде, как британские, но что-то тоже синии, в общем, что за окрас так и не понял, что-то жуткое
F-VЕ самолетик поразил своими небольшими размерами, при этом он на равных мог бороться и с МиГ-21 и с МиГ-23
я так понимаю, что за оградой музея расположен аэродром старый, возможно какая-то военная база. Но там, на поле стоят машины, ждущие своего часа, как этот DC-3
вроде бы как все... перед входами в павильон стоит 130мм зенитное орудие...
Очень красивый фото отчёт . Некоторые снимки на долго притягивают взгляд и будоражат воспоминания. Так же удивляюсь количеству работ,даже с моей любовью к фото,я столько снимков не привёз....всему виной чешское пЫво
Спасибо за оценку моих "трудов" Винить чешское пиво я не буду, мы с ним очень хорошо даже сосуществовали а что до количества фоток - таки люблю я енто дело
ну что же... идем по ангарам... Ангаров несколько, разделены по темам, в зависимости от годов. Грубо так - Первая мировая и вокруг тех лет, Вторая мировая, послевоенные годы... Что порадовало - экспонаты в ангарах содержатся не в пример лучше тех, которые стоят под открытым небом, что не понравилось - совершенно жуткие манекены, которые находятся возле некоторых самолетов, темнота и страшная теснота в ангарах - сфотографировать самолет полностью очень непросто... напрмер вот что творится в самом большом ангаре:
Итак, начинаем. Самолеты первой мировой войны Aero-18C
Aero-A10 различных ракурсах
Aero F-18C
Aero Ab-11
Aero Ae-10 вообще, как оказалось, практически вся авиационная промышленность Чехословакии выпускала самолеты ведущих мировых держав по лицензии... Например этот - не что иное, как Hunsa-Brandenburg BI. [img][https://forum.awd.ru/gallery/images/upload/49f/a73/49fa738fc2a65224732187be30a82833.jpg/img] Avia Bk-11
De Havilland DH-82A Tiger Moth Mk II
названий некоторых аппаратов я не записал
letov S-2
снял покрупнее кок винта этого самолета - так называемая "рыбья чешуя" получалась при изготовлении кака оттого, что деталь выстукивалась молотком на специальной оправке и от каждого удара получалась "чешуйка"
Letov S-218
Moran Saulnier MS-230 Et-2
Spad S-VIIC1
Переходим к авиации Второй мировой войны Это самостоятельная разработка чешских авиаконструкторов - интересное сочетание достаточно вылизанного фюзеляжа с закрытой кабиной и бипланной коробки... Avia B-534
очень тут порадовал манекен, который притулился к стойке шасси, да, похоже, так и уснул с бомбой в обнимку с другой стороны еще один "военослужащий" производит обслуживание самолета перед боевым вылетом...
далее пара мессершмидтов, которые совсем не мессеры Avia CS-199, он же Bf-109G-12
Avia S-199, он же Bf-109GK
Знаменитый DC-3 он же Ли-2, он же... может и у чехов он как-то назывался
Let-13 Blanik
еще одна знаменитость, выпскавшаяся не в одном государстве Mraz K-65 Cap, он же Fieseler Fi-156 Storch, он же, если не ошибаюсь, ОКА-38 Аист самолетик использовался как штабной, разведчик и пр. Благодаря развитой мехнизации крыла и тяговооруженности самолетик имел поразительные взлетно-посадочные характеристики - разбег/пробег составлял всего пару десятков метров...
Norduyn Harvard MkIIB (North American AT-6 Texan
Ил-2
Ил-10
Ла-5ФН
И, в заключение, летающая парта всех времен и народов У-2
В годы войны потихоньку начала развиваться и реактичная авиация Одним из таких первенцев стал... нет, это не Ме262, это Avia S-92, впрочем он же Me262A
Есть в музее и сам Me 262 найдите отличия
Есть в коллекции музея и пара британских реактивов DH Vampir FB Mk.6
Следующие залы посвящены дальнейшему развитию авиации. Некоторые машины я знаю, некоторые нет , в том числе весьма похожие на довоенные
L-39 и L-39 ALCA
L-39M
Есть в музее несколько образцов легкомоторной авиации
есть даже вертолет
Let L-200 Morava
Lockheed T-33 T-Bird
Republic F-84G Thunderjet
Zlin X-XII
Zlin Z-26 Trener
Zlin Z-XII
BAK-01
МиГ-23
МиГ-27
Як-23 Flora
напоследок некоторое количество наземной техники
Примерно вот на этом осмотре музея был завершен. Что добавить - на территории музея есть небольшой сувенирный магазинчик. Особенного там ничего нет, но так... пару штучек прикупить можно. А дальше начинается самое интересное - путь обратно. По приезду я попросил таксиста вернуться к музею спустя 3 часа, он извинился и сказал, что это ну никак невозможно. Я подумал не проблема, но как только машина отъехала я подумал, что с дорогой обратно возникнут проблемы. Так и вышло - выйдя на улицу я убедился в том, что такси тут достаточно редки и на поднятую вверх руку они не реагируют. Вдали я приметил автобусную остановку. Пошел туда. Автобусов было три. Названия остановок ни о чем мне не говорили, потому как карта не охватывала тот район, где находился музей. И тогда я положился на удачу -решил ехать в сторону Праги (откуда и приехал), а дальше... дальше я решил, что дойду пешком. Вот как-то так. Первый подошедший автобус (маршрут не помню) почему-то не внушил мне доверия и я решил подождать следующего. Да, билетов у меня не было и решать я эту проблему намеревался по мере возникновения проблем . Итак, минут через 15 подошел автобус маршрута 185. Сел - поехал. По дороге ничего особенно интересного, но, кажется, на 6ой остановке, о чудо!!! я увидел метро!!! Станция Letnany - конечная красной ветки метро. Я Был спасен и скорей-скорей подался в национальный музей техники.
