Qarootoramma писал(а) 15 авг 2017, 23:30:Сейчас абсолютно очевидно, что два авиапроизводителя уже не удержались в сегменте до 200 кресел и выходят на рынок вместимостью выше. Эрбас сейчас для NEO активно изучает технологии автоклавных композитов такие же как в нашем МС-21
sunset_32 писал(а) 18 окт 2017, 06:31:На правах тролля поинтересуюсь, почему никто в этой теме не вопит и не бьется в истерике от покупки Airbus-ом части Bombardier-а. Уж теперь-то рынок узкофюзеляжных самолетов для него будет потерян безвозвратно
И сегодня ответ:
"Европейский самолетостроитель Airbus заключил крупнейшую сделку в своей истории. На завершившемся 16 ноября международном авиасалоне Dubai Airshow-2017 он получил от американского инвестиционного фонда Indigo Partners заказ на 430 среднемагистральных самолетов семейства A320 neo на сумму почти в 50 миллиардов долларов...
Для американской корпорации самой громкой сделкой на авиасалоне (если говорить только о среднемагистральных лайнерах) стал заключенный 15 ноября договор с арабской авиакомпаний Flydubai на поставку 175 лайнеров Boeing 737 MAX с опцией на продажу еще 50 таких машин.
Если вдуматься, это тоже гигантский контракт, ведь самолеты - товар особый, штучный.
Вспомним к тому же, что всего за неделю до этого, во время визита президента США Дональда Трампа в КНР, китайская сторона подтвердила заказы и заключила новые контракты на покупку в общей сложности 300 самолетов Boeing, большинство из которых - среднемагистральные...
Airbus и Boeing продолжают, как и все предыдущие годы, фактически идти ноздря в ноздрю на рынке лайнеров, способных перевозить примерно от 100 до 220 пассажиров на расстояния до 5 тысяч километров...
МС-21 пока существует в единственном экземпляре.
На авиасалоне в Дубае он был представлен на стенде российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в виде модели...
Так что МС-21 уже взлетел и летает, однако его шансы хоть сколько-нибудь заметно потеснить Airbus и Boeing, и без того не очень высокие, после нынешнего авиасалона в Дубае еще больше снизились.
Ведь эта аэрокосмическая выставка с чрезвычайной наглядностью подтвердила два крайне неблагоприятных для нового российского гражданского самолета тренда.
Первый состоит в постоянном увеличении объемов контрактов. Мы видим, как быстрорастущие авиакомпании или лизинговые фирмы за раз заказывают ныне по 100, 150, 200 и даже больше самолетов.
Так что даже если бы какой-то воздушный перевозчик вдруг решил сделать ставку на новичка из России, ОАК окажется просто не в состоянии обеспечить его необходимым числом машин.
Согласно сообщениям СМИ, компания "Иркут" планирует с 2020 года ежегодно производить по 20 самолетов.
С 2023 года она собирается выйти на уровень 70 лайнеров в год, но нет никаких гарантий, что так оно и будет.
К тому же заказчики крупных партий получают значительные скидки, что снижает конкурентоспособность производителей малых партий.
Иными словами, цена одного лайнера Airbus из контракта на 100 единиц может оказаться более выгодной, чем цена одного МС-21 из заказа на 10 машин..."
http://www.хуйня.com/ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC ... a-41413631Учитывая, что Суперджет тоже выпускает машины класса 100 - 200 пассажиров, считаю что рынок потерян не Боингом и Эйрбасом
Выход описан в статье:
"...она обречена на то, чтобы в лучшем случае уходить за рубеж малыми партиями к небольшим, зачастую государственным и убыточным авиакомпаниям.
Или, в худшем случае, ОАК придется махнуть рукой на экспортные амбиции и продавать, а то и с помощью правительства навязывать МС-21 внутри России отечественным авиаперевозчикам".
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©