Добрый день,
случился неприятный инцидент при аренде багги в Айа-Напе.
Арендовали багги в сервисе Speedbikes Andreas Kosteas.
Сделали фото со всех сторон, подписали заявление, ОТДАЛИ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
и после оплаты 45 eur * 2 дня + 10 eur за полный бак
поехали смотреть достопримы.
Однако не успев проехать и 36 км багги перестал работать как надо:
Пытаясь развернуться на пустынной и абсолютно плоской дороге рядом с каким то домом
мы остановились, перключил передачу и проехав назад 1-2 метра багги встал. Газ и двигатель при этом
работали. Видимо что то слетело в коробке переключения передач. Хозяин дома возле ворот которого мы пытались развернуться вызвался помочь и позвонил в сервис.
Человек на джипе приехал недовольный и быстро осмотрев даже не выслушав нас изрек:
"Я не знаю как но вы его сломали, механик завтра решит, но это будет стоит в районе 150 евро"Забрал у нас ключи и залочил на месте(10км примерно от Айа-Напы).
Довез нас до сервиса где мы снимали и ничего не объяснив уехал. Он был явно не доволен поломкой и
по виду не пытался как то в позитивном ключе что то пояснить.
В договоре явно прописано, что клиент должен возместить любые потери.
Кто то с подобным сталкивался, что может уважаемая публика посоветовать и как поступать в таком случае?Думаю будет полезно и для будущего.
PS:
Пока составил письменное описание происшествия, намереваюсь честно поговорить с сервисом
предоставив им полное описание на английском:
https://docs.google.com/document/d/1AJp ... -CAi59WXJI