В этот музей, также, как и в музей авиации я собирался попасть с самого начала. Всей информации у меня было : название музея, адрес и краткое описание в путеводителе (ну не очень популярны технические музеи у составителей путеводителей ). Поскольку меня сие не очень напрягло, а лазить по сайтам мне было лень, я успокоился на том, что запланировал поездку туда, да и все. Итак, сев с небольшими приключениями в метро, я поехал в сторону Народного технического музея - так он правильно называется. Вот его адрес, как доехать, думаю, легко разберетесь. От метро минут 20 быстрым шагом, благо отвлекаться на окрестности практически не приходится - район не сказать, что совсем не интересный, но особенно ничего примечательного там нет. Разве, что собор, в который я заходить не стал.
Музей виден издалека - здание в 4 этажа, в виде буквы Н. Подходим ко входу.
Народу немало, цена на билеты, как и во все музеи, немаленькая. Идем во внутрь к началу осмотра, попутно обратив внимание, что как раз в эту сторону народу идет как-то негусто. Поднимаюсь из холла на 2ой этаж и прохожу в зал, где представлены разные предметы быта. Чего тут только нет - и старинные стиральные машины:
и их "внучки"
есть и другая бытовая техника:
и что-то не очень понятное
Порадовала одна из первых механических швейных машинок
Предмет, знакомый многим нашим соотечественникам
Перехожу в следующий зал и понимаю "устройство" экспозиции - на каждом этаже по два зала... я бы не сказал, что как-то сильно впечатлился экспозицией, потому практически не снимал. Вход в каждый из залов выглядит так:
Из названия понятно, что тут все, касающееся астрономии: в экспозиции представлены образцы старинных и не очень телескопов
есть образцы метеоритов и представлена экспозиция, объясняющая строение Вселенной, Галактики и нашей солнечной системы. Снимать в этом зале крайне затруднительно - он оформлен в стиле черного космоса, и все достаточно темное. В зале архитектуры представлены макеты примечательных строений, образец рабочего места кого-то из знаменитых чешских архитекторов
и еще смотровая площадка, с которой открывается неплохой вид на Прагу
неплохой зал фототехники с образцами старинной фотоаппаратуры и импровизированными фотостудиями
Есть отдельный зал, посвященный кино и телевидению
на этом, в принципе, я счел осмотр законченным... не сказать, что мне не понравилось, но я ждал как-то большего... несколько разочарованным я двинулся к выходу. Посреди Холла стоял старый мотоцикл Ява
Пошел его посмотреть и увидел еще одну дверь. Уходить еще рановато было и я, без особой радости, двинул туда - ну вдруг там что-то еще есть... любопытный жеж... Захожу... выразить точно свои эмоции достаточно трудно, слово было не совсем тем, которое можно тут воспроизвести, но я такого в жизни не видел - весь второй корпус музея (напоминая - 4 этажа) занимал один единственный зал. Фотографии масштаба не передадут, но все же: Это фото с торца зала (второй этаж) - вход слева, там где лесенки
в одном зале стоят три больших паровоза, самолеты, автомобили (!!!) Вот фото от входа - первый этаж занимают паровозы и автомобили, второй мотоциклы, третий самолеты и флот, четвертый - велосипеды.
И я понял, что у меня катастрофически мало времени, у меня его совсем нет... Что жеж - помчался галопом Сначала по автомобилям - некоторые фоткал просто так, даже не узнавая... у некоторых задерживался... Фотографии выложу, не соблюдая хронологии производства Audi 10-26 HP 1911г.
Bedelia BD2 1912г.
Bugatti 13 1910г.
De Dion-Bouton L 1902г.
Представлена в музее и целая линейка пожарных авто, даже не авто, а начиная с повозок...
и снова авто-авто
Jaguar SS 3.5 Litre
Laurin and Klement RK-M 1913-1921гг.
Соотечественник - Зис-101
Renault AX 1909г.
Tatra 77а 1937г. Машина с революционным для своего времени дизайном
и чуть более старая Tatra 80 1935г.
NW Prasident 1898г.
Без колонки нет бензина, без бензина - зачем машина?
Еще одна разновидность колесного транспорта - мотоциклы, расположенные на втором этаже. Снимал не все - тема не моя
Авиация представлена в музее в большинстве своем в виде макетов, но есть и несколько натурных образцов, например, как этот Спитфайр
Один из первых самолетов.
Авиация Первой мировой войны
Что-то из предвоенных спортивных образцов
В завершение - железнодорожная экспозиция. Как чехи умудрились загнать в здание паровозы и вагоны - для меня загадка, но смотрится эффектно. Экспозиция представлена образцом какого-то маааленького локомотива, как я думаю, работавшего на шахте
Пассажирский локомотив 375.007 Hrboun (Humpback) 1911г. с тендером 821.039 1915г.
Паровоз-танк BEB I103 Klando 1855г.
Пассажирский паровоз 252.008 (1881г.) с тендером 412.008 (1892г.) и пассажирским вагоном Four-axle saloon car Aza 1-0083 (Hz 005) 1891г.
а вот шплинтики развести забыли - нарушение, однако