S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #41

Сообщение Zeppelin » 26 янв 2011, 15:28

Ключевое слово: "2008 год, август".
Правила меняются достаточно часто... К тому же европейские от наших отличаются. Лень искать... если немцы себя так вели, значит были основания, точнее, не было оснований вести себя с дверью по другому.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #42

Сообщение Мальберг » 26 янв 2011, 15:30

Была такая мысль,- даже фото сделал...
Но после того как пилот мастерски посадил лайнер в Домодедово при сильном боковом ветре... передумал... ))
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #43

Сообщение Мальберг » 26 янв 2011, 15:33

Zeppelin писал(а):Ключевое слово: "2008 год, август".
Правила меняются достаточно часто... если немцы себя так вели, значит были основания, точнее, не было оснований вести себя с дверью по другому.


Особенно учитывая жесточайший "шмон", который был учинен пассажирам нашего рейса немецкой пограничной стражей... ))
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #44

Сообщение Djim-en » 26 янв 2011, 19:36

Мальберг писал(а):так вот два часа из трех, проведенных в воздухе, дверь в кабину пилотов была открыта настежь,

Смешно...кабина пилота после бразаускасов, закрыта по определению
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #45

Сообщение makus » 26 янв 2011, 20:44

Djim-en писал(а):Смешно...кабина пилота после бразаускасов, закрыта по определению


Отнюдь, в середине 90-х было мнение, что открытая дверь в кабину пилотов действует успокаивающе на пассажиров, многие летали с открытой дверью, в том числе АФЛ. Летал так на АФЛ с открытой дверью пилотов неоднократно.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #46

Сообщение Djim-en » 26 янв 2011, 21:47

Не знаю как АФЛ, но по инструкции о авиационной безопасности двери в кабину экипажа должны быть закрыты. у салонного экипажа (бортпроводники) есть специальные знаки при постороннем требовании открытия двери пилотной кабины.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #47

Сообщение makus » 26 янв 2011, 22:05

Djim-en писал(а):Не знаю как АФЛ, но по инструкции о авиационной безопасности двери в кабину экипажа должны быть закрыты. у салонного экипажа (бортпроводники) есть специальные знаки при постороннем требовании открытия двери пилотной кабины.


Сейчас да, но в 90-х было иначе
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #48

Сообщение Djim-en » 26 янв 2011, 22:48

Это ввели еще в конце 70-х после угона самолета бразаускасами, когда они бортпроводницу Н.Курченко убили. Тогда же двери в кабину пилотов стали бронировать
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #49

Сообщение makus » 26 янв 2011, 22:56

Djim-en писал(а):Это ввели еще в конце 70-х после угона самолета бразаускасами, когда они бортпроводницу Н.Курченко убили. Тогда же двери в кабину пилотов стали бронировать


Еще раз, я знаю, кто такие отец и сын Бразаускасы и историю тех событий. Но в 90-е годы ситуация изменилась и чуть ли не до 11/09/01 двери в кабину пилотов были открыты.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #50

Сообщение Djim-en » 26 янв 2011, 23:09

Спорить не буду, не так это...Если какой-то экипаж летал с открытой дверью-это грубое нарушение
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #51

Сообщение makus » 26 янв 2011, 23:55

Djim-en писал(а):Спорить не буду, не так это...Если какой-то экипаж летал с открытой дверью-это грубое нарушение
Также не буду спорить, у меня иная информация и многочисленный опыт своих полетов в тот период (естественно, это не аргумент, я понимаю). Возможно можно найти соответствующие ссылки в инете, но это именно преподносилось, что для спокойствия пассажиров. Речь идет о АФЛ.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #52

Сообщение Djim-en » 27 янв 2011, 00:03

А на каких типах самолетов Вы сами видели открытые двери кабины пилотов?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #53

Сообщение makus » 27 янв 2011, 00:12

Djim-en писал(а):А на каких типах самолетов Вы сами видели открытые двери кабины пилотов?
Я могу сказать, на каких это было маршрутах - Москва-Дели, Москва-Дели-Бангкок (был такой в конце 90-х с посадкой), Моква-Бангкок. Однозначно, что это были 96 и 310. Также летал в первом салоне на 86 до Бангкока (через Шарджу), но уже не помню про дверь, это было в начале 90-х. В конце 90-х летал в БКК на 777, когда они недолго ходили до БКК, пока их не заменили опять на 96, но там я летал во втором салоне, не обращал внимания. Так что однозначно, 96 и 310.

При полетах в Европу на АФЛ (чаще на 737) не помню, так как полеты днем и не заметно, более заметно ночью при притушеном освещении салона новогодняя гирлянда пультов в кабине из салона, когда соответствующее место посетить идешь.
Последний раз редактировалось makus 27 янв 2011, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #54

Сообщение Djim-en » 27 янв 2011, 00:27

Ясно, про 310 не скажу,а на 96 Вы видели открытую дверь не кабины пилотов, или видели пилотов в креслах при пилотировании?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #55

Сообщение makus » 27 янв 2011, 00:31

Djim-en писал(а):Ясно, про 310 не скажу,а на 96 Вы видели открытую дверь не кабины пилотов, или видели пилотов в креслах при пилотировании?


Вы слишком много от меня хотите, я последний раз на 96 летал кажется в 1999, не позже, там что-то типа узкого коридорчика в кабину ведет, нет?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #56

Сообщение Vermoth » 27 янв 2011, 01:29

makus писал(а):
Djim-en писал(а):Смешно...кабина пилота после бразаускасов, закрыта по определению


Отнюдь, в середине 90-х было мнение, что открытая дверь в кабину пилотов действует успокаивающе на пассажиров, многие летали с открытой дверью, в том числе АФЛ. Летал так на АФЛ с открытой дверью пилотов неоднократно.

я летал в 1996 в дубай кажется с афл... мне тогда было 13 лет... так там не то, чтобы дверь была открыта, так бортпроводник меня провел в кабину к пилотам и я с ними немного тусовался и смотрел как они летят...)) разве что порулить не дали))

помню, что был ИЛ96
che sborro fioi!
Аватара пользователя
Vermoth
полноправный участник
 
Сообщения: 478
Регистрация: 25.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 49
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #57

Сообщение Zeppelin » 27 янв 2011, 01:34

" разве что порулить не дали))" - нет уж... дали тут одному... итог печален
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 52
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #58

Сообщение Djim-en » 27 янв 2011, 11:20

Vermoth писал(а):я летал в 1996 в дубай кажется с афл... мне тогда было 13 лет... так там не то, чтобы дверь была открыта, так бортпроводник меня провел в кабину к пилотам и я с ними немного тусовался и смотрел как они летят...)) разве что порулить не дали))помню, что был ИЛ96

Да уж...
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #59

Сообщение Мальберг » 27 янв 2011, 11:42

Zeppelin писал(а):" ... дали тут одному...


Угу... Я тогда был в шоке,- доверить управление лайнером с живыми на тот момент людьми ребенку... Причем самую сложную часть,- посадку...
Сразу закралось подозрение, что это был не первый случай допуска тем пилотом сынули к штурвалу. И экипаж оказался хорош... Папе надо было сразу в репу закатать... Как говорит мой друг в таких случаях"...генофонд страны необходимо улучшать"...
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1395
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

Сообщение: #60

Сообщение makus » 27 янв 2011, 11:48

Мальберг писал(а):
Zeppelin писал(а):Причем самую сложную часть,- посадку...


Какая посадка? Вы о чем? Все это произошло над Междуреченском в Сибири, а рейс Москва-Гонконг. Это был полет на эшелоне, не подразумевающий каких-либо эволюций самолета.

Никто, конечно, капитана пустившего на свое место ребенка не оправдывает, но формально причиной трагедии были незадокументированные особенности автопилота А310 (самолет шел на автопилоте). То есть командир был уверен, что ребенок в его кресле просто физически ничего не сможет сделать с самолетом (в принципе так и должно было быть), но автопилот среагировал на определенное воздействие в течении определенного времени, чего по документации быть не должно было.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль