Трансаэро не пустили в Италию на НГ

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Трансаэро не пустили в Италию на НГ

Сообщение: #1

Сообщение Марий-Ка » 01 дек 2011, 09:59

"Трансаэро" не пустили в Италию на Новый год

Росавиация отозвала разрешения на полеты авиакомпании "Трансаэро" в Милан, Рим и Венецию в зимнем сезоне (с ноября 2011 года по март 2012-го). Как пишет "Коммерсантъ", разрешения были отозваны под давлением "Аэрофлота", который отстаивает свое исключительное право на авиаперевозки пассажиров в Италию. В том числе, под запретом оказались и чартерные рейсы "Трансаэро" на 29-31 декабря.
В "Аэрофлоте" указывают на то, что авиакомпания является единственным назначенным российским перевозчиком в эту страну. В связи с этим на прошлой неделе коммерческий директор авиакомпании Андрей Калмыков направил письмо главе Росавиации Александру Нерадько, в котором предупредил, что "Трансаэро" продает билеты на рейсы, допуска к которым у нее нет.

Представители Росавиации ответили, что уже просили авиакомпанию прекратить продажи билетов на рейсы в Италию. В "Аэрофлоте" считают, что "Трансаэро" продает билеты, чтобы потом убедить контролирующие ведомства в необходимости выдачи разрешений для избежания проблем с потенциальными пассажирами.

Как отмечает газета "Ведомости" в номере от 30 ноября, "Трансаэро" уже обратилось в Министерство транспорта России с жалобой на действия Росавиации. Заместитель генерального директора компании Андрей Столяров рассказал изданию, что в письме перевозчик просит чиновников "пресечь незаконные действия", направленные на "сдерживание конкуренции". Столяров также заявил, что компания намерена обратиться в суд для защиты своих прав.

В 2010 году между двумя крупными авиакомпаниями был похожий конфликт. Тогда "Трансаэро" не смогла получить от "Аэрофлота" согласования рейсов на Кипр. Авиаперевозчик оспорил действия "Аэрофлота" в суде, и в результате стороны пошли на мировое соглашение.

"Трансаэро" является главным российским конкурентом "Аэрофлота". В 2010 году "Аэрофлот" перевез 11,3 миллиона пассажиров, заняв 23 процента российского авиарынка, а "Трансаэро" - 6,6 миллиона пассажиров, заняв 18 процентов рынка. На третьем месте по количеству перевезенных пассажиров оказалась S7 Airlines (4,8 миллиона пассажиров).

"Аэрофлот" имеет право летать по 110 направлениям в 48 стран мира, а "Трансаэро" - по 101 международному маршруту в 38 стран. Средний возраст парка "Аэрофлота" составляет 5 лет при среднем общероссийском показателе в 19 лет. 51,17 процента акций "Аэрофлота" находятся в собственности государства. Еще 7,28 процента находится у инвесторов - физических лиц, а 41,55 процента - у юридических лиц. "Трансаэро" является частной компанией."
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 42
Страны: 45
новости авиации

Re: Трансаэро не пустили в Италию на НГ

Сообщение: #2

Сообщение Lenica » 06 дек 2011, 22:51

некоторые операторы до сих пор продают туры под эти рейсы.
сидим волнуемся, после нг у нас люди должны лететь в италию на трансаэро, но никакой инормации от оператора нет (тур был куплен до запрета)


а аэрофлот... тьфуна(((
Аватара пользователя
Lenica
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.03.2011
Город: Например, Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 35
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Трансаэро не пустили в Италию на НГ

Сообщение: #3

Сообщение alarc » 06 май 2012, 14:23

«Трансаэро» все же в итоге добилась от Минтранса и Росавиации через ФАС своего. Новость на aviashop.ru:

3 мая 2012 года
Скоро авиакомпании «Трансаэро» и «Сибирь» (S7 Airlines) смогут совершать регулярные рейсы в Италию. Росавиация выдала обоим перевозчикам допуски на выполнение полетов.
Частот оказалось меньше, чем запрашивали компании. Так, «Трансаэро» надеялась получить четырнадцать рейсов, однако ей придется довольствоваться тремя еженедельными полетами из Москвы в Венецию и Римини, а также семью рейсами в Рим и Милан. Также перевозчику разрешено трижды в неделю летать из Санкт-Петербурга в Милан и Рим.
Самолеты S7 Airlines отправятся из Москвы в Болонью, Верону и Геную. Рейсы в каждый из городов компания будет выполнять два раза в неделю.
Что же касается «Аэрофлота», который до недавнего времени единолично летал в Италию, то ему остались семь рейсов из Москвы в Болонью. Его дочерняя компания «Россия» будет дважды в неделю возить пассажиров из Санкт-Петербурга в Неаполь, Палермо и Римини.
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль