Правила меняются достаточно часто... К тому же европейские от наших отличаются. Лень искать... если немцы себя так вели, значит были основания, точнее, не было оснований вести себя с дверью по другому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Zeppelin писал(а):Ключевое слово: "2008 год, август".
Правила меняются достаточно часто... если немцы себя так вели, значит были основания, точнее, не было оснований вести себя с дверью по другому.
Мальберг писал(а):так вот два часа из трех, проведенных в воздухе, дверь в кабину пилотов была открыта настежь,
Djim-en писал(а):Смешно...кабина пилота после бразаускасов, закрыта по определению
Djim-en писал(а):Не знаю как АФЛ, но по инструкции о авиационной безопасности двери в кабину экипажа должны быть закрыты. у салонного экипажа (бортпроводники) есть специальные знаки при постороннем требовании открытия двери пилотной кабины.
Djim-en писал(а):Это ввели еще в конце 70-х после угона самолета бразаускасами, когда они бортпроводницу Н.Курченко убили. Тогда же двери в кабину пилотов стали бронировать
Также не буду спорить, у меня иная информация и многочисленный опыт своих полетов в тот период (естественно, это не аргумент, я понимаю). Возможно можно найти соответствующие ссылки в инете, но это именно преподносилось, что для спокойствия пассажиров. Речь идет о АФЛ.Djim-en писал(а):Спорить не буду, не так это...Если какой-то экипаж летал с открытой дверью-это грубое нарушение
Я могу сказать, на каких это было маршрутах - Москва-Дели, Москва-Дели-Бангкок (был такой в конце 90-х с посадкой), Моква-Бангкок. Однозначно, что это были 96 и 310. Также летал в первом салоне на 86 до Бангкока (через Шарджу), но уже не помню про дверь, это было в начале 90-х. В конце 90-х летал в БКК на 777, когда они недолго ходили до БКК, пока их не заменили опять на 96, но там я летал во втором салоне, не обращал внимания. Так что однозначно, 96 и 310.Djim-en писал(а):А на каких типах самолетов Вы сами видели открытые двери кабины пилотов?
Djim-en писал(а):Ясно, про 310 не скажу,а на 96 Вы видели открытую дверь не кабины пилотов, или видели пилотов в креслах при пилотировании?
makus писал(а):Djim-en писал(а):Смешно...кабина пилота после бразаускасов, закрыта по определению
Отнюдь, в середине 90-х было мнение, что открытая дверь в кабину пилотов действует успокаивающе на пассажиров, многие летали с открытой дверью, в том числе АФЛ. Летал так на АФЛ с открытой дверью пилотов неоднократно.
Vermoth писал(а):я летал в 1996 в дубай кажется с афл... мне тогда было 13 лет... так там не то, чтобы дверь была открыта, так бортпроводник меня провел в кабину к пилотам и я с ними немного тусовался и смотрел как они летят...)) разве что порулить не дали))помню, что был ИЛ96
Zeppelin писал(а):" ... дали тут одному...
Мальберг писал(а):Zeppelin писал(а):Причем самую сложную часть,- посадку...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия