Шереметьево заправило самолет «грязным» топливом

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Шереметьево заправило самолет «грязным» топливом

Сообщение: #1

Сообщение Master » 25 янв 2012, 00:27

Бермудский департамент гражданской авиации (где зарегистрирована большая часть лайнеров отечественных авиакомпаний) выявил проблемы микробиологической коррозии в топливе, используемом для заправки самолетов в аэропорту Шереметьево. Это приводит к самопроизвольному отключению двигателей самолетов. Последний раз подобный случай произошел 15 ноября с самолетом, следовавшим по маршруту Москва — Лондон. По мнению экспертов, проблема могла возникнуть из-за устаревания нефтепродуктопровода, построенного еще в 1974 году.

Директор Бермудского департамента гражданской авиации Томас Дунстан 7 декабря прошлого года адресовал руководителям Росавиации предупреждающее письмо о влиянии микробиологической коррозии, «замеченной в топливных системах самолетов бермудской регистрации». «Более того, было замечено, что проблемы возникали прежде всего в аэропорту Шереметьево. Во время рейса самолета А320 (VQ-BHL) 15 ноября 2011 года произошло самопроизвольное выключение двигателя (IFSD)», — говорится в письме Бермудских авиационных властей. В письме также отмечается, что причиной происшествия стало отключение гидромеханического модуля (HMU) системы FADEC. «Двигатель был направлен производителю, а «Аэрофлот» передал его авиавластям Бермудов. Судя по происходившим происшествиям, мы подозреваем, что выключение гидромеханического модуля стало (возможным) в результате микробиологической коррозии», — отмечается в письме.

Также бермудские авиационные власти отмечают, что за последние несколько лет произошло пять подобных случаев. Они происходили только на двигателях CFM-56 самолетов (ими оснащено большинство лайнеров А320), обслуживаемых в аэропорту Шереметьево. Причем бермудские чиновники отдельно подчеркивают, что подобных случаев в Домодедово и Внуково зафиксировано не было. Бермудский департамент гражданской авиации рекомендовал российским авиационным властям провести немедленное массовое исследование поставщиков топлива и ТЗК «Шереметьево» и очистить топливные резервуары от микробиологических веществ. «Ситуация крайне срочная и не терпит отлагательства, а результаты исследований должны быть направлены бермудским властям и Росавиации», — резюмирует Томас Дунстан.

В Airbus сказали, что запросов от «Аэрофлота» по данной теме к ним не поступало. В то же время там напоминают, что A320 имеют самый высокий показатель регулярности вылета — 99,7%. Получить комментарии в Safran (производитель двигателей CFM-56) вчера не удалось.

Официальный представитель Росавиации отказался от комментариев, отметив, что «это служебная переписка, которая носит конфиденциальный характер». Источник в Минтрансе подтвердил пиздеж daily, что проблема существует. А источник пиздеж daily, знакомый с ситуацией, добавил, что последний подобный случай произошел уже в январе этого года.

В Шереметьево вопросы пиздеж daily переадресовали к представителям ТЗК. В ТНК-ВР (компания приобрела 74,9% акций ТЗК «Шереметьево» в феврале 2011 года) отметили, что «неукоснительно соблюдают стандарты производства авиатоплива, которое полностью соответствует всем действующим нормативам»: «ТНК-ВР не получала жалоб со стороны авиакомпаний на качество топлива».

Гендиректор ТЗК «Шереметьево» Александр Гладкевич заявляет, что его компания «использует многоступенчатую систему контроля качества авиатоплива, получившую высокую оценку специалистов Росавиации и IATA». По его словам, последняя инспекция прошла летом 2011 года и подтвердила полное соответствие топлива всем действующим требованиям. Он отмечает, что система включает сертифицированные лаборатории, что позволяет обеспечивать соответствие авиатоплива действующим стандартам на всех этапах технологического процесса — от поступления топлива в резервуары ТЗК «Шерметьево» до момента закачки в баки самолета.

Гендиректор «Аэрофьюэлз Групп» Владимир Спиридонов предполагает, что проблема всего московского авиационного узла связана с тем, что нынешний нефтепродуктопровод (имеющий три трубы — для бензина, дизельного топлива и авиационного керосина) был построен в 1974—1981 годах. «У труб аккумулируется физический износ, и скопилось много грязи. Но строить новые ветки пока никто не планирует», — отмечает г-н Спиридонов. Из-за этого ТЗК вынуждены производить более длительную очистку керосина. По его словам, сейчас 50% авиационного топлива в Шереметьево поступает по трубе «Транснефтепродукт». Увеличить перевозку нефтепродуктов по железной дороге никто не может: она занята движением аэроэкспрессов.

Однако в «Транснефтепродукте» уверяют, что проблем c продуктопроводом нет. «В 2010 году были начаты работы по внутритрубной диагностике и ремонту кольцевого нефтепродуктопровода вокруг Москвы. Его конструкция при строительстве не предусматривала периодической очистки внутренней полости трубы и внутритрубной диагностики», — отмечает представитель компании. По его словам, в ноябре 2011 года «Транснефтепродукт» приступил к ремонту на линии авиатоплива. Качество авиатоплива подтверждается результатами лабораторных анализов «Мостранснефтепродукта» и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации, утверждают в компании.

http://www.rbcdaily.ru/2012/01/25/indus ... 9982608291
Master
Старожил
 
Сообщения: 1035
Регистрация: 29.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 51
Страны: 27
Пол: Мужской
падение самолетов

Re: Шереметьево заправило самолет «грязным» топливом

Сообщение: #2

Сообщение alarc » 11 мар 2012, 12:30

Да ужжжж... Всё в стране стареет. Когда ремонтировать-то будут, а не только прибыль извлекать?!
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль