Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
barQ писал(а):По моему тему пора прикрывать. Ауу, модератор?
"Аэрофлот" предложит пострадавшим от декабрьских задержек бесплатные перелеты
Москва. 13 января. иди на хуй, не мешай - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" предложит пассажирам, испытавшим проблемы с вылетом в период с 24 по 29 декабря 2010 года из-за коллапса в московском авиаузле, сертификат на бесплатный перелет в течение года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе перевозчика.
"Сроки и условия будут объявлены позже в четверг", - сказал представитель компании, отметив, что сертификаты - "акт доброй воли" авиаперевозчика и не имеют отношения к компенсации, которую "Аэрофлот" обещал выплатить всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря в размере стоимости перевозки в один конец. На эти цели перевозчик был готов направить $20 млн, заявлял представитель "Аэрофлота" в конце декабря.
Сейчас в компании говорят о том, что денежную компенсацию будут выплачивать только по решению суда, и отмечают, что, согласно российскому законодательству, ее размер равен 25 рублям за час ожидания. По словам представителя "Аэрофлота", причиной коллапса стали аномальные погодные условия, компания со своей стороны предлагала пассажирам, ожидавшим своих рейсов в аэропорту "Шереметьево", питание и проживание в гостинице.
surkov66 писал(а):Аэрофлотом я доволен.
... Красота:)
FlyingCat писал(а):surkov66 писал(а):Аэрофлотом я доволен.
... Красота:)
В чем причина довольства?
surkov66 писал(а):Шикарный самолет, персональный бортпроводник. Красота:)
surkov66 писал(а):31 декабря рейс из Екатеринбурга опоздал на 4 часа
surkov66 писал(а):Шикарный самолет
FlyingCat писал(а):surkov66 писал(а):Аэрофлотом я доволен.
... Красота:)
В чем причина довольства?
sly fox писал(а):Lapka
ответе как посчитали вам сумму? я так поняла ее вы уже знаете
они ваучер дают в котором сумма указана?
или это ваучер на полет, например, Москва-Париж
если я, например, летела из Ебурга с задержкой на 8 часов, а потом сидела в Шереметьево 2 суток, то есть второй рейс был отменен, на него дадут ваучер. как стоимость посчитают? процент от стоимости плеча в одну сторону, потому как в билете у меня стоимость Екатеринбург-Париж, не побита на сегменты + сборы?
сама не сильно поняла что спросила
Zeppelin писал(а):Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус
XMember писал(а):Zeppelin писал(а):Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус
Я не первый раз спрашиваю - какой кактус лучше жрать на рейсах:
- внутри РФ;
- внутри СНГ;
- Москва-Стокгольм, Москва-Осло, Москва-Копенгаген?
«Аэрофлот» просит вернуть ваучеры
17.01.2011
«Аэрофлот» просит вернуть ваучеры
Не всем пассажирам авиакомпании «Аэрофлот» посчастливится вернуть стоимость билетов или воспользоваться ваучерами на бесплатный перелет. Похоже, акция «Аэрофлота», направленная на поддержание репутации авиакомпании подходит к концу.
Как стало известно в пятницу, получивших компенсационные ваучеры пассажиров рейса SU2071 просят вернуть документы обратно, ссылаясь на то, что ваучеры им были выданы ошибочно. Дело в том, что на сайте авиакомпании «Аэрофлот» размещен исчерпывающий список рейсов, пассажирам которых компенсации полагаются. По словам пресс-секретаря авиакомпании Ирины Данненберг, некоторые рейсы в него, действительно, не вошли, но изменений и дополнений не будет, а пассажирам следует обращаться в авиакомпанию в индивидуальном порядке. Есть у пресс-службы свое объяснение и требованиям вернуть ваучер: диспетчер по ошибке выписала ваучер пассажиру рейса «Нордавиа», не входящего в список рейсов на компенсацию.
Не так просто получить ваучер и тем пассажирам, которым повезло попасть в «репутационный» список «Аэрофлота». Подписывая заявление на получение ваучера, пассажир отказывается от дальнейших претензий к авиакомпании. При этом основанием отказа от претензий, согласно документу, служит получение пассажирам суммы, эквивалентной указанной в ваучере. Однако на самом деле пассажиры денег не получают. Кроме того, заявление на ваучер не принимают без посадочного талона, который пассажиры обычно не сохраняют после перелета.
Однако не исключено, что сэкономленные на выдаче ваучеров деньги авиакомпании потратить все-таки придется. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в российских авиационных структурах, транспортная прокуратура уже возбудила пять административных дел в отношении компаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «ВИМ-Авиа», «Сибирь» и «Оренбургские авиалинии», и сегодня все материалы уже направлены в суд для рассмотрения. Речь идет о нарушениях Федеральных авиационных правил, допущенных во время массовой задержки рейсов в канун Нового года: эксплуатанты не в полной мере предоставили пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные Федеральными авиационными правилами. В частности, людей не размещали в гостиницах, не обеспечивали питьем и горячей едой, не предоставляли «комнату матери и ребенка». Источник предположил, что «судом может быть принято решение о наложении на перевозчиков крупных штрафов». Вопрос размера штрафов, тем не менее, пока остается открытым. Напомним, ранее в данном контексте упоминалась ст. 14.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ, сумма штрафа, согласно которой, составляет немного - от 5 до 10 тыс. рублей.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия