Ни в коей мере не поддерживаю и никак не отношусь к Ютэйру, однако большинство описываемых Вами позиций легко объяснимы:
Никакой информации представители, а точнее одна единственная представительница а/к не давала. Говорила мол, хотите сдавайте билеты... хотите ждите ничего не знаю...
Представительница единственная, т.к. рейс ютейровский из ДМД наверное единственный, их базовых аэропорт Внуково. Что она могла сказать? Когда рассосется смог??? Аэропорт работал по фактической погоде. Знаете, что такое "минимум по видимости" аэропорта и пилота..? Билеты сдать предложили - все логично - не хотите - не летите!
Люди спали в аэропорту на полу, на эскалаторах...
По сообщениям СМИ, в аэропорту скопилось около 2000 человек, спящих на полу, эскалаторах и т.д. Все ждали своих рейсов.
Кондиционеры, пока были на земле, на борту не работали, все вспотели незнамо как, зато когда взлетели всем стало холодно,
У самолета не работала ВСУ, от которой питается кондиционер. Как взлетели и забортный воздух достиг приемлемой температуры, - "стало холодно".
Остаются пледы и то, что не покормили...
Вспомните европейские аэропорты, когда извергался вулкан в Исландии!
Меня например Icelandair не кормил, и отель я за свой счет оплачивал... Форс-мажор-с....